Дело (УИД) № 63RS0030-01-2020-003621-06
Производство № 2а-33/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 января 2021 года г. Тольятти
Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе судьи Лифановой Л.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием административного ответчика Корнаухова С.А. административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 19 по Самарской области к Корнаухову Сергею Александровичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Корнаухова С.А. недоимки по налогам и пени по требованиям № 84828 от 20.12.2019г., № 80819 от 16.12.2019г. в общей сумме 41661,59 руб., в том числе: транспортный налог за 2017 год – 10 755 руб., пени по транспортному налогу за 2018 год – 38,65 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – 24869,36 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – 134,71 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год – 5832,28 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – 31,59 руб., после отмены судебного приказа в связи с возражениями должника относительного его исполнения.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, был извещен своевременно, надлежащим образом, представил в суд письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Корнаухов С.А. в судебном заседании исковые требования не признал, поскольку налоговые требования он не получал, возможно они и приходили, однако он находился за пределами Российской Федерации. Считает, что истцом нарушен срок исковой давности, который установлен ст. 206 КАС РФ.
Суд, выслушав административного ответчика, исследовав материалы административного дела, а также административного дела № 2а-402/2020, представленного мировым судьей, приходит к выводу о том, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 23 НК РФ каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (ст. 75 НК РФ).
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ).
Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).
В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В соответствии с п.4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный просрочки.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» органы ПФР, Фонда социального страхования Российской Федерации передают налоговым органам сведения о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017г.
Согласно ст. 20 вышеуказанного Федерального закона контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017г., осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Согласно Письма Минфина России от 01.09.2017 N 02-07-10/56402 <Об администрировании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование> с 01.012017г. полномочия по администрированию страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговые органы, и все положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты страховых взносов, включены в главу 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим п.п. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.
Статьей 423 НК РФ установлено, что расчетным периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Пунктом 5 ст. 430 НК РФ установлено, что, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и в соответствии со ст. 432 НК уплата страховых взносов плательщиками, прекратившим осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 N 621-0-0 предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Уплата страховых взносов плательщиками осуществляется независимо от возраста, наличия инвалидности, вида осуществляемой предпринимательской деятельности и факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде (Письма ФНС РФ от 24.10.2017 N ГД- 4-1 1/21487@, Минфина РФ от 11.09.2017 N 03-15-09/58234. от 01.09.2017 N 03-15-03/56139, от 08.08.2017 N 03-15-05/50651, от 17.07.2017 N 03-15-05/45327).
Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов, в том числе на обязательное пенсионное страхование, у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. (Письмо Минфина России от 11.09.2017 N 03-15-09/58234).
Согласно данным налогового органа Корнаухов С.А. состоял на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя с 13.06.2018 по 05.11.2019 гг., что подтверждается выпиской из ЕГРИП.
Плательщики, указанные в п. п 2 п. 1 ст. 419 НК РФ. уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 руб., - в фиксированном размере 26 545 руб. за расчетный период 2018, 29 354 руб. за расчетный период 2019, 32 448 руб. за расчетный период 2020;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года. 6 884 руб. за расчетный период 2019 и 8 426 руб. за расчетный период 2020 года.
Соответственно, сумма страховых взносов, подлежащих уплате за период с 01.01.2019 по 05.11.2019 гг. (период ведения предпринимательской деятельности, согласно выписки из ЕГРИП), будет составлять:
- на обязательное пенсионное страхование: ((29 354 руб. (фиксированный платеж) : 12 месяцев) * 10 (полный месяц в качестве ИП)) + ((29 354 руб. (фиксированный платеж) : 12 месяцев) * 05/30 (05 дней в ноябре - в качестве ИП)/30 (дней в месяце)) = 24869,36 руб.;
- на обязательное медицинское страхование: ((6 884,00 руб. (фиксированный платеж) : 12 месяцев) * 10 (полный месяц - в качестве ИП)) + ((6 884,00 руб. (фиксированный платеж) : 12 месяцев) *05/30 (05 дней в ноябре - в качестве ИП)/30 (дней в месяце)))) = 5 832, 28 руб.
Срок уплаты в соответствии со ст. 432 НК РФ по страховым взносам обязательное медицинское и пенсионное страхование за 2019 налоговый период составил - 20.11.2019г.
Налогоплательщиком страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в установленный срок не уплачены, что не оспаривается административным ответчиком.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.
В связи с выявлением недоимки в адрес налогоплательщика было направлено налоговое требование № 80819 от 16.12.2019г. с предложением добровольно погасить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в сумме 24869,36 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 134,71 руб., страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в сумме 5832,28 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 31,59 руб., которое также им не исполнено.
Статьей 356 установлено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъекта Российской Федерации о налоге.
В соответствии со ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
Согласно ст.362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Ставки транспортного налога, сроки, порядок уплаты, а также предоставление льготы по транспортному налогу определяются Законом Самарской области от 06.11.2002г. № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области».
В соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Согласно п.11 ст. 85 НК РФ органы, указанные в пунктах 3, 4, 8, 9.4 настоящей статьи, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.
Пунктом 1 ст. 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком. (<Письмо> Минфина России от 18.02.2016 N 03-05-06-04/9050 <О транспортном налоге>).
Согласно Письму Минфина России от 23.04.2015 N 03-05-06-04/23454 обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства. Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Налоговым Кодексом в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
В соответствии с п.4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
На основании сведений о зарегистрированных транспортных средствах налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление: №44722447 от 25.07.2019г., в котором транспортный налог рассчитан за 2018 налоговый период за следующие транспортные средства:
- АУДИ ОЛЛРОАД г/н ..., начислена сумма к уплате 10938 руб. Расчет налога 250,00 (налоговая база л/с) * 75,00 (налоговая ставка) : 12 (месяцев владения).
У налогоплательщика имелась переплата по транспортному налогу в размере 183 руб., в связи с чем в настоящее время сумма недоимки составляет 10755 руб.
Налоговое уведомление оставлено без исполнения в срок предусмотренный законодательством до 02.12.2019г.
В связи с выявлением недоимки и несвоевременной уплатой транспортного налога в адрес налогоплательщика было направлено требование №84828 от 20.12.2019г. с предложением добровольно погасить недоимку по транспортному налогу в сумме 10755 руб., пени в сумме 39,25 руб., которое также им не исполнено.
В связи с неисполнением требований об уплате недоимки налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
Мировым судьей судебного участка № 107 Комсомольского судебного района г.Тольятти Самарской области 01.06.2020г. вынесен судебный приказ о взыскании с Корнаухова С.А. недоимки.
Определением мирового судьи от 17.09.2020г. судебный приказ был отменен в связи с возражениями должника относительно его исполнения, что послужило основанием для обращения в суд с данным административным иском.
Доводы административного ответчика о том, что административным истцом пропущен срок подачи административного искового заявления в суд, судом не принимаются по следующим основаниям.
В соответствии со ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Срок исполнения требования № 84828 указан – до 21.01.2020г., требования №80819 - до 29.01.2020г.
Судебный приказ № 2а-1282/2020 вынесен 01.06.2020г., то есть налоговым органом соблюден шестимесячный срок для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ после отмены судебного приказа налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке искового производства, не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судебный приказ по заявлению Корнаухова С.А. отменен 17.09.2020г.; с настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд 21.10.2020г., то есть в пределах установленного действующим законодательством срока.
Доводы административного ответчика о неполучении налоговых уведомлений и требований судом проверены, признаны несостоятельными.
В силу положений ч. 4 ст. 52, ч. 6 ст. 69 НК РФ, налоговое уведомление, требование об уплате налогов, пени может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение, которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Таким образом, налоговым законодательством не предусмотрено доказывание получения налогоплательщиком налогового уведомления и требования об уплате налогов и пени, что не противоречит позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 08 апреля 2010 года N 468-О-О, от 24 марта 2015 года N 735-О, от 27 октября 2015 года N 2430-О.
В силу п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налоговое уведомление от 25.07.2019г. и требование об уплате недоимки от 16.12.2019г. были направлены налоговым органом налогоплательщику по почте заказным письмом по адресу регистрации административного ответчика, что подтверждается реестрами почтовых отправлений заказных писем от 02.08.2019, 27.12.2019г.; требование об уплате недоимки от 20.12.2019г. было направлено через личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается скриншотом.
Таким образом, налоговые уведомление и требования считаются полученными административным ответчиком.
Регистрация Корнаухова С.А. по месту жительства по адресу, по которому ему направлялись налоговые уведомление и требование, является действующей, об изменении адреса он в налоговый орган не сообщал, и обязан получать корреспонденцию по месту своей регистрации, риск неполучения которой он несет самостоятельно.
Из материалов дела следует, что административным ответчиком до настоящего времени задолженность не погашена. Возражений по расчету административного истца и доказательств исполнения обязанности в полном объеме либо отсутствия объектов налогообложения в спорный период административный ответчик суду не представил.
При таких обстоятельствах суд считает необходимым административные исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области удовлетворить.
Взыскать с Корнаухова Сергея Александровича, ИНН ..., проживающего по адресу: ...., в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области задолженность по страховым взносам и пени, по транспортному и пени в общей сумме 41 661 рубль 59 копеек, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019г. – 24 869 рублей 36 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019г. – 5 832 рубля 28 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, – 134 рубля 71 копейка; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, – 31 рубль 59 копеек; транспортный налог за 2018 год – 10 755 рублей, пени по транспортному налогу - 38 рублей 65 копеек.
Взыскать с Корнаухова Сергея Александровича в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 1 449 рублей 80 копеек.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г. Тольятти в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Л.Ю. Лифанова
Решение в окончательной форме принято 15.01.2021 года