Решение по делу № 2-3627/2014 ~ М-3022/2014 от 22.05.2014

Дело № 2-3627/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 сентября 2014 года город Уфа

Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан

в составе председательствующего судьи Сафиуллиной Н.Ш.,

с участием старшего помощника прокурора Калининского района г. Уфы Петровой Р.В.,

при секретаре Бакировой А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, <адрес> городского округа <адрес> Республики Башкортостан, Управлению муниципальной собственности городского округа <адрес> об обязании направить документы по жилому дому для внесения в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан»,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с иском к ОАО «УМПО» об обязании ответчика направить в Межведомственную комиссию Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан документы, предусмотренные п.п. 42-47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 47, по жилому дому по адресу: <адрес>, с целью обследования многоквартирного жилого дома для принятия заключения о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Впоследствии истец уточнил свои исковые требования, которые были приняты определением суда от ДД.ММ.ГГГГ года.

По уточненному иску истец просит суд обязать ответчиков ОАО «УМПО», <адрес> ГО <адрес> РБ, Администрацию ГО <адрес> РБ направить документы по жилому дому по адресу: <адрес> для внесения в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан» муниципальной адресной программы, утвержденной Решением Совета городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 20/6.

В обоснование уточненных требований истец указывает, что восьмиквартирный одноэтажный жилой <адрес> построен в 1957 году, имеет благоустройство в виде газификации и центрального отопления.

На основании распоряжения Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ № 625-р, договором от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между Минземимуществом РБ и муниципальным образованием ГО <адрес> дом по адресу: <адрес> городе Уфе передан в муниципальную собственность.

Обслуживание дома осуществляет ЖЭО ОАО «УМПО».

ДД.ММ.ГГГГ по обращению жильцов дома Госкомжилнадзором РБ совместно с прокуратурой <адрес> проведена инспекционная проверка указанного жилого дома.

При проверке выявлены нарушения требований «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу ДД.ММ.ГГГГ (далее ПиН).

Так, грунт в подвале влажный, неисправны: продухи подвального помещения отмостки, цоколь, по периметру дома, оконные проемы, электрооборудование.

Государственной жилищной инспекцией РБ (в настоящее время Госкомжилнадзор РБ) в адрес администрации <адрес> ГО <адрес>, администрации ГО <адрес> было направлено письмо по вопросу о признании указанного дома аварийным и подлежащим сносу.

Между тем, постановлением администрации <адрес> Уфы от ДД.ММ.ГГГГ утвержден акт межведомственной комиссии об отнесении дома по <адрес> в <адрес> непригодным для постоянного проживания. Постановление не отменено, однако, до настоящего времени не решен вопрос о расселении дома.

Дом до настоящего времени не включен в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан», что является неисполнением ответчиком требований ч. 6 ст. 19 ЖК РФ о мониторинге использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Учитывая, что износ дома составляет 66%, дом длительное время имеет нарушения в конструктивных и инженерных элементах, дом может разрушиться в любое время, что может негативно воздействовать на граждан, возможна аварийная ситуация с человеческими жертвами, с причинением вреда здоровью и существу граждан.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Петрова Р.В. исковые требования по уточненному иску поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить, в обоснование привела доводы, изложенные в иске.

В судебном заседании представитель ответчика ОАО «УМПО» Трухачева О.В., действующая по доверенности, исковые требования не признала, пояснила, что по предписанию ГЖИ РБ были устранены недостатки, в настоящее время спорный жилой дом пригоден для проживания. Дом действительно находится на балансе ОАО «УМПО» и обслуживается ЖЭО ОАО «УМПО». Просила в удовлетворении исковых требований отказать за необоснованностью.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан Варламова Г.В., действующая по доверенности, исковые требования не признала, просила в удовлетворении исковых требований отказать, пояснила, что данная адресная программа, в подпрограмму которой прокуратура просит направить документы по жилому дому, является муниципальной. Требования прокуратуры они считают необоснованными, так как подпрограмма связанна именно с застройкой территории и развитием застроенных территорий, что не связано с тем, что дом признан аварийным, в связи с чем имеется необходимость переселения граждан. Жилой дом был признан непригодным для проживания в 2001 году, но не определена была его дальнейшая судьба, в части реконструкции или сноса.

В судебном заседании представитель ответчика <адрес> городского округа <адрес> Республики Башкортостан Зотова Н.Н., действующая по доверенности, исковые требования не признала, просила в удовлетворении требований отказать, считая заявленные требования необоснованными, не подтвержденными документальными доказательствами.

В судебное заседание представитель ответчика УМС Администрации ГО <адрес> РБ не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Выслушав доводы и объяснения лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, как в отдельности, так и в их совокупности, суд пришел к следующему.

Статья 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливает, что защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными данной статьей, либо иными предусмотренными законом способами.

Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ г., устанавливаются требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии с п. 7 Положения, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в Положении требованиям.

На основании акта межведомственной комиссии № б/н от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержденного постановлением <адрес> РБ от 17.10.2001года, вышеуказанный жилой <адрес> признан непригодным для постоянного проживания.

Исследование акта межведомственной комиссии № б/н от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержденного постановлением <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ показало, что имеющееся заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от ДД.ММ.ГГГГ принято органом, обладающим в соответствии законом необходимыми полномочиями, до настоящего времени не отменено, акт не признан незаконным, недействительным либо недействующим.

Данный вывод суда основывается на том, что в соответствии с п. 8 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ года, орган местного самоуправления вправе принимать решения о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в Положении требованиям и по принятию решений о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

Указанным актом МВК от ДД.ММ.ГГГГ балансодержателю ОАО «УМПО» предписано решить вопросы: 1) выполнить устройство вентиляции в соответствии с требованиями газового хозяйства; 2) капитального ремонт конструкций фундамента с привлечением специализированной организации соответствующего профиля; 3) расселения жителей с предоставлением жилья и сноса дома.

Однако, в нарушение возложенных на ОАО «УМПО» обязанностей, предприятие не выполнило постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и не приняло какого-либо решения по вопросу расселения и сноса.

Решением Калининского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований Меркачевой И.В. к ОАО «УМПО» об обязании предоставить жилье отказано за необоснованностью.

Из решения Калининского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску Меркачевой И.В. к ОАО «УМПО» обобязании предоставить жилье усматривается, что согласно исследовательской части заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ года, физический износ жилого дома пристрой по <адрес> в <адрес> под литером «А» составляет 53 %, жилого дома под литером «А1» составляет 56 %.

На основании указанного заключения эксперта, судом был сделан вывод о том, что жилой <адрес> в <адрес> ветхим либо аварийным на момент осмотра не является ввиду того, что ветхому техническому состоянию строений соответствует физический износ от 61% до 80% несущих конструктивных элементов, находящихся под угрозой обрушения не обнаружено, жилой дом признан пригодным для постоянного проживания.

Решение вступило в законную силу, определением Верховного Суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ в передаче указанного гражданского дела по надзорной жалобе Меркачевой И.В. для рассмотрения по существу в президиум Верховного Суда РБ отказано.

В соответствии со ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, … несет бремя содержания данного помещения, …обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним…

Распоряжением Правительства РБ № 625-р от ДД.ММ.ГГГГ постановлено передать безвозмездно в собственность городского округа <адрес> Республики Башкортостан государственное имущество Республики Башкортостан по перечню согласно приложению, куда вошел, в числе иных и жилой дом по адресу: <адрес>.

Указанным распоряжением установлено, что право муниципальной собственности на передаваемые объекты в соответствии с настоящим распоряжением возникает с момента подписания акта приема-передачи.

Приказом Министерства земельных и имущественных отношений от ДД.ММ.ГГГГ года, в соответствии с порядком оформления прав пользования государственным имуществом Республики Башкортостан и ведения Реестра государственного имущества Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 403, во исполнение распоряжения Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 625-р приказано: принять из доверительного управления ОАО «УМПО» государственное имущество, в том числе спорный жилой дом; расторгнуть по соглашению сторон договор о передаче государственного имущества в доверительное управление ДУ от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенный с ОАО «УМПО»; ОАО «УМПО» в установленном порядке представить в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан документы, необходимые для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан.

Постановлением Администрации ГО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «УМПО» предложено передать в установленном порядке объекты недвижимого имущества, в том числе спорный жилой дом, в муниципальную собственность городского округа <адрес> Республики Башкортостан; зарегистрировать переход права в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>; заключить с МУП «Управление жилищного хозяйства городского округа <адрес> Республики Башкортостан» договор на перечисление денежных средств для проведения ремонтных работ жилых домов, подлежащих передаче.ДД.ММ.ГГГГ между Министерством земельных и имущественных отношений РБ и МО городской округ <адрес> был заключен договор передачи государственного имущества РБ в собственность городского округа <адрес>, согласно которого МО регистрирует в установленном порядке переданное имущества в качестве муниципальной собственности, вносит имущество в реестр муниципальной собственности, с момента подписания акту приема-передачи несет все права и обязанности собственника имущества.

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и ОАО «УМПО» было заключено соглашение, которым в соответствии с приказом Министерства земельных и имущественных отношений РБ от ДД.ММ.ГГГГ расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ договор от ДД.ММ.ГГГГ ДУ.

ОАО «УМПО» и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан подписали акт приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ года, которым, во исполнение приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «УМПО» передало, а Министерство земельных отношений Республики Башкортостан приняло государственное имущество, в состав которого вошел также спорный жилой дом.

Однако, в ходе судебного заседания было установлено, что фактически постановление от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено, жилой дом по данному адресу ОАО «УМПО» не передан в муниципальную собственность городского округа <адрес> РБ, акт приема-передачи не подписан, доказательств заключения договоров социального найма с жителями дома суду не представлено.

Из справки ОАО «УМПО» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что здание жилого <адрес> государственного имущества Республики Башкортостан и на обслуживании находится в ЖЭО ОАО «УМПО».

Факт того, что дом фактически не передан в муниципальную собственность также подтверждается тем, что за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, нарушение правил благоустройства на придомовых территориях многоквартирных домов в отношении ОАО «УМПО» было выдано предписание № ЦО-14-003-117 от ДД.ММ.ГГГГ года, которое также исполнено ЖЭО ОАО «УМПО».

Следовательно, обязанность по несению бремени содержания данного дома, поддержания его в надлежащем состоянии несет ОАО «УМПО».

Решением Совета городского округа <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ « О внесении изменений и дополнений в муниципальную адресную программу «Развитие застроенных территорий городского округа <адрес> Республики Башкортостан на 2007-2015 годы», в новой редакции утверждена подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда подлежащего сносу и реконструкции (в том числе, из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан".

Согласно раздела 7 «Механизм и этапы реализации Программы», при реализации Программы Администрация городского округа <адрес> Республики Башкортостан осуществляет переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных домов в следующей последовательности:

а) в первую очередь - из признанных аварийными многоквартирных домов, в которых:

все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;

все собственники жилых помещений выберут конкретный вариант переселения и согласуют с Администрацией городского округа <адрес> Республики Башкортостан все условия изъятия жилого помещения, все собственники жилых и нежилых помещений подпишут предварительные соглашения о выкупе и (или) мене изымаемых жилых помещений с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых подписание таких соглашений завершено на более раннюю дату;

б) во вторую очередь - из многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях единогласные решения об отказе от самостоятельного сноса или реконструкции признанных аварийными многоквартирных домов, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых как можно большая доля собственников помещений заключили с Администрацией городского округа <адрес> Республики Башкортостан предварительные соглашения о выкупе и (или) мене изымаемых жилых помещений;

в) в третью очередь - из многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях решения об отказе от самостоятельного сноса или реконструкции признанных аварийными многоквартирных домов, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты большим числом голосов;

г) в четвертую очередь - из многоквартирных домов, в отношении которых ранее было принято решение о признании их аварийными.

В соответствии с разделом IV, п. 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ г., оценка соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции проводится комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит

В соответствии с п. 43, 45 Положения, при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Пунктом 47, 48 Положения предусмотрено, что по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

В силу п.49 Положения, на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований, так и возражений.

ОАО «УМПО» не представило суду доказательств, опровергающих обстоятельства о непригодности для постоянного проживания <адрес>, либо факта обращения в установленном законом порядке в уполномоченный орган, для исполнения постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года.

По мнению суда, в указанном случае имеет место непринятие мер со стороны ОАО «УМПО», на балансе которого находится до настоящего время спорный жилой дом, по обеспечению его сохранности, а также по передаче документов для решения вопроса о признании дома аварийным, подлежащим сносу, либо реконструкции, либо о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, а также дальнейшего принятия решения органом исполнительной власти о дальнейшем использовании помещения, либо сроках отселения.

В связи с этим суд считает возможным исковые требования удовлетворить, обязав ответчика ОАО «УМПО» направить документы по жилому дому по адресу: <адрес> для внесения в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан» муниципальной адресной программы, утвержденной Решением Совета городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 20/6.

Оснований для удовлетворения исковых требований, предъявляемых к Администрации ГО <адрес> РБ и <адрес> ГО <адрес> РБ, суд не находит, что поскольку процедура передачи спорного дома в муниципальную собственность не завершена, следовательно, обязанности администрации городского округа <адрес> как собственника жилого дома, не возникли.

Кроме того, пригодность жилого дома для проживания, признание его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, определяется заключением межведомственной комиссии, на основании заявления собственника (гражданина, нанимателя либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

При этом, распоряжение органа местного самоуправления, издаваемое на основании заключения, определяет лишь дальнейшее использование жилых помещений, сроки отселения физических и юридических лиц, то есть принимается с целью контроля и упорядочения процедуры расселения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, <адрес> городского округа <адрес> Республики Башкортостан, Управлению муниципальной собственности городского округа <адрес> об обязании направить документы по жилому дому для внесения в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан», удовлетворить частично.

Обязать Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственной объединение» направить документы по жилому дому по адресу: <адрес> для внесения в подпрограмму «Переселение граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции (в том числе из ветхого и аварийного жилищного фонда) на 2007 - 2015 годы по городскому округу <адрес> Республики Башкортостан» муниципальной адресной программы, утвержденной Решением Совета городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 20/6.

В удовлетворении исковых требований <адрес> города к Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, <адрес> городского округа <адрес> Республики Башкортостан, Управлению муниципальной собственности городского округа <адрес> отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд <адрес>.

Судья                     Н.Ш. Сафиуллина

2-3627/2014 ~ М-3022/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокуратура Калининского района г. УКфы
Ответчики
ОАО УМПО
Другие
Меркачева Ирина Васильевна
Администрация Го г. Уфа
Администрация Калининского района г. Уфы
Суд
Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Судья
Сафиуллина Н.Ш.
Дело на странице суда
kalininsky--bkr.sudrf.ru
22.05.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2014Передача материалов судье
22.05.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2014Подготовка дела (собеседование)
18.06.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.07.2014Предварительное судебное заседание
12.08.2014Судебное заседание
28.08.2014Судебное заседание
12.09.2014Судебное заседание
12.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2014Дело оформлено
10.10.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее