Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-911/2015 ~ М-859/2015 от 19.08.2015

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***


***

***

РЕШЕНИЕ Имением Российской Федерации

*** ***

Городской суд *** в составе:

председательствующего судьи Саркисян Т.В.

при секретаре судебного заседания Шутовой О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рытикова С.В. к федеральному государственному казенному учреждению «Специальное управление федеральной противопожарной службы *** Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» о взыскании недополученного денежного довольствия, премии и материальной помощи

УСТАНОВИЛ:

Рытиков С.В. обратился с иском к федеральному государственному казенному учреждению «Специальное управление федеральной противопожарной службы *** Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России») о взыскании недополученного денежного довольствия, премии и материальной помощи. В обосновании иска указывает, что с *** по *** он служил в ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России». *** зачислен в распоряжение начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России», а *** был уволен в связи с сокращением штата. В период нахождения истца за штатом Рытикову С.В. было значительно уменьшено денежное содержание, что противоречит п. 23, п.24 ст. 2 Федерального закона от *** N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, ему не выплачена материальная помощь за 2015 года и дополнительная премия за 2014 год. Просит взыскать с ответчика (с учетом уточненных требований) недополученную сумму денежного довольствия в сумме ***. за период нахождения в распоряжении с *** по ***, невыплаченную материальную помощь за 2015 год в сумме *** руб., а также дополнительную премию за 2014 год в сумме ***.

В настоящем судебном заседании истец Рытиков С.В. исковые требования поддержал в полном объеме. Пояснил суду, что в связи с проведением организационно-штатных мероприятий на основании приказа начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» от *** он был освобожден от занимаемой должности инспектора и зачислен в распоряжение начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» с возложением исполнения обязанностей по той же должности. Этим же приказом ему установлена выплата, а именно: оклад по должности в размере ***; оклад по специальному званию в размере ***; процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в размере *** процентов. Дополнительные выплаты, предусмотренные Федеральным законом ***-Ф3 ему установлены не были, тогда как ранее, до выведения его за штат, он также получал надбавку за особые условия службы (за службу на спец.объектах), надбавку за службу в ЗАТО, надбавку за работу с секретными материалами, денежное вознаграждение за классную квалификацию, надбавку за особые условия службы (штат.долж с прим.сизод при проведении тренировок), надбавку за выполнение задач, связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время. Тогда как в соответствии с частью 23 статьи 2 Федерального закона от *** ***-Ф3 сотруднику, находящемуся в распоряжении учреждения и выполняющему обязанности по последней замещаемой должности денежное довольствие выплачивается в полном размере. В феврале 2015 им на имя руководителя был подан рапорт о выплате материальной помощи за 2015 года, однако данная материальная помощь ему выплачена не была. Кроме того, в феврале 2015 года ему не была произведена выплата дополнительной премии, в соответствии с приказами начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» ***,*** от *** «О премировании» (за личный вклад в общие результаты службы, оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию деятельности, выполнения особо важных и сложных заданий с учетом значимости достигнутых результатов, своевременность, сложности и качества, выполняемых в 2014 году задач), в связи с выводом в распоряжение, хотя период за который выплачивалась премия является предшествующим моменту вступления в силу организационно-штатных изменений, никаких замечаний по службе в 2014 г. он не имел. Таким образом, невыплату ему дополнительной премии за 2014 год считает незаконной.

Представитель ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» Н.А. в судебном заседании возражала относительно заявленных исковых требований, указывая, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, при увольнении расчет с истцом произведен полностью. Право на получение премии за 2014 год истец не имел, поскольку находился за штатом, кроме того данная премия выплачивается на основании рапорта начальника подразделения, в отношении Рытикова С.В. такого рапорта не было. В отношении материальной помощи за 2015 год пояснила, что действительно данная материальная помощь выплачивается сотрудникам, но как правило к отпуску, рапорт Рытикова С.В. был рассмотрен, но в выплате было отказано на основании п.143 Приказа МЧС России ***, кроме того просит применить к данной выплате срок исковой давности, который истцом пропущен, данный срок следует исчислять с февраля 2015 г., тогда как с исковыми требованиями о выплате истец обратился только в августе 2015 г.

Истец Рытиков С.В. возражает против применения срока исковой давности к требованиям о выплате материальной помощи, указывая, что с отказом в выплате материальной помощи его не знакомили, думал, что выплату произведут с расчетом.

Заслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 12 ГПК РФ правосудие в РФ осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. При этом состязательность предполагает возложение бремени доказывания на сами стороны и снятие, по общему правилу, с суда обязанность по сбору доказательств.

Статья 56 Гражданского процессуального Кодекса РФ обязывает каждую сторону представить суду доказательства в обоснование своих требований и возражений.

В соответствии со ст.ст. 5, 7 Федерального закона от *** № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» является составной частью Государственной противопожарной службы. Порядок и условия прохождения службы регулируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от *** ***, приказами МЧС России.

Вопросы обеспечения денежным довольствием сотрудников ФПС ГПС МЧС России регулируются Федеральным законом от *** № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом МЧС России от *** *** «О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы», Приказом МЧС России от *** *** «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

Судом установлено, что истец Рытиков С.В. на основании заключенного контракта проходил службу в ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» с *** по ***.

В связи с проведением организационно-штатных мероприятий на основании приказа начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» ***-НС от *** Рытиков С.В. с *** был освобожден от занимаемой должности инспектора группы профилактики пожаров специальной пожарно-спасательной части *** и зачислен в распоряжение начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» с возложением исполнения обязанностей по должности инспектора группы профилактики пожаров специальной пожарно-спасательной части ***. Также приказом начальника ***-НС от *** истцу установлено выплачивать: оклад по должности старшего инспектора группы профилактики пожаров специальной пожарно-спасательной части *** в размере ***; оклад по специальному званию в размере ***; процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в размере ***.

Приказом начальника ФГКУ «Специальное управление ФПС *** МЧС России» ***-НС от *** Рытиков С.В. уволен из Государственной противопожарной службы МЧС России по ст. 58 ч. 1 п. «е» Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по сокращению штатов).

В период нахождения в распоряжении начальника СУ ФПС *** МЧС России с *** по *** Рытикову С.В. не начислялась и не выплачивалась надбавка за особые условия службы (за службу на спец.объектах), надбавка за службу в ЗАТО, надбавка за работу с секретными материалами, денежное вознаграждение за классную квалификацию, надбавка за особые условия, надбавку за выполнение задач, связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, притом что, до момента зачисления в распоряжение указанные надбавки и доплаты производились, что стороной ответчика не оспаривается и подтверждается представленными приказами.

Так, приказом ***-НС от *** истцу на 2015 г. была установлена ежемесячная процентная надбавка в размере ***% к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время.

Приказом ***-НС от *** на 2015 г. Рытикову С.В. была установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную *** в размере ***%.

На 2015 г. истцу также была установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу в размере ***% за службу в закрытых административно-территориальных образованиях (приказ ***-НС от ***.).

На 2015 г. истцу была установлена процентная надбавка к должностному окладу в размере ***% за особые условия службы, а именно за службу на штатных должностях в учреждениях, созданных в целях организации профилактики пожаров на специальных объектах в других местностях (приказ ***-НС от ***.).

Приказом ***-НС от *** на 2015 г. Рытикову С.В. была установлена ежемесячная надбавка за особые условия службы в размере ***% (исполнение обязанностей по которым непосредственно связанно с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров).

В соответствии с ч. 1-3 ст. 2 Федерального закона от *** N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" денежное довольствие сотрудников является основным средством их материального обеспечения и стимулирования выполнения ими служебных обязанностей. Обеспечение денежным довольствием сотрудников осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (далее также - должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (далее - оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Кроме того, в соответствии с ч. 6 данной статьи Закона сотрудникам устанавливаются следующие дополнительные выплаты:

1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет);

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную ***;

5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей;

6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе;

7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время;

8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 23 ст.2 вышеуказанного Закона сотруднику, находящемуся в распоряжении учреждения или органа, до истечения срока, определенного федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим прохождение службы в учреждениях и органах, выплачивается денежное довольствие, исчисляемое исходя из размера должностного оклада по последней замещаемой должности, оклада по специальному званию, ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), а также коэффициентов (районных, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок, указанных в части 15 настоящей статьи. Сотруднику, находящемуся в распоряжении учреждения или органа и выполняющему обязанности по последней замещаемой должности, в соответствии с приказом или распоряжением руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя денежное довольствие выплачивается в полном размере. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя сотруднику, находящемуся в распоряжении учреждения или органа и не выполняющему обязанностей по последней замещаемой должности, с учетом фактического объема выполняемых им служебных обязанностей могут также производиться дополнительные выплаты, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.

Определение правил обеспечения денежным довольствием лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при поступлении на службу, в период ее прохождения и при увольнении со службы регулируется также Порядком обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденным приказом МЧС России от *** N 195.

В соответствии с п.2 Порядка денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (далее - должностной оклад), месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (далее - оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Сотрудникам ежемесячные дополнительные выплаты, выплачиваются на основании приказов одновременно с выплатой окладов денежного содержания и отражаются в расчетной (платежной) ведомости в отдельных графах, если иное не предусмотрено настоящим Порядком (п.21-23). К таким дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную ***, за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной *** и за стаж шифровальной работы, премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей, поощрительные выплаты за особые достижения в службе, надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) к денежному довольствию сотрудников, процентная надбавка к денежному довольствию сотрудников за службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях (п. 24,26,30,34,39,46,54,65,73 Порядка).

Поскольку ответчик не отрицал, что на Рытикова С.В., находившегося в распоряжении учреждения, возложена обязанность по прежней должности – инспектор группы профилактики пожаров специальной пожарно-спасательной части ***, следовательно, истец имеет право на получение указанных выше надбавок.

Ссылка представителя ответчика о том, что находясь в распоряжении учреждения, истец фактически не исполнял свои должностные обязанности так как находился на больничных листах в связи с временной нетрудоспособностью, также является несостоятельной и не может служит основаниям для отказа в выплате указанных надбавок, поскольку согласно п. 24 статьи 2 Федерального закона от *** N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулирующего отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу, в том числе и в учреждениях Государственной противопожарной службы, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, в случае освобождения сотрудника от выполнения должностных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью ему выплачивается денежное довольствие за весь период временной нетрудоспособности в полном размере.

В силу пункта 124 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного Приказом МЧС России от *** N 195, сотрудникам на период освобождения от выполнения должностных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью выплачивается денежное довольствие за весь период временной нетрудоспособности в полном размере.

Суду представлены расчеты неначисленных и недополученных сумм (надбавка за особые условия службы (за службу на спец.объектах), надбавка за службу в ЗАТО, надбавка за работу с секретными материалами, денежное вознаграждение за классную квалификацию, надбавка за особые условия, надбавку за выполнение задач, связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время) за период с *** по ***, подготовленные ответчиком. С указанной суммой – *** истец согласился.

Также истцом заявлены требования о взыскании дополнительной премии за 2014 год в размере ***.

Разрешая указанные требования, суд приходит к следующему.

Выплата дополнительной премии предусмотрена пунктом 43 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного приказом МЧС России от *** N 195 (в редакции, действующей на момент выплаты данной премии), согласно которому осуществляется дополнительное премирование сотрудников в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на выплату денежного довольствия сотрудникам, по решению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сотрудникам, успешно выполняющим особо сложные и важные задачи. Положений о невозможности дополнительного премирования сотрудников, находящихся в распоряжении учреждения, данный пункт Порядка не содержит.

В январе 2015 года ответчику поступило предложение от статс-секретаря- заместителя министра (исх.*** от ***) о выплате премии в размере до *** процентов от должностного оклада по занимаемой должности с учетом личного вклада в общие результаты службы; оперативности и профессионализма в решении вопросов, входящих в компетенцию их деятельности; выполнения особо важных и сложных заданий с учетом значимости достигнутых результатов; своевременности, сложности и качества выполненных в 2014 году заданий. Данное решение также не содержит оснований для лишения разовой премии сотрудников ФПС ГПС.

Во исполнение указанного и в соответствии с п.43 Приказа МЧС от *** *** «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» начальником ФГКУ «СУ ФПС *** МЧС России» были изданы приказы *** от *** «О премировании», в которых истец Рытиков С.В. не упомянут.

Поскольку у ответчика оснований для невыплаты дополнительной премии истцу Рытикову С.В. не имелось, то данная премия подлежит взысканию. Размер премии составляет ***., исходя из размера премии, выплаченной сотрудникам, занимающим аналогичные должности, - *** должностного оклада по занимаемой должности (оклад по должности ***. + оклад по званию ***.). Указанную сумму представитель ответчика не оспорил, свой расчет не представил.

Также судом установлено, что *** истцом был подан рапорт на оказания материальной помощи.

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от *** N 283-ФЗ сотрудникам оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу такие сотрудники.

Согласно п.142 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного приказом МЧС России от *** N 195 сотрудникам оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год.

Материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания в год, установленного на день осуществления выплаты, оказывается ежегодно, как правило, при уходе сотрудника в очередной ежегодный отпуск или в иные сроки по рапорту сотрудника (пункт 143 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы).

В выплате материальной помощи истцу было отказано с указанием на п.143 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, тогда как оснований для отказа в выплате данный пункт не содержит.

Предусмотренных пунктом 147 Порядка обстоятельств, исключающих возможность выплаты сотрудникам материальной помощи, ответчиком не приведено, кроме того, Рытиков С.В. подал рапорт в тот период, когда еще не был выведен в распоряжение.

Другим сотрудникам, подавшим в указанный период времени рапорт об оказании материальной помощи, в выплате последней не было отказано (В.В., А.Г., А.К.), в связи с чем доводы представителя ответчика об отсутствии финансовых возможностей для выплаты премии, судом отклоняются.

Размер материальной помощи составляет *** руб. (оклад по должности ***. + оклад по званию ***.), данный размер не оспаривается представителем ответчика, иного расчета ею не представлено.

Возражения ответчика о пропуске срока для обращения в суд за защитой нарушенных трудовых прав (в части взыскания материальной помощи за 2015 год) судом отклоняются, поскольку срок истцом не пропущен.

Так, согласно ст. 392 Трудового Кодекса Российской Федерации работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

Из материалов дела следует, что *** Рытиков С.В. уволен из Государственной противопожарной службы МЧС России по ст. 58 ч. 1 п. «е» Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по сокращению штатов), т.е трудовые отношения прекращены.

В соответствии со ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

Таким образом, при увольнении истцу было или могло стать известно о предполагаемом нарушении его прав, вызванных невыплатой материальной помощи.

В суд с настоящим иском Рытиков С.В. обратился ***, т.е в пределах трехмесячного срока.

Доказательств того, что Рытикову С.В. было известно ранее о принятом решении об отказе в выплате материальной помощи, представителем ответчика суду не представлено.

При таких обстоятельствах, установленных в судебном заседании, иск Рытикова С.В. подлежит удовлетворению в полном объеме.

Учитывая, что ФГКУ «Специальное управление федеральной противопожарной службы *** Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» финансируется за счет средств федерального бюджета, Суд относит издержки (государственная пошлина), понесенные судом в связи с рассмотрением дела, за счет средств соответствующего бюджета, на основании ч. 4 ст.103 ГПК РФ и подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, в соответствии с которой от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального Кодекса РФ, Суд

РЕШИЛ:

Иск Рытикова С.В. к федеральному государственному казенному учреждению «Специальное управление федеральной противопожарной службы *** Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» о взыскании недополученного денежного довольствия, премии и материальной помощи удовлетворить.

Взыскать с федерального государственного казенного учреждения «Специальное управление федеральной противопожарной службы *** Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в пользу Рытикова С.В. денежное довольствие за период с *** по *** в размере ***., материальную помощь за 2015 г. в сумме ***., дополнительную премию за 2014 год в сумме *** руб., а всего ***. *** за вычетом суммы, предусмотренного законодательством Российской Федерации налога на доходы физических лиц.

Решение суда вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия в окончательной форме, если не обжаловано в апелляционном порядке. В случае подачи апелляционной жалобы решение суда вступает в законную силу после рассмотрения судом апелляционной инстанции жалобы, если обжалуемое решение суда не отменено.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия настоящего решения в окончательной форме через городской суд ***.

Судья Т.В.Саркисян

2-911/2015 ~ М-859/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Рытиков Сергей Викторович
Ответчики
ФГКУ "Специальное управление ФПС № 6 МЧС России"
Суд
Городской суд г. Лесного Свердловской области
Судья
Саркисян Т.В.
Дело на сайте суда
lesnoy--svd.sudrf.ru
19.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.08.2015Передача материалов судье
24.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.09.2015Судебное заседание
13.10.2015Судебное заседание
16.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее