Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-120/2019 ~ М-30/2019 от 14.01.2019

                                     Дело № 2-120/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Курчатов Курской области                                               12 февраля 2019 года

Курчатовский городской суд Курской области в составе председательствующего судьи Ковалевой М.В.,

при секретаре Бакановой Ю.А.

    с участием представителя истца- Борисова С.В., действующего на основании доверенности от 30.06.2018 года,

представителя ответчика - Зюбановой Г.А., действующей по доверенности от 30.06.2018г.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Белозеровой Любови Викторовны к администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области о признании незаконными действия по удержанию налога на доходы физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Белозерова Л.В. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области о признании незаконными действия по удержанию налога на доходы физических лиц, в обоснование указав, что она 23.10.1997 года была избрана главой муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» Курчатовского района Курской области и затем осуществляла полномочия главы муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» Курчатовского района Курской области, неоднократно избираясь на данную должность 19.12.1999 года, 07.12.2003 года, 02.03.2008 года. На основании постановления № 6-р от 28.02.2006 года администрация муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» переименована в администрацию Афанасьевского сельсовета.

     20.10.2010 года ее полномочия были досрочно прекращены согласно п.12 ч. 6 ст. 36, ч.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 121-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 77 Трудового кодекса РФ. 20.10.2010 года она избрана главой Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области.

       Решением Собрания депутатов Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 17.04.2013 года № 109 полномочия главы Костельцевского сельсовета ею были досрочно прекращены, в связи с отставкой по собственному желанию по причине выхода на пенсию по инвалидности.

        Распоряжением главы администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 13.07.2018 года № 44 ей с 01.06.2018 года установлена доплата к страховой пенсии по старости, в соответствии с требованиями ст. 13.1 Закона Курской области от 19.04.2013 года № 31 о внесении изменений и дополнений в ЗКО № 35-ЗКО (в редакции от 19.04.2013 года) «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», ст. 31-1 Устава муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области и Правил обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области.

        Согласно расчета предоставленного администрацией Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области с ежемесячной выплаты к страховой пенсии по старости назначенной и выплачиваемой ей за 2017год и 10 месяцев 2018 года удерживался подоходный налог на доходы физических лиц. Просила суд признать незаконными действия администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области по удержанию налога на доходы физических лиц из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости в период с 01.01.2017г. по 31.12.2018года. Обязать администрацию Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области прекратить исчисление и удержание из ее ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости налога на доходы физических лиц с 01.01.2019года. Взыскать с администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области в ее пользу расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 руб.

В судебном заседании представитель истца Борисов С.В. требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, пояснив, что «Ежемесячная доплата к страховой пенсии была установлена Законом Курской области от 18.03.2008 года №4-ЗКО «О внесении изменения и дополнения в Закон Курской области «О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» от 11.12.1998 года. Ежемесячная доплата к государственной пенсии является дополнительной социальной гарантией, предоставляемой за счет средств соответствующего бюджета. Такая доплата носит компенсационный характер, обусловленный утратой заработка в связи с прекращением полномочий главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным законом, и по своей природе соответствует пенсии по государственному пенсионному обеспечению и в силу п.2, ч.1 ст. 217 НК РФ не подлежит налогообложению, поскольку представляет собой один из видов выплат по государственному пенсионному обеспечению. Истица с июля 1997 года по апрель 2013 года неоднократно избиралась главой Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области. В связи с чем просили суд признать незаконными действия администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области по удержанию налога на доходы физических лиц из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Л.В. в период с 01.01.2017 года по 31.12.2018 года.

Ответчик и.о. главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области Зюбанова Г.А. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что администрация обращалась в Налоговую Инспекцию, от которой поступил ответ, что ежемесячная доплата к трудовой пенсии, выплачиваемая главам муниципальных образований при выходе на трудовую пенсию по старости в соответствии с Законом Курской области от 11.12.1998 года №35-ЗКО, не является социальной доплатой к пенсии, выплачиваемой до величины прожиточного минимума пенсионера, соответственно, не попадает под действие п.2 ст. 217 НК РФ и подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке. С января 2019 года налогом эта доплата не облагается и ими налог из нее уже не удерживался с 01.01.2019г.

Истец Белозерова Л.В., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства заказными письмами с уведомлением, в суд не явилась.

           Представитель третьего лица МИФНС России №5 по Курской области надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства заказными письмами с уведомлением, в суд не явилась.

Суд, выслушав доводы сторон, показания свидетеля, исследовав представленные доказательства, приходит к выводу, что иск подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.         

          

           Как предусмотрено ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

      Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счёт средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

        В судебном заседании установлено, что Белозерова Л.В. 23.10.1997 года была избрана главой муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» Курчатовского района Курской области и затем осуществляла полномочия главы муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» Курчатовского района Курской области, неоднократно избираясь на данную должность 19.12.1999 года, 07.12.2003 года, 02.03.2008 года.

На основании постановления № 6-р от 28.02.2006 года администрация муниципального образования «Афанасьевский сельсовет» переименована в администрацию Афанасьевского сельсовета.

     20.10.2010 года полномочия Белозеровой Л.В. были досрочно прекращены согласно п.12 ч. 6 ст. 36, ч.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 121-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 77 Трудового кодекса РФ. 20.10.2010 года Белозерова Л.В. избрана главой Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области.

       Решением Собрания депутатов Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 17.04.2013 года № 109 полномочия главы Костельцевского сельсовета Белозеровой Л.В. были досрочно прекращены, в связи с отставкой по собственному желанию по причине выхода на пенсию по инвалидности.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 18.04.2013 года № 31 Белозеровой Л.В. с 18.04.2013 года установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности в размере 8 797 руб. 14 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 03.02.2014 года № 11 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.02.2014 года изменена и установлена в размере 6 026 руб. 65 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 01.04.2014 года № 15 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.04.2014 года изменена и установлена в размере 5 873 руб. 11 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 22.09.2015 года № 34 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.01.2015 года изменена и установлена в размере 5 707 руб. 38 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 22.09.2015 года № 35 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.01.2015 года изменена и установлена в размере 4 305 руб. 69 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 25.04.2016 года № 22 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.02.2016 года изменена и установлена в размере 3 757 руб. 52 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 22.02.2017 года № 18 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.02.2017 года изменена и установлена в размере 2 988 руб. 51 коп.

Распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 29.01.2018 года № 12 ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности Белозеровой Л.В. с 01.01.2018 года изменена и установлена в размере 2 392 руб. 19 коп.

С 01.02.2018г. размер ежемесячной доплаты к пенсии распоряжением главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области установлен в сумме 4 867 руб. 19 коп.

         Размер доплаты к пенсии по старости Белозеровой Л.В. был определен на основании ч. 3 ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО (в редакции до 19.04.2013г.) «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», согласно которой доплата к трудовой пенсии главе муниципального образования исчисляется в таком размере, чтобы сумма базовой и страховой частей трудовой пенсии и доплаты к трудовой пенсии составляла при нахождении на выборной должности три года 45 процентов месячного денежного вознаграждения. За каждый полный год замещения выборной должности свыше трех лет доплата к трудовой пенсии увеличивается на 3 процента ежемесячного денежного вознаграждения. При этом общая сумма трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии не может превышать 75 процентов месячного денежного вознаграждения главы соответствующего муниципального образования.

Законом Курской области от 19.04.2013г. № 31-ЗКО были внесены изменения в ч.3 ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО, предусматривающие, что в случае установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, ее размер исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года: для глав сельских поселений с численностью от 500 до 3 тыс. человек - не более 28 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области; за каждый полный год осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе свыше трех лет размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) увеличивается на 3 процента денежною вознаграждения первого замести теля Губернатора Курской области; общая сумма фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать: для глав сельских поселений с численностью от 500 до 3 тыс. человек - 35 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области.

Поскольку изменения, внесенные Законом Курской области от 19.04.2013г. № 31-ЗКО в ст.13.1 вышеназванного Закона от 11.12.1998г. № 35-ЗКО, коснулись порядка исчисления ежемесячной доплаты к пенсии по старости, то ее размер должен быть пересчитан в соответствии с ч.3 ст.13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО в новой редакции.

Согласно письма председателя Курской областной Думы от 25.06.2018г., главам муниципальных образований, осуществляющим полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе, ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) которым назначена до вступления в силу Закона Курской области от 19.04.2013г. № 31-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «О статусе глав муниципальных образований Курской области», должна быть пересчитана в соответствии с Законом Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (в редакции от 19.04.2013г. № 31-ЗКО).

Правильность подобной позиции подтверждается ч.2 ст.2 Закона Курской области от 19.04.2013г. № 31-ЗКО, по смыслу которой предусмотрен перерасчет ранее назначенной ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с новой статьей редакцией ст.13.1. Закона Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО.

         В Уставе муниципального образования «Костельцевский сельсовет» с изменениями и дополнениями, внесенными решением Собрания депутатов Костельцевского сельсовета от 22.11.2010г. № 12 в ст.31-1 предусмотрены гарантии для главы Костельцевского сельсовета Курчатовского района, в т.ч. право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) на условиях и в порядке, определенных Законом Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО (п.7).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Белозерова Л.В. обратилась в администрацию Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области с заявлением о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости 15.06.2018 года.

        Распоряжением главы администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 13.07.2018 года № 44 Белозеровой Л.В. с 01.06.2018 года установлена доплата к страховой пенсии по старости, в соответствии с требованиями ст. 13.1 Закона Курской области от 19.04.2013 года № 31 о внесении изменений и дополнений в ЗКО № 35-ЗКО (в редакции от 19.04.2013 года) «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», ст. 31-1 Устава муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области и Правил обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области.

