Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-1129/2017 от 21.08.2017

Дело № 12-1129/2017

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 25 октября 2017 года

Судья Свердловского районного суда г.Перми Гурьева Е.П.,

при секретаре Юсуповой О.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новогор- Прикамье» на постановление Административной комиссии Свердловского района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ,

установила:

постановлением административной комиссии Свердловского района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Из постановления от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 10 мин. по адресу: <адрес> комиссией осуществлялась проверка наличия контрольного талона к разрешению на производство земляных работ, выданного администрацией Свердловского района г. Перми юридическими и физическими лицами. В результате работы комиссии установлено, что по состоянию на 24 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ заказчиком производства земляных работ - ООО «НОВОГОР-Прикамье» не произведено закрытие разрешения на производство земляных работ в установленном порядке. Таким образом, в результате бездействия заказчика производства не произведено закрытие разрешения в установленном порядке, не получен контрольный талон, чем нарушен п. 9.7 «Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми», утвержденных решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 №4, а также п. 5.1- 5.3 Постановления администрации г. Перми «Об утверждении порядка координации, планирования и выдачи разрешении производство земляных работ на территории города» от 22.02.2008 г. № 129. Нарушение допущено заказчиком производства земляных работ - ООО «НОВОГОР - Прикамье».

В жалобе, поданной в суд, ООО «Новогор-Прикамье» просит об отмене указанного постановления и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", ссылаясь на то, что ранее за указанное правонарушение общество уже было привлечено к административной ответственности постановлением от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебное заседание законный представитель, защитник юридического лица не явились, общество извещалось.

В судебное заседание представитель административного органа не явился, извещался.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья районного суда не находит оснований для удовлетворения жалобы, отмены постановления ввиду следующего.

Статья 6.4 закона Пермского края от 6.04.2015г. № 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае" устанавливает, что нарушение установленных органами местного самоуправления Пермского края правил благоустройства в части установленных требований к порядку проведения восстановления нарушенного благоустройства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Правила благоустройства и содержания территории в городе Перми утверждены Решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 4, пунктом п. 9.7 которых предусмотрено, что работа, выполняемая заказчиком, на любом участке территории города считается законченной после полного восстановления благоустройства и закрытия разрешения в установленном порядке. Работа по просроченному разрешению считается работой без разрешения.

Согласно п. 5.1 Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города, утвержденного постановлением Администрации г. Перми от 22.02.2008 N 129 основанием для закрытия Разрешения является сдача выполненных работ комиссии в составе представителей Уполномоченного органа, заказчика с участием владельца земельного участка.

При производстве земляных работ на территории общего пользования города Перми сдача выполненных работ производится комиссии в составе представителей Уполномоченного органа, заказчика, управления внешнего благоустройства, департамента дорог и транспорта, управления по экологии и природопользованию (в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка) с участием владельца автомобильных дорог.

При наличии документа, выданного владельцем земельного участка или владельцем автомобильной дороги, о принятии им выполненных работ участие в комиссии владельца не требуется.

После закрытия Разрешения дальнейшее производство земляных работ запрещается. В случае их продолжения земляные работы рассматриваются как работы без Разрешения.

Пункт 5.2 указанного Порядка предусматривает, что условием закрытия Разрешения является восстановление нарушенного благоустройства и устранение всех выявленных дефектов и недостатков.

Восстановление нарушенного благоустройства должно соответствовать проекту производства работ, требованиям правовых актов города и действующего законодательства.В соответствии с пунктом 5.3 данного вышеназванного Порядка документом, подтверждающим закрытие Разрешения, является контрольный талон к Разрешению согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Из материалов дела следует, что ООО «Новогор- Прикамье», являющееся заказчиком производства земляных работ, не произведено закрытие разрешения на производство земляных работ в установленном порядке, чем нарушен п. 9.7 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми», утвержденных решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 №4, а также п. 5.1- 5.3 Постановления администрации г. Перми «Об утверждении порядка координации, планирования и выдачи разрешении производство земляных работ на территории города» от 22.02.2008 № 129.

Вывод административной комиссии о привлечении общества к административной ответственности по ст. 6.4 основан на анализе имеющихся в деле доказательств в их совокупности: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, акта от ДД.ММ.ГГГГ, разрешения на производство земляных работ, заявки на выдачу разрешения от ДД.ММ.ГГГГ, графика производства работ по аварийному ремонту водопровода по адресу: <адрес>, обращения ООО «Новогор-Прикамье» от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока закрытия разрешений, письмом администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о порядке закрытия разрешений, вызова для составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, вызова на административную комиссию, объяснения ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», иных материалах дела.

Собранные по делу доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности соответствуют требованиям КоАП РФ, административной комиссией Свердловского района г. Перми дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Факт нарушения ООО «Новогор- Прикамье» п. 9.7 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми», утвержденных решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 №4, а также п. 5.1- 5.3 Постановления администрации г. Перми «Об утверждении порядка координации, планирования и выдачи разрешении производство земляных работ на территории города» от 22.02.2008 № 129 установлен.

Довод жалобы о том, что ранее за указанное правонарушение общество уже было привлечено к административной ответственности постановлением от ДД.ММ.ГГГГ основаны на неверном толковании норм права заявителем. Факт выявления аналогичных нарушений, допущенных в процессе производства земляных работ на нескольких объектах, в рамках одной проверки, составление протоколов одним лицом и рассмотрение их административной комиссией в одно и то же время, сам по себе не свидетельствует, о совершении обществом единого деяния, предусмотренного ст. 6.4 закона Пермского края «Об административных правонарушениях».

Оснований для объединения материалов дел по жалобам юридического лица в одно производство не имелось, следовательно, не имеется оснований для прекращения производства по настоящему делу.

Таким образом, ООО «Новогор-Прикамье» привлечено к административной ответственности ст. 6.4 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» обоснованно.

Исходя из положений ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность общества, при рассмотрении дела не установлено.

Наказание юридическому лицу назначено в минимальном размере в пределах санкции ст. 6.4 Закона Пермского края от 06.04.2015 г. N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, влекущих безусловную отмену постановления административной комиссии, не допущено.

На основании изложенного выше, руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

решила:

постановление от ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссии Свердловского района г. Перми по делу об административном правонарушении оставить без изменения, жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новогор-Прикамье» - без удовлетворения.

Решение в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в Пермский краевой суд.

    

Судья             Е.П. Гурьева

12-1129/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Новогор - Прикамье"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Гурьева Елена Павловна
Статьи

Другой кодекс: ст. 6.4

Дело на сайте суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
21.08.2017Материалы переданы в производство судье
28.08.2017Истребованы материалы
01.09.2017Поступили истребованные материалы
25.10.2017Судебное заседание
31.10.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2017Вступило в законную силу
08.02.2018Дело оформлено
17.04.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее