Дело №2а-2-91/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Кадошкино, Республика Мордовия 19 августа 2020 года
Инсарский районный суд Республики Мордовия, в составе председательствующего судьи Белоусова А.А., с участием в деле:
административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Мордовия,
представителя административного истца – Чекашкиной Н.Ф., действующей на основании доверенности №01-120/0553 от 18 февраля 2020 года,
административного ответчика – Горелова Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Мордовия к Горелову Л.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Мордовия (далее по тексту – МИФНС №5 по РМ) обратилась в суд с административным иском к Горелову Л.В. о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование иска указано, что Горелов Л.В. имеет в собственности транспортные средства марки AUDI ALLROAD, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, <ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА>; Мерседес-Бенц, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, <ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА>. Указанные сведения представлены в электронном виде налоговому органу с Управления ГИБДД МВД по Республике Мордовия. С учетом налоговых ставок, установленных статьей 2 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 года №43-З «О транспортном налоге», сумма по уплате транспортного налога за 2018 год составляет 42 938 рублей, за 2017 год – 18 750 рублей. В нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 23, статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) налогоплательщиком транспортный налог не уплачен.
Кроме того, налогоплательщик имеет в собственности: земельный участок, с кадастровым номером 52:18:0040702:1325, площадью 615 кв.м., расположенный по адресу: <АДРЕС 1>; земельный участок, с кадастровым номером 52:18:0040702:943, площадью 538 кв.м., расположенный по адресу: <АДРЕС 2>. Данные сведения предоставлены налоговому органу в электронном виде с Территориального (межрайонного) отдела Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия.
В Ковылкинском, Кадошкинском и Инсарском муниципальных районах установлены предельные налоговые ставки по земельному налогу, принятые на сессиях городских, поселковых и сельских советов вышеуказанных районов, согласно статьи 394 НК РФ. Пунктом 1 статьи 396 НК РФ закреплено, что сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. За 2017 год земельный налог составил 140 рублей (139885.00 руб. х 0,3% : 12 х 4), за 2016 год – 330 рублей 96 копеек (139885.00 руб. х 0,3%) - уплата 89 рублей 04 копейки; за 2015 год – 80 рублей (26810.00 руб. х 0,3% : 12 х 10; 26810.00 руб. х 0,3% : 12 х 2). Между тем, в нарушение подпункта 1 пункта 1 статей 23,45 45 НК РФ налогоплательщиком не уплачен земельный налог.
Пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 02.07.2019 г. составили 0.16 руб. (уплачено частично - 79.72руб.), за период с 02.12.2017 г. по 06.02.2018 г. в сумме 8.78 руб., за период с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г. в сумме 68.67 руб. (уплачено частично - 0.26 руб.), за период с 04.12.2018 г. по 24.02.2019 г. в сумме 2.99 руб.
Пени транспортному налогу за период с 02.07.2019 г. по 02.07.2019 г. составили 2.98 руб., за период с 02.12.2016 г. по 06.12.2018 г. в сумме 539.32 руб. (сумма пеней уплачена частично в размере 457.66 руб.), за период с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г. в сумме 1753.35 руб. (уплачено частично - 13.53 руб.), за период с 03.12.2019 г. по 11.12.2019 г. в сумме 120.29 руб.
Налоговым органом налогоплательщику через личный кабинет направлены требования <НОМЕРА ТРЕБОВАНИЙ>. Сумма налога и пени, указанные в требованиях, до настоящего времени им не уплачены.
03 марта 2020 года МИФНС №5 по РМ было подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Горелова Л.В. задолженности по транспортному налогу в размере 61 688 рублей, пени в размере 120 рублей 29 копеек, по земельному налогу в размере 550 рублей 96 копеек, пени в размере 80 рублей 60 копеек, по транспортному налогу пени в размере 2295 рублей 65 копеек на общую сумму 64 735 рублей 50 копеек.
Вынесенный мировым судьей судебный приказ от 18 марта 2020 года отменен 02 июня 2020 года, в связи с поступлением возражений от Горелова Л.В. Указанное определение мирового судьи получено налоговым органом 05 июня 2020 года, срок подачи искового заявления в суд - до 02 декабря 2020 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 31,45,48 НК РФ, статьями 124-126, 218, 220, 286, 287 КАС РФ, административный истец просил взыскать с Горелова Л.В., <ИНН>, недоимку по транспортному налогу с физических лиц в размере 61 688 рублей, пени в размере 120 рублей 29 копеек, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 550 рублей 96 копеек, пени в размере 80 рублей 60 копеек, пени по транспортному налогу в размере 2295 рублей 65 копеек, а всего на общую сумму 64 735 рублей 50 копеек. Взыскиваемую сумму перечислить на расчетный счет №40101810022020017002, получатель УФК по Республике Мордовия (Межрайонная инспекция ФНС России №5 по РМ), БИК 048952001, ИНН 1323121950, КПП 132301001, ОКТМО 89628440, код бюджетной классификации по транспортному налогу 18210604012021000110, код бюджетной классификации пени по транспортному налогу 18210604012022100110, ОКТМО 56701000, код бюджетной классификации пени по транспортному налогу 18210604012022100110, ОКТМО 22701000, код бюджетной классификации по земельному налогу 18210606042041000110, код бюджетной классификации пени по земельному налогу 18210606042042100110.
В судебное заседание представитель административного истца – МИФНС России №5 по РМ Чекашкина Н.Ф., надлежащим образом извещенная о дне, времени и месте рассмотрения административного дела не явилась, в письменном заявлении просила рассмотреть дело без участия их представителя, исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик Горелов Л.Д. о дне, времени и месте судебного разбирательства извещался по адресу регистрации, указанному в административном исковом заявлении: <АДРЕС 3>. Конверты возвращены с отметкой «иные обстоятельства».
Приказом ФГУП «Почта России» от 05 декабря 2014 года №423-п, утверждены Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», в силу пунктов 3.4. и 3.6 которых при неявке адресатов за такими почтовыми отправлениями в течение 3 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения. Неврученные адресатам заказные письма и бандероли разряда «Судебное» возвращаются по обратному адресу по истечении 7 дней со дня их поступления на объект почтовой связи.
Возвращение в суд не полученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «иные обстоятельства» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.
Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат «по иным обстоятельствам», следует считать надлежащим извещением о слушании дела.
В силу положения статьи 101 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по административному делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение направляются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Учитывая, что административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда «Судебное», суд приходит к выводу о надлежащем извещении административного ответчика Горелова Л.В. о времени и месте судебного заседания.
В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
Исследовав письменные материалы административного дела, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 статьи 286 КАС РФ).
Частью 6 статьи 289 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В силу требований пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Статьей 19 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 32 Кодекса налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Согласно статьи 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.В соответствии с пунктом 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 НК РФ).
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Согласно пункту 1 статьи 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 4 статьи 397 НК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 52 НК РФ, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Из материалов дела следует, что у административного ответчика Горелова Л.В. (<ИНН>) имелись в собственности транспортные средства: марки AUDI ALLROAD, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, <ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА>; марки Мерседес-Бенц, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, <ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА>, а также земельные участки с кадастровым номером 52:18:0040702:1325, площадью 615 кв.м., расположенный по адресу: <АДРЕС 1>, и с кадастровым номером 52:18:0040702:943, площадью 538 кв.м., расположенный по адресу: <АДРЕС 2>.
Как установлено судом и подтверждается представленными материалами согласно налоговым уведомлениям <НОМЕРА И ДАТЫ УВЕДОМЛЕНИЙ>, налогоплательщику Горелову Л.В. был начислен транспортный налог за 2017 год в сумме 18 750 рублей, за 2018 год в сумме 42 938 рублей, а всего в общей сумме 61 688 рублей, а также пени транспортному налогу за период с 02.07.2019 г. по 02.07.2019 г. в сумме 2.98 руб., за период с 02.12.2016 г. по 06.12.2018 г. в сумме 539.32 руб. (уплачено частично в 457.66 руб.), за период с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г. в сумме 1753.35 руб. (уплачено частично 13.53 руб.), за период с 03.12.2019 г. по 11.12.2019 г. в сумме 120.29 руб.
Кроме того, налогоплательщику Горелову Л.В. также начислен земельный налог за 2015 год в сумме 80 рублей, за 2016 год в сумме 330 рублей 96 копеек, их них уплачено 89 рублей 04 копейки, за 2017 год в сумме 140 рублей, а также пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 02.07.2019 г. в сумме 0.16 руб. (уплачено частично 79.72руб.), за период с 02.12.2017 г. по 06.02.2018 г. в сумме 8.78 руб., за период с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г. в сумме 68.67 руб. (уплачено частично 0.26 руб.), за период с 04.12.2018 г. по 24.02.2019 г. в сумме 2.99 руб.
На основании пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговыми органами в срок не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Поскольку обязанность по исчислению транспортного налога и земельного налога возложена НК РФ на налоговые органы, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган должен направить налогоплательщику соответствующее налоговое уведомление.
Обязанность по уплате такого налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения соответствующего налогового уведомления.
В силу части 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Положениями абзаца 3 пункта 4 статьи 31 НК РФ предусмотрено, что в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
В материалах дела имеется список внутренних почтовых отправлений №14 от 15.07.2020 года, имеющим штамп организации почтовой связи, из которого следует, что административному ответчику по месту его жительства были направлены налоговые уведомления заказным письмом.
Следовательно, у административного ответчика возникла обязанность по уплате транспортного налога за 2017-2018 годы в размере 61 688 рублей, пени за период с 03.12.2019 г. по 11.12.2019 г. в сумме 120 рублей 29 копеек, земельного налога с физических лиц за 2015-2017 годы в размере 550 рублей 96 копеек, пени с 02.12.2017 г. по 02.07.2019 г., с 02.12.2017 г. по 06.02.2018 г., с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г., с 04.12.2018 г. по 24.02.2019 г. в обшей сумме 80 рублей 60 копеек, пени по транспортному налогу с 02.07.2019 г. по 02.07.2019 г., с 02.12.2016 г. по 06.12.2018 г., с 02.12.2017 г. по 01.07.2019 г. в размере 2295 рублей 65 копеек.
Вместе с тем, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах (статья 44 НК РФ), в том числе в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
Сведений о том, что автомобили марки AUDI ALLROAD, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, и Мерседес-Бенц, <ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК>, по состоянию на 2017-2018 годы были сняты с регистрационного учета или зарегистрированы за иным лицом, материалы дела не содержат.
Кроме того, административный ответчик Горелов Л.В. доказательств своевременного принятия мер по снятию автомобилей с регистрационного учета не представил. Более того, из поданных мировому судье возражений относительно исполнения судебного приказа усматривается, что административный ответчик ссылается на то, что 28 октября 2017 года между ним и <<ФИО1>> был заключен договор купли-продажи транспортного средства AUDI ALLROAD, однако, данный автомобиль на покупателя не зарегистрирован, в связи с чем, он не согласен с начислением транспортного налога за указанный автомобиль, что по мнению суда нельзя признать надлежащим обращением о снятии автомобиля с регистрационного учета.
Таким образом, основания для освобождения ответчика от уплаты транспортного налога отсутствуют.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В нарушение статьи 45 НК РФ, Горелов Л.В. не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога, в связи с чем, МИФНС №5 по РМ направила в адрес налогоплательщика требование об уплате налога и пени с предложением добровольно погасить недоимку по налогам.
Расчет недоимки по транспортному и земельному налогам, а также пеням, судом проверен и признан верным, несоответствие представленного административным истцом расчета взыскиваемых сумм, не установлено.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу пункта 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
18 марта 2020 мировым судьей судебного участка Кадошкинского района Республики Мордовия на основании заявления МИФНС №5 по РМ был вынесен судебный приказ о взыскании с Горелова Л.В. недоимки по транспортному и земельному налогам, а также пеням.
02 июня 2020 года и.о.мирового судьи судебного участка Кадошкинского района Республики Мордовия на основании заявления Горелова Л.В. было вынесено определение об отмене судебного приказа по делу №2а-19/2020. Административному истцу разъяснено право на обращение в суд с административным иском.
При подаче данного административного искового заявления требования пункта 2 статьи 286 КАС РФ административным истцом соблюдены.
Представленными МИФНС №5 по РМ доказательствами подтверждено наличие задолженности в заявленном размере, которая в добровольном порядке административным ответчиком не погашена, расчет задолженности им не оспорен, доказательств ее уплаты не представлено, в связи с чем, суд считает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со статьей 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
С учетом указанных норм, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден согласно положениям пункта 19 статьи 333.36 НК РФ, подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размере 400 рублей в доход Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ,
решил:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Мордовия к Горелову Л.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, удовлетворить.
Взыскать с Горелова Л.В., зарегистрированного по адресу: <АДРЕС 3>, недоимку по транспортному налогу с физических лиц в размере 61 688 (шестьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят восемь) рублей, пени в размере 120 (сто двадцать) рублей 29 копеек, недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 550 (пятьсот пятьдесят) рублей 96 копеек, пени в размере 80 (восемьдесят) рублей 60 копеек, пени по транспортному налогу в размере 2295 (две тысячи двести девяносто пять) рублей 65 копеек.
Взыскиваемую сумму перечислить на расчетный счет №40101810022020017002, получатель УФК по Республике Мордовия (Межрайонная инспекция ФНС России №5 по РМ), БИК 048952001, ИНН 1323121950, КПП 132301001, ОКТМО 89628440, код бюджетной классификации по транспортному налогу 18210604012021000110, код бюджетной классификации пени по транспортному налогу 18210604012022100110, ОКТМО 56701000, код бюджетной классификации пени по транспортному налогу 18210604012022100110, ОКТМО 22701000, код бюджетной классификации по земельному налогу 18210606042041000110, код бюджетной классификации пени по земельному налогу 18210606042042100110.
Взыскать с Горелова Л.В. в доход бюджета Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Инсарский районный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня его принятия.
Судья А.А. Белоусов