Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4960/2013 ~ М-5122/2013 от 19.09.2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 ноября 2013 года г. Курск

Ленинский районный суд города Курска в составе:

председательствующего судьи Скрипкиной Е.Ю.,

при секретаре Волковой В.В.,

с участием:

заявителя Кваскова В.П.,

представителя заинтересованного лица Комитета по управлению имуществом <адрес> Овчинникова К.Н., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

представителя заинтересованного лица ООО «АВТО-СТАР», действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, ордера от ДД.ММ.ГГГГ представившей удостоверение , выданное Управлением Минюста России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ,

представителей заинтересованного лица МУП «Водоканал <адрес>» Наумовой О.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , и Ивановой Л.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

представителя заинтересованного лица Управления Роспотребнадзора по <адрес> Далгановой Е.Г., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

представителя третьего лица Комитета архитектуры и градостроительства <адрес> Аникеевой И.Г., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Кваскова Владимира Павловича о признании недействительными решений Комитета по управлению имуществом <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Квасков В.П. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать незаконным решения Комитета по управлению имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ , мотивируя свои требования тем, что указанными решениями ООО «АВТО-СТАР» в аренду сроком на три года для строительства объекта «Гаражные боксы по проспекту Победы (в районе домов ) в <адрес>» был предоставлен земельный участок с кадастровым номером площадью 7200 кв.м.; начиная с мая 2013 года ООО «АВТО-СТАР» начало возведение гаражных боксов на указанном земельном участке; строительство гаражей ведется на границе 1-го и 2-го поясов санитарной охраны водозабора «СХИ» (участок» «Монумент», который является единственным водозабором в северной части города; согласно выводам МУП «Водоканал <адрес>» строительство гаражей неминуемо приведет к загрязнению подземных вод и выводу из строя, что оставит без питьевой воды всю северную часть <адрес>; по результатам прокурорской проверки установлено, что ООО «АВТО-СТАР» не обращалось за разрешением на строительство; экологически опасный проект строительства гаражных боксов несет в себе угрозу причинения вреда человеку и окружающей среде, в том числе и в будущем.

Заявитель Квасков В.П. в судебном заседании свои требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, пояснив, что Комитету по управлению имуществом <адрес> было достоверно известно, что принятием оспариваемых решений нарушит экологическую безопасность; при принятии решений не была исследована позиция МУП «Водоканал <адрес>».

Представитель заинтересованного лица Комитета по управлению имуществом <адрес> Овчинников К.Н. в судебном заседании требования Кваскова В.П. не признал, пояснив, что Комитет по управлению имуществом <адрес> уполномочен распоряжаться земельными участками площадью 200 кв.м. и более, расположенными на территории <адрес>, государственная собственность на которые не разграничена; ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета по управлению имуществом <адрес> поступила заявка ООО «АВТО-СТАР» на предоставление в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта земельного участка по <адрес> ориентировочной площадью 12000 кв.м. для строительства гаражных боксов; ДД.ММ.ГГГГ с целью уточнения вопроса о возможности предоставления земельного участка для строительства гаражных боксов Комитетом был направлен запрос в адрес Комитета строительства и архитектуры <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета поступило положительное заключение Комитета строительства и архитектуры <адрес> о возможности предоставления земельного участка для строительства гаражных боксов; с учетом этого заключения вопрос о предо-

ставлении испрашиваемого земельного участка ДД.ММ.ГГГГ был рассмотрен на заседании комиссии по выбору земельных участков в границах <адрес> для строительства, для целей, не связанных со строительством, а также для установления охранных санитарно-защитных зон; согласно рекомендации данной комиссии спорный земельный участок было рекомендовано предоставить с предварительным согласованием места размещения объекта – для строительства гаражных боксов; Комитетом в адрес Администрации <адрес> были направлены документы для проведения работы по формированию земельного участка и подготовке акта выбора; постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале для строительства объекта «Гаражные боксы по <адрес> (в районе домов ) в <адрес>», подготовлен акт выбора указанного земельного участка, а также осуществлено информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства; ДД.ММ.ГГГГ Комитетом архитектуры и градостроительства <адрес> были направлены в адрес Комитета указанные документы по формированию земельного участка; информационное сообщение о сформированном земельном участке для последующего предоставления для строительства гаражных боксов было опубликовано в газете «Городские известия» от ДД.ММ.ГГГГ ); в установленном порядке акт выбора земельного участка ДД.ММ.ГГГГ был согласован членами комиссии по выбору земельных участков в границах <адрес> для строительства, для целей, не связанных со строительством, а также для установления охранных санитарно-защитных зон; указанной комиссией Комитету по управлению имуществом <адрес> было рекомендовано принять решение об утверждении акта выбора земельного участка и о предварительном согласовании места размещения объекта; принимая внимание отсутствие возражений, мнений, а также иных заявок на данный земельный участок в период срока публикации в адрес комитета не поступило, ДД.ММ.ГГГГ решением Комитета был утвержден акт выбора земельного участка и предварительно согласовано место размещения гаражных боксов по <адрес> (в районе домов ) в <адрес>; после принятия Комитетом данного решения застройщиком на основании подготовленного кадастровым инженером межевого плана была обеспечена постановка спорного земельного участка на государственный кадастровый учет; после направления в адрес комитета кадастрового паспорта земельного участка по <адрес> (в районе домов ) в <адрес> было принято решение о предоставлении в аренду спорного земельного участка для строительства гаражных боксов; на основании указанного решения между Комитетом и ООО «АВТО-СТАР» заключен договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ ; в настоящее время работы по возведению гаражных боксов ведутся застройщиком на основании разрешения на строительство, выданного Комитетом архитектуры и градостроительства <адрес>, положительного заключения АУКО «Государственная экспертиза проектов <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ и санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Представитель заинтересованного лица ООО «АВТО-СТАР» Самойлова А.И. возражала против удовлетворения требований Кваскова В.П., пояснив, что ООО «АВТО-СТАР» приступило к выполнению работ по строительству двухуровневой стоянки боксового типа по пр-ту Победы при наличии соответствующего разрешения на строительство выданного ДД.ММ.ГГГГ Комитетом архитектору и градостроительства <адрес>; МУП «Водоканал <адрес>» письмом от ДД.ММ.ГГГГ уведомило ООО «АВТО-СТАР» о необходимости согласования проекта строительства двухуровневых гаражных боксов, расположенных по <адрес> в районе домов в Управлении Роспотребнадзора по <адрес> в связи с тем, что полномочия МУП «Водоканал <адрес>» по согласованию проекта строительства установлены законодателем для объектов строительства, расположенных в первом поясе зоны санитарной охраны водозабора, а строительство осуществляется во втором поясе зоны санитарной охраны водозабора; согласно санитарно-эпидемиологическому заключению Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ проект обоснования расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны для двухуровневой стоянки боксового типа по <адрес> (в районе домов ) в городе Курске, разработанный ООО «Мастер проект» по заказу ООО «АВТО-СТАР», соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Представители заинтересованного лица МУП «Водоканал <адрес>» Наумова О.В. и Иванова Л.П. пояснили, что требования Кваскова В.П. обоснованны; во втором и третьем поясах зоны санитарной охраны запрещается размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод; по второму поясу

ЗСО запрещается разработка недр; строительство и дальнейшая эксплуатация гаражей может привести к загрязнению подземных вод ввиду того, что к дневной поверхности близко залегают трещиноватые мергели – породы, которые как решето пропускают загрязненные воды в водоносный горизонт; это может вывести водозабор из эксплуатации.

Представитель заинтересованного лица Управления Роспотребнадзора по <адрес> Далганова Е.Г. в судебном заседании пояснила, что Управлением давалось заключение на выбросы в воздух и шумовое воздействие; лабораторные исследования земельного участка не проводились, так как с 2007 года это не входит в полномочия Управления Роспотребнадзора по <адрес>.

Представитель третьего лица Комитета архитектуры и градостроительства <адрес> Аникеева И.Г. возражала против удовлетворения требований Кваскова В.П., пояснив, что в Комитет по управлению имуществом <адрес> ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление ООО «АВТО-СТАР» о предоставлении в аренду земельного участка по <адрес> ориентировочной площадью 12000 кв.м. для строительства гаражных боксов; заявление было рассмотрено комитетом в порядке ст.ст. 31, 32 ЗК РФ; вопрос о предоставлении испрашиваемого земельного участка был рассмотрен на заседании комиссии по выбору земельных участков, расположенных в границах <адрес>, для строительства, для целей, не связанных со строительством, а также для установления охранных или санитарно-защитных зон; согласно решению комиссии было рекомендовано предоставить испрашиваемый земельный участок для строительства гаражных боксов с предварительным согласованием места размещения объекта; Комитето2049 для строительства объекта «Гаражные боксы по <адрес> (в районе домов ) в <адрес>», подготовлен акт выбора указанного земельного участка, осуществлено информирование населения о предоставлении земельного участка для строительства в газете «Городские известия» от ДД.ММ.ГГГГ ); учитывая, что иных заявок на указанный земельный участок не поступило решением Комитета по управлению имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден акт выбора земельного участка и предварительно согласовано место размещения объекта – гаражных боксов по <адрес>; решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его кадастрового учета; в связи с этим в отношении земельного участка были выполнены кадастровые работы и осуществлен его государственный кадастровый учет; Комитетом по управлению имуществом в <адрес> было принято решение о предоставлении в аренду спорного земельного участка для строительства гаражных боксов; указанное решение явилось основанием для заключения договора аренды земельного участка между Комитетом по управлению имуществом <адрес> и ООО «АВТО-СТАР»; заявителем не представлены доказательства нарушения прав и свобод заявителя, в том числе права на благоприятную окружающую среду, наличие причинно-следственной связи между строительством гаражей и возможным нарушением права заявителя, предусмотренного ст. 42 Конституции РФ; доводы МУП «Водоканал <адрес>» о том, что строительство гаражей приведет к загрязнению подземных вод и выводу водозабора из строя, что оставит без питьевой воды часть <адрес>, строятся на предположительных выводах, не подтвержденных никакими доказательствами; доказательством, подтверждающим, что строительство гаражных боксов не нарушает экологического законодательства и не нарушает прав заявителя на благоприятную окружающую среду, является положительное заключение Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Выслушав объяснение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решения, действия, бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В соответствии с п. 28 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих», исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Анализ приведенной нормы свидетельствует о том, что для признания оспариваемого действия или решения государственного, муниципального органа или должностного лица незакон-

ным необходимо наличие двух условий одновременно: противоречия его закону и нарушения им прав и свобод заявителя.

В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 17 октября 2006 года № 447 в целях реализации Закона Курской области от 6 октября 2006 года N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области", обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Курска комитет по управлению имуществом Курской области определен органом исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченным на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах города Курска, площадь которых 200 кв.м. и более.

Из материалов дела видно, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета по управлению имуществом <адрес> поступила заявка ООО «АВТО-СТАР» на предоставление в аренду земельного участка по <адрес> ориентировочной площадью 12000 кв.м. для строительства гаражных боксов.

Согласно ст. 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства. Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе. Порядок и условия предоставления такой информации могут быть установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. В случаях, предусмотренных федеральным законом, допускается утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей

территории органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном участке или иного его улучшения после информирования о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на земельном участке или с иным его улучшением. В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд. В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса и принявшие такое решение, возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

В соответствии со ст. 32 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.

Комитетом по управлению имуществом <адрес> заявление было рассмотрено в порядке ст.ст. 31, 32 ЗК РФ.

ДД.ММ.ГГГГ с целью уточнения вопроса о возможности предоставления земельного участка для строительства гаражных боксов Комитетом был направлен запрос в адрес Комитета строительства и архитектуры <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета поступило положительное заключение Комитета строительства и архитектуры <адрес> о возможности предоставления земельного участка для строительства гаражных боксов. С учетом этого заключения вопрос о предоставлении испрашиваемого земельного участка ДД.ММ.ГГГГ был рассмотрен на заседании комиссии по выбору земельных участков в границах <адрес> для строительства, для целей, не связанных со

строительством, а также для установления охранных санитарно-защитных зон. Согласно рекомендации данной комиссии спорный земельный участок было рекомендовано предоставить с предварительным согласованием места размещения объекта – для строительства гаражных боксов.

Комитетом по управлению имуществом <адрес> в адрес Администрации <адрес> были направлены документы для проведения работы по формированию земельного участка и подготовке акта выбора.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале для строительства объекта «Гаражные боксы по <адрес> (в районе домов ) в <адрес>», подготовлен акт выбора указанного земельного участка, а также осуществлено информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

ДД.ММ.ГГГГ Комитетом архитектуры и градостроительства <адрес> были направлены в адрес Комитета по управлению имуществом <адрес> указанные документы по формированию земельного участка.

Информационное сообщение о сформированном земельном участке для последующего предоставления для строительства гаражных боксов было опубликовано в газете «Городские известия» от ДД.ММ.ГГГГ

В установленном порядке акт выбора земельного участка ДД.ММ.ГГГГ был согласован членами комиссии по выбору земельных участков в границах <адрес> для строительства, для целей, не связанных со строительством, а также для установления охранных санитарно-защитных зон. Указанной комиссией Комитету по управлению имуществом <адрес> было рекомендовано принять решение об утверждении акта выбора земельного участка и о предварительном согласовании места размещения объекта

Кроме заявки ООО «АВТО-СТАР» иных заявок на данный земельный участок в период срока публикации в адрес комитета не поступило.

ДД.ММ.ГГГГ решением Комитета был утвержден акт выбора земельного участка и предварительно согласовано место размещения гаражных боксов по <адрес> (в районе домов ) в <адрес>.

После принятия Комитетом данного решения застройщиком на основании подготовленного кадастровым инженером межевого плана была обеспечена постановка спорного земельного участка на государственный кадастровый учет. После направления в адрес Комитета кадастрового паспорта земельного участка по <адрес> (в районе домов №№ ) в <адрес> было принято решение о предоставлении в аренду спорного земельного участка для строительства гаражных боксов.

Таким образом, обжалуемые Квасковым В.П. решения Комитета по управлению имуществом <адрес> были приняты в соответствии с действующим земельным законодательством.

В обоснование своих доводов о нарушении права на благоприятную окружающую среду, права на охрану здоровья Квасков В.П. ссылается на мнение МУП «Водоканал <адрес>». Однако мнение МУП «Водоканал <адрес>» носит предположительный характер.

МУП «Водоканал <адрес>» ссылается на нарушение п. 3.2.2.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», согласно которому во втором поясе запрещается размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Однако гаражные боксы в данный перечень не входят. Проведение МУП «Водоканал <адрес>» аналогии между гаражными боксами и складами горюче-смазочных материалов необоснованно, поскольку в них хранится разное количестве горюче-смазочных материалах, способы хранения горюче-смазочных материалов различны, способы перемещения и использования горюче-смазочных материалов также различны.

Согласно письму МУП «Водоканал <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ предприятия водопроводно-канализационного хозяйства имеют полномочия по обеспечению и согласованию необходимых мероприятий по соблюдению санитарного режима в первом поясе зоны санитарной охраны; планируемые к строительству двухуровневые гаражные боксы располагаются во втором поясе санитарной охраны водозабора; обеспечение санитарного режима и необходимые согласования размещения объектов во 2-3 зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения выполняют уполномоченные на то федеральным законодательством органы.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования Кваскова В.П. удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

2-4960/2013 ~ М-5122/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Квасков Владимир Павлович
Суд
Ленинский районный суд г. Курска
Судья
Скрипкина Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
lensud--krs.sudrf.ru
19.09.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.09.2013Передача материалов судье
19.09.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.09.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.09.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.10.2013Предварительное судебное заседание
24.10.2013Судебное заседание
21.11.2013Судебное заседание
25.11.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее