63RS0№-77
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28.09.2020 г. <адрес>
Ленинский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Косенко Ю.В.,
при секретаре Муковниковой В.А.,
с участием помощника прокурора <адрес> Демкиной Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Отдела полиции № УМВД России по <адрес> к Конареву А. В. об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел полиции № УМВД России по <адрес> обратился в Ленинский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к Конареву А.В. об установлении дополнительных административных ограничений указав, что 10.12.2014г. Конарев А.В. осужден Куйбышевский районным судом <адрес> по ч. 2 ст. 228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. 02.05.2017г. Конарев А.В. условно-досрочно освободился из ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес>, согласно постановления Красноглинского районного суда <адрес> от 20.04.2017г., на не отбытый срок 7 месяцев 19 дней. 30.05.2018г. Куйбышевским районным судом <адрес> в отношении Конарева А.В. установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть до погашения и снятия в установленном законом порядке судимости – до 02.05.2025г. включительно, и в указанный период установлены для него следующие административные ограничения: являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или месту пребывания 1 раз в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время, в период с 22.00 час. до 06.00 час. следующих суток. 23.07.2018г. Конарев А.В. встал на профилактический учет в ОУУП и ПДН ОП № У МВД России по <адрес> как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. При постановке под административный надзор Конареву А.В. были разъяснены обязанности, возложенные на него судом в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N-64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", последствия их невыполнения и ответственность за совершение повторных преступлений и правонарушений. Конарев А.В. предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Также Конареву А.В. разъяснено положение ч. 2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N~ 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в соответствии с которым административный надзор может быть в отношении него прекращен досрочно по истечении не менее половины срока. Постановлением заместителя начальника ОП № У МВД России по <адрес> по делу об административном правонарушении № от 06.05.2020г. Конарев А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> по делу об административном правонарушении от 02.09.2020г. Конарев А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Таким образом, Конарев А.В., несмотря на проводимые в отношении него профилактические мероприятия, на путь исправления не встал, должных выводов для себя не сделал.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просит возложить на Конарева А.В. дополнительные административные ограничения: являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождении для регистрации.
В судебном заседании представитель административного истца Тагирова Т.А. требования поддержала по приведенным выше основаниям.
Административный ответчик Конарев А.В. в судебном заседании требования полностью признал.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, помощника прокурора, суд находит, что заявление ОП № УМВД России по <адрес> подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из материалов дела следует, что 10.12.2014г. Конарев А.В. осужден Куйбышевский районным судом <адрес> по ч. 2 ст. 228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
02.05.2017г. Конарев А.В. условно-досрочно освободился из ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес>, согласно постановления Красноглинского районного суда <адрес> от 20.04.2017г., на не отбытый срок 7 месяцев 19 дней.
30.05.2018г. Куйбышевским районным судом <адрес> в отношении Конарева А.В. установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть до погашения и снятия в установленном законом порядке судимости – до 02.05.2025г. включительно, и в указанный период установлены для него следующие административные ограничения: являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или месту пребывания 1 раз в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время, в период с 22.00 час. до 06.00 час. следующих суток.
23.07.2018г. Конарев А.В. встал на профилактический учет в ОУУП и ПДН ОП № У МВД России по <адрес> как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.
При постановке под административный надзор Конареву А.В. были разъяснены обязанности, возложенные на него судом в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N-64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", последствия их невыполнения и ответственность за совершение повторных преступлений и правонарушений.
Кроме того, Конарев А.В. предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Также Конареву А.В. разъяснено положение ч. 2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в соответствии с которым административный надзор может быть в отношении него прекращен досрочно по истечении не менее половины срока.
Судом установлено, что в период с 06.05.2020г. по 02.09.2020г.Конарев А.В. привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ и ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Данные обстоятельства не оспаривались Конаревым А.В. в судебном заседании и подтверждаются постановлением по делу об административном правонарушении от 06.05.2020г. по ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ; протоколом об административном правонарушении от 21.04.2020г.; постановлением по делу об административном правонарушении от 02.09.2020г. по делу №.
Поскольку Конарев А.В. имея неснятую и непогашенную судимость, совершил административные правонарушения, суд считает, что требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и, руководствуясь ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 270-272 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Отдела полиции № УМВД России по <адрес> удовлетворить.
Возложить на Конарева А. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения дополнительные административные ограничения: являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождении для регистрации.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме изготовлено 28.09.2020г.
Судья Ю.В.Косенко