Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2841/2017 ~ М-3007/2017 от 02.10.2017

Дело № 2а-2841/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск 09 ноября 2017 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего - судьи Ледяйкиной О.П.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства адми­нистративное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной на­логовой службы № 1 по Республике Мордовия к Ивановой Ю. Н. о взыскании налога на имущество физических лиц за 2015 год, пени по налогу на имущество физических лиц, земельного налога за 2015 год, пени по земельному налогу,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной на­логовой службы № 1 по Республике Мордовия (далее по тексту - МРИ ФНС № 1 по РМ) обратилась в суд с иском к Ивановой Ю.Н. о взыскании налога на имущество физических лиц за 2015 год, пени по налогу на имущество физических лиц, земельного налога за 2015 год, пени по земельному налогу.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что Иванова Ю.Н. является правообладателем земельных участков и недвижимого имущества. Налогоплательщику Ивановой Ю.Н. на основании главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации исчислен земельный налог за 2015 год в сумме 6145 рублей и налога на имущество за 2015 год в сумме 5389 рублей. Земельный налог и налог на имущество за 2015 год подлежали уплате не позднее 1 декабря 2016 года. В связи с тем, что налоги своевременно оплачены не были, налоговой инспекцией в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации было выставлено требование об уплате налогов и пени. Вследствие несвоевременной уплаты земельного налога за 2015 год начислены пени в сумме 32 рубля 77 копеек, вследствие несвоевременной уплаты налога на имущество за 2015 год были начислены пени в сумме 31 рубль 14 копеек.

В судебное заседание представитель административного истца МРИ ФНС № 1 по РМ не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбирательства указанное лицо извещено своевременно и надлежащим образом. При подаче административного иска в суд начальник правового отдела МРИ ФНС № 1 по РМ Махмутова Н.А. ходатайствовала о рас­смотрении административного иска в порядке упрощен­ного судопроизводства.

Административный ответчик Иванова Ю.Н. в судебное заседания не явилась, о времени и месте судебного разбира­тельства извещалась своевременно и надлежащим образом по месту регистрации. Однако почтовая корреспонденция была возвращена в адрес суда в связи с истечением срока хранения.

Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа. В таких ситуациях предполагается добросовестность органа почтовой связи по принятию неоднократных мер, необходимых для вручения судебного документа, пока заинтересованным лицом не доказано иное.

Неполучение заявителем направляемого судом извещения о времени и месте рассмотрения дела, свидетельствует об отказе от реализации своего процессуального прав на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав.

В соответствии с частью 6 статьи45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В данном случаерискнеполучениякорреспонденциинесетадресат, то есть указанная корреспонденция не была получена Ивановой Ю.Н. по причинам, зависящим от нее.

Таким образом, суд в соответствии со статьей 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предпринял все зависящие от него меры по извещению административного ответчика о судебном разбирательстве.

Административный ответчик Иванова Ю.Н. считается надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства.

В соответствии с частью 2 статьи 151 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителя административного истца и административного ответчика Ивановой Ю.Н.

В соответствии состатьей 291Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации административное дело может быть рассмот­рено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если: 1) всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении дан­ной категории административных дел не является обязательным; 2) ходатай­ство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (пись­менного) производства заявлено административным истцом, и администра­тивный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмот­рения административного дела; 3) указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санк­циям не превышает двадцать тысяч рублей; 4) в иных случаях, предусмот­ренныхнастоящим Кодексом.

Пунктом 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рас­сматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая требования действующего администра­тивного законодательства, регламентирующего рассмотрение администра­тивного дела в упрощенном (письменном) производстве, суд считает воз­можным рассмотреть настоящее дела в упрощенном порядке.

Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заяв­ление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Иванова Ю.Н. является собственником: помещения с кадастровым номером 13:23:1007035:102, расположенного по адресу: <адрес>, здания гаража с кадастровым номером 13:23:1004081:449, расположенного по адресу: <адрес>, нежилого здания с кадастровым номером 13:23:1004081:355, расположенного по адресу: <адрес>; земельного участка с кадастровым номером 13:23:1004081:141, расположенного по адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером 13:23:1004081:84, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.9-10, 6-47).

Следовательно, Иванова Ю.Н. является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога.

Положениями части 1 статьи286Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольногооргана) обратиться всудс административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольногоорганаоб уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части 2 статьи286Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано всудв течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи3Налогового кодекса Российской Федерации.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения этопубличныеправоотношения, а уплата налога являетсяпубличнойи конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

В соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Фе­дерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государст­венного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие ре­гистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о располо­женном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налого­вые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответст­вующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять ука­занные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Согласно части 1 статьи65 Земельного кодексаРоссийской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.

Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации,налогнаимуществофизических лиц (далее в настоящей главе -налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципаль­ных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответ­ствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представи­тельных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на тер­риториях этих муниципальных образований.

Плательщикаминалоганаимущество, согласно статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации, являются физи­ческие лица, обладающие правом собственностина имущество, призна­ваемое объектомналогообложенияв соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, то есть имеющие в собственности жилой дом (подпункт 1 пункт 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налогподлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшимналоговымпериодом (пункт 1 статьи 409) и уплачива­ется по месту нахождения объекта налогообложениянаоснованииналоговогоуведомления, направляемого налогоплательщику налоговыморганом (пункт 2 статья 409 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как предусмотрено положением пунктом 4 статьи397Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговыморганом.

Пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Административным истцом в адрес Ивановой Ю.Н. было направлено уведомление № 59371740 от 12 сентября 2016 года, в котором рассчитан земельный налог за 2015 год в сумме 6145 рублей, срок уплаты не позднее 01 декабря 2016 года и налог на имущество за 2015 год в сумме 5 839 рублей, срок уплаты не позднее 01 декабря 2016 года (л.д. 9-10).

В установленный срок указанные в данном уведомлении налоги не были уплачены налогоплательщиком.

Согласно положениям Налогового кодекса Российской Федера­циипенейпризнается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов, в том численалогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможен­ную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательствомоналогахи сборах сроки.

Сумма соответствующихпенейуплачивается помимо причитающихся к уплате суммналогаили сбора и независимо от применения других мер обес­печения исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательствао налогахи сборах.

Пеняначисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Поскольку налогоплательщиком своевременно не была исполнена обя­занность по уплатеналогов,налоговыморганом правомерно начисленыпенив соответствии с требованиями пункта 3 статьи75Налоговогокодекса Россий­ской Федерации, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа, по земельному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года в общей сумме 32 рубля 77 копеек, согласно следующему расчету: 6145 рублей (размер налога на имущество)/300 х 10/100 (ставка) х 16 дней просрочки (с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года); по налогу на имущество физических лиц за период (с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года) в сумме 31 рубль 14 копеек, согласно следующему расчету: 5839 рублей (размер земельного налога)/300 х 10/100 (ставка) х 16 дней просрочки (с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года) (л.д. 7).

Исходя из части 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней.

Как следует из материалов дела, налогоплательщику Ивановой Ю.Н. налоговым органом выставлено требование № 8643 по состоянию на 18 декабря 2016 года об уплате земельного налога за 2015 год в сумме 6145 рублей, пени в сумме 32 рубля 77 копеек и налога на имущество за 2015 год в сумме 5839 рублей, пени в сумме 31 рубль 14 копеек, в котором указан срок исполнения обязательств - до 15 февраля 2017 года (л.д. 13).

Административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с ответчика недоимки по налогу и пени: уведомление и требование об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок и в силу положений пункта 4 статьи 52 и пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма (л.д. 14).

По настоящее время за Ивановой Ю.Н. числится непогашенная задол­женность в сумме 12047 рублей 91 копейка, согласно следующему расчету: 6145 рублей (земельный налог за 2015 год) + 32 рубля 77 копеек (пени по земельному налогу) + 5839 рублей (налог на имущество за 2015 год) + 31 рубль 14 копеек (пени по налогу на имущество за 2015 год).

Представленный МРИ ФНС № 1 по РМ расчет задол­женности по налогам и пени, судом проверен, явля­ется арифметически верным, возражений против этого расчета от административного ответчика не поступило.

Доказательств исполнения требований административного истца об уплате задолженности административным ответчиком суду не представлено.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в слу­чае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в на­стоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налого­вый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании на­лога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы кото­рых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным орга­ном) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (тамо­женным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за ис­ключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Из материалов дела следует, что связи с неисполнением налогопла­тельщиком Ивановой Ю.Н. обязанности по уплате налога в добровольном порядке, налоговый орган в установленный законом срок обратился к мировому судье судебного участка № 3 Ленинского района г. Саран­ска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Ивановой Ю.Н.

Судебным приказом мирового судьи су­дебного участка № 3 Ленинского района г. Саранска от 17 марта 2017 года с Ивановой Ю.Н. взыскана задолженность в сумме 12047 рублей 91 копейка, а также государственная пошлина в бюджет городского округа Саранск в размере 240 рублей 95 копеек.

В связи с поступившими возражениями относительно вынесения и ис­полнения данного судебного приказа определением исполняющего обязанности мирового судьи судеб­ного участка № 3 Ленинского района г. Саранска от 13 июня 2017 года судебный приказ, вынесенный 17 марта 2017 года в отношении Ивановой Ю.Н. был отменен.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федера­ции требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица может быть предъявлено налоговым органом (тамо­женным органом) в порядке искового производства не позднее шести меся­цев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая, что обращение налогового органа в суд с административным иском о взыскании с Ивановой Ю.Н. земельного налога, пени по земельному налогу, налога на имущество физических лиц и пени на по налогу на имущество физических лиц, имело место 02 октября 2017 года, то есть в пределах срока, установленного вышеприведенной правовой нормой, а также, принимая во внимание, что ранее налоговым органом в ад­рес Ивановой Ю.Н. было направлено налоговое уведомление и требования об уплате налога по почте заказными письмами, суд приходит к выводу о нали­чии правовых оснований для взыскания с Ивановой Ю.Н. задолженности по земельному налогу за 2015 год, пени по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2015 год и пени на по налогу на имущество физических лиц.

При таких обстоятельствах, оценив установленные по делу доказатель­ства, суд приходит к выводу, что административный иск ИФНС по Ленин­скому району г. Саранска о взыскании с Ивановой Ю.Н. задолженности по земельному налогу за 2015 год, пени по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2015 год и пени на по налогу на имущество физических лиц, является обосно­ванным и подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в администра­тивном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда зара­нее установленной силы.

Пункт 1 статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает, что земельный налог по нормативу 100 процентов подлежит зачислению в бюджеты городских округов, в связи с чем, недоимка по земельному налогу за 2015 год, и пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2015 год подлежат взысканию с Ивановой Ю.Н. в бюджет городского округа Саранск Республики Мордовия.

Исходя из пункта 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов зачисляется в бюджет городского поселения, в связи с чем, недоимка по налогу на имущество за 2015 год, и пени, начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015 год подлежат взысканию с Ивановой Ю.Н. в бюджет городского округа Саранск Республики Мордовия.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела.

Поскольку административный истец, как государственный орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика Ивановой Ю.Н. в доход бюджета городского округа Саранск.

В соответствии с положениями части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Ивановой Ю.Н. в доход бюджета городского округа Саранск подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 481 рубль 92 копейки, согласно следующему расчету: 12047 рублей 91 копейка х 4%.

С учётом пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины, полученный в результате указанных арифметических действий, 481 рубль 92 копейки, округляется до 482 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной на­логовой службы № 1 по Республике Мордовия к Ивановой Ю. Н. о взыскании налога на имущество физических лиц за 2015 год, пени по налогу на имущество физических лиц, земельного налога за 2015 год, пени по земельному налогу, удовлетворить.

Взыскать с Ивановой Ю. Н. в доход бюджета городского округа Саранск Республики Мордовия недоимку по земельному налогу за 2015 год в сумме 6145 (шесть тысяч сто сорок пять) рублей и пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года в сумме 32 (тридцать два) рубля 77 копеек, а всего 6177 (шесть тысяч сто семьдесят семь) рублей 77 копеек.

(Реквизиты для перечисления – получатель платежа ИНН , КПП 132701001, ОКТМО 89701000, УФК по Республике Мордовия (МРИ ФНС России № 1 по РМ), расчетный счет № 40101810900000010002 в ГРКЦ НБ РМ Банка РФ, БИК 048952001, земельный налог, код 18210606042041000110, пени, код 18210606042042100110.

Взыскать с Ивановой Ю. Н. в доход бюджета городского округа Саранск Республики Мордовия недоимку по налогу на имущество за 2015 год в сумме 5839 (пять тысяч восемьсот тридцать девять) рублей и пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года по 17 декабря 2016 года в сумме 31 (тридцать один) рубль 14 копеек, а всего 5870 (пять тысяч восемьсот семьдесят) рублей 14 копеек.

(Реквизиты для перечисления – получатель платежа ИНН , КПП 132701001, ОКТМО 89701000, УФК по Республике Мордовия (МРИ ФНС России № 1 по РМ), расчетный счет № 40101810900000010002 в ГРКЦ НБ РМ Банка РФ, БИК 048952001, налог на имущество, код 18210601020041000110; пени, код 18210606042042100110.

Взыскать с Ивановой Ю. Н. в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в размере 482 (четыреста восемьдесят два) рубля.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судеб­ную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордо­вия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий О.П. Ледяйкина

1версия для печати

2а-2841/2017 ~ М-3007/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Мордовия
Ответчики
Иванова Юлия Николаевна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Ледяйкина Оксана Петровна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
02.10.2017Регистрация административного искового заявления
02.10.2017Передача материалов судье
04.10.2017Решение вопроса о принятии к производству
04.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2017Судебное заседание
09.11.2017Судебное заседание
09.11.2017Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
09.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее