Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1682/2020 ~ М-1478/2020 от 23.07.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нижний Тагил                            03 ноября 2020 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи            Луценко В.В.,

при секретаре                            Цыбуля А.А.,

с участием прокурора                        Ищенко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-1682/2020 по иску прокурора Дзержинского района г.Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Город Нижний Тагил» о возложении обязанности,

установил:

23.07.2020 прокурор Дзержинского района г.Нижнего Тагила Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации муниципального образования «города Нижний Тагил» о возложении на неё обязанности по исполнению требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в ходе проверки обращения ФИО3, поступившего из прокуратуры Свердловской области по факту ненадлежащего состояния внутриквартального проезда вблизи домов <адрес> и по <адрес>, и проведенного ДД.ММ.ГГГГ обследования по поручению прокуратуры района сотрудниками ОГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское» указанного внутриквартального проезда были выявлены недостатки в виде наличия отдельного повреждения проезжей части размерами <...> см.

Указанные недостатки являются нарушением п. 13.2 Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ , пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Ссылаясь на положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также положения государственных стандартов «ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» прокурор указывает, что осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности относятся к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.

В связи с этим прокурор просил обязать Администрацию города Нижний Тагил в срок до 30.06.2021 привести состояние привести состояние внутриквартальной дороги - проезда, проходящего вдоль <адрес> (со стороны подъездов) по <адрес> в соответствие с требованиями Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», ГОСТ Р 50597-17 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» путем устранения выбоин в асфальтобетонном покрытии проезжей части внутриквартального проезда и произвести выравнивание дорожного полотна.

Протокольным определением суда от 08.09.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований привлечено ООО «Березка» (ИНН 6623105940) в постоянном (бессрочном) пользовании которого, согласно ЕГРН находится земельный участок с кадастровым номером <...>., на котором расположен многоквартирный жилой <адрес>.

В судебном заседании помощник прокурора Ищенко А.В. поддержал заявленные требования.

Представитель ответчика - администрации г. Нижнего Тагила в судебное заседание не явился, отзыва и возражений против заявленного иска не направил.

Представитель третьего лица – ООО «Березка» в судебное заседание не явился, направив в суд отзыв, в котором указало, что общество является собственником нежилого помещения площадью 246 кв.м. кадастровый , расположенного в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес>.

Из сведений Управления Росреестра по Свердловской области за ООО «Березка» зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования на весь земельный участок под многоквартирным домом площадью 16275 кв.м., однако документа, устанавливающего право постоянного бессрочного пользования за ООО «Березка» не существует.

ООО «Березка» застройщиком нежилого многоквартирного дома не являлся, владеет нежилым помещением с назначением «Магазин».

Из постановления главы города Нижний Тагил от 31.07.2000 №439 следует, что данным постановлением утверждены границы совместного пользования земельным участком площадью 16275 к.в.м, из которых 15945 кв.м., выделены в бессрочное пользование МУП «Райкомхозу» и ООО «Доктор» территория 73 кв.м. в аренду для эксплуатации встроенного помещения.

Сведений о том, что земельный участок выделен в бессрочное пользование ООО «Березка» отсутствует, также как отсутствуют доказательства правопреемства между ООО «Березка» и МУП «Райкомхоз»,

Ввиду наличия ошибочных данных о праве постоянного бессрочного пользования спорным земельным участком за ООО «Березка», общество направило в администрацию г. Нижнего Тагила заявление о необходимости исправления реестровой ошибки и при наличии сведений о предоставлении ООО «Березка» земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования отказ от такого права. Кроме того, направлено заявление в Управление Росреестра по Свердловской области об исправлении реестровой ошибки.

ООО «Березка» не подтверждает тот факт, что земельный участок площадью 16275 кв.м. находится у общества на праве постоянного бессрочного пользования.

Акта администрации г. Нижнего Тагила о предоставлении какому-либо лицу права постоянного бессрочного пользования материалы дела не содержат. Утверждение совместного землепользования за МУП «Райкомхоз» и юридическими лицами, не свидетельствует о предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное. пользование.

Ссылаясь на положения части 1 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, общество указывает, что земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме считается возникшим в силу закона с момента введения в действие ЖК РФ. Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован после введения в действие ЖК РФ и в отношен него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой, собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу закона с момента проведения государственного кадастрового учета.

Если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования.

Таким образом в силу действующего законодательства земельный участок под многоквартирным домом не может находиться ни в собственности одного юридического лица, ни принадлежать ему на праве постоянного бессрочного пользования. Земельный участок, в случае если он не сформирован, находится в собственности муниципального образования и соответственно администрация города Нижний, Тагил обязана привести состояние внутриквартальных дорог в соответствии с требованиями безопасности организации дорожного движения.

В соответствии с ч. 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское дело рассмотрено по существу в отсутствие третьего лица.

Заслушав прокурора и исследовав представленные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п. 1, 6 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Статьей 17 названного Федерального закона предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995, задачами закона являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу положений ч. 4 ст. 6 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе, на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 5 Устава города Нижний Тагил, к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дорожная деятельность в силу пункта 6 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включает деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Понятие «содержание автомобильной дороги» раскрыто в пункте 12 статьи 3 указанного Закона и определяется как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Ремонт автомобильных дорог в силу части 1 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации № 257-ФЗ осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Согласно Государственному стандарту Российской Федерации «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (ГОСТ Р 50597-93) установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов.

В соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 покрытие дорожной части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилам дорожного движения скоростью. Согласно пункту 3.1.2 названного Стандарта предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.

Аналогичные положения содержаться в ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (утвержден Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст)

Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Выполнение установленных настоящим стандартом требований обеспечивают организации, осуществляющие содержание дорог и улиц (пункт 4.1).

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов (пункт 4.2).

Пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 предусмотрено, что покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3. В частности, выбоина – это местное разрушение дорожного покрытия, имеющее вид углубления с резко очерченными краями.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями части 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что по поручению прокуратуры Дзержинского района города Нижний Тагил сотрудниками ОГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское» ДД.ММ.ГГГГ произведено обследование внутриквартального проезда вблизи домов по <адрес> и а по <адрес>, в ходе которого были выявлены в виде наличия отдельного повреждения проезжей части размерами <...> см.

Указанные недостатки также являются нарушением п. 13.2 Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» (далее-ТР ТС 014/2011), утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827, пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (далее - ГОСТ Р 50597-2017).

Выявленные проверкой повреждения дорожного покрытия значительно превышают допустимые стандарты, что свидетельствует о несоответствии вышеуказанных участков автомобильной дороги предъявляемым действующим законодательством требованиям в области безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктом 11.4 "Сеть улиц и дорог" Свода правил 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89) (СП 42.13330.2011) улично-дорожную сеть населенных пунктов проектируется в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспорта, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки; в составе улично-дорожной сети выделяются улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы.

Категории улиц и дорог городов назначаются в соответствии с классификацией, согласно которой внутриквартальный проезд отнесен к категории "улицы и дороги местного значения", основное назначение дороги - подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.

Из акта выявленных недостатков и приложенных к ним фотоснимков следует, что внутриквартальный проезд служат подъездом к многоквартирным домам, то есть являются объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов, из чего следует, что указанный внутриквартальный проезд по классификации, предусмотренной Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», относится к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, предназначенных для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Исходя из содержания Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к ведению местного самоуправления относятся вопросы обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, т.е. вопросы удовлетворения самых насущных, жизненных потребностей людей, к которым, в частности, относятся и вопросы безопасности дорожного движения. Данное обстоятельство ведет к нарушению прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Невыполнение администрацией города требований Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части ремонта внутриквартальных проездов нарушает права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения, и как следствие, на охрану жизни, здоровья граждан, защиту их прав и законных интересов.

Из материалов дела следует, что внутриквартальный проезд не включен в перечень объектов улично-дорожной сети города Нижний Тагил, в реестре муниципальной собственности не значится, и не передан в оперативное управление, в том числе на содержание, с выделением финансирования, какому-либо юридическому лицу.

На основании пункта 11.4 Свода правил "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820, проездом является подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.

Статья 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет дорожный фонд как часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.

Применяемый в рассматриваемых отношениях ГОСТ Р 50597-2017, в пункте 4.5 указывает, что для целей настоящего стандарта: улицы подразделяют на группы по их значению в соответствии с таблицей 4.1, в частности: улицы и дороги местного значения (кроме парковых), главные улицы, улицы в жилой застройке основные; улицы в жилой застройке второстепенные, проезды основные, велосипедные дорожки.

Таким образом, спорный участок дороги в районе <адрес> и а по <адрес>, несмотря на то, что является внутриквартальным проездом, является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов и его содержание должно производиться из средств дорожного фонда муниципального образования «город Нижний Тагил».

Доказательств тому, что спорный проезд входит в состав общего имущества многоквартирного дома, огорожен собственниками указанного дома и перестал использоваться для проезда к домам неопределенным кругом лиц, то есть перестал быть объектом транспортной инфраструктуры города, ответчиком также не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что спорный участок дороги служит придомовым и внутриквартальным проездом, поскольку используется участникам дорожного движения для подъезда к разным объектам инфраструктуры города, следовательно, является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения, проведение ремонта которых не относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, которые в силу норм Жилищного кодекса Российской Федерации несут собственники помещений.

Доказательств тому, что Администрация города Нижний Тагил приняла необходимые меры для устранения выявленных недостатков, ответчиком в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах суд полагает необходимым удовлетворить исковые требования прокурора.

То обстоятельство, что согласно данным ЕГРН земельный участок в пределах которого расположен внутриквартальный проезд передан в постоянное (бессрочное) пользование ООО «Березка», не влияет на выводы суда о необходимости возложения обязанности по восстановлению дорожного покрытия на ответчика, поскольку содержащаяся в реестре информация противоречит содержанию муниципальных правовых актов, положениям жилищного законодательства и информации управления муниципального имущества Администрации г. Нижний Тагил, согласно которой границы земельного участка <...> уточнены постановлением Главы г. Нижний Тагил № 439 от 31.07.2000. Указанным постановлением права на использование земельного участка предоставлены с долевым распределением: МУП «Райкомхоз» - площадью <...> кв.м., в бессрочное пользование для эксплуатации жилого дома и ООО «Доктор» - площадью <...> кв.м., в аренду для эксплуатации встроенного помещения. При этом решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование ООО «Березка» Администрацией г. Нижний Тагил не принималось.

В свою очередь постановлением Главы г. Нижний Тагил от 17.10.1996 № 538 «Об утверждении земельных участков, отведенных для эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникаций» было утверждено совместное землепользование территории площадью 16 275 кв.м, в бессрочное пользование для эксплуатации жилого дома и встроенно-пристроенного помещения по пр. Вагоностроителей, 59, с долевым распределением: МП «Райкомхоз» Дзержинского района, площадью 16 018 кв.м. для эксплуатации жилого дома, ТОО «ТАК» - территорию площадью 257 кв.м., для эксплуатации встроенного помещения.

Кроме того, на основании передаточного акта при организации в форме преобразования ЗАО «Березка» в ООО «Березка» от 23.10.2014, ЗАО «Березка» передало, а ООО «Березка» приняло имущество, в том числе нежилое помещение: встроенно-пристроенное помещение магазина по адресу: <адрес>, общей площадью, <...> кв.м. и земельный участок по указанному адресу площадью <...> кв.м.

Таким образом, исходя из сведений из ЕГРН, указанный земельный участок не является общедомовой собственностью и не принадлежит жителям <адрес> в соответствии с долей права собственности объектам недвижимости.

Суд считает возможным установить предложенный прокурором срок для устранения недостатков.

В соответствии с ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины освобождены.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-199, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ № 59 (░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░" (░░ ░░ 014/2011) ░ «░░░░ ░ 50597-2017 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 05 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░     ░░░░░░░    ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░            ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1682/2020 ~ М-1478/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Дзержинского района г Н.Тагил
Ответчики
Администрация г Н.тагил ул Пархоменко 1А
Другие
ООО "Березка"
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Луценко В.В.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
23.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.07.2020Передача материалов судье
30.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.09.2020Судебное заседание
24.09.2020Судебное заседание
30.10.2020Судебное заседание
03.11.2020Судебное заседание
05.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее