Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-61/2018 ~ М-55/2018 от 13.04.2018

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

27 апреля 2018 года                                                                        город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего Котляренко В.В.,

при секретаре Крыниной А.А.

с участием представителя административного истца адвоката Сарычева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего по <данные изъяты> войсковой части <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений,

установил:

Абгарян обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № он был исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий путем снятия ДД.ММ.ГГГГ г. с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и последующей регистрации по адресу: <адрес>

Однако он считает указанное решение незаконным, поскольку его снятие ДД.ММ.ГГГГ. с регистрационного учета по месту жительства по адресу: <адрес> было обусловлено тем, что указанное нежилое строение было снесено, а на его месте был построен магазин «Пятерочка». В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ г. он был вынужден зарегистрироваться по месту жительства в жилом доме по адресу <адрес> принадлежащем на праве собственности гражданке ФИО12 с которой у него была достигнута устная договоренность о том, что он в указанный дом не вселяется и в нём не проживает. Поскольку он не является членом семьи собственника указанного жилого помещения и фактически в нём не проживает, то его регистрация по месту жительства по указанному адресу не свидетельствует о приобретении им права пользования этим жилым помещением. Также в его действиях отсутствует и намеренное ухудшение жилищных условий.

Полагая свои права нарушенными, Абгарян просил суд:

признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо отменить это решение,

взыскать с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей.

Абгарян в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия, с участием его представителя.

Представитель административного истца адвокат Сарычев поддержал требования своего доверителя и указал, что по месту военной службы в <адрес> у Абгаряна отсутствует жилое помещение в собственности или в пользовании, а также в его действиях отсутствует намеренное ухудшение жилищных условий. При этом Абгарян не является членом семьи собственника жилого помещения по адресу <адрес> - ФИО13., поскольку с ней совместно не проживает и совместное хозяйство не ведёт.

Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации в письменном заявлении суду требования Абгаряна не признал и просил рассмотреть дело без его участия.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Абгарян исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий, поскольку ДД.ММ.ГГГГ г. он снялся с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и зарегистрировался по месту жительства по адресу<адрес> связи с чем на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ может быть принят на учет не ранее, чем через 5 лет.

В соответствии с выпиской из послужного списка и справкой Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу в <адрес>.

Из копии паспорта Абгарян следует, что он был зарегистрирован по месту жительства: ДД.ММ.ГГГГ. - <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время - <адрес>

Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ г. собственником жилого дома общей площадью <данные изъяты> по адресу <адрес> является гражданка ФИО14. на основании договора дарения жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ в жилом доме по адресу <адрес> зарегистрированы по месту жительства: Абгарян Г.Г. - ДД.ММ.ГГГГ года, а также граждане ФИО15

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании.

Согласно части 2 статьи 99 Жилищного кодекса РФ специализированные жилые помещения предоставляются по установленным этим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

В соответствии со статьёй 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства - регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.

В соответствии с пунктами 4, 16, 17 и 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства; выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, - на основании решения органа регистрационного учета в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время установленным порядком зарегистрирован по месту жительства в жилом доме, расположенном в непосредственной близости от места его военной службы, по адресу <адрес> общей площадью <данные изъяты> в котором, помимо него, зарегистрированы по месту жительства ещё три человека и собственником которого является гражданка ФИО16 В соответствии с действующим законодательством регистрация Абгаряна по месту жительства в указанном жилом помещении свидетельствует о наличии его волеизъявления проживать в этом доме, а также о согласии собственника этого жилого помещения на вселение Абгаряна, который в связи с этим имеет право пользования указанным жилым помещением. При этом Абгаряном не представлены в суд доказательства фиктивности его регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении, поскольку в этом случае на основании соответствующего решения органа регистрационного учета, принятого в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, он подлежит снятию с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома. Кроме того, из текста административного искового заявления и материалов дела не следует, что Абгарян проживает в ином месте, отличном от места его регистрации по месту жительства.

Таким образом, в связи с наличием у Абгаряна права пользования жилым помещением по адресу <адрес>, суд приходит к выводу о его обеспеченности жильем по месту военной службы, в связи с чем Абгарян не может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении.

При этом ссылка административного истца на устное соглашение с собственником вышеуказанного жилого помещения ФИО17. о её согласии на его регистрацию по месту жительства в этом жилом помещении без права вселения, проживания и пользования им является несостоятельной, поскольку на момент регистрации административного истца по месту жительства по указанному адресу ДД.ММ.ГГГГ. ФИО18 не являлась собственником данного жилого помещения, а приняла его в дар лишь ДД.ММ.ГГГГ г., когда истец уже был зарегистрирован в нём по месту жительства.

По вышеизложенным основаниям решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. об исключении административного истца из списка на предоставление служебных жилых помещений, несмотря на иную мотивировку принятого решения, по существу является правильным и законным, в связи с чем в удовлетворении заявленных Абгаряном требований следует отказать.

Поскольку в удовлетворении административного иска по существу отказано, требование Абгаряна о взыскании с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” уплаченной им госпошлины за обращение в суд в размере 300 рублей также не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего по контракту войсковой части <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

<данные изъяты>

Председательствующий по делу                                           В.В. Котляренко

<данные изъяты>а

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

27 апреля 2018 года                                                                        город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего Котляренко В.В.,

при секретаре Крыниной А.А.

с участием представителя административного истца адвоката Сарычева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего по <данные изъяты> войсковой части <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений,

установил:

Абгарян обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № он был исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий путем снятия ДД.ММ.ГГГГ г. с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и последующей регистрации по адресу: <адрес>

Однако он считает указанное решение незаконным, поскольку его снятие ДД.ММ.ГГГГ. с регистрационного учета по месту жительства по адресу: <адрес> было обусловлено тем, что указанное нежилое строение было снесено, а на его месте был построен магазин «Пятерочка». В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ г. он был вынужден зарегистрироваться по месту жительства в жилом доме по адресу <адрес> принадлежащем на праве собственности гражданке ФИО12 с которой у него была достигнута устная договоренность о том, что он в указанный дом не вселяется и в нём не проживает. Поскольку он не является членом семьи собственника указанного жилого помещения и фактически в нём не проживает, то его регистрация по месту жительства по указанному адресу не свидетельствует о приобретении им права пользования этим жилым помещением. Также в его действиях отсутствует и намеренное ухудшение жилищных условий.

Полагая свои права нарушенными, Абгарян просил суд:

признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо отменить это решение,

взыскать с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей.

Абгарян в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия, с участием его представителя.

Представитель административного истца адвокат Сарычев поддержал требования своего доверителя и указал, что по месту военной службы в <адрес> у Абгаряна отсутствует жилое помещение в собственности или в пользовании, а также в его действиях отсутствует намеренное ухудшение жилищных условий. При этом Абгарян не является членом семьи собственника жилого помещения по адресу <адрес> - ФИО13., поскольку с ней совместно не проживает и совместное хозяйство не ведёт.

Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации в письменном заявлении суду требования Абгаряна не признал и просил рассмотреть дело без его участия.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Абгарян исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий, поскольку ДД.ММ.ГГГГ г. он снялся с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и зарегистрировался по месту жительства по адресу<адрес> связи с чем на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ может быть принят на учет не ранее, чем через 5 лет.

В соответствии с выпиской из послужного списка и справкой Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу в <адрес>.

Из копии паспорта Абгарян следует, что он был зарегистрирован по месту жительства: ДД.ММ.ГГГГ. - <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время - <адрес>

Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ г. собственником жилого дома общей площадью <данные изъяты> по адресу <адрес> является гражданка ФИО14. на основании договора дарения жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ в жилом доме по адресу <адрес> зарегистрированы по месту жительства: Абгарян Г.Г. - ДД.ММ.ГГГГ года, а также граждане ФИО15

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании.

Согласно части 2 статьи 99 Жилищного кодекса РФ специализированные жилые помещения предоставляются по установленным этим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

В соответствии со статьёй 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства - регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.

В соответствии с пунктами 4, 16, 17 и 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства; выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, - на основании решения органа регистрационного учета в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время установленным порядком зарегистрирован по месту жительства в жилом доме, расположенном в непосредственной близости от места его военной службы, по адресу <адрес> общей площадью <данные изъяты> в котором, помимо него, зарегистрированы по месту жительства ещё три человека и собственником которого является гражданка ФИО16 В соответствии с действующим законодательством регистрация Абгаряна по месту жительства в указанном жилом помещении свидетельствует о наличии его волеизъявления проживать в этом доме, а также о согласии собственника этого жилого помещения на вселение Абгаряна, который в связи с этим имеет право пользования указанным жилым помещением. При этом Абгаряном не представлены в суд доказательства фиктивности его регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении, поскольку в этом случае на основании соответствующего решения органа регистрационного учета, принятого в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, он подлежит снятию с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома. Кроме того, из текста административного искового заявления и материалов дела не следует, что Абгарян проживает в ином месте, отличном от места его регистрации по месту жительства.

Таким образом, в связи с наличием у Абгаряна права пользования жилым помещением по адресу <адрес>, суд приходит к выводу о его обеспеченности жильем по месту военной службы, в связи с чем Абгарян не может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении.

При этом ссылка административного истца на устное соглашение с собственником вышеуказанного жилого помещения ФИО17. о её согласии на его регистрацию по месту жительства в этом жилом помещении без права вселения, проживания и пользования им является несостоятельной, поскольку на момент регистрации административного истца по месту жительства по указанному адресу ДД.ММ.ГГГГ. ФИО18 не являлась собственником данного жилого помещения, а приняла его в дар лишь ДД.ММ.ГГГГ г., когда истец уже был зарегистрирован в нём по месту жительства.

По вышеизложенным основаниям решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. об исключении административного истца из списка на предоставление служебных жилых помещений, несмотря на иную мотивировку принятого решения, по существу является правильным и законным, в связи с чем в удовлетворении заявленных Абгаряном требований следует отказать.

Поскольку в удовлетворении административного иска по существу отказано, требование Абгаряна о взыскании с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” уплаченной им госпошлины за обращение в суд в размере 300 рублей также не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего по контракту войсковой части <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

<данные изъяты>

Председательствующий по делу                                           В.В. Котляренко

<данные изъяты>а

1версия для печати

2а-61/2018 ~ М-55/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Абгарян Гамлет Гришаевич
Ответчики
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ "ЗРУЖО МО РФ"
ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия»
Другие
Сарычев А.В.
Суд
Воронежский гарнизонный военный суд (Воронежская область)
Судья
Котляренко Виктор Викторович
Дело на странице суда
gvs--vrn.sudrf.ru
13.04.2018Регистрация административного искового заявления
13.04.2018Передача материалов судье
16.04.2018Решение вопроса о принятии к производству
16.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2018Судебное заседание
28.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2018Дело оформлено
20.08.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее