<данные изъяты> |
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
27 апреля 2018 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Крыниной А.А.
с участием представителя административного истца адвоката Сарычева А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № по административному исковому заявлению военнослужащего по <данные изъяты> войсковой части № <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений,
установил:
Абгарян обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № он был исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий путем снятия ДД.ММ.ГГГГ г. с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и последующей регистрации по адресу: <адрес>
Однако он считает указанное решение незаконным, поскольку его снятие ДД.ММ.ГГГГ. с регистрационного учета по месту жительства по адресу: <адрес> было обусловлено тем, что указанное нежилое строение было снесено, а на его месте был построен магазин «Пятерочка». В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ г. он был вынужден зарегистрироваться по месту жительства в жилом доме по адресу <адрес> принадлежащем на праве собственности гражданке ФИО12 с которой у него была достигнута устная договоренность о том, что он в указанный дом не вселяется и в нём не проживает. Поскольку он не является членом семьи собственника указанного жилого помещения и фактически в нём не проживает, то его регистрация по месту жительства по указанному адресу не свидетельствует о приобретении им права пользования этим жилым помещением. Также в его действиях отсутствует и намеренное ухудшение жилищных условий.
Полагая свои права нарушенными, Абгарян просил суд:
признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо отменить это решение,
взыскать с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей.
Абгарян в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия, с участием его представителя.
Представитель административного истца адвокат Сарычев поддержал требования своего доверителя и указал, что по месту военной службы в <адрес> у Абгаряна отсутствует жилое помещение в собственности или в пользовании, а также в его действиях отсутствует намеренное ухудшение жилищных условий. При этом Абгарян не является членом семьи собственника жилого помещения по адресу <адрес> - ФИО13., поскольку с ней совместно не проживает и совместное хозяйство не ведёт.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации в письменном заявлении суду требования Абгаряна не признал и просил рассмотреть дело без его участия.
ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № № Абгарян исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий, поскольку ДД.ММ.ГГГГ г. он снялся с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и зарегистрировался по месту жительства по адресу<адрес> связи с чем на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ может быть принят на учет не ранее, чем через 5 лет.
В соответствии с выпиской из послужного списка и справкой Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу в <адрес>.
Из копии паспорта Абгарян следует, что он был зарегистрирован по месту жительства: ДД.ММ.ГГГГ. - <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время - <адрес>
Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ г. собственником жилого дома общей площадью <данные изъяты> по адресу <адрес> является гражданка ФИО14. на основании договора дарения жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии с выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ в жилом доме по адресу <адрес> зарегистрированы по месту жительства: Абгарян Г.Г. - ДД.ММ.ГГГГ года, а также граждане ФИО15
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
В соответствии с частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании.
Согласно части 2 статьи 99 Жилищного кодекса РФ специализированные жилые помещения предоставляются по установленным этим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
В соответствии со статьёй 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства - регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.
В соответствии с пунктами 4, 16, 17 и 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства; выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, - на основании решения органа регистрационного учета в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время установленным порядком зарегистрирован по месту жительства в жилом доме, расположенном в непосредственной близости от места его военной службы, по адресу <адрес> общей площадью <данные изъяты> в котором, помимо него, зарегистрированы по месту жительства ещё три человека и собственником которого является гражданка ФИО16 В соответствии с действующим законодательством регистрация Абгаряна по месту жительства в указанном жилом помещении свидетельствует о наличии его волеизъявления проживать в этом доме, а также о согласии собственника этого жилого помещения на вселение Абгаряна, который в связи с этим имеет право пользования указанным жилым помещением. При этом Абгаряном не представлены в суд доказательства фиктивности его регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении, поскольку в этом случае на основании соответствующего решения органа регистрационного учета, принятого в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, он подлежит снятию с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома. Кроме того, из текста административного искового заявления и материалов дела не следует, что Абгарян проживает в ином месте, отличном от места его регистрации по месту жительства.
Таким образом, в связи с наличием у Абгаряна права пользования жилым помещением по адресу <адрес>, суд приходит к выводу о его обеспеченности жильем по месту военной службы, в связи с чем Абгарян не может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении.
При этом ссылка административного истца на устное соглашение с собственником вышеуказанного жилого помещения ФИО17. о её согласии на его регистрацию по месту жительства в этом жилом помещении без права вселения, проживания и пользования им является несостоятельной, поскольку на момент регистрации административного истца по месту жительства по указанному адресу ДД.ММ.ГГГГ. ФИО18 не являлась собственником данного жилого помещения, а приняла его в дар лишь ДД.ММ.ГГГГ г., когда истец уже был зарегистрирован в нём по месту жительства.
По вышеизложенным основаниям решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении административного истца из списка на предоставление служебных жилых помещений, несмотря на иную мотивировку принятого решения, по существу является правильным и законным, в связи с чем в удовлетворении заявленных Абгаряном требований следует отказать.
Поскольку в удовлетворении административного иска по существу отказано, требование Абгаряна о взыскании с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” уплаченной им госпошлины за обращение в суд в размере 300 рублей также не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего по контракту войсковой части № <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>а
<данные изъяты> |
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
27 апреля 2018 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Крыниной А.А.
с участием представителя административного истца адвоката Сарычева А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № по административному исковому заявлению военнослужащего по <данные изъяты> войсковой части № <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений,
установил:
Абгарян обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № он был исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий путем снятия ДД.ММ.ГГГГ г. с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и последующей регистрации по адресу: <адрес>
Однако он считает указанное решение незаконным, поскольку его снятие ДД.ММ.ГГГГ. с регистрационного учета по месту жительства по адресу: <адрес> было обусловлено тем, что указанное нежилое строение было снесено, а на его месте был построен магазин «Пятерочка». В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ г. он был вынужден зарегистрироваться по месту жительства в жилом доме по адресу <адрес> принадлежащем на праве собственности гражданке ФИО12 с которой у него была достигнута устная договоренность о том, что он в указанный дом не вселяется и в нём не проживает. Поскольку он не является членом семьи собственника указанного жилого помещения и фактически в нём не проживает, то его регистрация по месту жительства по указанному адресу не свидетельствует о приобретении им права пользования этим жилым помещением. Также в его действиях отсутствует и намеренное ухудшение жилищных условий.
Полагая свои права нарушенными, Абгарян просил суд:
признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо отменить это решение,
взыскать с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей.
Абгарян в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия, с участием его представителя.
Представитель административного истца адвокат Сарычев поддержал требования своего доверителя и указал, что по месту военной службы в <адрес> у Абгаряна отсутствует жилое помещение в собственности или в пользовании, а также в его действиях отсутствует намеренное ухудшение жилищных условий. При этом Абгарян не является членом семьи собственника жилого помещения по адресу <адрес> - ФИО13., поскольку с ней совместно не проживает и совместное хозяйство не ведёт.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации в письменном заявлении суду требования Абгаряна не признал и просил рассмотреть дело без его участия.
ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № № Абгарян исключен из списка на предоставление служебный жилых помещений в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий, поскольку ДД.ММ.ГГГГ г. он снялся с регистрационного учёта по месту жительства по адресу: <адрес> и зарегистрировался по месту жительства по адресу<адрес> связи с чем на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ может быть принят на учет не ранее, чем через 5 лет.
В соответствии с выпиской из послужного списка и справкой Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу в <адрес>.
Из копии паспорта Абгарян следует, что он был зарегистрирован по месту жительства: ДД.ММ.ГГГГ. - <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время - <адрес>
Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ г. собственником жилого дома общей площадью <данные изъяты> по адресу <адрес> является гражданка ФИО14. на основании договора дарения жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии с выпиской из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ в жилом доме по адресу <адрес> зарегистрированы по месту жительства: Абгарян Г.Г. - ДД.ММ.ГГГГ года, а также граждане ФИО15
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
В соответствии с частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании.
Согласно части 2 статьи 99 Жилищного кодекса РФ специализированные жилые помещения предоставляются по установленным этим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
В соответствии со статьёй 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства - регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.
В соответствии с пунктами 4, 16, 17 и 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства; выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, - на основании решения органа регистрационного учета в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что Абгарян с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время установленным порядком зарегистрирован по месту жительства в жилом доме, расположенном в непосредственной близости от места его военной службы, по адресу <адрес> общей площадью <данные изъяты> в котором, помимо него, зарегистрированы по месту жительства ещё три человека и собственником которого является гражданка ФИО16 В соответствии с действующим законодательством регистрация Абгаряна по месту жительства в указанном жилом помещении свидетельствует о наличии его волеизъявления проживать в этом доме, а также о согласии собственника этого жилого помещения на вселение Абгаряна, который в связи с этим имеет право пользования указанным жилым помещением. При этом Абгаряном не представлены в суд доказательства фиктивности его регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении, поскольку в этом случае на основании соответствующего решения органа регистрационного учета, принятого в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, он подлежит снятию с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома. Кроме того, из текста административного искового заявления и материалов дела не следует, что Абгарян проживает в ином месте, отличном от места его регистрации по месту жительства.
Таким образом, в связи с наличием у Абгаряна права пользования жилым помещением по адресу <адрес>, суд приходит к выводу о его обеспеченности жильем по месту военной службы, в связи с чем Абгарян не может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении.
При этом ссылка административного истца на устное соглашение с собственником вышеуказанного жилого помещения ФИО17. о её согласии на его регистрацию по месту жительства в этом жилом помещении без права вселения, проживания и пользования им является несостоятельной, поскольку на момент регистрации административного истца по месту жительства по указанному адресу ДД.ММ.ГГГГ. ФИО18 не являлась собственником данного жилого помещения, а приняла его в дар лишь ДД.ММ.ГГГГ г., когда истец уже был зарегистрирован в нём по месту жительства.
По вышеизложенным основаниям решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № об исключении административного истца из списка на предоставление служебных жилых помещений, несмотря на иную мотивировку принятого решения, по существу является правильным и законным, в связи с чем в удовлетворении заявленных Абгаряном требований следует отказать.
Поскольку в удовлетворении административного иска по существу отказано, требование Абгаряна о взыскании с ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия” уплаченной им госпошлины за обращение в суд в размере 300 рублей также не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего по контракту войсковой части № <данные изъяты> Абгаряна Гамлета Гришаевича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об исключении его из списка на предоставление служебных жилых помещений - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>а