Дело № 2-2409/11
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДД.ММ.ГГГГ) Коминтерновский районный суд города <адрес> в составе:
председательствующего судьи Н.А. Малютиной
при секретаре К.А.Поляковой
с участием
заявителя Д.А.Денисова
представителя заявителя по ордеру адвоката Ермилова Е.В.
представителя заинтересованного лица по доверенности Е.А. Апевалова,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Денисова Д. А. о признании незаконным решения (Госорган1) <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Денисов Д.А. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным решение (Госорган1) <адрес> об отказе в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка из земель лесного фонда по лоту (№). В заявлении ссылался на те обстоятельства, что (ДД.ММ.ГГГГ) на основании размещенной на сайте Правительства Воронежской области информации о проведении (ДД.ММ.ГГГГ) аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка из земель лесного фонда, он обратился в (Госорган1) <адрес> с заявлением о заключении соглашения о задатке для участия в указанном аукционе. (ДД.ММ.ГГГГ) между заявителем и (Госорган1) <адрес> было заключено соглашение о задатке (№) на участие в аукционе по лоту (№). (ДД.ММ.ГГГГ) через кассу (Банк1) им была произведена оплата задатка в размере 37830,48 рублей наличными денежными средствами на счет организатора аукциона и в тот же день подана заявка на участие в аукционе. (ДД.ММ.ГГГГ) (Госорган1) <адрес> в адрес Денисова Д.А. было направлено уведомление об отказе в допуске его к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) по причине предоставления заявки, не соответствующей установленным требованиям и отсутствия выписки с банковского счета заявителя. Денисов Д.А. считает данный отказ незаконным, поскольку требования о предоставлении выписки по банковскому счету являются надуманными, факт внесения задатка подтвержден квитанцией и чек-ордером (Банк1), указаний на наличие иных нарушений требований при оформлении заявки в уведомлении не содержится (л.д. 7-8).
В судебном заседании заявитель Денисов Д.А. и его представитель адвокат Ермилов Е.В., действующий на основании ордера (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.18), поддержали требования, пояснив, что квитанция и чек-ордер (Банк1) являются надлежащими документами, подтверждающими безналичный расчет граждан и организаций и подтверждают факт внесения задатка.
Представитель (Госорган1) <адрес> Апевалов Е.А., действующий на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.19), в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, представил письменный отзыв на заявление (л.д. 20-21).
Выслушав заявителя, его представителя, представителя (Госорган1) <адрес>, исследовав представленные по делу письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Проведение аукционов по продаже прав на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, урегулировано главой 8 Лесного кодекса РФ.
Согласно ч.2 ст.79 Лесного кодекса РФ продавцами права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов РФ осуществление определенных полномочий в области лесных отношений, в том числе предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.
Постановлением <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства <адрес>» заключение договоров аренды лесных участков (расположенных в пределах земель лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка) отнесено к функциям (Госорган1) <адрес>.
(ДД.ММ.ГГГГ) в газете (Наименование1) (Госорган1) <адрес> было опубликовано извещение о проведении (ДД.ММ.ГГГГ) торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков (л.д.22). Аналогичное извещение было размещено на сайте <адрес>.
(ДД.ММ.ГГГГ) Денисов Д.А. обратился с заявлением в (Госорган1) <адрес> с просьбой заключить соглашения о задатке на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка из земель лесного фонда на лот (№) (л.д.9), а (ДД.ММ.ГГГГ) было заключено соглашение о задатке (№) (л.д.10-11).
Согласно п.2.1 указанного соглашения Претендент перечисляет на расчетный счет Организатора всю сумму задатка (37830,48 руб.) и одновременно с подачей заявки и пакета документов для участия в аукционе представляет копию платежного поручения с отметкой банка о его исполнении (л.д.10).
(ДД.ММ.ГГГГ) Денисов Д.А. подал заявку по лоту (№) и перечислил задаток, что подтверждается квитанцией и чек-ордером от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.12).
Уведомлением (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (Госорган1) <адрес> отказало истцу в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) по причине предоставления заявки, не соответствующей установленным требованиям и отсутствия выписки с банковского счета заявителя, подтверждающей факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона (л.д.15).
Доводы заявителя о том, что данный отказ является необоснованным, так как он является физическим и лицом и предоставить выписку с банковского счета не имеет возможности в связи с тем, что оплату задатка производил через кассу (Банк1) наличными денежными средствами, суд не может принять во внимание по следующим основаниям.
Согласно ст.79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Указанный перечень оснований является исчерпывающим.
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе только по одному основанию, а именно: предоставление заявки, не соответствующей установленным требованиям, так как к ней не была приложена выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, указанный в извещении.
Согласно ст.448 ГК РФ участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.
Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) были утверждены Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации». Подпунктом 2 пункта 22 Методических указаний определено, что документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, а также факт списания денежной суммы со счета заявителя в полном объеме. Такие же требования к документам, подтверждающим факт уплаты задатка, содержатся в информационном сообщении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, из земель лесного фонда от (ДД.ММ.ГГГГ) (подпункт 2 пункта 4 Извещения).
Согласно п.2 ст.3 Лесного кодекса РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№), с пунктом 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
- юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
- присвоение регистрационного номера;
- занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от (ДД.ММ.ГГГГ) (№)«Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» занесен Министерством юстиции Российской Федерации в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти ((№)от (ДД.ММ.ГГГГ)).
Согласно п.10 Указанного Приказа настоящие методические указания в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса РФ обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ.
В силу указанной правовой нормы уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативно-правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий, в том числе обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов РФ.
В соответствии с Постановлением правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) Министерство сельского хозяйства РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений.
Приказом (Госорган1) <адрес> (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) в соответствии с вышеуказанными Методическими рекомендациями был утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка в составе земель лесного фонда (далее – Порядок).
В соответствии с п.4.1 указанного Порядка в аукционе может участвовать заявитель лично либо через своего уполномоченного представителя по доверенности, подавший заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в извещении, и обеспечивший своевременное перечисление задатка на указанный в·документации об аукционе лицевой счет.
Заявка представляется организатору аукциона по установленному образцу с приложением к ней следующих документов:
-выписки из ЕГРЮЛ;
-документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Документами, подтверждающими·факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение, с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка с банковского счета заявителя, подтверждающий факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
Одним из условия допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.
То обстоятельство, что выписка с банковского счета заявителя в подтверждение факта перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона заявителем не была предоставлена, Денисов Д.А. в судебном заседании не отрицал.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что отказ (Госорган1) <адрес> в допуске Денисова Д.А. к участию в аукционе является законным и обоснованным, а требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Денисову Д. А. в удовлетворении требований о признании незаконным решения (Госорган1) <адрес> об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) отказать.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме через Коминтерновский районный суд <адрес>.
Судья Н.А. Малютина
а
Дело № 2-2409/11
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДД.ММ.ГГГГ) Коминтерновский районный суд города <адрес> в составе:
председательствующего судьи Н.А. Малютиной
при секретаре К.А.Поляковой
с участием
заявителя Д.А.Денисова
представителя заявителя по ордеру адвоката Ермилова Е.В.
представителя заинтересованного лица по доверенности Е.А. Апевалова,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Денисова Д. А. о признании незаконным решения (Госорган1) <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Денисов Д.А. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным решение (Госорган1) <адрес> об отказе в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка из земель лесного фонда по лоту (№). В заявлении ссылался на те обстоятельства, что (ДД.ММ.ГГГГ) на основании размещенной на сайте Правительства Воронежской области информации о проведении (ДД.ММ.ГГГГ) аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка из земель лесного фонда, он обратился в (Госорган1) <адрес> с заявлением о заключении соглашения о задатке для участия в указанном аукционе. (ДД.ММ.ГГГГ) между заявителем и (Госорган1) <адрес> было заключено соглашение о задатке (№) на участие в аукционе по лоту (№). (ДД.ММ.ГГГГ) через кассу (Банк1) им была произведена оплата задатка в размере 37830,48 рублей наличными денежными средствами на счет организатора аукциона и в тот же день подана заявка на участие в аукционе. (ДД.ММ.ГГГГ) (Госорган1) <адрес> в адрес Денисова Д.А. было направлено уведомление об отказе в допуске его к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) по причине предоставления заявки, не соответствующей установленным требованиям и отсутствия выписки с банковского счета заявителя. Денисов Д.А. считает данный отказ незаконным, поскольку требования о предоставлении выписки по банковскому счету являются надуманными, факт внесения задатка подтвержден квитанцией и чек-ордером (Банк1), указаний на наличие иных нарушений требований при оформлении заявки в уведомлении не содержится (л.д. 7-8).
В судебном заседании заявитель Денисов Д.А. и его представитель адвокат Ермилов Е.В., действующий на основании ордера (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.18), поддержали требования, пояснив, что квитанция и чек-ордер (Банк1) являются надлежащими документами, подтверждающими безналичный расчет граждан и организаций и подтверждают факт внесения задатка.
Представитель (Госорган1) <адрес> Апевалов Е.А., действующий на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.19), в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, представил письменный отзыв на заявление (л.д. 20-21).
Выслушав заявителя, его представителя, представителя (Госорган1) <адрес>, исследовав представленные по делу письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Проведение аукционов по продаже прав на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, урегулировано главой 8 Лесного кодекса РФ.
Согласно ч.2 ст.79 Лесного кодекса РФ продавцами права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов РФ осуществление определенных полномочий в области лесных отношений, в том числе предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.
Постановлением <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства <адрес>» заключение договоров аренды лесных участков (расположенных в пределах земель лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка) отнесено к функциям (Госорган1) <адрес>.
(ДД.ММ.ГГГГ) в газете (Наименование1) (Госорган1) <адрес> было опубликовано извещение о проведении (ДД.ММ.ГГГГ) торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков (л.д.22). Аналогичное извещение было размещено на сайте <адрес>.
(ДД.ММ.ГГГГ) Денисов Д.А. обратился с заявлением в (Госорган1) <адрес> с просьбой заключить соглашения о задатке на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка из земель лесного фонда на лот (№) (л.д.9), а (ДД.ММ.ГГГГ) было заключено соглашение о задатке (№) (л.д.10-11).
Согласно п.2.1 указанного соглашения Претендент перечисляет на расчетный счет Организатора всю сумму задатка (37830,48 руб.) и одновременно с подачей заявки и пакета документов для участия в аукционе представляет копию платежного поручения с отметкой банка о его исполнении (л.д.10).
(ДД.ММ.ГГГГ) Денисов Д.А. подал заявку по лоту (№) и перечислил задаток, что подтверждается квитанцией и чек-ордером от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.12).
Уведомлением (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (Госорган1) <адрес> отказало истцу в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) по причине предоставления заявки, не соответствующей установленным требованиям и отсутствия выписки с банковского счета заявителя, подтверждающей факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона (л.д.15).
Доводы заявителя о том, что данный отказ является необоснованным, так как он является физическим и лицом и предоставить выписку с банковского счета не имеет возможности в связи с тем, что оплату задатка производил через кассу (Банк1) наличными денежными средствами, суд не может принять во внимание по следующим основаниям.
Согласно ст.79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Указанный перечень оснований является исчерпывающим.
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе только по одному основанию, а именно: предоставление заявки, не соответствующей установленным требованиям, так как к ней не была приложена выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, указанный в извещении.
Согласно ст.448 ГК РФ участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.
Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) были утверждены Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации». Подпунктом 2 пункта 22 Методических указаний определено, что документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, а также факт списания денежной суммы со счета заявителя в полном объеме. Такие же требования к документам, подтверждающим факт уплаты задатка, содержатся в информационном сообщении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, из земель лесного фонда от (ДД.ММ.ГГГГ) (подпункт 2 пункта 4 Извещения).
Согласно п.2 ст.3 Лесного кодекса РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№), с пунктом 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
- юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
- присвоение регистрационного номера;
- занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от (ДД.ММ.ГГГГ) (№)«Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» занесен Министерством юстиции Российской Федерации в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти ((№)от (ДД.ММ.ГГГГ)).
Согласно п.10 Указанного Приказа настоящие методические указания в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса РФ обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ.
В силу указанной правовой нормы уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативно-правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий, в том числе обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов РФ.
В соответствии с Постановлением правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ) (№) Министерство сельского хозяйства РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений.
Приказом (Госорган1) <адрес> (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) в соответствии с вышеуказанными Методическими рекомендациями был утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка в составе земель лесного фонда (далее – Порядок).
В соответствии с п.4.1 указанного Порядка в аукционе может участвовать заявитель лично либо через своего уполномоченного представителя по доверенности, подавший заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в извещении, и обеспечивший своевременное перечисление задатка на указанный в·документации об аукционе лицевой счет.
Заявка представляется организатору аукциона по установленному образцу с приложением к ней следующих документов:
-выписки из ЕГРЮЛ;
-документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Документами, подтверждающими·факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение, с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка с банковского счета заявителя, подтверждающий факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
Одним из условия допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.
То обстоятельство, что выписка с банковского счета заявителя в подтверждение факта перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона заявителем не была предоставлена, Денисов Д.А. в судебном заседании не отрицал.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что отказ (Госорган1) <адрес> в допуске Денисова Д.А. к участию в аукционе является законным и обоснованным, а требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Денисову Д. А. в удовлетворении требований о признании незаконным решения (Госорган1) <адрес> об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка по лоту (№) отказать.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме через Коминтерновский районный суд <адрес>.
Судья Н.А. Малютина
а