4/17-100/2015
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
7 июля 2015 года судья Советского районного суда г.Владивостока Приморского края Мошкина И.Н., при секретаре Казнадзей Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Шевченко С.В. о процессуальном правопреемстве,
установил:
Приговором <данные изъяты> в отношении Федосова Ю.В., <данные изъяты>, с Федосова Ю.В. в пользу гражданского истца Мазикиной Н.А. взыскана сумма <данные изъяты> рублей.
Кассационным Определением Приморского краевого суда от <дата>. приговор был оставлен без изменения.
Шевченко С.В. обратился в суд с заявлением о замене стороны взыскателя (процессуальном правопреемстве), указав, что <дата> между Мазикиной Н.А. и Шевченко С.В. был заключен договор уступки прав требования (цессии), согласно которого цедент уступает а Цессионарий приобретает право требования по приговору <данные изъяты> о взыскании <данные изъяты> рублей с Федосова Ю.В., в полном размере, существующем на момент настоящей уступки.
В судебном заседании заявитель Шевченко С.В. наставал на удовлетворении заявленных требований.
Представитель ОСП Советского района г. Владивостока в судебное заседание явился, уведомлен надлежащим образом, заявлений и ходатайств не представил, а потому суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, изучив материалы дела, полагает, что заявление Шевченко С.В. о процессуальном правопреемстве подлежит удовлетворению, в силу следующего.
Статьей 44 ГПК РФ предусмотрено, что в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно в любой стадии гражданского судопроизводства.
В судебном заседании установлено, что <дата> между Мазикиной Н.А. и Шевченко С.В. был заключен договор уступки прав требования (цессии), согласно которого Цедент уступает а Цессионарий приобретает право требования по <данные изъяты> о взыскании <данные изъяты> рублей с Федосова Ю.В.,<данные изъяты> полном размере, существующем на момент настоящей уступки, а так же процентов, пени, штрафов и иных связанных с установлением права и вытекающими из них обязательств должника.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных Шевченко С.В. требований о процессуальном правопреемстве.
На основании изложенного, руководствуясь ст.44 ГПК РФ,
определил:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░..
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 15 ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░