Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3406/2011 ~ М-3764/2011 от 11.08.2011

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

14 сентября 2011 года                                           город Сызрань

Сызранский городской суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Сапего О. В.

при секретаре судебного заседания Ратниковой Т.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3406/11 по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Мамыкин СЮ о понуждении разработать расчет волны прорыва и предоставить в орган надзора за безопасностью гидротехнического сооружения для установления необходимости разработки декларации безопасности гидротехнического сооружения,

у с т а н о в и л:

<адрес> обратился с настоящим иском в интересах неопределенного круга лиц к Мамыкину С.Ю. о понуждении провести обследование гидротехнических сооружений, составить декларацию безопасности ГТС и предоставить ее в орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений для проведения экспертизы. Впоследствии требования изменил и просил обязать ответчика разработать расчет волны прорыва и представить ее в орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений для установления необходимости разработки декларации безопасности. В обоснование требований сослался на то, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности функционирования гидротехнических сооружений (далее - ГТС).

Проверка проведена на ГТС, принадлежащем Мамыкину С.Ю., расположенном по адресу: <адрес>, СПК «Баевский», в ходе которой выявлены следующие нарушения:

Согласно ст. 3 ФЗ от 21.07.1997 N 117-ФЗ безопасность гидротехнических сооружений - свойство гидротехнических сооружений, позволяющее обеспечивать защиту жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и хозяйственных объектов.

В соответствии со ст. 3 названного закона декларация безопасности гидротехнического сооружения - документ, в котором обосновывается безопасность гидротехнического сооружения и определяются меры по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения с учетом его класса.

Так, в соответствии со ст. 10 данного закона на стадиях проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления либо консервации собственник     гидротехнического     сооружения     или     эксплуатирующая    организация    составляет    декларацию    безопасности    гидротехнического    сооружения.

Декларация безопасности гидротехнического сооружения является      основным документом,    который    содержит    сведения    о    соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности.

    Содержание декларации безопасности гидротехнического сооружения и    порядок    ее    разработки    устанавливает    Правительство    Российской Федерации с учетом специфики гидротехнического сооружения.

    Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация представляет декларацию безопасности гидротехнического сооружения орган    надзора    за    безопасностью    гидротехнических сооружений. Поступление в указанный орган декларации безопасности гидротехнического сооружения, разрабатываемой в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, либо утверждение таким органом декларации безопасности гидротехнического сооружения, составляемой на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации, является основанием для внесения гидротехнического сооружения в Регистр и получения разрешения на эксплуатацию или вывод из эксплуатации гидротехнического сооружения либо на его восстановление или консервацию.

    В соответствии с ч.ч. 3, 4 Постановления Правительства РФ от 06.11.1998 N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" декларация безопасности является основным документом, обосновывающим безопасность гидротехнических сооружений, их соответствие критериям безопасности, проекту, действующим техническим нормам и правилам, а также определяющим характер и масштаб возможных аварийных ситуаций и меры по обеспечению безопасной эксплуатации (далее - Положение).

Декларация безопасности эксплуатируемых гидротехнических сооружений, в том числе при их вводе в эксплуатацию, выводе из эксплуатации, а также после реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации составляется их собственником или эксплуатирующей организацией, а проектируемых и строящихся гидротехнических сооружений - юридическим лицом или физическим лицом, выполняющим функции заказчика (далее именуются - декларанты).

В соответствии с ч. 7 Положения составлению декларации безопасности гидротехнических сооружений при их вводе в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции или капитального ремонта, а также эксплуатируемых и строящихся гидротехнических сооружений предшествует обследование гидротехнических сооружений, которое организуется их собственником или эксплуатирующей организацией, с обязательным участием представителей органа надзора.

Однако в ходе проведенной проверки было установлено, что ГТС, расположенное в <адрес>, эксплуатируется без декларации безопасности, соответствующее обследование ГТС с участием представителей органа надзора не проводилось, в связи с чем невозможно установить степень опасности эксплуатируемого ГТС.

            В соответствии с ч. 1 ст. 11 ГК РФ защиту нарушенных илиоспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии сподведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.

В связи с вышеизложенным Мамыкиным С.Ю. грубо нарушены права граждан на защиту жизни и здоровья.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

В связи с изложенным требования прокурора заявлены в интересах неопределенного круга лиц, поскольку в связи с отсутствием декларации безопасности невозможно определить степень опасности данного ГТС, таким образом установить лиц, жизни и здоровью которых может быть причинен вред, чьи законные интересы могут быть нарушены в результате возможной аварии на данном ГТС, не представляется возможным.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО3 заявленные требования поддержал, сославшись на изложенные выше требования.

Ответчик Мамыкин С.Ю. и его представитель ФИО1 против требований в отношении составления декларации безопасности ГТС возражали и пояснили, что согласно Приказу Министерства Природных Ресурсов Российской Федерации № 39 от 02.03.1999 г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 г. № 1303» если гидротехническое сооружение объемом менее 500 тыс.куб.м. и напор на ГТС менее 3 метров, накопителя не более 100 тыс.куб.м., то на данное ГТС декларация безопасности не заполняется.

В правоустанавливающих документах на гидротехническое сооружение находящегося по адресу: <адрес>, СПК «Баевский», указаны следующие его характеристики:

    1.    Класс ГТС - IV (четвертый) не опасный (стр. 6 Рабочего проекта книги 1 общая пояснительная записка 02-00-00-00) Кузоватовский райисполком кооператив «Проект»);

    -    по окружности ГТС сельскохозяйственные поля, леса, населенных пунктов нет, угрозы жизни и здоровью неопределенного круга лиц нет и быть не может;

    2.Объем ГТС = 146,0 тыс.куб.м. (стр. 8 Рабочего проекта книги 1 общая пояснительная записка 02-00-00-00) Кузоватовский райисполком кооператив «Проект»);

    3.Во время весеннего половодья в апреле, мае - объем ГТС = 149,3 тыс.куб.м. (стр. 8 Рабочего проекта книги 1 общая пояснительная записка 02-00-00-00) Кузоватовский райисполком кооператив «Проект»);

    -    до 500 тыс.куб.м. декларация безопасности не утверждается и не представляется.

    4.Баланс ГТС = 132,4 тыс.куб.м. (стр. 20 Рабочего проекта книги 1 общая пояснительная записка 02-00-00-00) Кузоватовский райисполком кооператив «Проект»);

    5.Напор на ГТС = 1,7 метра (стр. 8 Рабочего проекта книги 1 общая пояснительная записка 02-00-00-00) Кузоватовский райисполком кооператив «Проект»);

-до 3 метров декларация безопасности не утверждается и не представляется.

    6.    Объем накопителя стоков ГТС = 149,3 тыс.куб.м. - 132,4 тыс.куб.м. = 16,9 тыс.куб.м.-до 100 тыс.куб.м. декларация безопасности не утверждается и не представляется.

            С учетом изложенного, просят прокурору в иске отказать ввиду отсутствия необходимости составления декларации безопасности ГТС.

<адрес> возражал против названных доводов, ссылаясь на то, что в соответствии с п.8, 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Кроме того, в соответствии с п.п. 10, 11, 19 Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.

При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут.

Однако, согласно информационно-правовой службы «Консультант -Плюс» вышеуказанный Приказ Министерства природных ресурсов РФ №39 от 02.03.1999 «О реализации Постановления Правительства РФ от 06.11.1998 № 1303», на который ссылается Мамыкин С.Ю., в Минюсте РФ не регистрировался и в последующем не публиковался, в связи с чем, согласно вышеуказанному законодательству, вышеуказанный Приказ является недействующим и не влечет правовых последствий, как не вступивший в законную силу.

Также, согласно действующей редакции Приказа Минприроды РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 412 "Об утверждении дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности" декларация безопасности ГТС разрабатывается собственниками ГТС и эксплуатирующими организациями, а также арендаторами ГТС, юридическими или физическими лицами, осуществляющими деятельность по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальному ремонту, выводу из эксплуатации или консервации ГТС.

Представитель Средне-Поволжского управления Ростехнадзора – старший государственный инспектор отдела по надзору за энергетической безопасностью по <адрес> Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО2 требования прокурора поддержал и пояснил, что принадлежащее Мамыкину С.Ю. гидротехническое сооружение относится к 4 классу, и ему как собственнику необходимо определить вероятный вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения. Для этого необходимо разработать расчет волны прорыва для определения необходимости разработки декларации безопасности ГТС. Однако обязанность собственника о необходимости разработать расчет волны прорыва законодателем не предусмотрена и определяется при расчете вероятного вреда и отражается в декларации безопасности.

Также пояснил, что данное ГТС не числится в российском регистре гидротехнических сооружений, в связи с чем и оснований к проведению проверки у Ростехнадзора на ГТС не имелось.

    Суд, заслушав стороны и их представителей, исследовав материалы дела, считает, что иск не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что на территории <адрес>, СПК «Баевский» ( северо-западнее р.п.Кузоватово на расстоянии 2,5 км) имеется гидротехническое сооружение, принадлежащее ответчику Мамыкину С.Ю., которое в Российском регистре гидротехнических сооружений не значится.

Согласно ст.7 ФЗ от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» гидротехнические сооружения вносятся в российский регистр гидротехнических сооружений. Регистр формируется и ведется в порядке, установленном Правительством РФ.

Так, исходя из Постановления Правительства РФ № 490 от 23.05.1998 ( п.3) гидротехнические сооружения вносятся в регистр после утверждения органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений декларации безопасности гидротехнического сооружения. Гидротехническое сооружение, которое находилось в эксплуатации на дату вступления в силу ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», вносятся в Регистр в безусловном порядке без предоставления деклараций безопасности гидротехнического сооружения.

Судом установлено, что спорное ГТС приобретено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ на основании договора купли-продажи, право собственности зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается договором купли-продажи и свидетельством о государственной регистрации права собственности. При этом ГТС введено в эксплуатацию в 1990 году и эксплуатировалось предыдущим собственником ОАО «Кузоватовское автотранспортное предприятие» с указанной даты до продажи ГТС.

Таким образом, спорное ГТС подлежит внесению в Регистр в безусловном порядке без предоставления деклараций безопасности гидротехнического сооружения, поскольку на ДД.ММ.ГГГГ – дату вступления в силу ФЗ № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», уже находилось в эксплуатации.

С учетом изложенного суд признает несостоятельными доводы прокурора о необходимости определения расчета прорыва волны и составления декларации безопасности для дальнейшего включения ГТС в Регистр.

Далее, в силу ст.9 названного ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» собственник обязан обеспечить соблюдение норм и правил безопасности гидротехнического сооружения при его эксплуатации, и а исходя из ст.9 данного закона обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований:

    обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений;

    представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений;

    государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений;

    непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений;

    осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение;

    необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях;

    ответственность за действия (бездействие), которые повлекли за собой снижение безопасности гидротехнических сооружений ниже допустимого уровня.

В силу требований статьи 9 вышеуказанного закона собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны:

-обеспечивать соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, выводе из эксплуатации и ликвидации;

-обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения;

- обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения;

- развивать системы контроля за состоянием гидротехнического сооружения;

- систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения;

- обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения;

- создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения;

- организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую нормам и правилам квалификацию работников эксплуатирующей организации;

- поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях;

- осуществлять по вопросам предупреждения аварий гидротехнического сооружения взаимодействие с органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; незамедлительно информировать об угрозе аварии гидротехнического сооружения федеральный орган исполнительной власти по надзору в области безопасности гидротехнических сооружений, другие заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и в случае непосредственной угрозы прорыва напорного фронта – население и организации в зоне возможного затопления;

- содействовать федеральному органу исполнительной власти по надзору в области безопасности гидротехнических сооружений в реализации его функций;

- совместно с органами местного самоуправления информировать население о вопросах безопасности гидротехнических сооружений;

- финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения.

    Названной нормой закона не предусмотрена обязанность собственника ГТС по разработке расчета волны прорыва и представлении такого расчета в орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений. Из чего следует, что требования прокурора не основаны на законе и не подлежат удовлетворению.

    В данном случае, если прокурор считает, что ответчиком нарушены нормы и правила безопасности гидротехнического сооружения, то в силу ст.22,25 ФЗ «О прокуратуре» прокурор вправе возбудить производство об административном правонарушении, поскольку ст.9.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений.

    Далее, статьей 10 ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и «Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 № 1303) на стадиях проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления либо консервации собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация составляет декларацию безопасности гидротехнического сооружения.

     Декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности.

              Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация представляет декларацию безопасности гидротехнического сооружения в орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений. Поступление в указанный орган декларации безопасности гидротехнического сооружения, разрабатываемой в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, либо утверждение таким органом декларации безопасности гидротехнического сооружения, составляемой на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации, является основанием для внесения гидротехнического сооружения в Регистр и получения разрешения на эксплуатацию или вывод из эксплуатации гидротехнического сооружения либо на его восстановление или консервацию.

Но, как указывалось выше, в данном случае спорное ГТС вносится в Регистр в безусловном порядке без предоставления деклараций безопасности гидротехнического сооружения.

Кроме того, спорное ГТС относится к IV классу, поскольку имеет объем менее 500 тыс.куб.м., напор на ГТС менее 3 метров, накопителя не более 100 тыс.куб.м., а именно имеет объем 146 тыс.куб.м, что подтверждается рабочим проектом ГТС, что освобождает собственника ГТС от представления декларации безопасности, поскольку согласно приказу Министерства Природных Ресурсов Российской Федерации № 39 от 02.03.1999 г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 г. № 1303» если ГТС гидротехническое сооружение объемом менее 500 тыс.куб.м. и напор на ГТС менее 3 метров, накопителя не более 100 тыс.куб.м., то на данное ГТС декларация безопасности не заполняется.

Вместе с тем, в силу ст.9 ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны обеспечить разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения.

Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии гидротехнических сооружений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.12.2001 № 876, предусмотрена обязанность владельца гидротехнического сооружения рассчитать вероятный вред, причиняемый в результате аварии гидротехнических сооружений, и согласовать его с органами исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых может быть причинен этот вред, в порядке, устанавливаемом указанными органами в соответствии с их полномочиями.

        Исходя из Приказа МЧС РФ № 243, Минэнерго РФ № 150,МПР РФ № 270, Минтранса РФ № 68, Госгортехнадзора РФ № 89 от 18.05.2002 « Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, и раздела 4 п.3 названного Порядка, расчет вероятного вреда предоставляется владельцем гидротехнического сооружения вместе с декларацией безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – вместе с обоснованным сценарием аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред, в орган надзора.

Таким образом, законодателем предусмотрена обязанность владельца ГТС 4 класса обеспечить разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, и при исполнении названной обязанности владелец ГТС обязан составить расчет вероятного вреда и обоснованный сценарий аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред, и названные документы представить в орган надзора.

Однако таковых требований к Мамыкину С.Ю. прокурором не заявлялось и более того, в июле 2011 года при проведении прокурорской проверки Мамыкину С.Ю. было лишь устно заявлено о необходимости представления декларации безопасности. Иных требований к нему не предъявлялось, проверка деятельности ГТС со стороны Ростехнадзора не проводилась.

Кроме того, ответчик Мамыкин С.Ю. в судебном заседании пояснил, что намерен разработать и уточнить критерии безопасности принадлежащего ему гидротехнического сооружения. Ранее это не сделал по причине неосведомленности о необходимости проведения таковых работ и отсутствия достаточного периода времени для проведения данных работ с момента приобретения ГТС. В настоящее время он провел определенную работу по установлению специализированных учреждений, в компетенцию которых входит проведение расчета вероятного вреда и составление декларации безопасности гидротехнического сооружения.

      На основании изложенного и руководствуясь ст.198-199 ГПК РФ суд

                                                         Р Е Ш И Л:

            Оставить без удовлетворения иск прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Мамыкину СЮ о понуждении разработать расчет волны прорыва и предоставить в орган надзора за безопасностью гидротехнического сооружения для установления необходимости разработки декларации безопасности гидротехнического сооружения.

        Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней

через Сызранский городской суд.

Судья

2-3406/2011 ~ М-3764/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор Кузоватовского района в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Мамыкин С.Ю.
Другие
Средне поволжское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Сапего О.В.
Дело на странице суда
syzransky--sam.sudrf.ru
11.08.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2011Передача материалов судье
11.08.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2011Подготовка дела (собеседование)
30.08.2011Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2011Судебное заседание
19.09.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2011Дело оформлено
15.02.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее