Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-116/2016 (2а-5695/2015;) ~ М-5934/2015 от 11.11.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

       20 января 2016 года                            г.Самара

Ленинский районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи Грищенко Э.Н.,

при секретаре Гуровской А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Момат Л. И. к Администрации г.о.Самара, Департаменту строительства и архитектуры г.о.Самара и признании незаконным уведомления и обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Момат Л.И. обратилась в Ленинский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением о признании незаконным уведомления и обязании совершить действия, указав, что ДД.ММ.ГГГГ она в соответствии с ч. 2 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в порядке п. 2 ст. <адрес> «О Земле» обратилась в Министерство имущественных отношений <адрес> с заявлением о предоставлении в собственность под садоводство земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> площадью 373,00 кв.м. Заявлению был присвоен регистрационный -<адрес> этом к заявлению были приложены все необходимые документы, подтверждающие её право на получение обозначенного земельного участка, и выполнены все необходимые запросы в Министерства и Ведомства, а именно: проект границ земельного участка, схема расположения земельного участка. Указанные документы подтверждают соответствие испрашиваемого земельного участка предъявленным Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара требованиям о том, что земельный участок не находится в водоохраной зоне, в береговой полосе объекта, а также не относится к территории общего пользования, не расположен в красных линиях, что подтверждается штампами Департамента на схемах. Кроме того, земельный участок свободен от прав третьих лиц, что подтверждается уведомлениями об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений. Считает, что ею был полностью соблюден порядок, обеспечивающий предоставление бесплатно земельного участка в собственность.

В соответствии с пунктом 2.4. Порядка предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , Министерством имущественных отношений <адрес> был направлен запрос в Департамент от ДД.ММ.ГГГГ о возможности предоставления указанного участка. В ответ на данный запрос в Министерство поступило заключение из Департамента от ДД.ММ.ГГГГ , в котором сообщалось, что границы испрашиваемого объекта накладываются на границы сложившихся землепользований. ДД.ММ.ГГГГ истица приобщила уточнённое заявление и уточнённую схему на участок площадью 370 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ Министерство в уведомлении с отказало в предоставлении земельного участка, ссылаясь на заключение Департамента от ДД.ММ.ГГГГ , в виду того, что испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц. Данный отказ ею был оспорен, и решением от ДД.ММ.ГГГГ Октябрьского районного суда <адрес> был признан незаконным.

В соответствии с Постановлением Администрации г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара» рассмотрение заявления истицы было передано по компетенции в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара.

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара Уведомлением Момат Л.И. было сообщено, что правовые основания для продолжения работы по ее заявлению отсутствуют. Данное уведомление было получено Момат Л.И. посредством почтового направления ДД.ММ.ГГГГ. В качестве основания для принятия данного решения Департамент указал на то, что в соответствии с п. 3 ст. 34 ФЗ от 23.06.2014 года №171 «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в I целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), но не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Данный отказ истица считает необоснованным и немотивированным, в связи с чем с учетом уточнений просила суд признать незаконным уведомление Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии правовых оснований для продолжения работы по ее заявлению -с от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность под садоводство земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> площадью 373,00 кв.м; обязать Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара утвердить схему расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> А, участок «В», площадью 373,00 кв.м, на кадастровом плане территории.

В судебном заседании Момат Л.И. и её представитель по устному ходатайству Суслов Е.В. заявленные требования поддержали по мотивам, изложенным в иске.

В судебном заседании представитель административного ответчика Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара по доверенности Нилова О.В. заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве, просила отказать в удовлетворении требований Момат Л.И., при этом пояснила, что Департаментом не отказано истице в предоставлении испрашиваемого земельного участка, а направлен ответ разъяснительного характера для устранения недостатков. Оспариваемое письмо Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара не обладает признаками ненормативного правового акта, а носит информационный характер, выводов об отказе в предоставлении земельного участка не содержит, не является решением органа местного самоуправления.

    Представитель администрации г.о. Самара по доверенности Кордонский Б.А. в судебном заседании возражал против заявленных истицей требований, поддержал позицию представителя Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара.

    Представитель Министерства имущественных отношений <адрес> по доверенности Малинин М.С. в судебном заседании исковые требования считал необоснованными по доводам, изложенным в письменном отзыве, пояснил, что пакет документов с заявлением истицы передан в администрацию г.о.Самара по акту ДД.ММ.ГГГГ.

             Представитель Департамента имущественных отношений г.о.Самара по доверенности Монахова Е.В. заявленные истицей требования не поддержала, в иске просила отказать.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 года №59–ФЗ (в ред. от 24.11.2014 года), письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 данного закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В соответствии с п.1 ст.28, ст.29 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до 01.03.2015 года), земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции. Согласно п.10 ст.3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Пунктом 2 ст.5.1 Закона Самарской области «О земле» (в редакции, действовавшей до 01.03.2015 года) было установлено, что распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет уполномоченный <адрес> исполнительный орган государственной власти <адрес>. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, согласно которому граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают заявление о предоставлении земельного участка в Министерство имущественных отношений <адрес>.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Момат Л.И. обратилась в Министерство имущественных отношений <адрес> с заявлением -с о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка площадью 373 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> под садоводство.

ДД.ММ.ГГГГ Момат Л.И. подано заявление о приобщении к материалу -с схемы земельного участка с уточнением площади земельного участка – 370 кв.м.

ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных отношений <адрес> направило истцу уведомление об отказе в предоставлении земельного участка площадью 373 кв.м.

Решением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отказ в предоставлении в собственность испрашиваемого Момат Л.И. земельного участка был признан незаконным, Министерство было обязано возобновить рассмотрение заявления истицы от ДД.ММ.ГГГГ , с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, до ДД.ММ.ГГГГ был определен ст.34 ЗК РФ. В соответствии с названной нормой, граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, заявления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Орган местного самоуправления на основании этого заявления либо на основании обращения уполномоченного исполнительного органа государственной власти, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Уполномоченный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

На день обращения истца по вопросу предоставления земельного участка указанным выше уполномоченным органом являлось Министерство имущественных отношений <адрес>.

Правила первичного рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении в собственность земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории г.о.Самара, были описаны в п.2.3, 2.4 Порядка предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством. В соответствии с ними, Министерство проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям к их укомплектованности и оформлению, установленным действующим законодательством, а также на наличие противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах.

Несоблюдение установленных требований является основанием для принятия министерством решения об отказе в приеме документов и возвращении заявления о предоставлении земельного участка со всеми прилагаемыми документами заявителю. Решение об отказе в приеме документов и возвращении заявления принимается министерством в течение 14 рабочих дней с момента поступления документов и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Министерство в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия в течение 14 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении земельного участка направляет межведомственные запросы в органы и организации в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, в соответствии с приложением к названному Порядку.

В целях установления фактического использования испрашиваемого земельного участка и при наличии оснований, определенных в соответствии с действующим законодательством, министерство или по его поручению соответствующее государственное учреждение <адрес> осуществляет осмотр земельного участка на местности. Результаты осмотра земельного участка оформляются актом осмотра земельного участка.

При выявлении в процессе рассмотрения заявления препятствий для предоставления земельного участка, предусмотренных действующим законодательством, министерство в течение 14 дней принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка и направляет его в адрес заявителя с указанием причин невозможности предоставления земельного участка.

В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в приеме документов и возвращения заявления о предоставлении земельного участка или принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка министерство в течение 14 рабочих дней направляет в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

В случае, если после утверждения схема расположения земельного участка подлежит направлению уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара в порядке, установленном п.3.3 Порядка, в адрес заявителя, соответствующее указание на это должно содержаться в обращении министерства в адрес уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара об утверждении схемы расположения земельного участка.

Обращение об утверждении схемы расположения земельного участка министерством не направляется в случае, если в соответствии с действующим законодательством ее утверждения не требуется.

Из приведенных норм следует, что в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Министерство имущественных отношений <адрес> обязано либо принять решение об отказе в приеме документов и возвращении заявления либо принять заявлении и начать по нему работу.

В последнем случае в течение 14 рабочих дней со дня принятия заявления Министерство имущественных отношений <адрес> должно принять решение об отказе в предоставлении земельного участка либо направить в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории. В случае утверждения органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, Министерство имущественных отношений <адрес> продолжает работу по заявлению о предоставлении земельного участка.

Согласно постановлению Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ , утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в отношении земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, отнесено к компетенции Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара.

Из представленных суду документов следует, что Министерство имущественных отношений <адрес> начало работу по заявлению Момат Л.И., поскольку Министерством направлялись межведомственные запросы, у истца истребовалась уточненная схема земельного участка и его границ. Однако Министерством были существенно нарушены сроки совершения действия по рассмотрению заявления истца, в установленный законом срок не было направлено обращение в Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара об утверждении схемы расположения истребуемого истцом земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории.

Таким образом, соответствующее решение по заявлению Момат Л.И. не было принято ни в установленный законом срок, ни позднее, вплоть до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ были введены в действие изменения в ЗК РФ, установившие иной порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также в Закон Самарской области «О земле», в соответствии с которыми исполнительные органы государственной власти <адрес> утратили полномочия по распоряжению расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения). Полномочия по распоряжению этими земельными участками, в силу п.10 ст.3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ», перешли к органам местного самоуправления г.о. Самара.

ДД.ММ.ГГГГ обращение Момат Л.И. со всеми приложенными к нему документами из Министерства имущественных отношений <адрес> поступило в Администрацию г.о.Самара, которая направила их ДД.ММ.ГГГГ в Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара для рассмотрения, где материалу был присвоен .

Как следует из положений статьи 3 Закона Самарской области от 23.03.2015 года N 22-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О земле" и признании утратившими силу отдельных законов <адрес> в сфере утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (принят Самарской Губернской Думой ДД.ММ.ГГГГ), в случае, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков, в отношении которых до вступления в силу настоящего Закона в орган, осуществляющий распоряжение земельными участками, поданы заявления о предоставлении земельных участков либо заявитель поставлен на учет в качестве гражданина, имеющего в соответствии с частью 10 статьи 9 Закона Самарской области "О земле" право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков. Предоставление земельного участка в таком случае осуществляется в соответствии с редакцией Закона Самарской области "О земле", действовавшей до дня вступления в силу настоящего Закона.

В силу п.2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ (в ред. от 23.06.2015 года) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа, осуществляется органом местного самоуправления городского округа.

Постановлением Администрации г.о. Самара от 01.04.2015 года N 287 "Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" обеспечение организации приема заявлений граждан и юридических лиц в адрес Главы Администрации городского округа Самара о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельный участок), о предоставлении земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о заключении договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками и соглашений об установлении сервитута на земельный участок, о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и иные заявления, связанные с распоряжением земельными участками, было возложено на руководителя Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара.

     Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ "Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" выше указанное постановление признано утратившим силу, однако руководитель Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара данным постановлением вновь наделен аналогичными полномочиями.

    Судом установлено, что до настоящего времени ни Администрацией г.о.Самара, ни Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самара каких-либо действий по заявлению Момат Л.И. не предпринято.

    Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ в адрес истицы Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самара направлено уведомление об отсутствии правовых оснований для продолжения работы по её обращению от ДД.ММ.ГГГГ в порядке, установленном ст. 34 ЗК РФ.

    Данное уведомление обжалуется истицей как решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Закон не определяет, какой именно орган местного самоуправления и в каком порядке должен принимать решение о предоставлении или отказе в предоставлении земельного участка. Данный вопрос отнесен к ведению муниципального образования. Поэтому Администрация г.о.Самара была вправе установить такой порядок разрешения вопроса о предоставлении земельного участка, при котором подготовку проекта решения осуществляет Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара, а само решение принимается Администрацией г.о.Самара. Однако поскольку окончательное решение вопроса Администрация г.о.Самара оставила за собой, наделив Департамент строительства и архитектура г.о.Самара лишь возможностью принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решений об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, то она и несет ответственность за соблюдение установленного законом срока принятия решения, тем более, что материалы по обращению истца были переданы ДД.ММ.ГГГГ именно в Администрацию г.о.Самара, а не в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара. Следовательно, обязанность обеспечить принятие решения по заявлению истца в установленный законом срок лежит на Администрации г.о.Самара.

Ненормативным правовым актом является изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, касающийся прав и обязанностей заранее определенного круга лиц (или одного лица), обязательные предписания которого содержат лишь предписания индивидуального характера и не являются нормами права. Ненормативные (правоприменительные) акты носят индивидуально-разовый, индивидуально-определенный характер и принимаются в основном по организационно-распорядительным вопросам.

Таким образом, ненормативный акт есть решение органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного или муниципального служащего, которым устанавливаются права и обязанности в отношении конкретного лица (лиц), рассчитанное на ограниченное применение и выраженный в определенной форме.

Проанализировав представленные в материалы дела документы, суд приходит к выводу, что ответчиками в установленный срок решение по обращению истицы принято не было. Поскольку уведомление о рассмотрении документов, переданных из Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ таковым не является, признаками ненормативного правового акта не обладает, суд считает, что требование о признании незаконным уведомления Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ как отказа в предоставлении земельного участка заявлено истцом необоснованно.

    Согласно ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям. Суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Однако по данному делу оснований для выхода за пределы заявленных требований у суда не имеется.

Несмотря на то, что со стороны ответчиков имеет место противоправное и нарушающее права истца бездействие, выразившееся в непринятии решения о предоставлении земельного участка или отказе в его предоставлении, оснований для удовлетворения требований о признании незаконным уведомления Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку указанное письмо носит информационный (разъяснительный) характер, а не является ненормативным актом органа местного самоуправления.

Вместе с тем, суд полагает необходимым разъяснить истице, что она не лишена права на обжалование бездействия органов местного самоуправления по рассмотрению ее заявления от ДД.ММ.ГГГГ по существу.

В случае разрешения требования о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, суд обязывает устранить допущенное нарушение прав заявителя посредством принятия решения по его обращению. Однако суд не наделен полномочиями предопределять содержание решения, которое должно быть принято ответчиком, в связи с чем заявленное истицей требование об обязании утвердить схему расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> удовлетворению не подлежит.

Исходя из изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    Административное исковое заявление Момат Л. И. оставить без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Ленинский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 25.01.2016 года.

Судья                    (подпись)                     Э.Н.Грищенко

Копия верна:

Судья

2а-116/2016 (2а-5695/2015;) ~ М-5934/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Момат Л.И.
Ответчики
Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара
Администрация г.Самара
Другие
ДУИ г.Самара
МИО С/о
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Грищенко Э. Н.
Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
11.11.2015Регистрация административного искового заявления
11.11.2015Передача материалов судье
13.11.2015Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2015Подготовка дела (собеседование)
17.12.2015Подготовка дела (собеседование)
17.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.12.2015Судебное заседание
11.01.2016Судебное заседание
20.01.2016Судебное заседание
25.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2017Дело оформлено
07.11.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее