УИД 18RS0015-01-2020-000018-28
Дело № 12-33/2020
РЕШЕНИЕ
г. Камбарка 27 октября 2020 года
Судья Камбарского районного суда Удмуртской Республики Иконников В.А.,
с участием: должностного лица подавшего жалобу - конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия «ГКОС» г. Камбарка Дабосина П.С., его защитника А.В. Котова,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия «Городские канализационные очистные сооружения» г. Камбарка Дабосина П.С. на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике ФИО11 №/Пс от 30 декабря 2019 года, которым должностное лицо - конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Городские канализационные очистные сооружения» г. Камбарка Дабосин П.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике ФИО11 №/Пс от 30 декабря 2019 г. (далее – постановление Росприроднадзора по УР) должностное лицо - конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Городские канализационные очистные сооружения» г. Камбарка (далее – МУП «ГКОС») Дабосин П.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Не согласившись с постановлением государственного инспектора, конкурсный управляющий МУП «ГКОС» Дабосин П.С. подал жалобу, в которой просит вышеуказанное постановление отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении, мотивируя тем, что в его действиях отсутствует событие административного правонарушения, а имеющееся в деле об административном правонарушении заключение Филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора № от 03 декабря 2019 г. не могло быть принято в качестве надлежащего и достоверного доказательства факта превышения МУП «Городские канализационные очистные сооружения» установленных нормативов выбросов на источнике № «Котельная» по веществу оксид углерода в 5,3 раза.
Вывод государственного инспектора ФИО11 о наличии в действиях Дабосина П.С признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ, основан на результатах проведённого в ходе проверки Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике 11 ноября 2019 г. отбора проб промышленных выбросов в атмосферу, а также анализа и экспертизы результатов химического анализа проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха МУП «Городские канализационные очистные сооружения» № «Котельная».
Между тем, произведённый Можгинской территориальной лабораторией филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха № «Котельная» был выполнен представителями лаборатории и надзорного органа с грубыми нарушениями - в отсутствие уполномоченного представителя МУП «ГКОС».
Так, 10 февраля 2017 г. Арбитражным Судом Удмуртской Республики было вынесено Решение по делу № А71-7847/2016 (резолютивная часть от 03 февраля 2017 г.), согласно которому МУП «ГКОС» было признано несостоятельным (банкротом), в отношении Должника открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим МУП «Городские канализационные очистные сооружения» был утверждён ФИО3, являющийся членом Союза арбитражных управляющих «Возрождение». Сообщение о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении Должника процедуры конкурсного производства было опубликовано в газете «Коммерсантъ» № от 18 февраля 2017 г. на стр. 12.
Определением Арбитражного Суда Удмуртской Республики от 15 января 2018 г. по делу № А71-7847/2016 конкурсным управляющим МУП «Городские канализационные очистные сооружения» был утверждён Дабосин П.С., являющийся членом Ассоциации «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Меркурий», г. Москва.
В соответствии с п.п. 7 п. 1 ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие введения в отношении представляемого или представителя такой процедуры банкротства, при которой соответствующее лицо утрачивает право самостоятельно выдавать доверенности.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в п. 130 Постановления Пленума ВС РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» в соответствии с п. 1 ст. 94, п. 2 ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника), в связи с чем действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, прекращается (п.п. 7 п. 1 ст. 188 ГК РФ). На том же основании подлежат прекращению доверенности, выданные внешним и конкурсным управляющим должника, когда такой управляющий освобождён (отстранён) от исполнения обязанностей.
При таких обстоятельствах, все выданные бывшим руководителем сотрудникам МУП «ГКОС» доверенности на право представления интересов предприятия во взаимоотношениях с Росприроднадзором по Удмуртской Республике на основании п.п. 7 п. 1 ст. 188 ГК РФ прекратили своё действие соответственно с 03 февраля 2017 г.
В свою очередь какие-либо аналогичные доверенности сотрудникам МУП «ГКОС» конкурсным управляющим Дабосиным П.С. не выдавались, на представление интересов предприятия при проведении 11 ноября 2019 г. процедуры отбора проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха № «Котельная» никакие сотрудники МУП «Городские канализационные очистные сооружения» конкурсным управляющим Дабосиным П.С. не уполномочивались.
О конкретной дате и времени проведения Можгинской территориальной лабораторией филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» отбора проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха № «Котельная» законный представитель МУП «Городские канализационные очистные сооружения» - конкурсный управляющий Дабосин П.С, либо само предприятие (юридическое лицо) не уведомлялись, в связи с чем незаконно и немотивированно были лишены возможности присутствовать при проведении участниками проверки данной процедуры.
Не уведомление Росприроднадзором по Удмуртской Республике законного представителя МУП «ГКОС» - конкурсного управляющего Дабосина П.С. либо самого предприятия о конкретной дате и времени отбора промышленных выбросов в атмосферу не позволило последним обеспечить возможность проведения параллельного отбора проб с привлечением иной независимой лаборатории.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 21 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено данным Законом.
Вышеперечисленные нарушения проведения Росприроднадзором по Удмуртской Республике плановой проверки на предмет соблюдения МУП «ГКОС» требований природоохранного законодательства являются существенными, а полученные с нарушением Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в ходе проверки результаты отбора проб промышленных выбросов в атмосферу, а также анализа и экспертизы результатов химического анализа проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха МУП «ГКОС» № «Котельная» не могут быть признаны в качестве достоверных и надлежащих доказательств совершения юридическим лицом - МУП «Городские канализационные очистные сооружения» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ.
Имеющееся в материалах дела об административном правонарушении экспертное заключение филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО», а также изложенные в нём экспертные выводы, вызывают у МУП «ГКОС» сомнения с точки зрения их объективности и достоверности.
Так, в соответствии с графиком производственного контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу МУП «ГКОС» ежегодно с привлечением аккредитованной лаборатории «Центральная лаборатория» ООО «Комплексная тематическая экспедиция» проводятся исследования промышленных выбросов от эксплуатируемого предприятием в ходе осуществления своей производственной деятельности источника загрязнения «Котельная». Результаты исследований промышленных выбросов в атмосферный воздух фиксируются предприятием в соответствующей в письменной форме.
Из результатов исследований промышленных выбросов в атмосферу № от 29 декабря 2018 г. и № от 14 декабря 2019 г., утверждённых начальником центральной лаборатории ООО «Комплексная тематическая экспедиция» ФИО6, видно, что какого-либо превышения установленных нормативов выбросов в атмосферный воздух на источнике МУП «Городские канализационные очистные сооружения - «Котельная» (в том числе по веществу оксид углерода) в течение 2018 г. и в течение 2019 г. установлено не было.
Исходя из чего, предприятие обеспечивает соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по источнику выбросов загрязняющих веществ «Котельная». Зафиксированные в результатах исследований № от 14 декабря 2019 г. показатели были измерены 02 декабря 2019 г., то есть в течение достаточно непродолжительного периода времени после отбора проб Можгинской территориальной лабораторией филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» в ходе плановой проверки Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике.
Учитывая наличие неустранимых противоречий в результатах проведённых в течение непродолжительного периода времени исследований проб промышленных выбросов МУП «ГКОС» в атмосферный воздух по источнику выбросов загрязняющих веществ «Котельная», предприятием при рассмотрении государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике ФИО11. дела об административном правонарушении было заявлено ходатайство о проведении повторного отбора, анализа и экспертизы результатов анализа проб промышленных выбросов в атмосферу на источнике МУП «ГКОС».
Вместе с тем, указанное ходатайство в нарушение положений ст.ст. 1.5, 25.1, 26.4, 26.5 КоАП РФ было незаконно и необоснованно отклонено государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике ФИО11 в связи с чем МУП «ГКОС» фактически было лишено возможности опровергнуть сомнительные результаты проведённого отбора проб и последующей экспертизы их анализа, то есть было незаконно лишено возможности защитить свои права и законные интересы.
Конкурсный управляющий МУП «ГКОС» Дабосин П.С. в судебном заседании жалобу поддержал по основаниям и доводам, изложенным в жалобе и дополнительных пояснениях по делу.
Защитник Дабосина П.С. – Котов А.В., действующий на основании доверенности, поддержал мнение Дабосина П.С. о необходимости удовлетворения жалобы по основаниям и доводам, изложенным в письменных пояснениях по делу.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Удмуртской Республике ФИО11. представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Дело рассмотрено при указанной явке.
Выслушав заявителя и его защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Пунктом 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ предусмотрено, что при рассмотрении жалобы законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы, и проверяет дело в полном объёме.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ образует нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него.
Согласно приложению к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утверждённому Приказом Минприроды России от 25.07.2011 г. №, к условиям действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух относятся следующие условия: выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается; соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утверждёнными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам; выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих в атмосферный воздух; перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учёту.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Субъективная сторона правонарушения по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ характеризуется умыслом или неосторожностью.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, основанием для привлечения конкурсного управляющего МУП «ГКОС» к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ послужили обстоятельства, выявленные в ходе проведения плановой выездной проверки на основании приказа Западно-Уральского межрегионального Управления Росприроднадзора от 30.10.2019 №-У в период с 11.11.2019 по 06.12.2019.
31.10.2019 Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике в адрес конкурсного управляющего МУП «Городские канализационные очистные сооружения» Дабосин П.С. (426011, адрес) направлено заказное письмо с содержанием: уведомление о проведении плановой выездной проверке № от 30.10.2019, копия приказа 369-У от 30.10.2019, присвоен почтовый идентификатор №, что подтверждается описью заказанных отправлений Росприроднадзора по Удмуртской Республике от 31.10.2019, заверено работником Почты России 31.10.2019, имеется соответствующий штемпель Почты России.
Согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений по почтовому идентификатору официального сайта "Почта России" - №, 31.10.2019 заказное письмо принято в отделении связи, 02.11.2019 прибыло в место вручения, 05.11.2019 передано почтальону, 05.11.20119 вручено адресату почтальону.
Что говорит о том, что должностное лицо - конкурсный управляющий МУП «ГКОС» - Дабосин П.С. был надлежащим образом извещен о проведении проверки, ознакомлен с предметом и целью проверки, сроком проверки.
В рамках проведения проверки, Можгинской территориальной лабораторией филиала «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» был проведён отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на стационарном источнике загрязнения атмосферного воздуха № «Котельная» (Акт отбора проб промышленных выбросов в атмосферу № от 11 ноября 2019 г.) и выполнен химический анализ проб промышленных выбросов (протокол № от 13 ноября 2019 г.) результатов анализов проб промышленных выбросов).
Филиалом «ЦЛАТИ по Удмуртской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» по итогам анализа проб промышленных выбросов было дано заключение экспертной организации по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора № от 03 декабря 2019 г. Согласно данному заключению был сделан вывод о наличии превышения МУП «ГКОС» установленных нормативов по показателю оксид углерода в 5.3 раза и дана оценка негативного влияния промышленных выбросов на атмосферный воздух из эксплуатируемого предприятием источника загрязнения № «Котельная».
Принимая во внимание указанное, государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по УР ФИО11. пришёл к выводу, что в ходе осуществления производственной деятельности на площадке, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Сосновый бор, д.2 с выделением вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух МУП «Городские канализационные очистные сооружения»: допускает превышение установленных нормативов выбросов на источнике № «Котельная» по веществу оксид углерода в 5,3 раза, что является нарушением п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 16 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», п.п. 1, 2 и 3 ст. 21, п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 39 ФЗ «Об охране окружающей среды»; не обеспечивает соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по источнику выбросов загрязняющих веществ № «Котельная». В связи с чем государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по УР ФИО11 был сделан вывод о наличии в действиях конкурсного управляющего МУП «Городские канализационные очистные сооружения» Дабосина П.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ.
Вышеуказанное заключение № от 03 декабря 2019 г. отвечает признакам допустимости в соответствии со статьей 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом суд ставит под сомнение доводы заявителя о наличии при отборе проб нарушений Методических рекомендаций по отбору проб при определении концентраций вредных веществ (газов и паров) в выбросах Промышленных предприятий (ПНД Ф 12.1.1-99) ввиду Применения иной методики выполнения измерений с применением переносного автоматического газоанализатора «ДАГ — 500», а именно М-МВИ173-06 «Методика выполнения измерений массовой концентрации и определения массового выброса загрязняющих веществ в отходящих газах топливо сжигающих установок с применением газоанализаторов ДАГ-16, ДАГ-500, ДАГ-510».
Доводы заявителя о нарушении порядка взятия проб воздуха в силу нахождения котельной в тестовом режиме, относимость и допустимость вышеуказанного экспертного заключения не ставит под сомнение, поскольку работа котельной в тестовом режиме не предполагает превышения нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу.
Из содержания Акта отбора проб промышленных выбросов в атмосферу № от 11 ноября 2019 г. следует, что со стороны лиц, присутствовавших при отборе проб каких-либо замечаний по процедуре их отбора не поступило. Иных доказательств того, что пробы отобраны с нарушением методики, материалы дела не содержат.
Таким образом, суд находит установленным факт совершения должностным лицом – Конкурсным управляющим МУП «ГКОС» г. Камбарка Дабосиным П.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ.
Вина должностного лица – Конкурсным управляющим МУП «ГКОС» г. Камбарка в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ установлена административным органом и подтверждается материалами дела.
Изложенные Дабосиным П.С. в жалобе доводы, по существу, сводятся к переоценке выводов должностного лица и не свидетельствуют о незаконности вынесенного им постановления №/Пс от 30 декабря 2019 года.
Так, доводы заявителя о том, что проверка была проведена с нарушением Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Федеральный закон № 294-ФЗ), суд считает несостоятельными.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона №294-ФЗ при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.
Согласно пункту 2 статьи 15 Федерального закона № 294-ФЗ при проведении проверки орган государственного контроля (надзора) не вправе осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
В соответствии с частью 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Из материалов дела следует, что плановая выездная проверка МУП «ГКОС» проведена в присутствии главного инженера ФИО8
Из должностной инструкции главного инженера МУП «ГКОС», утвержденной конкурсным управляющим МУП «ГКОС» Дабосиным П.С. 21 сентября 2018 года, с которой ФИО8 ознакомлен 21 сентября 2018 года, следует, что главный инженер относиться к категории руководителей, в функции главного инженера входит руководство производственно-хозяйственной деятельностью МУП «ГКОС», деятельностью технических служб предприятия, контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины на производстве (т. 1, л.д. 188-191).
Установленное свидетельствует, что проверка проведена с участием должностного лица МУП «ГКОС» - главного инженера ФИО8, что согласуется с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
В связи с чем, ставить под сомнение достоверность полученных в ходе проведения выездной плановой проверки доказательств, в виду того, что проверка проведена в присутствии неуполномоченного лица, не имеется.
Нарушений процедуры привлечения Дабосина П.С. к административной ответственности при рассмотрении дела не установлено. Постановление принято должностным лицом в пределах его полномочий и в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного в ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Назначенная Дабосину П.С. мера ответственности является минимальной и обоснованной, соответствует тяжести допущенного правонарушения.
Оснований для признания допущенного правонарушения малозначительным в порядке ст. 2.9 КоАП РФ не имеется, поскольку правонарушение исключительным не является, так как может нанести существенный вред окружающей среде и сказаться на экологической и санитарно-эпидемиологической обстановке населённых пунктов, расположенных вблизи расположения источника загрязнения – котельной МУП «ГКОС».
Каких-либо нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь признание постановления незаконным и необоснованным, в суде не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике Загретдинова И.Р. № 04-435/Пс от 30 декабря 2019 года, которым должностное лицо - конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Городские канализационные очистные сооружения» г. Камбарка Дабосин П.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия «Городские канализационные очистные сооружения» г. Камбарка Дабосина П.С. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10-ти дней со дня его вынесения через Камбарский районный суд.
Судья /подпись/ В.А. Иконников
Копия верна:
Судья В.А. Иконников