Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-274/2015 ~ М-157/2015 от 13.02.2015

Дело № 2-274/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Кондрово 13 марта 2015 года

Дзержинский районный суд Калужской области в составе председательствующего судьи Сиротина В.В., с участием помощника прокурора Дзержинского района Калужской области Дорошенко И.А.,представителя ОМВД России по Дзержинскому району Суслакова Г.В.,при секретаре Милехиной С.С.,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ОМВД России по Дзержинскому району об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Артемьева Сергея Павловича,

У С Т А Н О В И Л :

Начальник ОМВД России по Дзержинскому району обратился в Дзержинский районный суд Калужской области с данным заявлением, указав, что решением Дзержинского районного суда Калужской области от 05 сентября 2014 года в отношении Артемьева С.П. установлен административный надзор сроком на 6 лет, а также установлено административное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. 11 декабря 2014 года Артемьев С.П. был предупрежден, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением им в течении одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) здоровье населения и общественную нравственность. Вместе с тем, Артемьев С.П. на путь исправления не стал, так как совершил более 2 административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления. Заявитель просит суд установить в отношении Артемьева Сергея Павловича административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета посещения кафе, баров, ресторанов, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно ч. 1 ст. 4 названного Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

- запрещение пребывания в определенных местах;

- запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

- запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

- обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании представитель ОМВД России по Дзержинскому району Суслаков Г.В. данное заявление поддержал, просил суд установить Артемьеву С.П. следующие административные ограничения: обязать явкой в орган внутренних дел по месту жительства 4 раза в месяц для регистрации; запретить посещение кафе, баров, ресторанов; запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Заинтересованное лицо Артемьев С.П. в судебном заседании не возражал против установления в отношении него дополнительных административных ограничений.

Выслушав представителя заявителя, заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, суд приходит к выводу о том, что заявление подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Административное ограничение – временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 2 данного Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Из положений ст. 3 настоящего Закона, в том числе, следует, что административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 4 названного Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Из представленных материалов следует, что решением Дзержинского районного суда Калужской области от 05 сентября 2014 года в отношении Артемьева С.П. установлен административный надзор сроком на 6 лет, а также установлено административное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Также из представленных материалов следует, что в настоящее время Артемьев С.П., являясь поднадзорным лицом, на путь исправления не встал, продолжил совершать административные правонарушения, посягающие на общественную безопасность, а именно, Артемьев С.П. 11 декабря 2014 года был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.24 ч.2 КоАП РФ, 21 января 2015 года был привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 20.21, ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, 03 февраля 2015 года был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5.1 ч.1 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в соответствии со ст. 4 ч.3 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении Артемьева С.П. подлежат установлению административные ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства 4 раза в месяц для регистрации.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в соответствии со ст. 4 ч.3 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении Лукашова А.А. подлежат установлению административные ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства 4 раза в месяц для регистрации.

Вместе с тем, требования о запрете посещения кафе, баров, ресторанов, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях суд находит не обоснованными.

При установлении данных административных ограничений суд принимает во внимание личность Артемьева С.П., его поведение после освобождения из мест лишения свободы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Заявление начальника ОМВД России по Дзержинскому району об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Артемьева Сергея Павловича – удовлетворить в части.

Установить в отношении Артемьева Сергея Павловича административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калужский областной суд, через Дзержинский районный суд Калужской области в течение месяца.

Судья В.В. Сиротин

2-274/2015 ~ М-157/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МОМВД "Дзержинский" УМВД России по Дзержинскому району
Другие
Артемьев Сергей Павлович
Суд
Дзержинский районный суд Калужской области
Судья
Сиротин Виталий Васильевич
Дело на сайте суда
dzerzhinsky--klg.sudrf.ru
13.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.02.2015Передача материалов судье
18.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2015Судебное заседание
13.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.04.2015Дело оформлено
15.04.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее