Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4414/2019 ~ М-4396/2019 от 25.07.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 ноября 2019 года                            г.Самара

Ленинский районный суд г. Самары в составе

председательствующего судьи Грищенко Э.Н.,

при секретаре Полянской Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-4414/19 по административному иску Коваленко ВВ к Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области об оспаривании решения и обязании совершить действия,

Установил:

Коваленко В.В. обратилась в Ленинский районный суд г.Самары с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области (далее – Управление) об оспаривании решения и обязании совершить действия, указав, что 06.05.2019 года она обратилась в Управление с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> с «сады, огороды, индивидуальная трудовая деятельность (без нарушения принципов добрососедства)» на «под магазины». Уведомлением от 08.05.2019 года №63-0-1-215/3312/2019-341 административный ответчик вернул ей указанное заявление без рассмотрения, сославшись на п.24 ст.54 Федерального закона от 29.07.2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты». Административный истец считает отказ административного ответчика, выразившийся в возврате заявления без рассмотрения, несоответствующим закону и нарушающим его права, поскольку является собственником земельного участка с кадастровым номером 63:26:1805013:3180, расположенного по адресу: <адрес>, категории: земли населенных пунктов, с разрешенным видом использования: сады, огороды, индивидуальная трудовая деятельность (без нарушения принципов добрососедства). 17.01.2018 года административный истец обратилась в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на Участок. Публичные слушания по указанному вопросу состоялись с 14.04.2018 года по 04.05.2018 года, что подтверждается письмом Департамента градостроительства г.о.Самара от 31.05.2019 года. Постановление №260 о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка принято 24.04.2019 года на основании заключений по результатам заседаний Комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о.Самара от 03.12.2018 года №КС-8-0-1, от 22.02.2019 года №КС-1-0-1. Считает, что положения Федерального закона от 29.07.2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» не могут быть применены при изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 63:26:1805013:3180, расположенного по адресу: <адрес>, с «сады, огороды, индивидуальная трудовая деятельность (без нарушения принципов добрососедства)» на «под магазины», разрешение на которое принято уполномоченным органом в установленном порядке. Ссылаясь на указанные обстоятельства, просила признать уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области от 08.05.2019 года о возврате без рассмотрения ее заявления №63-0-1-215/3312/2019-341 от 06.05.2019 года незаконным, обязать административного ответчика осуществить внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> на «под магазины» по ее заявлению 0-1-215/3312/2019-341 от 06.05.2019 года в установленный законом срок.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Лихай А.Б. заявленные требования поддержал по изложенным в административном иске основаниям.

Представитель административного ответчика по доверенности Ряхова Л.В. возражала против заявленных требований по мотивам, изложенным в отзыве.

Заинтересованные лица в судебное заседание своих представителей не направили, извещались надлежащим образом, причины неявки не сообщили, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просили.

Учитывая требования ст.150 КАС РФ, положения ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

    В соответствии с ч.8 ст.226 КАС при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Частью 9 ст.226 КАС установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

    Согласно п.4 ч.5 ст.8 Закона №218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся, в том числе, дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, к которым отнесена информация о виде или видах разрешенного использования земельного участка.

В силу пп.2 и 3 ст.13 Закона №218-ФЗ внесение в ЕГРН дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо в уведомительном порядке.

Как предусмотрено пп.2, 3 ч.1 ст.32 Закона №218-ФЗ, орган государственной власти или орган местного самоуправления обязаны направить в орган регистрации прав, в том числе принятые им решения об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка; об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.

При этом как следует из подп.3 п.22 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 года №943, вид или виды разрешенного использования земельного участка обозначаются путем указания:

установленного вида разрешенного использования - на основании соответствующего акта уполномоченного органа с указанием в том числе реквизитов такого акта об установлении вида разрешенного использования;

вида разрешенного использования земельного участка из числа видов разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом, и сведений о территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок (с указанием реестрового номера границы территориальной зоны, сведения о которой внесены в ЕГРН, посредством указания которого в том числе обеспечивается взаимосвязь записей раздела ЕГРН на земельный участок с записями реестра границ или реквизитов решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об утверждении правил землепользования и застройки или о внесении изменений в них, если в реестре границ отсутствует запись о соответствующей зоне).

Согласно положениям ст.33 Федерального закона от 13.06.2015 года №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случае, если указанные выше сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости в сроки, установленные ст.34 названного федерального закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования (часть 1).

Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, указанного в ч.1 ст.33, самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти и органах местного самоуправления (часть 2).

Органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) в соответствии со ст.32 названного федерального закона (часть 3).

По смыслу ч.4 ст.33 Федерального закона №218-ФЗ орган регистрации прав отказывает во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений, если органы государственной власти и органы местного самоуправления предоставили ответы на запросы государственного регистратора об отсутствии сведений, необходимых для регистрации прав.

Судом установлено, что заявление Коваленко В.В. о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , площадью 549 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, поступило в Комиссию по застройке и землепользованию при Главе г.о.Самара 17.01.2018 года, публичные слушания по указанному вопросу были проведены в период с 14.04.2018 года по 04.05.2018 года.

Постановлением Администрации г.о.Самара от 24.04.2019 года №260 на основании заключений по результатам заседания Комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о.Самара от 13.12.2018 года №КС-8-0-1, от 22.02.2019 года №КА-1-0-1 Коваленко В.В. предоставлено разрешение на условно-разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 63:26:1805013:3180, площадью 549 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, под магазины.

Доказательств направления в соответствии с пп.2, 3 ч.1 ст.32 Закона №218-ФЗ органом местного самоуправления в орган регистрации прав принятого решения об изменении вида разрешенного использования выше указанного земельного участка суду не представлено.

Как следует из материалов дела, 06.05.2019 года Коваленко В.В. обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, с вида разрешенного использования «сады, огороды, индивидуальная трудовая деятельность (без нарушения принципов добрососедства)» на вид разрешенного использования «под магазины».

Согласно уведомлению от 08.05.2019 года №63-0-1-215/3312/2019-341 Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка оставлено без рассмотрения на основании п.24 ст.54 Федерального закона от 29.07.2017 года №217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно п.24 ст.54 Федерального закона от 29.07.2017 года №217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменение вида разрешенного использования отдельных садовых или огородных земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного созданному до дня вступления в силу настоящего Федерального закона садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан (за исключением случаев, если такое некоммерческое объединение ликвидировано или исключено из единого государственного реестра юридических лиц как недействующее), не допускается.

В соответствии с ч.1 ст.55 Федерального закона №217-ФЗ, настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01.01.2019 года, за исключением ст.51 настоящего Федерального закона.

Перечень оснований для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения, установлен положениями ст.25 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и является закрытым.

Согласно указанной правовой норме, орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если:

1) такие заявление и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования;

2) такие заявление и документы представлены в форме документов на бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

3) информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем;

4) в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) и заявление на государственную регистрацию прав представлено иным лицом, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 19 настоящего Федерального закона;

5) заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.5 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7 часть 1 вышеназванной статьи).

В соответствии со ст.27 Федерального закона №218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.3 ст.1 Федерального закона №218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество является юридическим актом признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Как указывалось выше, в соответствии с п.4 ч.5 ст.8 Закона №218-ФЗ разрешенное использование земельного участка относится к числу дополнительных сведений об объекте недвижимости.

Конституционный Суда РФ в Определении от 5 июля 2001 года №132-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества "РЕБАУ АГ" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 165 и пунктом 2 статьи 651 Гражданского кодекса Российской Федерации" указал, что государственная регистрация - как формальное условие обеспечения государственной, в том числе судебной, защиты прав лица, возникающих из договорных отношений, объектом которых является недвижимое имущество, - призвана лишь удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и, следовательно, способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом. Она не затрагивает самого содержания указанного гражданского права, не ограничивает свободу договоров, юридическое равенство сторон, автономию их воли и имущественную самостоятельность и потому не может рассматриваться как недопустимое произвольное вмешательство государства в частные дела или ограничение прав человека и гражданина, в том числе гарантированных Конституцией Российской Федерации права владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, находящимся у лица на законных основаниях, а также свободы экономической деятельности.

Таким образом, в оспариваемом административным истцом уведомлении Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области не указано ни одного основания, предусмотренного ст.25 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", для возвращения заявления Коваленко В.В. без рассмотрения.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Под государственной услугой, как указано в ст.2 этого Закона, понимается услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), а именно деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

В силу ст.5 этого же Закона, при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.

Суд принимает во внимание, что деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области относится к сфере публичного права.

В публичном праве органы власти имеют больше прав относительно иных лиц. Соответственно, такие лица должны соблюдать определенные гарантии, обеспечивающие соблюдение прав и законных интересов граждан.

К указанным гарантиям относится требование ясности, четкости, определенности, конкретности, понятности, недвусмысленности актов органов власти.

При рассмотрении дел суд не вправе ограничиваться формальным установлением обстоятельств. Вместе с тем, акт органа публичной власти подлежит оценке судом на предмет соответствия закону в том виде, в котором орган власти принял акт. Судебный контроль не призван расширительно толковать акты органов публичной власти, которые обладают достаточной самостоятельностью, предоставленной им государством при осуществлении своих функций.

Уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области от 08.05.2019 года не содержит ссылки на основания, предусмотренные ст.25 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", для возвращения заявления без рассмотрения, а также разъяснений относительно того, какие действия гражданин должен совершить.

Отсюда следует, что административным истцом доказаны основания заявленных им требований о незаконности возврата заявления о внесении изменений в ЕГРН без рассмотрения.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области принято незаконное решение о возврате заявления Коваленко В.В. о внесении изменений в ЕГРН без рассмотрения, чем нарушены права последней, в связи с чем заявленные административным истцом требования в данной части подлежат удовлетворению.

Суд отмечает, что судебный контроль ограничен принципом разделения властей (ст.10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц.

Разрешение вопроса о внесении изменений в ЕГРН в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 63:26:1805013:3180 относится к исключительной компетенции Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области, соответственно, суд не вправе предрешать результат рассмотрения уполномоченным органом заявления. В связи с этим права административного истца подлежат защите в соответствии положениями п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, согласно которой в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области вновь возобновить работу по заявлению Коваленко В.В. о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Руководствуясь ст.ст.175, 178-180 КАС РФ, суд

Решил:

Административное исковое заявление Коваленко ВВ удовлетворить частично.

Признать незаконным решение о возврате без рассмотрения заявления Коваленко ВВ №63-0-1-215/3312/2019-341 от 06.05.2019 года, изложенное в уведомлении Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской областив течение 30 дней после вступления судебного решения в законную силу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав Коваленко В.В., возобновив работу по ее заявлению о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, а также сообщить об исполнении судебного решения в тот же срок заявителю и в Ленинский районный суд г.Самары.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Ленинский районный суд г.Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья                (подпись)            Э.Н.Грищенко

Копия верна:

Судья

Секретарь

2а-4414/2019 ~ М-4396/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Коваленко В.В.
Ответчики
Управление Росреестра по Самарской области
Другие
СНТ "Жигулевские сады"
Администрация г.о.Самара
Департамент градостроительства г.о.Самара
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Грищенко Э. Н.
Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
25.07.2019Регистрация административного искового заявления
25.07.2019Передача материалов судье
26.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2019Судебное заседание
24.10.2019Судебное заседание
10.09.2019Судебное заседание
10.09.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
04.10.2019Судебное заседание
22.11.2019Судебное заседание
29.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее