Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2069/2015 ~ М-2036/2015 от 31.08.2015

Дело №2-2069/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Выкса 07 сентября 2015 г.

Выксунский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Власовой И.Н., при секретаре Косаревой Д.А., с участием представителей заявителя Елисеева С.Д., представителя заинтересованного лица К.С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению

хх «*» о признании недействительным предписания

у с т а н о в и л:

хх «*» (далее по тексту хх «*») обратился в суд с заявлением о признании недействительными пунктов 1,2,3 Предписания №ххх от хххх года, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее по тексту Роспотребнадзор).

Требования заявителя мотивированы следующим. На основании Распоряжения № ххххот хххх года Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах была проведена внеплановая документарная проверка хх «*д». По результатам проверки был составлен Акт проверки № ххх от ххх года и выдано Предписание об устранении выявленных нарушений № ххх от ххх года. Заявитель считает выданное Предписание незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям. В соответствии с частями 1, 3 статьи 39 Федерального закона №52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Таким образом, предписание об устранении нарушений требований санитарных правил представляет собой акт уполномоченного должностного лица, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. В соответствии с положениями п. 70 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Приказом Роспотребнадзора от ххх года № ххх, Предписание, помимо прочего, должно содержать: положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке; требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований, и срок их исполнения. Невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), является основанием для привлечения граждан и юридических лиц к административной ответственности. Таким образом, содержащиеся в предписании административного органа формулировки должны исключать возможность двоякого толкования и необходимость их дополнительного разъяснения лицу, в адрес которого оно выдано, кроме того, оно должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения. В пункте №1 Предписания в обязанность Общества вменяется: - «Организовать проведение медицинских осмотров ЛПУ в соответствии с актуализированным перечнем вредных производственных факторов». Учитывая то, что из п. № 1 Предписания не ясно о каком именно перечне вредных производственных факторов идет речь, заявитель считает требования п. № 1 Предписания неисполнимыми. В пункте № 2 Предписания в обязанность Общества вменяется: - «Разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос о профпригодности А.В. как оператора ПУ ВПП ДТБД ЦАПТ УАПТ-3». Указанные требования, по мнению Общества, не содержит конкретных действий, которые необходимо совершить хх «*», т.о. считает, что требования пункта № 2 Предписания являются неисполнимыми. В пункте № 3 Предписания в обязанность Общества вменяется: - «Списки контингентов подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра доработать в полном объеме». В соответствии с п. 19 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 года № 302н, в качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов применяются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, т.о. как конкретно необходимо доработать список контингентов подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра заявителю не известно. Учитывая изложенное, Общество считает, что требования пункта № 3 Предписания являются неисполнимыми. Помимо вышеуказанного, заявитель считает необходимым отметить, что в качестве оснований возложения на Заявителя обязанностей указанных в пунктах 1, 2 и 3 Предписания Административный орган ссылается на нормы ст.ст. 25, 34 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиена труда. Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. Санитарно-эпидемиологические правила», п. 20, 22, 25, 27, 32 Приказа от 12.04.2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», в указанных нормах не содержится требований, которые Административный орган вменяет в обязанность для устранения. Учитывая изложенное вменение в обязанность, исполнение пунктов 1, 2, 3 Предписания считает незаконным и просит признать Предписание об устранении выявленных нарушений № ххх от ххх года в части п. 1, 2, 3 Предписания незаконным и отменить.

В судебном заседании представитель хх «*» Елисеев С.Д. (действующий на основании доверенности) заявление поддержал, просил удовлетворить по указанным в заявлении основаниям.

Представитель Роспотребнадзора Калмыкова С.Ю. с заявленными требованиями не согласилась, полагая Предписание законным и обоснованным в полном объеме.

Суд, выслушав доводы сторон, исследовав письменные материалы дела, находит следующее.

В соответствии с ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ), каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ч.3 ст.196 ГПК РФ, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям…

В силу ст.255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства. Относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с п.25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 г. №2 (в редакции от 09.02.2012 г.) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять:

имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или не совершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), например при оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии акта о награждении конкретного лица;

соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Судом установлено, что на основании распоряжения Начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе г.Выкса, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах № ххх от хххх В.А., в связи с обращением гражданина А.В. по поводу его отстранения от работы оператора ххх «*» по медицинским показаниям, была проведена внеплановая документарная проверка в отношении хх «*» (хх«*»), ИНН ххх, ОГРН ххх от ххх, Юридический адрес:хххх. Продолжительность проверки составила ххх рабочих дней с хххх ххххх.

По результатам проведенной внеплановой проверки Роспотребнадзором был составлен акт проверки №хххх и выдано предписание №ххх (далее по тексту Акт проверки и Предписание).

Как следует из Акта проверки: в ходе рассмотрения представленных документов было выявлено следующее. В утвержденном актуализированном списке контингента работников хх «*», подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра на ххх год операторов хххх отсутствует вредный производственный фактор общая вибрация, для данной профессии установлены следующие вредные производственные факторы: производственный шум, аэрозоли металлов. Однако, согласно заключению, по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра А.В. от ххх года в разделе результаты медицинского осмотра: указано, что противопоказана работа приложение №1 п.3.4.2.(общая вибрация). Данный факт указывает, на превышение хх «*» полномочий при установлении дополнительных противопоказаний К.А.В. операторов хххх, т.к. медицинская организация должна проводить медицинский осмотр в соответствии с утвержденным работодателем поименным списком, составленным на основании утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра. Работодателем в списке контингентов подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра на ххх год на рабочем месте оператора хххх не указан вредный производственный фактор локальная вибрация, которая возникает при работе со шлифовальной машинкой, т.е. список контингентов составлен без учета данных производственного лабораторного контроля, а также без учета технологической и иной документации на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые при осуществлении производственной деятельности. Оператор хххх хх «*» А.В., хххгода рождения, работает на предприятии с ххх года, в карте аттестации рабочего места указано, что имеет контакт с вредными производственными факторами, а именно повышенный уровень шума, работодателем на углубленный медицинский осмотр на протяжении всего периода работы направлен не был.

В заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра А.В. от хххх года в разделе результаты медицинского осмотра: указано, что противопоказана работа приложение №1 п.3.4.2.(общая вибрация), проведение МСЧ экспертизы по вредному производственному фактору общая вибрация проведено в нарушение актуализированного списка контингента работников хх «*» утвержденного работодателем. В связи с чем, оснований для отстранения К. от занимаемой должности оператора ххх хх «*» не имелось в виду отсутствия противопоказаний, ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 22, 25, п.27, п.32 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Лицо допустившее нарушение: хх «*»

В утвержденном актуализированном списке контингента работников хх «*», подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра на 2015 год у операторов хххх отсутствует вредный производственный фактор общая вибрация, для данной профессии установлены следующие вредные производственные факторы: производственный шум, аэрозоли металлов. Однако, согласно заключения по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра А.В. от хххх года в разделе результаты медицинского осмотра: указано, что противопоказана работа приложение №1 п.3.4.2.(общая вибрация). Данный факт указывает на превышение ххх ххх «*» полномочий при установлении дополнительных противопоказаний А.В. оператору хххх, т.к. медицинская организация должна проводить медицинский осмотр в соответствии с утвержденным работодателем поименным списком составленным на основании утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 22, 25 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Лицо допустившее нарушение: хх «*»

Работодателем в списке контингентов подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра на 2015 год на рабочем месте оператора ххх, не указан вредный производственный фактор локальная вибрация, которая возникает при работе со шлифовальной машинкой, т.е. список контингентов составлен без учета данных производственного лабораторного контроля, а также без учета технологической и иной документации на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемы при осуществлении производственной деятельности, ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.20 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Лицо допустившее нарушение: хх «*»

В соответствии с Предписанием №ххх ххх «*» предложено организовать проведение медицинских осмотров ЛПУ в соответствии с актуализированным перечнем вредных производственных факторов ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 22, 25, п.27, п.32 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Срок исполнения: хххх

Разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос о профпригодности А.В. как оператора хххх ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 22, 25 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Срок исполнения: хххх

Списки контингентов подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра доработать в полном объеме, ст.25, ст.34 ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.20 приказ от 12 апреля 2011 г. N 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» с изменениями от 18.11.2011 года. Срок исполнения: хххх.

В соответствии со ст.213 ТК РФ, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены). Время прохождения указанных медицинских осмотров включается в рабочее время.

Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В случае необходимости по решению органов местного самоуправления у отдельных работодателей могут вводиться дополнительные условия и показания к проведению обязательных медицинских осмотров.

Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для отдельных категорий работников медицинскими осмотрами может предусматриваться проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предусмотренные настоящей статьей медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.

Согласно представленной в материалы дела карты аттестации рабочего места по условиям труда №20 «а» оператора поста управления (линии дробеметной очистки труб (4-5 разряд) код 15880, в оценке условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса (строка 030), указан фактор производственной среды и трудового процесса - общая вибрация 2 (второго) класса условий труда, класс условий труда в отношении локальной вибрации не указан. В графе «Фактическое состояние условий труда по факторам производственной среды и трудового процесса», эквивалентный корректированный уровень составляет:

- ОСЬ Х – ПДК, ПДУ допустимый уровень - 100; фактический уровень фактора производственной среды и трудового процесса - 91; класс условий труда – 2;

- ОСЬ Y - ПДК, ПДУ допустимый уровень - 100; фактический уровень фактора производственной среды и трудового процесса - 83; класс условий труда – 2;

- ОСЬ Z - ПДК, ПДУ допустимый уровень - 100; фактический уровень фактора производственной среды и трудового процесса - 85; класс условий труда – 2.

Согласно п.4.1 Санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.566-96, утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31.10.1996 г. №10:

4.1. По способу передачи на человека различают:

- общую вибрацию, передающуюся через опорные поверхности на тело сидящего или стоящего человека;

- локальную вибрацию, передающуюся через руки человека.

Примечание. Вибрация, передающаяся на ноги сидящего человека и на предплечья, контактирующие с вибрирующими поверхностями рабочих столов, относится к локальной вибрации.

Согласно п.4.2 данных санитарных норм, по источнику возникновения вибраций различают:

- локальную вибрацию, передающуюся человеку от ручного механизированного инструмента (с двигателями), органов ручного управления машинами и оборудованием;

- локальную вибрацию, передающуюся человеку от ручного немеханизированного инструмента (без двигателей), например, рихтовочных молотков разных моделей и обрабатываемых деталей;

Согласно п.4.3 названных санитарных норм, по направлению действия вибрацию подразделяют в соответствии с направлением осей ортогональной системы координат:

- локальную вибрацию подразделяют на действующую вдоль осей ортогональной системы координат Xл, Yл, Zл, где ось Xл параллельна оси места охвата источника вибрации (рукоятки, ложемента, рулевого колеса, рычага управления, удерживаемого в руках обрабатываемого изделия и т.п.), ось Yл перпендикулярна ладони, а ось Zл лежит в плоскости, образованной осью Xл и направлением подачи или приложения силы (или осью предплечья, когда сила не прикладывается);

- общую вибрацию подразделяют на действующую вдоль осей ортогональной системы координат Xo, Yo, Zo, где Xo (от спины к груди) и Yo (от правого плеча к левому) - горизонтальные оси, направленные параллельно опорным поверхностям; Zo - вертикальная ось, перпендикулярная опорным поверхностям тела в местах его контакта с сиденьем, полом и т.п.

Ответственным за проведение контроля предварительного дробления обработки труб, согласно карты контроля наружной поверхности труб после дробеметной очистки по требованиям ТУ 1394-015-0575848-2011, являются – сортировщик-сдатчик или оператор пульта управления. Действие работника при несоответствии параметров – зачистка дефектов шлифовальной машинкой.

В должностной инструкции оператора хххх хх «*», отсутствует описание технологического процесса, в результате которой имеется наличие общей или локальной вибрации.

Установлено, что при работе оператор использует ручную шлифовальную пневматическую угловую машину (ИП-21280), вибрационные параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ 17770-86.

Согласно требованиям к вибрационным характеристикам ручных машин (ГОСТ 17770-86) межгосударственного стандарта, данный стандарт распространяется на ручные машины производственно-технического и бытового назначения и устанавливает требования и их вибрационным и силовым характеристикам в соответствии с ГОСТ 12.1.012.

В карте аттестации рабочего места по условиям труда №20а оператора поста управления (линии дробеметной очистки труб) (4-5 разряд) по степени фактического состояния условий труда по факторам производственной среды и трудового процесса, наличие локальной вибрации, не указано.

Согласно Списку контингента работников хх «*», подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров в ххх г., данные осмотры подлежат прохождению, в том числе и оператором поста управления (линия дробеметной очистки труб) (дробеметная установка №2) (ххх), вследствие наличия вредного фактора или вида работы – производственного шума и общей вибрации, согласно п.п. 3.4.2 и 3.5 Приложения №1 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.10.2011 г. №22111 (в редакции Приказов Минздрава РФ от 15.05.2013 г. №296н и от 05.12.2014 г. №801н).

Согласно заключению по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра оператора поста управления К.А.В. от ххх г., установлено противопоказания по работе при наличии общей вибрации (п.3.4.2 Приложения №1).

Согласно распоряжению от хххх г., А.В. отстранен от работы оператора поста управления линии дробеметной очистки труб хххх с хххх г. по медицинским показаниям на основании заключения от хххх г.

Показатель общей вибрации карты аттестации рабочего места оператора хххх хх«*» №ххх, не превышает ПДУ и соответствует классу опасности 2, т.е. допустимому, сведения проведения замеров локальной вибрации и отнесение её к классу опасности не предоставлено. При вредном производственном факторе – локальная вибрация, имеющая у А.В., ухудшение состояния здоровья, а именно: снижение слуха, не является противопоказанием для осуществления им трудовой деятельности на его рабочем месте.

Порядок составления Списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра, установлен п.п.20, 22, 32, 37, 41, 48 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.10.2011 г. №22111 (в редакции Приказов Минздрава РФ от 15.05.2013 г. №296н и от 05.12.2014 г. №801н).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что при проведении проверки ТОУ Роспотребнадзором рабочего места оператора ххх хх «*» установлено отсутствие технологического процесса, создающие вредные производственный фактор – общую вибрацию, но имеется оборудование (шлифмашинка), создающее локальную вибрацию при выполнении технологических операций (зачистка дефектов), замеры и отнесение её к классу опасности не производились.

Учитывая приведенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что факт допущенных заявителем нарушений законодательства установлен административным органом и подтвержден материалами дела, Предписание от хх г. №хххх законно и обоснованно выдано хх «*» Территориальным отделом Управления Роспортебнадзора по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах.

Доводы хх «*» относительно того, что 1,2,3 пункты Предписания являются неисполнимыми, суд находит неубедительными по следующим основаниям.

В обжалуемом Предписании дополнительно изложены нарушения, выявленные в ходе проверки хх «*» и зафиксированные в Акте проверки, требования по устранению которых содержатся в пунктах 1,2,3 Предписания, что исключает их двоякое трактование.

Таким образом, заявление хх «*» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «*» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1,2,3 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

2-2069/2015 ~ М-2036/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
АО "Выксунский металлургический завод"
Другие
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по нижегородской области
Суд
Выксунский городской суд Нижегородской области
Судья
Власова И.Н.
Дело на сайте суда
viksunsky--nnov.sudrf.ru
31.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2015Передача материалов судье
31.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2015Судебное заседание
07.09.2015Судебное заседание
02.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2015Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
23.10.2015Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.11.2015Судебное заседание
16.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
02.03.2016Дело оформлено
02.03.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее