КОПИЯ
Дело №2-2677/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 августа 2015 года Советский районный суд г.Томска в составе:
председательствующего судьи Рой В.С.
при секретаре Шпаренко Е.В.,
с участием представителя истца помощника прокурора г.Томска Никитина В.А.,
истца Барановой У.А.,
представителя третьего лица администрации Томской области Самсоновой Д.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Томске гражданское дело по иску прокурора г.Томска, в интересах Барановой У.А. к муниципальному образованию «Город Томск», в лице администрации г.Томска о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,
установил:
прокурор г.Томска, в интересах Барановой У.А. обратился в суд с иском к муниципальному образованию «Город Томск», в лице администрации г.Томска, в котором просит возложить на администрацию г.Томска обязанность по предоставлению Барановой У.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, находящегося на территории муниципального образования «Город Томск», отвечающего санитарно-техническим нормам и правилам, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения не менее 17,0 кв.м общей площади.
В обоснование требований указано, что Баранова У.А. (до заключения брака К), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее мать К.Н.А.. лишена родительских прав на основании решения Ленинского районного суда г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ, сведения об отце в свидетельстве о рождении отсутствуют. Распоряжением Главы администрации Советского района г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ №№ Баранова У.А. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории г.Томска, однако до настоящего времени Баранова У.А. жилым помещением не обеспечена. Жилое помещение за Барановой У.А. не закреплялось, на праве собственности Баранова У.А. объектов недвижимости не имеет.
В судебном заседании представитель истца помощник прокурора г.Томска Никитин В.А. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Истец Баранова У.А. в судебном заседании исковые требования, заявленные в ее интересах прокурором г.Томска, поддержала. Пояснила, что на праве собственности или пользования жилых помещений не имеет, проживает в квартире, принадлежащей на праве собственности ее опекуну Г.
Представитель ответчика муниципальное образование «Город Томск», в лице администрации г.Томска, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В письменном отзыве на исковое заявление представитель ответчика просил рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации г.Томска, указав, что исковые требования не обоснованы и не подлежат удовлетворению, т.к. статус администрации г.Томска в качестве ответчика по настоящему делу зависит от предусмотренного законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ предоставления субвенций на осуществление указанных полномочий в необходимом объеме. Обязанность по финансированию процесса обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возложена на органы исполнительной власти субъекта РФ. Финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий только в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. Ответчик свои обязательства по постановке на учет и включение истца в список детей-сирот исполнил надлежащим образом. Полагает, что Томская область ненадлежащим образом исполняет возложенную на нее обязанность по финансированию переданных ею государственных полномочий. По мнению представителя ответчика, администрация г.Томска несет ответственность за неисполнение переданных ей государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лишь в рамках предоставленной субвенции. Поскольку денежные средства, предоставленные в бюджет муниципального образования «Город Томск» в качестве субвенции расходуются по целевому назначению, администрация г.Томска надлежащим образом исполняет возложенную на нее обязанность по обеспечению детей-сироти детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в пределах выделенной на указанные цели субвенции.
Суд, на основании ч.5 ст.167 ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителя ответчика муниципального образования «Город Томск», в лице администрации г.Томска.
Представитель третьего лица администрации Томской области Самсонова Д.И., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №№ в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований прокурора г.Томска в интересах Барановой У.А. В обоснование возражений по иску пояснила, что действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения выборочно определенному гражданину. Внеочередное предоставление администрацией г.Томска жилого помещения Барановой У.А. может повлечь нарушение прав иных лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения, состоящих в Списке на получение жилья ранее Барановой У.А. Полагает, что обращение прокурора г.Томска в защиту интересов Барановой У.А. необоснованно, так как права и законные интересы материального истца фактически не нарушены. Обращает внимание, что приобретение жилых помещений для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот, осуществляется в рамках установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требует значительных временных затрат.
Заслушав представителя процессуального истца, материального истца Баранову У.А., представителя третьего лица, исследовав письменные доказательства по делу, суд считает, что исковые требования прокурора г.Томска, в интересах Барановой У.А. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.
Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дополнительные гарантии прав на жилое помещение, определены Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В соответствии со ст.1 названного Федерального закона к детям, оставшимся без попечения родителей, относятся лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
К лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
Из свидетельства о рождении К (после регистрации брака Барановой) У.А., серии №№ №№ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что она родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, ее матерью является К.Н.А., в графе «отец» стоит прочерк (л.д.№).
Согласно решению Ленинского районного суда г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, К.Н.А. лишена родительских прав в отношении дочери Барановой У.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ребенок передан на воспитание органу опеки и попечительства объединенной администрации Ленинского и Октябрьского округов (л.д.№).
Следовательно, Баранова У.А. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Социальный статус Барановой У.А. ответчиком, третьим лицом не оспаривался.
Из паспорта серии №, выданного ... ДД.ММ.ГГГГ на имя Барановой У.А., следует, что она состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес>.
Согласно справке паспортного стола ... от ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, общей площадью ... кв.м, жилой ... кв.м совместно с собственником Г.Л.В.. зарегистрированы: Г.Л.В.. (муж), Г.Л.В.. (дочь), Баранова У.А. (опекаемая).
Вопреки положениям ст.56 ГПК РФ, доказательств того, что за истцом имеется какое-либо закрепленное жилое помещение, соответствующее установленным нормам и правилам, ответчиком не представлено.
Судом установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ Баранова У.А. получила основное общее образование, окончив ... №№, в настоящее время Баранова У.А. обучается в ... на отделении ... по специальности ... очной формы обучения на бюджетной основе, что подтверждается справкой №№ от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно распоряжению администрации Советского района г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ №№, на основании решения комиссии по опеке и попечительству администрации Советского района г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ №№, Баранова У.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (л.д.№). Сообщением и.о. главы администрации Советского района г.Томска от ДД.ММ.ГГГГ №№ подтверждается, что очередь Барановой У.А. в указанном списке - №№ (л.д.№).
По сведениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области от ДД.ММ.ГГГГ №№, Томского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ №№ Баранова У.А. не имеет на праве собственности объектов недвижимости (л.д.№).
Частью 1 ст.5 ЖК РФ предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу положений п.1, 7 и 8 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилогопомещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилыхпомещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Аналогичная норма содержится в п.1 ст.15 Закона Томской области №28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области», согласно которой указанной категории граждан областным органом по управлению специализированным жилищным фондом либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими государственными полномочиями однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Администрацией Томской области. Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет.
В силу п.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 29.12.2012 №562а, специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот, включенным в Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов Томской области (далее - Списки муниципальных районов, городских округов), сформированные органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Томской области, осуществляющими отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - органы опеки муниципальных районов, городских округов).
Специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списками муниципальных районов, городских округов (п.4.1).
Законом Томской области от 11.09.2007 №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» администрации поселений и городских округов Томской области наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (ч. 1 ст. 1 Закона). Следовательно, муниципальное образование «Город Томск» в лице администрации г. Томска является надлежащим ответчиком по иску.
Согласно ч.1, 2, ст.6 указанного закона финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящим Законом осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций. Указанные субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В силу ст.8 Закона Томской области от 11.09.2007 №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа», закон вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций, определенных настоящим Законом.
Законом Томской области от 30.12.2014 №193-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» настоящий Закон введен в действие с 01.01.2015. В соответствии с приложением №16 (таблица №46) к Закону муниципальному образованию «Город Томск» выделена субвенция на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на 2015.
Частью 3 ст.3 Закона Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» предусмотрено, что в целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, в частности, формируют Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории городского округа; по договору найма специализированных жилых помещений предоставляют указанным лицам жилые помещения, общая площадь которых составляет менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Жилищным кодексом РФ установлено, что нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов (части 1 и 2 статьи 50 ЖК РФ).
Как установлено в судебном заседании, у Барановой У.А. на праве собственности жилых помещений не имеется. В установленном порядке Баранова У.А. включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования «Город Томск».
Таким образом, Баранова У.А., как лицо, отнесенное к категории детей, оставшихся без попечения родителей, приобрела право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, т.к. в установленном порядке поставлена на учет нуждающихся в жилом помещении.
Суд считает, что соблюдены все условия предоставления Барановой У.А. жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, следовательно, исковые требования прокурора г.Томска в интересах Барановой У.А. к муниципальному образованию «Город Томск», в лице администрации г.Томска о предоставлении ей жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.3 Закона Томской области от 09.10.2003 №131-ОЗ «О жилищном фонде социального использования в Томской области» жилые помещения в жилищном фонде социального использования предоставляются по нормам предоставления, установленным статьей 6 настоящего Закона.
Частью 2 ст.6 названного закона предусмотрено, что жилые помещения в жилищном фонде социального использования предоставляются по договорам социального найма исходя из следующих норм предоставления: 17 квадратных метров общей площади на одиноко проживающего.
Кроме того, согласно решению Думы г.Томска от 13.12.2005 №27 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» Баранова У.А. должна быть обеспечена жилым помещением по договору социального найма в размере 17,0 кв.м общей площади на одиноко проживающего гражданина.
Довод стороны ответчика о том, что статус ответчика по настоящему делу зависит от предусмотренного законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ предоставления субвенций на осуществление указанных полномочий в необходимом объеме, суд не принимает в силу следующего. Согласно абз.5 ч.1 ст.85 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации. Таким образом, действующее законодательство возлагает на орган местного самоуправления обязанность по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, независимо от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений.
Более того, реализация Барановой У.А. конституционного права на жилище, закрепленного на уровне законодательства Российской Федерации, регулирующего спорные правоотношения, не поставлена в зависимость от бюджетного финансирования, либо от надлежащего или ненадлежащего исполнения органом местного самоуправления предусмотренных действующим законодательством полномочий. Отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа не освобождает ответчика от исполнения возложенной законом обязанности по обеспечению жилым помещением и не является основанием для отказа в иске, поскольку нарушает гарантированное право истца на предоставление жилого помещения и препятствует реализации данного права.
Доводы представителя третьего лица о том, что внеочередное предоставление жилого помещения истцу повлечет нарушение прав иных лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения, состоящих в списке на получение жилья ранее Барановой У.А., суд признает несостоятельными по следующим основаниям.
Положения ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», либо иные статьи указанного закона не устанавливают очередность внутри сформированного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.
Содержащееся в п.3 ст.8 данного Федерального закона указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.
В данном случае установление законом субъекта Российской Федерации, порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию соответствующего списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы, и т.п.
По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования прокурора г.Томска, в интересах Барановой У.А. к муниципальному образованию «Город Томск», в лице администрации г.Томска о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений удовлетворить.
Возложить на администрацию г.Томска обязанность по предоставлению Барановой У.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, находящееся на территории муниципального образования «Город Томск», отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, в соответствии с нормой предоставления не менее 17,0 кв.м общей площади.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.
Судья /подпись/
Копия верна:
Председательствующий: Рой В.С.
Секретарь Шпаренко Е.В.
Оригинал находится в материалах гражданского дела №2-2677/2015 в Советском районном суде г.Томска.