Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1103/2022 от 17.03.2022

63RS0-63

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

11 апреля 2022 года <адрес>

Судья Красноглинского районного суда <адрес> Кремнева Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вотношении

Тиманкина А. А., <дата> года рождения, уроженца
<адрес>, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу:
<адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В отношении Тиманкина А.А. старшим УУП ПП ОП У МВД России
по <адрес> составлен протокол 21 об административном правонарушении, из которого следует, что Тиманкин А.А. <дата> в 15час. 30мин. находился в здании администрации, расположенной по адресу: <адрес>, в нарушение
п.2.5 Постановления <адрес> от <дата>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (маску), тем самым не выполнил
подп. «а,б» п. 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима ПГ и ЧС, утвержденных Постановлением Правительства РФ
от <дата> , чем совершил административное правонарушение, предусмотренное
ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В судебное заседание Тиманкин А.А. не явился, просил рассмотреть дело
об административном правонарушении без его участия, вину в ходатайстве признал. Извещался по адресу регистрации, судебное извещение возвращено в суд в связи с истекшим сроком хранения.

Изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что в действиях Тиманкина А.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как не выполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу
об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от <дата> .

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают
в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1,
пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от <дата> №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Как следует из п.п. 2.4 постановления <адрес>
от <дата> «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» граждане обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование); граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом».

Постановление <адрес> от <дата>, на которое ссылка в протоколе об административном правонарушении утратило силу в связи с принятием Постановления <адрес> от <дата>, содержало в себе аналогичные требования по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» установлена обязанность лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Помещение администрации <адрес> является общественным местом.

Факт совершения Тиманкиным А.А. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, которым зафиксирован факт нарушения, фотоматериалом, рапортом страшено УУП ПП ОП У МВД России по <адрес>, а также объяснениями
Тиманкина А.А., в которых он не оспаривает данные обстоятельства.

Судом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу
об административном правонарушении, в силу ст. 26.1 КоАП РФ, оснований сомневаться в представленных доказательствах у суда не имеется, поскольку они соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ. Действия Тиманкина А.А. квалифицированы верно
по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Каких-либо доказательств, указывающих на отсутствие в действиях
Тиманкина А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ суду не представлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не имеется.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии
со ст.4.1 КоАП РФ, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, смягчающие обстоятельства в виде признания вины, отсутствие отягчающих обстоятельств. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, суд считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения, что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.1 – 29.11 КоАП РФ, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Тиманкина А. А., <дата> года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через <адрес> <адрес> в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.Н. Кремнева

5-1103/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Тиманкин А.А.
Другие
ОП № 8 УМВД России по г. Самаре
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Кремнева Т. Н.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
17.03.2022Передача дела судье
17.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
11.04.2022Рассмотрение дела по существу
11.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
23.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
31.05.2022Обращено к исполнению
16.06.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее