Дело № 12-97/2020
18RS0021-01-2020-001641-79
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Можга УР 23 сентября 2020 г.
Судья Можгинского районного суда Удмуртской Республики Кожевникова Ю.А.,
с участием помощника Можгинского межрайонного прокурора Малюгановой Е.Н.,
лица, привлекаемого к административной ответственности, Порымова К.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Порымова Константина Ивановича на постановление по делу об административном правонарушении,
у с т а н о в и л:
29.04.2019 г. (изготовлено в полном объеме 30.04.2019 г.) постановлением Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике заместитель начальника отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционного развития Управления экономики и имущественных отношений Администрации МО «Можгинский район» Порымов К.И. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей.
Согласно постановлению по делу № 018/04/7.30-139/2019, событие правонарушения заключается в том, что 12.07.2017 г. Администрация муниципального образования «Можгинский район» (далее заказчик) разместила в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков здания МБОУ «Большеучинская СОШ» в с. Большая Уча Можгинского района Удмуртской Республики» (номер извещения в ЕИС 0113200001417000242).
15.08.2017 г. по результатам проведения электронного аукциона между заказчиком и ООО «Профстройкомплект» заключен муниципальный контракт № 0113200001417000242 (реестровый номер контракта в ЕИС 3181700019017000085), цена контракта – 692453,19 рублей.
01.09.2017 г. услуги исполнены Обществом в полном объеме, что подтверждается актом о приемке в эксплуатацию выполненных работ.
29.12.2018 г. оказанные услуги оплачены заказчиком в полном объеме, о чем свидетельствуют платежные поручения № 5174, 5175 от 29.12.2018 г.
24.01.2019 г. информация об исполнении контракта размещена заказчиком в ЕИС. Однако, исходя из пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», части 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отчет об исполнении муниципального контракта должен был быть размещен в ЕИС не позднее 17.01.2019 г.
Указанные действия заместителя начальника отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционного развития Управления экономики и имущественных отношений Администрации МО «Можгинский район» Порымова К.И. административным органом квалифицированы по части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, более чем на два рабочих дня.
Порымов К.И. с данным постановлением не согласился и обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление Удмуртского УФАС России отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава правонарушения.
Жалоба мотивирована тем, что правовые основания квалификации действий Порымова К.И. по части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ отсутствовали, поскольку согласно пункту 1 письма Федеральной антимонопольной службы от 28.12.2015 г. № АЦ/75921/15 нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Также согласно Классификатору нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, утвержденным руководителем Федерального казначейства 19.12.2017 г., нарушение квалифицируется и применяется следующая мера ответственности: код нарушения (риска)
115 |
001 |
001 |
006 |
005 |
117 |
Описание нарушений (рисков): несвоевременное размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта (отдельного этапа работ).
Правовые основания квалификации нарушения (риска): ч. 11 ст. 94 Закона № 44-ФЗ; ч.ч. 3, 6, 7, 10 Положения о порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093.
Мера ответственности ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
При рассмотрении дела не учтена ч. 11 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, которая определяет особенности исполнения контракта и устанавливает Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи. Форма указанного отчета определяется Правительством РФ. Также не приняты во внимание правовые основания квалификации нарушения, предусмотренные ч.ч. 3, 6, 7, 10 Положения о порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093.
Части 1- 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ относятся только к проведению соответствующих процедур и объективную сторону нарушения сроков размещения отчета об исполнении контракта не охватывают.
Этап проведения аукциона заканчивается определением победителя и размещением в ЕИС протокола о подведении итогов аукциона, что подтверждает статья 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. После заключения контракта начинается следующий этап – исполнение контракта в соответствии с п. 1 ст. 94.
Исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом.
Таким образом, размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта не относится к проведению процедуры закупки.
Кроме того, следует учитывать, что в Администрации МО «Можгинский район» создана контрактная служба без образования отдельного подразделения, состав которой утвержден постановлением Администрации МО «Можгинский район» от 01.06.2015 г. № 607.
Указанным постановлением утвержден регламент о контрактной службе без образования отдельного подразделения Администрации муниципального образования «Можгинский район», в соответствии с пунктом 12 части II которого руководитель контрактной службы распределяет обязанности между членами контрактной службы.
Так, 18.11.2016 г. руководителем контрактной службы утверждено распределение полномочий и функциональных обязанностей, согласно которым в функциональные обязанности члена контрактной службы – начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности входит подготовка для размещения в ЕИС документально оформленного отчета об исполнении контракта. Пункт 3.13 должностной инструкции начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО «Можгинский район» определяет, что в его обязанности входит осуществление учета исполнения контрактов (договоров). В свою очередь, на основании распределения полномочий и функциональных обязанностей, а также руководствуясь должностной инструкцией в обязанности заявителя входит лишь размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта, который представляет ему специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности.
Вся информация о контрактах и стадиях их исполнения размещена на сайте Администрации МО «Можгинский район» и доступна в открытом доступе без авторизации в личном кабинете. То есть в любое время имеется возможность отследить статус (стадию) исполнения контракта неопределенному кругу лиц, в том числе и начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности.
Порымов К.И. регулярно извещает начальника и соответствующих специалистов Управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО «Можгинский район» о контрактах, находящихся на исполнении, путем предоставления списка этих контрактов. В то же время возможность посмотреть исполнен (оплачен) контракт у Порымова К.И. отсутствует, а контроль исполнения (оплаты) контракта в его должностные обязанности не входит.
14.01.2019 г. Порымов К.И. обратился к начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности с вопросом об исполненных контрактах, в том числе муниципального контракта № 0113200001417000242 от 15.08.2017 г.
24.01.2019 г. Управлением бухгалтерского учета и отчетности Порымову К.И. были предоставлены платежные поручения, акты выполненных работ и иные сопровождающие муниципальный контракт № 0113200001417000242 от 15.08.2017 г. документы в виде электронных файлов, дата создания которых указана 24.01.2019 г. Данные электронные файлы были приложены к отчету об исполнении данного контракта, что подтверждается служебной запиской от 24.01.2019 г. ведущего бухгалтера Управления бухгалтерского учета и отчетности Максимовой О.С.
Таким образом, в связи с указанными обстоятельствами, представленный отчет и документы, содержащие информацию об исполнении контракта Порымовым К.И. были размещены в день их получения – 24.01.2019 г., а ранее указанной даты он не имел возможности разместить необходимую информацию.
Указанный контракт финансировался за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Согласно абз. 2 пункта 7.3 муниципального контракта № 0113200001417000242 от 15.08.2017 г.: «оплата производится: в пределах лимита финансирования на 2017 г., по мере поступления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики и средств бюджета МО «Можгинский район». В связи с отсутствием финансирования из бюджета Удмуртской Республики, данный контракт не был оплачен в установленный срок. По данной причине на Администрацию МО «Можгинский район» подрядчиком было подано исковое заявление в суд о взыскании задолженности. На основании решения суда было начато исполнительное производство. В связи с данными обстоятельствами, существенно усложнялся контроль за оплатой контракта, исполняемого на основании исполнительного производства. Оплата была возможна только при поступлении денежных средств из бюджета Удмуртской Республики. Срок перечисления бюджетом Удмуртской Республики средств на оплату данного контракта заранее не был известен. Контролировать поступление денежных средств из бюджета Удмуртской Республики Порымов не имеет возможности в связи с отсутствием доступа к бухгалтерским программам и лицевым счетом, а также это не входит в его должностные обязанности. Данный контроль осуществляет Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Таким образом, при поступлении денежных средств из бюджета Удмуртской Республики Порымов К.И. не был уведомлен о их наличии на лицевом счете Администрации МО «Можгинский район», соответственно, не имел возможности контролировать предоставление для размещения в ЕИС платежных поручений, актов выполненных работ и иных документов, сопровождающих муниципальный контракт.
04.04.2019 г. на рабочем совещании Администрации МО «Можгинский район» было рассмотрено представление Можгинской межрайонной прокуратуры от 19.03.2019 г. № 47-2019, в результате чего были выявлены причины нарушения законодательства и установлены виновные должностные лица – Мельчикова О.М., начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО «Можгинский район», и Максимова О.С. – ведущий бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности. Распоряжением Администрации МО «Можгинский район» от 04.04.2019 г. № 95-кв указанные должностные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности.
По мнению Порымова К.И., им предприняты все зависящие от него меры по надлежащему контролю, включающие устное требование и предоставление списка незакрытых контрактов на бумажном носителе Управлению бухгалтерского учета и отчетности. Других способов контроля за произведенной оплатой заявитель не имел, в связи с ограниченными должностными полномочиями, отсутствием доступа к бухгалтерским программам и лицевым счетам.
Кроме этого, следует учитывать, что с 12.05.2019 г. утратили силу части 9 – 12 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, в связи со вступлением в силу подпункта «г» пункта 63 Федерального закона от 01.05.2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время исключается необходимость формирования отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по фактам исполнения (расторжения) контракта).
В судебном заседании заявитель Порымов К.И. поддержал доводы жалобы.
Помощник прокурора Малюганова Е.Н. с доводами жалобы не согласилась, суду пояснила, что Порымов К.И. привлечен к административной ответственности на законных основаниях. Материалами дела об административном правонарушении установлен факт несвоевременного размещения в ЕИС отчета об исполнении контракта.
В письменном ходатайстве заместитель руководителя Удмуртского УФАС России Анголенко А.В. указал о том, что производство по делу об административном правонарушении в отношении Порымова К.И. подлежит прекращению в силу части 2 ст. 1.7, пункта 5 части 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Заслушав участников процесса, изучив представленные материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Основанием для привлечения к административной ответственности по части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ заместителя начальника отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционного развития Управления экономики и имущественных отношений Администрации МО «Можгинский район» Порымова К.И. послужил факт нарушения срока размещения отчета об исполнении муниципального контракта № 0113200001417000242 от 15.08.2017 г. в Единой информационной системе в сфере закупок. В частности, отчет об исполнении муниципального контракта должен был быть размещен в ЕИС не позднее 17.01.2019 г., а был размещен только 24.01.2019 г., что является нарушением части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 г. № 504-ФЗ), пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093.
Должностным лицом Заказчика, не разместившим отчет об исполнении муниципального контракта, является заместитель начальника отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционного развития Управления экономики и имущественных отношений Администрации МО «Можгинский район» Порымов К.И. (пункт 3.38 должностной инструкции). Обстоятельства правонарушения подтверждаются постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, информацией о заключенном контракте от 16.08.2017 г., копией муниципального контракта № 0113200001417000242 от 15.08.2017 г., отчетом об исполнении муниципального контракта, сведениями о его размещении в ЕИС 24.01.2019 г., платежными поручениями от 29.12.2018 г., должностной инструкцией заместителя начальника отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционного развития Управления экономики и имущественных отношений Администрации МО «Можгинский район», иными материалами дела.
Перечисленным доказательствам должностным лицом дана оценка и действия Порымова К.И. квалифицированы по ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частями 9-11 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 02.06.2016 N 167-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ) результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Часть 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении аукциона более чем на два рабочих дня.
За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Поскольку в ходе рассмотрения дела по существу было установлено, что отчет об исполнении муниципального контракта был размещен с нарушением срока, установленного ч. ч. 9, 11 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, постольку оснований для переквалификации действий Порымова К.И. на ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ у административного органа не имелось.
В то же время, на момент рассмотрения жалобы суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения (часть 1).
Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет (часть 2).
Подпунктом «г» пункта 63 ст. 1 Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» части 9-12 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ признаны утратившими силу.
С учетом положений части 2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019 г.
На основании изложенного, подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 г. не требуется.
Следовательно, с 12.05.2019 г. действия Порымова К.И. не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.
Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, устанавливая административную ответственность, законодатель в рамках имеющейся у него дискреции может по-разному, в зависимости от существа охраняемых общественных отношений, конструировать составы административных правонарушений и их отдельные элементы, включая такой элемент состава административного правонарушения, как объективная сторона, в том числе использовать в указанных целях бланкетный (отсылочный) способ формулирования административно-деликтных норм, что прямо вытекает из взаимосвязанных положений статьи 1.2, пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 КоАП; применяя бланкетные нормы законодательства об административных правонарушениях, компетентные субъекты (органы, должностные лица) административной юрисдикции обязаны воспринимать и толковать их в неразрывном единстве с регулятивными нормами, непосредственно закрепляющими те или иные правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность (постановления от 14.02.2013 N 4-П и от 16.07.2015 N 22-П; определения от 21.04.2005 N 122-О, от 19.11.2015 N 2557-О).
Это, в свою очередь, означает, что изменение (пересмотр) правил, несоблюдение которых образует объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных бланкетными диспозициями законодательства об административных правонарушениях, не может не оказывать влияния и на оценку противоправности соответствующего деяния, потому положения части 2 статьи 1.7 КоАП должны подлежать учету при внесении изменений не только в данный Кодекс и принимаемые в соответствии с ним законы субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, но и в законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и нормы, за нарушение которых предусмотрено наступление административной ответственности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.12.2015 N 2735-О).
При таких обстоятельствах оспариваемое постановление подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с признанием утратившим силу положения закона, устанавливающего административную ответственность за содеянное.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
р е ш и л:
Постановление Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 30.04.2019 г. в отношении Порымова Константина Ивановича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Жалобу Порымова К.И. удовлетворить.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики через Можгинский районный суд УР в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья- Ю.А. Кожевникова