Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-1850/2019 от 18.06.2019

Судья Зацепилина Е.В.

Дело №33-1850

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 июля 2019 года

г. Орел

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Корневой М.А.

судей Жидковой Е.В., Букаловой Е.А.

при секретаре Алешиной Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Антиповой Светланы Анатольевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии,

по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда г. Орла от 04 апреля 2019 г., которым исковые требования удовлетворены.

Заслушав доклад судьи Корневой М.А., объяснения представителя Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) по доверенности Ковалевой С.Т., исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Антипова С.А. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее - ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное)) о признании права на досрочное назначение пенсии.

В обоснование заявленных требований ссылалась на то, что с 20.06.1989 по 19.10.2007 она была зарегистрирована и фактически постоянно проживала в <адрес> д. <адрес>, с 19.10.2007 по настоящее время проживает и зарегистрирована в <адрес>.

Указанные населенные пункты относятся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

<дата> истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. Однако, в назначении пенсии ей было отказано, так как проживание на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом до октября 2007 г. не подтверждено регистрацией по месту жительства.

Ссылаясь на то, что данные о ее регистрации до 2007 г. не сохранились по причине замены паспорта, Антипова С.А. просила суд признать за ней право на досрочное назначение пенсии по старости с учетом снижения пенсионного возраста на 3 года, обязать ответчика назначить и выплачивать ей пенсию с момента возникновения права.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) просит об отмене решения суда, как вынесенного с нарушением норм материального права.

Считает, что у суда первой инстанции не имелось законных оснований для удовлетворения иска Антиповой С.А., поскольку факт ее проживания на загрязненной территории в спорный период документально не подтвержден.

Кроме того, выражает несогласие с выводом суда о возложении на ответчика обязанности производить истцу выплату пенсии ранее вступления решения суда в законную силу.

Рассмотрев дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, в соответствии с положениями ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований для отмены состоявшегося по делу решения, в виду следующего.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).

В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от
15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.

Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части 1 статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

На основании пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» указано, что местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

До 01.02.1998 действовал Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный постановлением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р, в котором указаны населенные пункты - <адрес> и <адрес>.

С 01.02.1998 применяется Перечень, утвержденный Правительством РФ от 18.12.1997 № 1582, в котором также указаны населенные пункты - <адрес> и <адрес>.

С 21.10.2015 применяется Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1074, в котором поименованы <адрес> и <адрес>

Как установлено судом и следует из материалов дела <дата> Антипова С.А. обратилась в ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 3 года в связи с проживанием в зоне радиоактивного загрязнения, однако истцу в этом было отказано.

Отказывая истцу в назначении пенсии досрочно, ответчик указал на отсутствие документального подтверждения факта проживания истца на загрязненной территории с 1989 года по 19.10.2007.

Обращаясь в суд с иском, Антипова С.А. ссылалась на то, что она с 20.06.1989 по 19.10.2007 постоянно проживала в д. <адрес>, относящейся к территории с льготным социально-экономическим статусом.

Проверяя доводы истца, суд установил, что Антипова С.А. с 19.10.2007 по настоящее время зарегистрирована по адресу: <адрес>, переулок <адрес>, <адрес>. Сведений о регистрации за предыдущее время в паспорте не имеется.

Вместе с тем, сын истца - ФИО7, <дата> года рождения, с 20.06.1989 по 15.04.2018 был зарегистрирован по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, с 16.04.2018 по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, что подтверждается представленным паспортом.

Дочь истца – ФИО8, <дата> года рождения, с 20.06.1989 по 02.04.2015 также была зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, с 02.04.2015 - по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

20 июля 1994 г. истцу было выдано удостоверение серии , подтверждающее факт ее проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом - д. <адрес>;

На момент выдачи Антиповой С.А. медицинской книжки от <дата>, местом жительства последней также являлся адрес: <адрес>, д. Жилина, <адрес>.

Согласно справкам администрации <...> сельского поселения Орловского района Орловской области от <дата>, от <дата> и от <дата> истец в период с 20.06.1989 по 19.10.2007 была постоянно зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Факт проживания истца в спорный период в <адрес> также подтвержден сведениями находящихся в материалах дела похозяйственных книг.

По сообщению УМВД России по Орловской области от <дата> Антипова С.А. значится зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <дата> по настоящее время. В учетной карточке имеется запись о регистрации Антиповой С.А. по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <дата>.

Факт проживания истца с 20.06.1989 по 19.10.2007 в <адрес> <адрес> также подтвердил в судебном заседании свидетель ФИО9

Установив, что ФИО1 с 20.06.1989 по настоящее время проживала в населенном пункте, отнесенном к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в том числе, в спорный период - 19 октября 2007 г.), суд первой инстанции пришел к правильному выводу о признании за Антиповой С.А. права на получение льготной пенсии с учетом снижения пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 от 15.05.1991 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 3 года.

В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы о том, что у суда первой инстанции не было законных оснований для удовлетворения требований Антиповой С.А., так как ее проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период не подтверждено регистрацией по месту жительства, являются несостоятельными.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 данной статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Поскольку право Антиповой С.А., <дата> года рождения на досрочную пенсию с учетом включенного судом спорного периода, возникло с момента достижения истцом возраста 52 лет, а в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) она обратилась <дата>, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о назначении Антиповой С.А. пенсии с даты обращения за ее назначением - с <дата>.

При таких обстоятельствах довод апелляционной жалобы о том, что у суда не имелось оснований для назначения истцу с <дата>, основан на неправильном применении норм пенсионного законодательства.

Судебная коллегия полагает, что решение суда отвечает требованиям закона, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 04 апреля 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья Зацепилина Е.В.

Дело №33-1850

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 июля 2019 года

г. Орел

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Корневой М.А.

судей Жидковой Е.В., Букаловой Е.А.

при секретаре Алешиной Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Антиповой Светланы Анатольевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии,

по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда г. Орла от 04 апреля 2019 г., которым исковые требования удовлетворены.

Заслушав доклад судьи Корневой М.А., объяснения представителя Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) по доверенности Ковалевой С.Т., исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Антипова С.А. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее - ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное)) о признании права на досрочное назначение пенсии.

В обоснование заявленных требований ссылалась на то, что с 20.06.1989 по 19.10.2007 она была зарегистрирована и фактически постоянно проживала в <адрес> д. <адрес>, с 19.10.2007 по настоящее время проживает и зарегистрирована в <адрес>.

Указанные населенные пункты относятся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

<дата> истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. Однако, в назначении пенсии ей было отказано, так как проживание на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом до октября 2007 г. не подтверждено регистрацией по месту жительства.

Ссылаясь на то, что данные о ее регистрации до 2007 г. не сохранились по причине замены паспорта, Антипова С.А. просила суд признать за ней право на досрочное назначение пенсии по старости с учетом снижения пенсионного возраста на 3 года, обязать ответчика назначить и выплачивать ей пенсию с момента возникновения права.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) просит об отмене решения суда, как вынесенного с нарушением норм материального права.

Считает, что у суда первой инстанции не имелось законных оснований для удовлетворения иска Антиповой С.А., поскольку факт ее проживания на загрязненной территории в спорный период документально не подтвержден.

Кроме того, выражает несогласие с выводом суда о возложении на ответчика обязанности производить истцу выплату пенсии ранее вступления решения суда в законную силу.

Рассмотрев дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, в соответствии с положениями ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований для отмены состоявшегося по делу решения, в виду следующего.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).

В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от
15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.

Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части 1 статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

На основании пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» указано, что местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

До 01.02.1998 действовал Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный постановлением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р, в котором указаны населенные пункты - <адрес> и <адрес>.

С 01.02.1998 применяется Перечень, утвержденный Правительством РФ от 18.12.1997 № 1582, в котором также указаны населенные пункты - <адрес> и <адрес>.

С 21.10.2015 применяется Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1074, в котором поименованы <адрес> и <адрес>

Как установлено судом и следует из материалов дела <дата> Антипова С.А. обратилась в ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 3 года в связи с проживанием в зоне радиоактивного загрязнения, однако истцу в этом было отказано.

Отказывая истцу в назначении пенсии досрочно, ответчик указал на отсутствие документального подтверждения факта проживания истца на загрязненной территории с 1989 года по 19.10.2007.

Обращаясь в суд с иском, Антипова С.А. ссылалась на то, что она с 20.06.1989 по 19.10.2007 постоянно проживала в д. <адрес>, относящейся к территории с льготным социально-экономическим статусом.

Проверяя доводы истца, суд установил, что Антипова С.А. с 19.10.2007 по настоящее время зарегистрирована по адресу: <адрес>, переулок <адрес>, <адрес>. Сведений о регистрации за предыдущее время в паспорте не имеется.

Вместе с тем, сын истца - ФИО7, <дата> года рождения, с 20.06.1989 по 15.04.2018 был зарегистрирован по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, с 16.04.2018 по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, что подтверждается представленным паспортом.

Дочь истца – ФИО8, <дата> года рождения, с 20.06.1989 по 02.04.2015 также была зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, с 02.04.2015 - по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

20 июля 1994 г. истцу было выдано удостоверение серии , подтверждающее факт ее проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом - д. <адрес>;

На момент выдачи Антиповой С.А. медицинской книжки от <дата>, местом жительства последней также являлся адрес: <адрес>, д. Жилина, <адрес>.

Согласно справкам администрации <...> сельского поселения Орловского района Орловской области от <дата>, от <дата> и от <дата> истец в период с 20.06.1989 по 19.10.2007 была постоянно зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Факт проживания истца в спорный период в <адрес> также подтвержден сведениями находящихся в материалах дела похозяйственных книг.

По сообщению УМВД России по Орловской области от <дата> Антипова С.А. значится зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <дата> по настоящее время. В учетной карточке имеется запись о регистрации Антиповой С.А. по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <дата>.

Факт проживания истца с 20.06.1989 по 19.10.2007 в <адрес> <адрес> также подтвердил в судебном заседании свидетель ФИО9

Установив, что ФИО1 с 20.06.1989 по настоящее время проживала в населенном пункте, отнесенном к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в том числе, в спорный период - 19 октября 2007 г.), суд первой инстанции пришел к правильному выводу о признании за Антиповой С.А. права на получение льготной пенсии с учетом снижения пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 от 15.05.1991 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 3 года.

В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы о том, что у суда первой инстанции не было законных оснований для удовлетворения требований Антиповой С.А., так как ее проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период не подтверждено регистрацией по месту жительства, являются несостоятельными.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 данной статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Поскольку право Антиповой С.А., <дата> года рождения на досрочную пенсию с учетом включенного судом спорного периода, возникло с момента достижения истцом возраста 52 лет, а в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) она обратилась <дата>, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о назначении Антиповой С.А. пенсии с даты обращения за ее назначением - с <дата>.

При таких обстоятельствах довод апелляционной жалобы о том, что у суда не имелось оснований для назначения истцу с <дата>, основан на неправильном применении норм пенсионного законодательства.

Судебная коллегия полагает, что решение суда отвечает требованиям закона, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 04 апреля 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-1850/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Антипова Светлана Анатольевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ в г. Орле
Суд
Орловский областной суд
Судья
Корнева Марина Александровна
Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
02.07.2019Судебное заседание
15.07.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее