Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-732/2014 ~ М-761/2014 от 05.11.2014

2-732/2014                                               РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                                                    

пгт. Грибановский                                                                                           12 ноября 2014 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Протасовой Л.В.,

с участием заявителя Чернышова С.М. и его адвоката Попова И.Н., представившего удостоверение № 0825, ордер № 23555,

при секретаре Труфановой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Чернышова С. М. об обжаловании действий Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации по принятию решения об отказе в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы,

            УСТАНОВИЛ:

Чернышов С. М. обратился в суд с заявлением, указывая, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован вместе с супругой Чернышовой Г. В. по <адрес>-45. Ранее работал на различных гражданских должностях в войсковой части 14254. Жилой дом, в котором они проживают, расположен в закрытом военном городке Воронеж-45, и принадлежит войсковой части 14254. Законодателем данный населенный пункт отнесен к категории закрытого военного городка - Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 752-р.

Несмотря на это, в поступившем уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ. Основанием для этого явилось то, что заявитель исходя из представленных документов не относится к категориям граждан которые подлежат переселению.

По его мнению проживание в закрытом военном городке является самостоятельным основанием к выдаче ему ГЖС, поскольку связано со спецификой данного населенного пункта и необходимостью отселения из него лиц, утративших связь с военным ведомством.

В связи с чем, просит признать незаконным уведомление заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании его и жены Чернышовой Г.В. участниками подпрограммы; обязать Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить их в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В судебном заседании Чернышов С.М. и его адвокат Попов И.Н. поддержали предъявленные требования в полном объеме, дали пояснения аналогичные содержанию заявления.

           Представитель Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ в судебное заседание не явился, но предоставил письменное заявление о рассмотрении заявления Чернышова С.М. в его отсутствие. Требования Чернышова С.М. не признаёт в полном объёме.

Представитель ФКУ «Войсковая часть 14254» <адрес>-45 в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени уведомлён надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть заявление в отсутствие представителя.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса и его представиетеля, адвоката Попова И.Н., суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Статья 1 Жилищного кодекса РФ гласит, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1 статьи 40), а указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение, которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее - ГЖС).

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 1997 года №1062 «О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан» в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п.п. «б» п. 5, п.п. 6, 17-19, 24, 27 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года № 153), устанавливающих порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации названной подпрограммы - граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки, перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ) имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы; в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание; применительно к условиям подпрограммы членами семьи гражданина - участника подпрограммы признаются, в отношении граждан, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 5 настоящих Правил, постоянное проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители; выдачу сертификатов осуществляют гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил, - федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба (служба); для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме с приложением документов. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Список граждан, изъявивших желание получить сертификат, формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были постановлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданина, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Из анализа приведенных положений следует, что проживание граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством. Каких-либо дополнительных условий для включения в состав участников подпрограммы действующее правовое регулирование не содержит.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

В соответствии с Перечнем имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 752-р, <адрес>-45 является закрытым военным городком.

В судебном заседании установлено, что заявитель вместе с супругой Чернышовой Г.В. зарегистрированы и проживают в <адрес>-45, что подтверждается копиями паспортов с отметками о регистрации (л.д. 13-14; 23-24), справкой о регистрации Чернышова С.М. (л.д. 40), выпиской из домовой книги (л.д. 41), поквартирной карточкой (л.д. 42), а, следовательно, относятся к гражданам, поименованным пп. «б» п. 5 Правил. Они выразили желание участвовать в подпрограмме, обратившись с соответствующим заявлением в надлежащий орган.

Таким образом, не имеется законных оснований для отказа в признании их участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ.

Доводы Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, изложенные в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, суд находит несостоятельными.

Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ ссылается на ст. 93, п. 3 ст. 104 ЖК РФ, тем самым говорит, что у Чернышова С.М. и его жены Чернышовой Г.В. нет правовых оснований для проживания на территории <адрес>-45, так как прекращение трудовых отношений влечет прекращение договора найма служебного жилого помещения.

Однако данные аргументы не могут быть приняты во внимание, поскольку для разрешения данного спора имеет значение лишь сам факт проживания в закрытом городке, независимо от оснований такого проживания.

При таких обстоятельствах Чернышов С.М. вместе с супругой Чернышовой Г.В. подлежит переселению из закрытого военного городка, и их следует считать участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов.

На основании изложенных правовых норм, суд считает, что требования Чернышова С.М. о признании незаконным уведомления заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании его и супруги Чернышовой Г.В. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы МО РФ и обязании Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить их в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы МО РФ, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным уведомление заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании Чернышова С. М. вместе с супругой Чернышовой Г. В. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Обязать Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить Чернышова С. М. вместе с супругой Чернышовой Г. В. в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца.

Председательствующий:                                               Л.В. ПРОТАСОВА

2-732/2014                                               РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                                                    

пгт. Грибановский                                                                                           12 ноября 2014 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Протасовой Л.В.,

с участием заявителя Чернышова С.М. и его адвоката Попова И.Н., представившего удостоверение № 0825, ордер № 23555,

при секретаре Труфановой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Чернышова С. М. об обжаловании действий Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации по принятию решения об отказе в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы,

            УСТАНОВИЛ:

Чернышов С. М. обратился в суд с заявлением, указывая, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован вместе с супругой Чернышовой Г. В. по <адрес>-45. Ранее работал на различных гражданских должностях в войсковой части 14254. Жилой дом, в котором они проживают, расположен в закрытом военном городке Воронеж-45, и принадлежит войсковой части 14254. Законодателем данный населенный пункт отнесен к категории закрытого военного городка - Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 752-р.

Несмотря на это, в поступившем уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ. Основанием для этого явилось то, что заявитель исходя из представленных документов не относится к категориям граждан которые подлежат переселению.

По его мнению проживание в закрытом военном городке является самостоятельным основанием к выдаче ему ГЖС, поскольку связано со спецификой данного населенного пункта и необходимостью отселения из него лиц, утративших связь с военным ведомством.

В связи с чем, просит признать незаконным уведомление заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании его и жены Чернышовой Г.В. участниками подпрограммы; обязать Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить их в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В судебном заседании Чернышов С.М. и его адвокат Попов И.Н. поддержали предъявленные требования в полном объеме, дали пояснения аналогичные содержанию заявления.

           Представитель Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ в судебное заседание не явился, но предоставил письменное заявление о рассмотрении заявления Чернышова С.М. в его отсутствие. Требования Чернышова С.М. не признаёт в полном объёме.

Представитель ФКУ «Войсковая часть 14254» <адрес>-45 в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени уведомлён надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть заявление в отсутствие представителя.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса и его представиетеля, адвоката Попова И.Н., суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Статья 1 Жилищного кодекса РФ гласит, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1 статьи 40), а указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение, которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее - ГЖС).

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 1997 года №1062 «О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан» в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п.п. «б» п. 5, п.п. 6, 17-19, 24, 27 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года № 153), устанавливающих порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации названной подпрограммы - граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки, перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ) имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы; в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание; применительно к условиям подпрограммы членами семьи гражданина - участника подпрограммы признаются, в отношении граждан, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 5 настоящих Правил, постоянное проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители; выдачу сертификатов осуществляют гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил, - федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба (служба); для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме с приложением документов. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Список граждан, изъявивших желание получить сертификат, формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были постановлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданина, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Из анализа приведенных положений следует, что проживание граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством. Каких-либо дополнительных условий для включения в состав участников подпрограммы действующее правовое регулирование не содержит.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

В соответствии с Перечнем имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 752-р, <адрес>-45 является закрытым военным городком.

В судебном заседании установлено, что заявитель вместе с супругой Чернышовой Г.В. зарегистрированы и проживают в <адрес>-45, что подтверждается копиями паспортов с отметками о регистрации (л.д. 13-14; 23-24), справкой о регистрации Чернышова С.М. (л.д. 40), выпиской из домовой книги (л.д. 41), поквартирной карточкой (л.д. 42), а, следовательно, относятся к гражданам, поименованным пп. «б» п. 5 Правил. Они выразили желание участвовать в подпрограмме, обратившись с соответствующим заявлением в надлежащий орган.

Таким образом, не имеется законных оснований для отказа в признании их участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ.

Доводы Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, изложенные в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, суд находит несостоятельными.

Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ ссылается на ст. 93, п. 3 ст. 104 ЖК РФ, тем самым говорит, что у Чернышова С.М. и его жены Чернышовой Г.В. нет правовых оснований для проживания на территории <адрес>-45, так как прекращение трудовых отношений влечет прекращение договора найма служебного жилого помещения.

Однако данные аргументы не могут быть приняты во внимание, поскольку для разрешения данного спора имеет значение лишь сам факт проживания в закрытом городке, независимо от оснований такого проживания.

При таких обстоятельствах Чернышов С.М. вместе с супругой Чернышовой Г.В. подлежит переселению из закрытого военного городка, и их следует считать участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов.

На основании изложенных правовых норм, суд считает, что требования Чернышова С.М. о признании незаконным уведомления заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании его и супруги Чернышовой Г.В. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы МО РФ и обязании Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить их в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы МО РФ, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным уведомление заместителя начальника 3 отдела Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании Чернышова С. М. вместе с супругой Чернышовой Г. В. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Обязать Ф. «З. региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить Чернышова С. М. вместе с супругой Чернышовой Г. В. в участие подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца.

Председательствующий:                                               Л.В. ПРОТАСОВА

1версия для печати

2-732/2014 ~ М-761/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чернышов Сергей Михайлович
Другие
Представитель в/ч 14254
Представитель заявителя адвокат Попов И.Н.
Представитель ФГКУ Западное региональное управление жилищного обеспечения МО РФ
Суд
Грибановский районный суд Воронежской области
Судья
Протасова Л.В.
Дело на сайте суда
gribanovsky--vrn.sudrf.ru
05.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.11.2014Передача материалов судье
06.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.11.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2014Судебное заседание
12.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.12.2014Дело оформлено
24.12.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее