Дело №2-2784/2015
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 августа 2015 года
Ленинский районный суд города Владимира в составе:
председательствующего судьи Ильиной Н.В.,
при секретаре Никифорове А.А.,
с участием заявителя Осадчей О.В.,
представителя заинтересованного лица по доверенности от ..... № (сроком до .....) Колосовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Владимире гражданское дело по заявлению Осадчей О. В. об оспаривании решения Администрации города Владимира об отказе в признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета и возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л :
Осадчая О.В. обратилась в суд с заявлением в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ об оспаривании решения Администрации города Владимира об отказе в признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета и возложении обязанности.
В обоснование заявления указала, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Администрацию города Владимира с заявлением о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета согласно Закону Владимирской области от 07.06.2007 №60-ОЗ «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов» (далее- Закон №60-ОЗ).
ДД.ММ.ГГГГ ею получено письмо из Администрации города Владимира с выпиской из постановления от 10 июня №2026, пунктом 10 которого отказано в признании нуждающейся в жилых помещениях, так как не представлен документ, подтверждающий факт совместного проживания заявленного состава семьи, и в связи с отсутствием оснований признания нуждающимися в жилых помещениях, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса РФ, так как исходя из представленных документов уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений превышает установленную решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 мая 2005 года №164 учетную норму для признания нуждающимися в жилых помещениях.
С принятым решением она не согласна, полагает его противоречащим законодательству и нарушающим ее права и свободы. С .... года она работает в государственном органе .... и является государственным гражданским служащим Владимирской области. С .... года состоит в зарегистрированном браке с Осадчим В.В., с которым проживают совместно по договору найма жилого помещения в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, находящейся в собственности ФИО9 В договорах найма, заключаемых ежегодно, они указаны в качестве лиц, вселяемых в жилое помещение. Данные договоры представлялись в администрацию в составе пакета документов к заявлению. Жилых помещений ни в собственности, ни по договору социального найма они не имеют. Она зарегистрирована по месту жительства в указанной квартире. Супруг Осадчий В.В. зарегистрирован по месту проживания своих родителей по адресу: <адрес>. Однако он в данное жилое помещение, принадлежащее на праве собственности его матери ФИО5, никогда не вселялся и членом ее семьи не является. Администрация г. Владимира при определении обеспеченности общей площадью жилых помещений неправомерно учла площадь жилого помещения, принадлежащего ФИО5, не являющейся членом ее семьи.
Ссылаясь в качестве правового обоснования заявления на статью 40 Конституции РФ, статьи 2, 31, 69 Жилищного кодекса РФ, статью 3 Закона РФ от 25.06.1993г. №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», статью 1 Закона №60-ОЗ и пункты 5 и 5.1 «Порядка предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов», утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 №524, Осадчая О.В. просит суд:
-признать незаконным и недействующим с момента принятия п.10 постановления главы Администрации города Владимира от 10 июня 2015 года №2026 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира, внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации города Владимира»,
- обязать Администрацию города Владимира устранить в полном объеме созданное препятствие к осуществлению прав и свобод путем признания ее и членов ее семьи в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета согласно Закону №60-ОЗ.
В судебном заседании заявитель Осадчая О.В. заявление поддержала по изложенным в нем основаниям.
Привлеченный в качестве заинтересованного лица Осадчий В.В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, при этом поддержал заявление Осадчей О.В. (л.д.62).
Представитель заинтересованного лица Администрации города Владимира Колосова О.А. просила в удовлетворении заявления отказать, полагая принятое решение в отношении Осадчей О.В. законным. В обоснование возражений указала, что согласно выписке из домовой книги, выданной администрацией Ленинского района г.Владимира, супруг заявителя Осадчий В.В. зарегистрирован по месту жительства в .... составом семьи 3 человека. На основании ст.2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской федерации» и п. 3 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации…» фактическим и юридическим местом жительства Осадчего В.В. следует считать место, где он зарегистрирован, то есть по месту жительства родителей, где он имеет равное право пользования данным жилым помещением. Доля жилой площади, приходящаяся на мужа заявителя, составляет .... кв.м, что превышает учетную норму, составляющую 12 кв.м на каждого члена семьи. В связи с чем Осадчий В.В. не может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
Представитель жилищной комиссии Администрации Владимирской области, привлеченной в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явился.
С учетом положений ч.2 статьи 257 Гражданского процессуального кодекса РФ судом определено рассмотреть дело в отсутствие неявившихся заинтересованных лиц.
Выслушав заявителя Осадчую О.В. и представителя заинтересованного лица Колосову О.А., проверив материалы дела, суд полагает заявление неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно статье 254 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В соответствии с частью 4 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
Согласно части 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса РФ, при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.
Судом установлено, что заявитель Осадчая О. В., занимающая должность государственного гражданского служащего Владимирской области в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ подала в Администрацию города Владимира заявление о признании ее и члена ее семьи супруга Осадчего В. В. нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета согласно Закону Владимирской области от 07.06.2007 № 60-03 «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов» (л.д.6).
К заявлению Осадчая О.В. приложила: справку с места работы, копии паспортов своего и супруга, свидетельства о заключении брака, выписки из домовых книг по адресу: <адрес>, копии договоров найма жилого помещения за 2012-2014 годы, свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, согласия на обработку персональных данных (л.д.28-43).
Из представленных документов следует, что заявитель Осадчая О.В. проживает с ДД.ММ.ГГГГ на основании договоров найма жилого помещения в однокомнатной квартире общей площадью 32,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, в которой зарегистрирована по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ. Данная квартира принадлежит на праве собственности ФИО9, также зарегистрированной по данному адресу.
Супруг заявителя Осадчий В.В. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован по месту жительства в жилом доме общей площадью .... кв.м по адресу: <адрес> принадлежащем на праве собственности ФИО5, являющейся матерью Осадчего В.В. В данном доме зарегистрированными значатся три человека – Осадчий В.В. и его родители: мать ФИО5 и отец Осадчий В.С.
Согласно договорам найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> Осадчий В.В. совместно с заявителем Осадчей О.В. проживает в данной квартире с января 2012 года. При этом государственная регистрация договоров найма в установленном порядке не произведена.
По сведениям регистрационных органов Осадчая О.В. и Осадчий В.В. в собственности жилья не имеют (л.д.46-48).
Согласно выписки из протокола № заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира от ДД.ММ.ГГГГ, Осадчей О.В. составом семьи 2 человека отказано в признании нуждающимися в жилых помещениях, так как не представлен документ, подтверждающий факт совместного проживания заявленного состава семьи, и в связи с отсутствием оснований признания нуждающимися в жилых помещениях, предусмотренных ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, так как исходя из представленных документов уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений превышает установленную решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.05.2005г № 164 учетную норму для признания нуждающимися в жилых помещениях. Решение принято жилищной комиссией единогласно (л.д.49-50).
Постановлением главы администрации города Владимира ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ №2026 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира и внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации города Владимира» (пункт 10) Осадчей О.В. составом семьи 2 человека отказано в признании нуждающимися в жилых помещениях в рамках Закона Владимирской области от 07.06.2007 № 60-03 «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов» (л.д.9).
ДД.ММ.ГГГГ за исх. № Администрацией города Владимира Осадчей О.В. направлена выписка из постановления (л.д.7).
Как пояснила в судебном заседании заявитель Осадчая О.В., она с мужем с 2007 года совместно проживают по указанному адресу в квартире ФИО9, которая является родной сестрой ее мужа Осадчего В.В. ФИО9 в данной квартире не живет и сдает им квартиру в наем. Осадчий В.В. в жилой дом, принадлежащий его матери, никогда не вселялся и членом семьи матери не является. Считает, что Администрацией г. Владимира при определении обеспеченности общей площадью жилых помещений неправомерно учтена площадь дома, принадлежащего ФИО5, которая по смыслу статей 31 и 69 Жилищного кодекса РФ членом ее семьи не является.
Суд, проанализировав требования правовых норм, фактические обстоятельства и представленные доказательства, считает решение Администрации города Владимира законным, исходя из следующего.
В силу статьи 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.
Согласно статьям 1 и 3 Закона Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ (ред. от 06.04.2012) "О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов", государственные гражданские служащие Владимирской области, работники государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальные служащие и работники учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеют право на получение жилищной субсидии.
Порядок предоставления жилищной субсидии устанавливается Губернатором области.
Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 18.07.2007 N 524 (ред.от 02.03.2015) утвержден «Порядок предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, нуждающимся в улучшении жилищных условий».
Согласно пунктам 5, 5.1 указанного Порядка, получателем субсидии является гражданин, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеющий доходы либо иные денежных средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
В целях настоящего Порядка под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Под членами семьи гражданина, желающего получить субсидию, понимаются лица, указанные в статьях 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 52 Жилищного кодекса РФ порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно Закону Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ (ред. от 10.04.2013) "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", настоящий Порядок устанавливает единые правила ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма государственного или муниципального жилищного фонда (далее - жилые помещения) (статья 1).
Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется исполнительными органами местного самоуправления по месту их жительства с соблюдением гласности путем принятия решений по данным вопросам на заседаниях жилищной комиссии, состав и положение о которой утверждаются постановлением главы (главы администрации) муниципального образования (статья 6).
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется исполнительным органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими соглашением о взаимодействии. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия (статья 8).
К документам, подтверждающим право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относятся:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья 9).
Граждане считаются принятыми на учет со дня утверждения главой (главой администрации) муниципального образования соответствующего решения жилищной комиссии (статья 14).
В соответствии с "Положением о жилищной комиссии при администрации города Владимира", утвержденным постановлением администрации города Владимира от 09.07.2012 N 2955 (ред. от 25.06.2014) "О жилищной комиссии при администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира и администрации города Владимира", жилищная комиссия при администрации города Владимира (далее - комиссия) создается с целью коллегиального рассмотрения вопросов обеспечения жилыми помещениями в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления прав на жилище согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, других федеральных законов, а также законов Владимирской области.
Таким образом, из анализа приведенных правовых норм следует, что нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях получения жилищной субсидии за счет средств областного бюджета согласно Закону Владимирской области №60-ОЗ органом местного самоуправления признаются государственные гражданские служащие Владимирской области и члены их семей в случае, если каждый из них может быть признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса РФ.
К таким гражданам частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Заявитель Осадчая О.В. подпадает под основание признания нуждающейся в жилых помещениях, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ, поскольку не имеет жилья в собственности и по договору социального найма, а также не является членом семьи собственника квартиры, в которой проживает и зарегистрирована по месту жительства.
Супруг заявителя Осадчий В.В., зарегистрированный по месту жительства в жилом доме, принадлежащем его матери ФИО5, в силу части 1 статьи 31 Жилищного кодекса РФ отнесен к членам ее семьи. Поскольку в установленном законом порядке Осадчий В.В. не признан бывшим членом семьи собственника жилого <адрес>, и представленные заявителем документы не свидетельствуют о прекращении у Осадчего В.В. права пользования указанным жилым домом, жилищная комиссия Администрации города Владимира правомерно учла его обеспеченность жилой площадью .... кв. м, исходя из общей площади дома .... кв.м и трех человек, имеющих право пользования этой площадью.
Частями 4 и 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
Согласно пункту 1 решения Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.05.2005 № 164, учетная норма площади жилого помещения установлена в размере 12 и менее квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
Таким образом, уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения Осадчего В.В. превышает установленную учетную норму для признании нуждающимся в жилых помещениях.
Доводы заявителя о том, что факт совместного проживания с супругом подтверждается представленными ею договорами найма жилого помещения, в связи с чем не должна учитываться площадь жилого дома, в котором он зарегистрирован, не состоятельны. Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской федерации», регулируя данную сферу общественных отношений, вводит регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации их прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. Осадчий В.В. в .... году зарегистрировался по месту жительства в <адрес>, и в последующем с регистрационного учета по данному адресу не снимался. Следовательно, он выбрал своим местом жительства данное жилое помещение. Регистрация произведена с согласия собственника дома, тем самым ФИО5 признала за сыном право пользования жилым помещением. Доказательств, что Осадчему В.В. чинятся препятствия в пользовании жилым помещением не представлено. Доводы о том, что Осадчий В.В. в указанный дом не вселялся не являются юридически значимыми для принятия органом местного самоуправления решения о признании его нуждающимся в жилом помещении.
Кроме того, в соответствии со статьями 609, 674 Гражданского кодекса РФ договоры аренды жилого помещения, принадлежащего ФИО9, где заявитель проживает, подлежали ежегодной государственной регистрации.
Согласно п. 3 ст. 433 Гражданского кодекса РФ, договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.
Следовательно, Администрация города Владимира была вправе считать представленные договоры аренды документами, не подтверждающими факт совместного проживания заявленного состава семьи.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что жилищной комиссией при администрации города Владимира принято законное решение об отказе Осадчей О.В. составом семьи 2 человека в признании нуждающимися в жилых помещениях.
Таким образом, является законным пункт 10 постановления главы администрации города Владимира Шохина А.С. от 10 июня 2015 года № 2016 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира, внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации города Владимира», которым Осадчей О.В. составом семьи 2 человека отказано в признании нуждающимися в жилых помещениях в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета в рамках Закона Владимирской области от 07.06.2007 № 60-03 «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов».
При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявления Осадчей О.В. надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 194-199, 254-258 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Осадчей О. В. в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене пункта 10 постановления главы Администрации города Владимира от 10 июня 2015 года №2026 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира, внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации города Владимира» об отказе Осадчей О. В. составом семьи 2 человека в признании нуждающимися в жилых помещениях в целях получения субсидии за счет средств областного бюджета в рамках Закона Владимирской области от 07.06.2007 № 60-03 «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов»», и возложении обязанности устранить нарушения – ОТКАЗАТЬ.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд города Владимира в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий судья .... Н.В. Ильина
....
....