        Согласно справке администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 07.11.2018 г. № 518, а так же справке от 06.12.2018г № 579 за 2017 год подоходный налог с ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Л.В. удержан в размере 4762 руб., а за период с 01.01.2018г по 31.12.2018г. в размере 17183 руб., всего было удержано 21965 руб. 00 коп.

          Согласно показаниям свидетеля ФИО6, являющейся бухгалтером в администрация Костельцевского сельсовета, налог на доходы физических лиц из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Л.В. удерживался в 2018 году, а так же в период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года, при этом она пояснила, что руководствовалась ст. 217 НК РФ, а с 01.01.2019г. налог перестал удерживаться в соответствии с устным распоряжением руководства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) пенсии по государственному пенсионному обеспечению, страховые пенсии, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) и накопительная пенсия, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством, социальные доплаты к пенсиям, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39), относит к компетенции законодателя установление государственных пенсий (часть 2 статьи 39).

    Социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, согласно статье 72 (пункты "ж", "з", "н" части 1) Конституции Российской Федерации, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Пунктом 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ) предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 24 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ).

Устанавливая взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы, федеральное законодательство определило, что такая взаимосвязь обеспечивается соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу (статья 5 Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, статья 7 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации").

      Пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим и пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим являются государственным пенсионным обеспечением, при назначении которых, обязательным условием является наличие определенного стажа работы, в данном случае - в муниципальном образовании. Эти выплаты осуществляются одновременно с выплатой страховой части трудовой пенсии. Тем самым юридическая природа пенсии за выслугу лет для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих одинаковая, а именно эти пенсии являются выплатами по государственному пенсионному обеспечению.

При этом условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим (пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), размер государственной пенсии муниципального служащего (часть 2 статьи 24 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ), дополнительные гарантии муниципальным служащим (часть 3 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ) осуществляются за счет средств местных бюджетов на основании законов, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.

Поскольку ежемесячные доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии муниципальных служащих за счет средств местных бюджетов являются одним из видов выплат по государственному пенсионному обеспечению, то в силу пункта 2 части 1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации эти выплаты не подлежат налогообложению.

Согласно правовой позиции Верховного суда РФ, отраженной в обзоре законодательства и судебной практики Верховного суда Российской федерации за первый квартал 2012 года, утвержденного Постановлением Президиума Верховного суда Российской Федерации от 26 июня 2012 года, ежемесячные доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии муниципальных служащих за счет средств местных бюджетов в силу п.2 ч.1 Кодекса не подлежат налогообложению, поскольку представляют один из видов выплат по государственному пенсионному обеспечению.

          Факт удержания подоходного налога с ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Л.В., не отрицался ответчиком в судебном заседании, так же подтверждается показаниями свидетеля ФИО6 и письменными доказательствами.

       При таком положении суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца о признании незаконными действия администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области по удержанию налога на доходы физических лиц из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Любови Викторовны в период с 01.01.2017г по 31.12.2018г., а так же об обязании администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области прекратить исчисление и удержание из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Любови Викторовны налога на доходы физических лиц с 01.01.2019г.

          Так как подоходный налог удерживался из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Любови Викторовны, в нарушении требований действующего законодательства.

         В соответствии со ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

        Как следует из договора об оказании юридических услуг расходы на оплату услуг по составлению искового заявления составляют 15 000 рублей. Принимая во внимание требования ст. 100 ГПК РФ суд приходит к выводу, что указанная сумма не соответствует требованиям разумности, в связи с чем подлежит снижению до 5000 рублей, которые необходимо взыскать с ответчика в счет возмещения расходов на оказание юридических услуг.

           Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

           При таких обстоятельствах, с ответчика в доход бюджета муниципального образования «Курчатовский район» Курской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 600 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

       Исковые требования Белозеровой Любови Викторовны к администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области о признании незаконными действия по удержанию налога на доходы физических лиц удовлетворить частично.

    Признать незаконными действия администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области по удержанию налога на доходы физических лиц из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Любови Викторовны в период с 01.01.2017г по 31.12.2018г.

        Обязать администрацию муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области прекратить исчисление и удержание из ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Белозеровой Любови Викторовны налога на доходы физических лиц с 01.01.2019г.

Взыскать с администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской в пользу Белозеровой Любови Викторовны расходы на оказание юридических услуг в размере 5000 ( пять тысяч) рублей.

Взыскать с администрации муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской в пользу МО « Курчатовский район» госпошлину в сумме 600 (шестьсот) руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курский областной суд через Курчатовский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                               М.В. Ковалева

2-120/2019 ~ М-30/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Белозерова Любовь Викторовна
Ответчики
Администрация МО "Костельцевский сельсовет"
Другие
Зюбанова Галина Алексеевна
Борисов Сергей Владимирович
Суд
Курчатовский городской суд Курской области
Судья
Ковалева Маргарита Викторовна
Дело на сайте суда
kurchatovsky--krs.sudrf.ru
14.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2019Передача материалов судье
17.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2019Судебное заседание
12.02.2019Судебное заседание
18.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2019Дело оформлено
08.11.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее