Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-691/2014 ~ М-591/2014 от 20.05.2014

Дело № 2 -691/1/2014г.

мотивированное

ЗАОЧНОЕ Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    Жуковский районный суд Калужской области

в составе председательствующего судьи Лобзовой Л.В.,

при секретаре Воронцовой Н.В.

с участием истца Воропаева Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании Жуковского районного суда в г. Жуков

21 июля 2014 года

гражданское дело по иску Воропаева Н. Н.ча к Г. У. муниципального образования Г. поселение «Город Белоусово» Жуковского района Калужской области о включении в очередь как военного пенсионера, нуждающегося в улучшении жилищных условий,

У С Т А Н О В И Л :

    20.05.2014 года и.о. прокурора Жуковского района Калужской области в защиту прав и законных интересов Воропаева Н.Н. обратился в суд с иском к администрации МО Г. У. Г. поселение «Город Белоусово» о включении в очередь как военного пенсионера, нуждающегося в улучшении жилищных условий.

    Прокурор Жуковского района Калужской области отказался от заявления, поданного в защиту законных интересов Воропаева Н.Н.. Истец Воропаев Н.Н. настаивал на заявленных исковых требованиях и просил их удовлетворить.

    В обоснование своих исковых требований истец Воропаев Н.Н. пояснил, что он состоял на службе в органах внутренних дел РФ с апреля 1986 года по 09.07.2001г., был уволен с должности старшего пожарного пожарной части в звании старшего сержанта внутренней службы. Выслуга в органах составила 15 лет 02 месяца 09 дней. За время службы жилое помещение Воропаеву Н.Н. не предоставлялось, жилищный сертификат не выдавался. После увольнения местом жительства Воропаевым Н.Н. был выбран МО ГП «<адрес>». Решением Жуковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Воропаев Н.Н. был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и Г. У. ГП «<адрес>» поставила его в очередь с марта 2003 года. Считает, что он должен быть поставлен на учет в список нуждающихся в первоочередном получении жилья, как военный пенсионер для получения жилья по договору социального найма.

    Ответчик Г. У. Г. поселение «Город Белоусово», будучи извещенной о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилось.

    Суд, руководствуясь ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил, рассмотреть дело в порядке заочного производства.

    3-и лица УМВД России по Калужской области, ФГКУ «Специальная федеральная противопожарная службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей.

     Заслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению.

    Так судом установлено, что Воропаев Н.Н.проходил службу в отделе ГПС ГУГПС МВД России с 30.04.1986г. по 09.07.2001г. Уволен по ст. 58 п. «з» ( по ограниченному состоянию здоровья) Положения о службе в органах внутренних дел РФ. Жилье в отделе ГПС ему не выдавалось, государственный жилищный сертификат и денежную компенсацию не получал, что подтверждается выпиской из приказа от ДД.ММ.ГГГГ за № 32л/с и справкой от ДД.ММ.ГГГГ отдела ГПС ГУГПС МВД России.

    Из отзыва ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Воропаев Н.Н. проходил службу в пожарной части № 5, содержащейся за счет средств охраняемого объекта. В частности согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ служба истца в МВД России за счет средств Обнинского управления строительства составила 07 лет 4 мес. 01 день, за счет ОСПАО – 3 года 2 месяца, за счет средств ГПС городов СПАО «УОС» - 4 года 8 мес. 08 дней, т.е. финансирование содержания Воропаева Н.Н. во время его службы производилось за счет средств охраняемого объекта.

Решением Жуковского районного суда Калужской области от ДД.ММ.ГГГГ действия администрации Г. поселения «Город Белоусово» по исключению Воропаева Н.Н. из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признаны незаконными, Воропаев Н.Н. восстановлен в очереди с марта 2003 года как нуждающийся в улучшении жилищных условий. Решение вступило в законную силу.

    В соответствии с Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", до ДД.ММ.ГГГГ граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица принимались на учет в качестве нуждающихся в жилье в избранном месте жительства органами местного самоуправления.

Правила устанавливают единый порядок постановки вышеуказанных граждан на очередь нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, обязательный для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п. 1 Раздела 1 Правил, под военнослужащими понимались граждане, проходящие военную службу в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", а под сотрудниками органов внутренних дел - лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы.

В силу п.п. 13-16 Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054 (ред. от 25.03.2013) "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

На основе рапорта и представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий орган местного самоуправления.

Военный комиссариат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган местного самоуправления.

В списках очередников на получение жилья, представляемых в органы местного самоуправления, указываются данные, которые вносятся в журнал учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, по форме согласно приложению N 4.

Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом. Ходатайства с приложенными к ним документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца.

О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают военнослужащим через командиров (начальников) воинских частей в 3-месячный срок.

Сведения о постановке на учет заносятся в личные дела военнослужащих.

    Как следует из пояснений истца он при увольнении со службы и до настоящего времени не обращался к руководству по месту своей службы с заявлением о постановке его на жилищный учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

    В орган местного самоуправления сведений о военнослужащем Воропаеве Н.Н., нуждающемся в улучшении жилищных условий, не поступало.

В связи с введением в действие ЖК РФ определен особый порядок нахождения на учете нуждающихся в жилых помещениях, установленный ФЗ"О введении в действие ЖК РФ" от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ.

Согласно ст. 5 названного Закона к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие ЖК РФ данный Кодекс применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом.

Статья 6 указанного Закона устанавливает следующий порядок нахождения на учете граждан в целях последующего предоставления им жилых помещений: граждане, принятые на учет до 01 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие ЖК РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Согласно вышеуказанным законодательным нормам военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, граждане, уволенные с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащие и сотрудники противопожарной службы, ставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г. продолжают сохранять право состоять на таком учете.

Вступившим в силу с 01 марта 2005 г. ЖК РФ предусмотрен порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и орган, осуществляющий такое принятие. Постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства гражданина на основании норм ст. ст. 49, 51 - 52 ЖК РФ.

Из указанных норм закона следует, что отнесение гражданина к иной категории лиц, не предусмотренных ч. 2 ст. 49 ЖК РФ, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ, основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также, основания постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма гражданина, подавшего такое заявление не по месту жительства, после 01 марта 2005 г., должны быть установлены соответствующими законами или указами Президента РФ.

Предоставление жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (ч. 4 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем, предоставление жилья на условиях социального найма, сотрудникам ГПС МЧС России, после 01 марта 2005 года, законодательными актами, не установлено.

Приказом МЧС России N 5 от 12 января 2012 года "Об утверждении порядка учета в системе МЧС России сотрудников Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений" предусмотрен порядок принятия на учет сотрудников ФПС, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и предоставление им служебных жилых помещений.

В соответствии с данным Приказом право состоять на учете, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, сохраняют сотрудники ФПС, принятые на учет до 01 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

Указом Президента Российской Федерации от 28.06.1999 года N 825 установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение постоянным жильем увольняемых со службы сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России являются выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

Постановлением Правительства РФ N 153 от 21 марта 2006 года предусмотрено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Согласно абзацу пятому подпункта "а" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы, правом на участие в подпрограмме по выдаче государственных жилищных сертификатов обладают сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

Заявителем не оспаривается факт того, что до 01 марта 2005 года он с заявлением о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту службы не обращался.

    Требований о включении в его подпрограмму, истцом не заявлялось. Доказательств, подтверждающих финансирование заработной платы, денежного довольствия по месту службы Воропаева Н.Н. за счет средств федерального бюджета, истцом также не предоставлено.

    Орган местного самоуправления выполнил взятые на себя обязательства о постановке Воропаева Н.Н. вместе с членами его семьи на жилищный учет, как нуждающегося в улучшении жилищных условий с марта 2003 года.

    На момент увольнения исходя из приказа об увольнении, Воропаев Н.Н. состоял на службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 18.04.1991 N 1026-1 «О милиции», сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по установленным законодательством нормам предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке, а участковым уполномоченным милиции - не позднее шести месяцев с момента вступления в должность.

    Воропаев Н.Н. не обращался к ответчику с заявлением о включении его в список нуждающихся в первоочередном получении жилья, необходимых документов для постановки не предоставлял, таким образом, орган местного самоуправления решения по данному вопросу не принимал.

    Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" определено, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

До 1 января 2011 года действовал пункт 2 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", в соответствии с которым обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы и до 1 января 2005 года принятых на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством, а также за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

С 1 января 2011 года пункт 2 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в изложенной редакции утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 8 декабря 2010 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".

В соответствии с названным Законом статья 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" дополнена пунктом 2.1, согласно которой обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

При этом в статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" предусмотрено, что порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона), распространяются на граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Порядок предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется законодательством субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 3 вышеназванного Закона).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054 утверждены "Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" (далее - Правила).

Указанными Правилами устанавливается единый порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, подлежащих увольнению с военной службы в запас или в отставку, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы и членов их семей, имеющих в соответствии с законодательством РФ право на получение жилья построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета.

Согласно Постановлению Кабинета Министров ЧР от 26.10.2011 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам" жилыми помещениями обеспечиваются граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

Кроме того, в силу положений статьи 41 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" часть 2 статьи 8 Федерального закона N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О пожарной безопасности", предусматривавшая право предоставления в первоочередном порядке личному составу Государственной противопожарной службы жилой площади в виде отдельной квартиры или дома по установленным действующим законодательством нормам территориальными органами Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами местного самоуправления, признана утратившей силу с 1 марта 2005 года. Обеспечение сотрудников указанной службы жилыми помещениями по договору социального найма на территории РФ, вставшими на учет после 1 марта 2005 года, осуществляется в общем порядке в соответствии с положениями статей 49, 51 - 52 Жилищного кодекса РФ.

Право быть обеспеченными жилыми помещениями по договору социального найма в особом порядке сохранили указанные в части 2 статьи 8 Федерального закона N 69-ФЗ граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года.

    Суду были представлены документы, подтверждающие лишь обращение истца к ответчику о предоставлении жилого помещения, что не было заявлено при рассмотрении данного гражданского дела.

Учитывая вышеизложенное, суд считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

    Руководствуясь ст. ст. 194 – 199, 235, 244 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: -░░░░░░░- ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:                         ░.░. ░░░░░░░

2-691/2014 ~ М-591/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Жуковского района
Воропаев Николай Николаевич
Ответчики
Администрация МО ГП "г. Белоусово"
Другие
ФГКУ "Специальное управление ФПС №84 МЧС России"
УМВД России по Калужской области
Суд
Жуковский районный суд Калужской области
Судья
Лобзова Л.В.
Дело на сайте суда
zhukovsky--klg.sudrf.ru
20.05.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.05.2014Передача материалов судье
26.05.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.06.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2014Подготовка дела (собеседование)
16.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2014Судебное заседание
15.07.2014Судебное заседание
21.07.2014Судебное заседание
25.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2014Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
24.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2017Дело оформлено
01.11.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее