Дело № 2а-92/2020 УИД 28RS0013-01-2020-000123-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Поярково 16 марта 2020 года
Михайловский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Ершовой К.В.,
при секретаре Журавлёвой Л.Ю.,
с участием:
ст. помощника прокурора Михайловского района Амурской области Кириченко А.Е.,
представителя заинтересованного лица ООО «ТСК «Амур-2» Бакшеева К.А, действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Михайловского района Амурской области, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области о признании незаконным бездействия сельсовета, выразившегося в непринятии своевременных мер по оборудованию муниципальных котельных установками водоподготовки, возложении обязанности оборудовать муниципальные котельные с. Поярково Михайловского района установками водоподготовки,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Михайловского района Амурской области в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района о признании незаконным бездействия сельсовета, выразившегося в непринятии своевременных мер по оборудованию муниципальных котельных, расположенных на территории с. Поярково Михайловского района установками водоподготовки, возложении обязанности по оборудованию котельных установками водоподготовки, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой Михайловского района в ходе мониторинга исполнения законодательства о теплоснабжении при прохождении отопительного периода 2019-2020 гг. установлено, что в собственности муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области (ИНН 2820001608, ОГРН 1022801199596) находится 7 котельных, расположенных на территории <адрес>, которые обеспечивают услугами по теплоснабжению социальные объекты, в т.ч. муниципальные образовательные учреждения (школы и детские сады), лечебные учреждения, многоквартирные дома и частный сектор. Эксплуатацию котельных, с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, их содержание осуществляет ООО «ТСК «Амур-2» на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования Поярковский сельсовет от 12.12.2017. Вместе с тем проверкой установлено, что указанные котельные не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован, что подтверждается Актом проверки готовности к отопительному периоду 2019/2020 гг. № № от 15.11.2019. Техническим заданием на реконструкцию котельных, являющимся приложением к концессионному соглашению от 12.12.2017, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК «Амур-2» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились. Указанные обстоятельства свидетельствуют о длительном незаконном бездействии, невыполнении администрацией Поярковского сельсовета, осуществляющей полномочия собственника в отношении муниципального имущества, требований законодательства в части обеспечения водоподготовки на объектах теплоснабжения. Кроме этого, необеспеченность котельных установками водоподготовки явилось одной из причин неполучения паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду, являющимся, в свою очередь, основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку Поярковского сельсовета к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставление населению <адрес> коммунальных услуг. При этом, ненадлежащее исполнение администрацией Поярковского сельсовета полномочий в сфере теплоснабжения создает опасность возникновения технологических сбоев на объектах теплоснабжения, что может повлечь наступление неблагоприятных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также муниципальному имуществу, создаст социальную напряженность. В связи с чем прокурор просил признать незаконным бездействие Поярковского сельсовета Михайловского района, выразившееся в непринятии своевременных по оборудованию муниципальных котельных установками водоподготовки. Возложить на администрацию Поярковского сельсовета <адрес> обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать котельные: «Квартальная», расположенную по адресу: <адрес>; «<данные изъяты>», расположенную по адресу: <адрес>; «<данные изъяты>», расположенную по адресу: <адрес>; «<данные изъяты>», расположенную по адресу: <адрес>; «Школа интернат», расположенную по адресу: <адрес>; «<данные изъяты>», расположенную по адресу: <адрес>; «<данные изъяты>», расположенную по адресу: <адрес>, установками водоподготовки.
В судебном заседании ст. помощник прокурора Михайловского района Кириченко А.Е. исковые требования поддержал в полном объеме по доводам иска, при этом уточнив требования в части срока исполнения ответчиком обязанности по обеспечению муниципальных котельных установками водоподготовки, просил возложить исполнение ответчиком данной обязанности до 01.10.2020.
Административный ответчик администрация Поярковского сельсовета в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, в лице главы сельского поселения Магаляса Е.В. представив письменные возражения на административное исковое заявление, в которых просит в удовлетворении требований прокурора отказать, указывая на то, что эксплуатацию котельных с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, их содержание осуществляет ООО «ТСК «Амур-2» на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования Поярковский сельсовет от 12.12.2017. По условиям данной концессии ООО «ТСК «Амур-2» обязан использовать (эксплуатировать) объект соглашения (муниципальные котельные вместе с котельным оборудованием, тепловые сети), в целях осуществления деятельности по производству, передаче, распределения тепловой энергии с использованием объекта Соглашения. Кроме того, концессионер обязался поддерживать объект соглашения в исправном состоянии, производить за свой счёт текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта Соглашения; за счёт собственных средств приобретать и заменять вышедшие из строя оборудование, в том числе водогрейные котлы и участки теплотрасс, с последующей безвозмездной передачей Концеденту. Поэтому полагает, что поскольку котельное оборудование является частью объекта Соглашения, следовательно, ответственность за организацию обеспечения надёжной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, которую может вызвать коррозия металла, возложена на ООО «ТСК «Амур-2». Довод административного истца о том, что техническим заданием на реконструкцию котельных, являющимся приложением к концессионному соглашению от 12.12.2017, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК «Амур-2» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных и, следовательно, ресурсоснабжающая организация не несёт ответственность за эксплуатацию котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды, не основана на законе, поскольку ч. 12 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях концессионер несёт расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное. В связи с чем, считает, что концессионер в силу закона обязан поддерживать весь объект Соглашения, указанный в Приложении l к Концессионному соглашению в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта, а не только производить реконструкцию в рамках Технического задания по реконструкции объекта Соглашения, согласно Приложения № к концессионному соглашению. Считает, что в силу положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», обязанность по обеспечению качества теплоносителя лежит на эксплуатирующей(теплоснабжающей) организации, и поскольку водоподготовка является одним из элементов, обеспечивающих качество теплоносителя, следовательно, обязанность по установке систем водоподготовки, либо применения иных эффективных способов обработки воды, должна быть возложена на ООО «ТСК «Аур-2». Кроме этого, со ссылкой на п. 292 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116, указывает на допустимость применение других эффективных способов обработки воды, гарантирующих обеспечение работы котла и питательного тракта без повреждений и элементов вследствие отложений накипи и шлама, повышения относительной щелочное котловой воды до опасных пределов или в результате коррозии металла, в отсутствии установок водоподготовки. В связи с чем просил в удовлетворении исковых требований прокурора к администрации Поярковского сельсовета отказать.
Представитель заинтересованного лица ООО «ТСК Амур-2» Бакшеев К.А., поддержав в судебном заседании административный иск прокурора, дополнительно пояснил, что по условиям концессионного соглашения от 12.12.2017 концессионер ООО «ТСК «Амур-2» принял на себя обязанности за свой счет осуществлять реконструкцию имущества, право собственности на которое принадлежит Поярковскому сельсовету, а именно объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения, осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объектов соглашения. В свою очередь Поярковский сельсовет обязался предоставить концессионеру на срок - 10 лет со дня подписания Соглашения, право владения и пользования объектом соглашения. ООО «ТСК «Амур-2» приняло обязательство поддерживать объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержания объекта Соглашения, за счет собственных средств приобретать и заменять вышедшее из строя оборудование, в том числе водогрейные котлы. При этом оборудование по водоподготовке на котельных <адрес> отсутствовало как на момент заключения концессии, так и отсутствует в настоящее время, собственником имущества по концессии не передавалось. Сам по себе факт заключения концессионного соглашения от 12.12.2017 не освобождает Поярковский сельсовет, как собственника имущества, от установленной законом обязанности осуществлять в границах поселения организацию теплоснабжения населения и обеспечивать его надежность, а так же предотвращать чрезвычайные ситуации в сфере теплоснабжения, путём содержания объектов теплоснабжения. Считает ссылку ответчика на п.29 концессионного соглашения от 12.12.2017 несостоятельной, поскольку в соответствии техническим заданием на реконструкцию объекта теплоснабжения, содержащимся в Приложении № к концессионному соглашению от 12.12.2017, осуществление ООО «ТСК Амур-2» работ по приобретению оборудования для водоподготовки не предусмотрено в течение всего периода действия данного соглашения. Поярковский сельсовет обладает полномочиями по организации теплоснабжения, при этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, используются за счет средств местных бюджетов. Кроме того, действующее гражданское законодательство возлагает бремя содержания имущества на его собственника. Необходимость оборудования муниципальных котельных <адрес> установками водоподготовки обусловлена преждевременными выходами из строя значительного числа котлов, срок эксплуатации которых не истек, при том, что ООО «ТСК «Амур-2» выполняются все меры по надлежащей эксплутации котлов, в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. Полагает, что дальнейшее эксплуатация котельного оборудования без водоподготовки приведет к досрочному выходу из строя котельного оборудования и может создать аварийные ситуации на котельных <адрес>, и вызвать иные неблагоприятные последствия для имущества граждан, создать чрезвычайную ситуацию.
Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, с учетом письменных возражений административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с ч.2 ст. 1 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (ч. 1 ст. 1).
В силу п.1 ч.1 ст. 3 Закона о теплоснабжении одним из принципов организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, полномочий по реализации которого в силу ст. 6 указанного Закона, с учетом ст. 1 Закона Амурской области от 03.10.2014 №413-ФЗ «О закреплении отельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области» также возложены на органы местного самоуправления сельского поселения.
Надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения (п. 17 ч. 1 ст. 2 Закона о теплоснабжении).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Таким образом, суд приходит к выводу, что на администрацию Поярковского сельсовета возложены полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Законом о теплоснабжении в границах Поярковского сельского поселения Михайловского района Амурской области.
В силу пп. 1, 5 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 209, ст. 210 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Согласно ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъекта РФ и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, муниципальному образованию Поярковский сельсовет принадлежат на праве собственности 7 котельных, расположенных по адресам:
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты> кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №);
<адрес> (котельная «<данные изъяты>», кадастровый №).
По условиям концессионного соглашения от 12.12.2017, заключенного между муниципальным образованием Поярковский сельсовет Михайловского района в лице административного ответчика (Концедент) и ООО «ТСК «Амур-2» (Концессионер), правительством Амурской области в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства, Концессионер обязуется за свой счет осуществить реконструкцию имущества (объектов коммунального хозяйства, в т.ч. объекты теплоснабжения), право собственности на которое принадлежит Концеденту, а также осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объекта Соглашения, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением (10 лет со дня подписания), права владения и пользования объектом Соглашения. Концессионер обязан поддерживать объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта Соглашения. За счет собственных средств приобретать и заменять вышедшее из строя оборудование, в т.ч., водогрейные котлы и участки теплотрасс, с последующей безвозмездной передачей Концеденту (пп. 1,3, 29, 55).
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103, определившими требования по готовности к отопительному периоду, подлежат проверке, помимо прочего, соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами..., обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: 1) готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; 2) соблюдение водно-химического режима; 3) отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации и т.д.
Приказом Минэнерго Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 утверждены «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок», в соответствии с которыми ответственность за выполнение Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.7 Правил).
В силу п. 12.1 Правил с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла, предусмотрена необходимость организации водно-химического режима, недопущение образования накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.
Согласно п. 12.8 Правил наладить работу водоподготовки следует до ввода тепловых энергоустановок в эксплуатацию.
Котельные принимаются в эксплуатацию только при исправном оборудовании водоподготовительной установки (п. 12.6).
Из акта № № от 15.11.2019, составленного по результатам комиссионной проверки Дальневосточного управления Ростехнадзора, муниципальное образование Михайловский район не было готово к отопительному периоду 2019/2020гг. ввиду наличия ряда замечаний по приложенному к акту перечню, в числе которых указано на отсутствие установок водоподготовки на 17 котельных Михайловского района.
Суд, анализируя собранные по делу доказательства с требованиями вышеуказанного законодательства, приходит к выводу, что именно на администрации Поярковского сельсовета лежит обязанность по организации выполнения в муниципальных котельных, расположенных на территории <адрес>, водоподготовки и водно-химический режим работы котельной и котельного оборудования. Отсутствие на котельных системы водоподготовки, водно-химического режима работы оборудования свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей собственником имущества администрацией Поярковского сельсовета, отсутствием контроля за деятельностью концедента по содержанию переданного им имущества, а также несоблюдением требований законодательства при эксплуатации котельных.
Кроме того, суд учитывает и то обстоятельство, что необходимость возложения на администрацию Поярковского сельсовета обязанности по обеспечению котельных установками водоподготовки не обусловлено исключительно лишь необходимостью несения административным ответчиком бремени расходов по содержанию принадлежащего ему на праве собственности имущества, переданного по концессии ООО «ТСК «Амур-2», а связано, помимо прочего, с исполнением органом местного самоуправления законодательных установлений, направленных на обеспечение предотвращения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации оборудования, посредством которого осуществляется теплоснабжение, также и в целях обеспечения безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поскольку неисполнение заявленных прокурором требований, может негативным образом сказаться на работе котельных, преждевременному выходу из строя водогрейных котлов, и как следствие, возможному срыву очередного отопительного периода, причинению вреда жизни и здоровью граждан, возникновению чрезвычайной ситуации, а также нарушению прав потребителей тепловой энергии на ежедневное бесперебойное получение указанных коммунальных услуг надлежащего качества.
Поскольку, как на дату обращения прокурора с настоящими требованиями, так и на дату рассмотрения настоящего спора, администрация Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области надлежащих и своевременных мер по организации на котельных водоподготовки (как и иных эффективных способов обработки воды, гарантирующих обеспечение работы используемого на территории Поярковского сельсовета котельного оборудования), не предприняла, в связи с чем суд находит обоснованным требование прокурора о признании указанного бездействия административного ответчика незаконным. Учитывая также, что необеспеченность котельных установками водоподготовки, явилось одной из причин неполучения паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду.
Учитывая изложенное, суд соглашается с доводами прокурора о том, что бездействие со стороны администрации Поярковского сельсовета, выразившееся в непринятии своевременных мер по организации на муниципальных котельных водоподготовки, подвергает опасности права неограниченного круга лиц - граждан на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду.
При этом доводы представителя ответчика о необходимости возложения исполнения указанной обязанности на теплоснабжающую организацию ООО «ТСК «Амур-2», которая на правах концессии владеет и пользуется объектами теплоснабжения, осуществляет эксплуатацию котельного оборудования с целью производства и распределения тепловой энергии, будучи обязанной обеспечить также качество теплоносителя, в том числе посредством выполнения мероприятий по водоподготовке, в связи с чем, как владелец источников тепловой энергии и обязано организовать водоподготовку, суд находит не состоятельными исходя из того, что в рамках заключенного концессионного соглашения от 12.12.2017 котельные, принадлежащие администрации Поярковского сельсовета переданы во владение и пользование концессионера ООО «ТСК «Амур-2», не будучи оснащенными в нарушение требований Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2013 №115, водоподготовительными установками.
Техническим заданием на реконструкцию котельных, являющимся приложением к концессионному соглашению от 12.12.2017, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК «Амур-2» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных, исполнение данной обязанности ООО «ТСК «Амур-2» по условиям концессионного соглашения от 12.12.2017 не принимало, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились.
При этом, суд полагает, что оборудование котельных системами водоподготовки, обеспечение организации воднохимического режима работы оборудования в данном случае является дооборудованием, не являющемся предметом концессионного соглашения, поскольку на технологический процесс никак не повлияет, не удешевит его, не ускорит выпуск тепловой энергии, не увеличит ее объемы.
При таких обстоятельствах, суд находит исковое заявление подлежащим удовлетворению, возлагая на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района обязанность по организации на котельных, расположенных на территории Поярковского сельсовета, водоподготовки в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, в течение заявленного прокурором срока, то есть до 01 октября 2020 года.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление прокурора Михайловского района удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области, выразившееся в непринятии своевременных по организации на муниципальных котельных водоподготовки.
Возложить на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района обязанность Амурской области обязанность в срок до 01 октября 2020 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных:
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес> Амурской,
- «<данные изъяты>», расположенной по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Михайловский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья К.В. Ершова
Решение в окончательной форме изготовлено 20 марта 2020 года.