Дело № 2-1053/2012
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Новоалтайск 28 марта 2012 года
Новоалтайский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Сомовой И.В.,
при секретаре Журавлевой Т.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ворониной Н.В. к Государственному Учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Новоалтайске и Первомайском районе об отмене решения Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан и начальника УПФР в г. Новоалтайске и Первомайском районе, установлении тождества, включении периода работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, возложении обязанности по назначению досрочной трудовой пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Воронина Н.В. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Новоалтайске и Первомайском районе (далее ГУ-УПФР), в котором просила установить тождество наименования учреждения "медицинский профилакторий» наименованию структурного подразделения «фельдшерский здравпункт», отменить решение Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ-УПФР НОМЕР от ДАТА как незаконное, включить в специальный трудовой стаж период работы с ДАТА по ДАТА в качестве медицинской сестры медицинского профилактория совхоза «П» и обязать ответчика назначить ей досрочную трудовую пенсию по старости с ДАТА.
Свои требования истица обосновала тем, что в вышеуказанный период она работала медицинской сестрой в медицинском профилактории совхоза «П», осуществляя лечебную и иную деятельность по охране здоровья населению. ДАТА она обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии, однако ответчик не засчитал данный период в специальный трудовой стаж, поскольку наименование учреждения – «медицинский профилакторий» не предусмотрено Списком учреждений и должностей, утвержденным постановлением Совета Министров № 464 от 06.09.1991, а также Списком учреждений, утвержденным Постановлением Правительства № 781 от 29.10.2002. Однако истец полагала, что Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию по выслуге лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденным Постановлением Правительства № 1066 от 22.09.1999 и Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденным Постановлением Правительства № 781 от 29.10.2002, среди должностей, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, указан средний медицинский персонал – медицинские сестры здравпункта.
Организационная форма лечебно-профилактического учреждения по целям деятельности тождественна учреждению «фельдшерский здравпункт», а выполняемые ею должностные обязанности медсестры медицинского профилактория тождественны должностным обязанностям медсестры фельдшерского здравпункта, поскольку деятельность в данных лечебных учреждениях осуществлялась на основании нормативных документов Минздрава РФ. Так, приказом здравоохранения СССР № 621 от 01.06.1984 года было утверждено Положение о медицинском профилактории, в соответствии с которым медицинский профилакторий организуется при молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах при наличии 200 и более работающих доярок, животноводов и механизаторов, в составе центральных районных больниц, участковых больниц, амбулаторий или фельдшерско-акушерских пунктов, в зависимости от местных условий. Согласно режиму рабочего времени она была занята полный рабочий день и полную рабочую неделю, т.к. работала на полную ставку. В ее обязанности входило следующее: отпуск всех видов физиотерапевтических процедур по назначениям врача, наблюдение за эффективностью лечения, регулярный опрос обслуживающего контингента с целью выявления ранних признаков заболеваний, обусловленных спецификой труда, лечение их физиотерапевтическими методами по назначению врача, оказание первой медицинской помощи при травмах и внезапно возникших заболеваниях, направление лиц, нуждающихся в медицинской помощи, в соответствующее лечебное учреждение, диспансеризация работников сельского хозяйства, обучение работников животноводства по программе санитарного минимума, выпуск санбюллетений, ведение учетной медицинской документации (карточки на больных, журнал посещений, графики медосмотров, журнал регистрации амбулаторных больных), проведение медицинских осмотров, выполнение профилактических прививок. То обстоятельство, что медицинский профилакторий являлся структурным подразделением государственного предприятия – совхоза «П» подтверждается тем, что профилакторий имел самостоятельное помещение, оснащенное медицинским инвентарем, оборудованием, медпрепаратами. Справка, выданная МУЗ подтверждает, что в указанные периоды она осуществляла медицинскую деятельность по выполнению медицинских процедур, что соответствует Списку должностей, утвержденному Постановлением Правительства № 781 от 29.10.2002 года. Кроме того, согласно данного постановления лицам, осуществляющим лечебную или иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке) год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как один год и 3 месяца. Поэтому полагает, что спорный период должен быть включен ответчиком в стаж работы из расчета один год за один год и 3 месяца.
В судебном заседании Воронина Н.В. и ее представитель Заворотнева Н.А. поддержали исковые требования по основаниям, изложенным в иске. Истица пояснила, что она закончила в спорный период времени она работала полный рабочий день медсестрой медицинского профилактория совхоза «П». В ее обязанности входили профосмотры, осуществление приема населения, выполнение назначений врача, профилактическая работа по выполнению прививок, а также выполнение физиопроцедур, поскольку работники посещали профилакторий без отрыва от производства.
Представитель ответчика Сидоров Н.А., действующий на основании доверенности, иск не признал, суду пояснил, что истцом не представлено доказательств того, что наименование учреждения, в котором она работала в спорный период времени, соответствует наименованию учреждения, указанному в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Выслушав участников процесса, допросив свидетелей, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.
Законом Российской Федерации от 20 ноября 1990 года № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» была предусмотрена пенсия за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, которая устанавливалась при выслуге не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах (статья 81).
Согласно ст. 83 этого Закона списки работ (профессий и должностей), с учетом которых назначалась пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги и назначения пенсий, утверждались Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом РФ.
Названный закон утратил силу со дня введения в действие Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», которым изменены принципы пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, такой вид пенсии, как пенсия за выслугу лет, не предусмотрен.
Вместе с тем статья 27 этого Федерального закона, включенная в главу 4 «Порядок сохранения и конвертации (преобразования) ранее приобретенных прав», сохраняет право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, в том числе лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста; а также предусматривает, что списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.
Таким образом, статья 27 указанного Федерального закона не устанавливала право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения общего пенсионного возраста, а лишь сохраняла такое право за определенными категориями граждан, в том числе за лицами, имевшими право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения.
В настоящее время вопросы пенсионного обеспечения медицинских работников регулируются Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с пп. 20 п.1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».
Пунктом 3 данных правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009 года № 449) предусмотрено, что в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), которым год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца (п. 5а).
При реализации права на досрочную трудовую пенсию в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения для периодов работы до 01.11.1999 года применяется Постановление Совета Министров РСФСР № 464 от 06.09.1991 года «Об утверждении Списка профессией и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию по выслуге лет».
Согласно п. 1 указанных Списков (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 года № 953) право на досрочную пенсию имели врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
Следовательно, для возникновения прав на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, необходимо, прежде всего, чтобы работа протекала в учреждениях здравоохранения, поименованных вышеназванным списками.
При разрешении вопроса об установлении досрочной пенсии учитывается Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 года № 2-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан». Конституционный суд РФ при изложении конституционно-правового смысла норм Закона, затрагивающих периоды исчисления продолжительности страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ, признал возможность осуществления оценки приобретенных гражданином до 01.01.2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью или частично).
Как разъяснил Пленум Верховного суда РФ в п. 9 Постановления № 25 от 20.12.2005 года «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии», в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 ФЗ от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (п. 1 ст. 27 и пп. 7-13 п. 1 ст. 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).
Судом установлено, что Воронина Н.В. ДАТА обратилась к ответчику с заявлением о назначении ей досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 20. п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Решением Комиссии ГУ-УПФР по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан НОМЕР от ДАТА и решением начальника ГУ-УПФР НОМЕР от ДАТА Ворониной Н.В. отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», поскольку по представленным документам у нее отсутствует требуемый стаж, необходимый для назначения пенсии, при этом указано, что по представленным документам, продолжительность страхового стажа составляет 33 года 0 месяцев 1 день, специального трудового стажа – 28 лет 4 месяца 13 дней (л.д. 16-17).
Из решения Комиссии ГУ-УПФР по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан следует, что в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, не засчитан в том числе период работы истицы с ДАТА по ДАТА в качестве медицинской сестры в медицинском профилактории совхоза «П», поскольку наименование учреждения не предусмотрено Списком учреждений, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002 года, а также Списком учреждений и должностей, утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР № 464 от 06.09.1991 года.
В судебном заседании установлено, что истица ДАТА окончила <данные изъяты> медицинское училище и ей присвоена квалификация фельдшер, о чем ей на добрачную фамилию <данные изъяты> выдан диплом от ДАТА.
ДАТА истица вступила в брак с Ворониным С.Н., после заключения брака ей присвоена фамилия Воронина (л.д. 31).
Как усматривается из трудовой книжки истицы, она ДАТА принята старшей медицинской сестрой в детский сад-ясли совхоза «П», ДАТА переведена медицинской сестрой в профилакторий, ДАТА уволена по сокращению штата (л.д. 12).
Из материалов дела также усматривается, что истец в должности медсестры профилактория работала полную рабочую неделю, полный рабочий день и получала соответствующую заработную плату (л.д. 27). Данные обстоятельства подтверждаются справками правопреемника совхоза «П» - СПК «П» НОМЕР от ДАТА о периодах работы истицы в медицинском профилактории совхоза «П» и от ДАТА о размере заработной платы истца.
Списком работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 предусмотрена должность старшего медицинского персонала – фельдшера, медицинской сестры.
Приказом здравоохранения СССР № 621 от 01.06.1984 года было утверждено Положение о медицинском профилактории, в соответствии с которым медицинский профилакторий организуется при молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах при наличии 200 и более работающих доярок, животноводов и механизаторов сельского хозяйства, в составе центральных районных больниц, участковых больниц, амбулаторий или фельдшерско-акушерских пунктов, в зависимости от местных условий.
Данным Положением было определено, что на должности медицинских сестер медицинского профилактория назначаются лица, имеющие среднее медицинское образование (фельдшеры. Акушерки, медицинские сестры), прошедшие специальную подготовку по физиотерапии. В медицинском профилактории должны быть следующие помещения: приемная, помещение для отпуска физиотерапевтических процедур. Медицинская сестра медицинского профилактория проводит отпуск всех видов физиотерапевтических процедур по показаниям, наблюдение за эффективностью лечения; регулярный опрос рабочих с целью выявления ранних признаков заболеваний, обусловленных спецификой труда; оказание первой медицинской помощи при травмах и внезапно возникших заболеваниях; направление лиц, нуждающихся в медицинской помощи, в соответствующее лечебно-профилактические учреждения; ведет дневник работы среднего медицинского персонала, карту больного, лечащегося в физиотерапевтическом кабинете, журнал регистрации амбулаторных больных.
Из номенклатуры учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава РФ от 03.11.1999 года № 395 усматривается, что здравпункты (врачебные или фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, связи и других организаций, а также образовательных учреждений и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащими учащимся.
Согласно Положению о фельдшерском здравпункте, целью его создания является оказание лечебно-профилактической помощи, первой неотложной помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях, оказание доврачебной помощи, проведение санитарно-просветительской работы среди населения.
Судом установлено, что помещения конторы совхоза «П» и медицинского профилактория совхоза «П» располагались в АДРЕС.
Главный врач МУЗ справкой от ДАТА подтвердил, что в период работы с ДАТА по ДАТА в должности медицинской сестры в профилактории совхоза «П» Воронина Н.В. осуществляла медицинскую деятельность: выполнение медицинских процедур и работа в физиокабинете. Кроме того, Воронина Н.В. предоставляла отчетную документацию о проделанной работе в методический отдел МУЗ (л.д. 18).
Свидетель Ш., работавшая заведующей профилактория совхоза «П» в период с ДАТА по ДАТА, в судебном заседании показала, что в указанный период времени Воронина Н.В. работала медицинской сестрой в профилактории. И истец, и свидетель, состояли в штате совхоза, однако находились в подчинении МУЗ. В АДРЕС кроме профилактория был ФАП, но он обслуживал только пенсионеров, работники совхоза обслуживались в профилактории. Работали в профилактории полный рабочий день, полную неделю, ежедневно проверяли шоферов, санитарные книжки доярок, проводили медицинские осмотры, ставили прививки, проводили профилактику, и лечили рабочих совхоза по назначениям врача, в том числе осуществляли физиолечение, делали внутримышечные и внутривенные инъекции. По роду медицинской деятельности Воронина Н.В. выполняла тот же объем, что и медицинская сестра ФАПа.
Свидетель М., допрошенная в судебном заседании, показала, что она с ДАТА по ДАТА работала бухгалтером в совхозе «П», а истица работала медицинской сестрой в профилактории совхоза. В профилактории был физиокабинет, помещения для грязе- и водолечения. Все работники совхоза в профилактории получали необходимое лечение, фактически медицинский персонал в профилактории выполнял те же функции, что и медицинский персонал в ФАПе, только в больше объеме. Сотрудники профилактория работали полный рабочий день. Проверкой работы профилактория занималась МУЗ.
Таким образом, судом установлено, что контроль за работой медицинской сестры профилактория осуществляла МУЗ. В обязанности медицинской сестры входило: отпуск всех видов терапевтических процедур по показаниям, оказание первой медицинской помощи при травмах и внезапно возникших заболеваниях у рабочих совхоза.
Указанные обстоятельства и показания свидетелей позволяют сделать вывод о том, что в спорный период времени истец осуществляла лечебную деятельность по охране здоровья населения в лечебно-профилактических учреждениях – в качестве медицинской сестры медицинского профилактория совхоза «П». Медицинский профилакторий являлся лечебным учреждением, тождественным учреждению здравоохранения в форме фельдшерского здравпункта, а деятельность Ворониной Н.В. являлась именно деятельностью лечебно-профилактической по охране здоровья населения и по функциональным обязанностям соответствовала обязанностям медицинской сестры фельдшерского здравпункта.
Таким образом, возможно установить тождество наименования учреждения «медицинский профилакторий» наименованию «фельдшерский здравпункт».
Следовательно, работа Ворониной Н.В., осуществляемая в качестве медицинской сестры медицинского профилактория совхоза «П» в указанный период, подлежала зачету в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в порядке, предусмотренном Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464, предусматривавших, что в специальный стаж подлежит включению работа, врачей и среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
Поскольку в соответствии с п. 5а Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009 года № 449) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца, то данные Правила позволяют применить льготное исчисление к спорному периоду работы истицы (год работы за 1 год и 3 месяца), поскольку данный период имел место до 01.11.1999 года.
Следовательно, при включении спорного периода работы истицы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию, согласно пп. 20 п. 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в льготном исчислении, ее специальный трудовой стаж составит не менее 30 лет, что представителем ответчика в судебном заседании не оспаривалось.
Остальные периоды, не засчитанные ответчиком в специальный трудовой стаж, Воронина Н.В. не оспаривала.
В связи с изложенным следует отменить как незаконное решение начальника ГУ-УПФР НОМЕР от ДАТА в части не включения в специальный трудовой стаж истицы периода работы с ДАТА по ДАТА в качестве медицинской сестры в медицинском профилактории совхоза «П» и обязать ответчика включить в стаж, дающий истице право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, период работы в качестве медицинской сестры в медицинском профилактории совхоза «П» с ДАТА по ДАТА в льготном исчислении (один год работы за 1 год и 3 месяца).
Трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (ст. 19 Закона).
Судом установлено, что истица с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости обратилась к ответчику ДАТА. На момент обращения к ответчику трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости у истицы с учетом льготного исчисления составлял не менее 30 лет.
Поэтому следует обязать ответчика назначить Ворониной Н.В. досрочную трудовую пенсию по старости с ДАТА.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Ворониной Н.В. удовлетворить.
Установить тождество наименования учреждения «медицинский профилакторий» наименованию «фельдшерский здравпункт».
Отменить решение начальника ГУ УПФР НОМЕР от ДАТА в части не включения в специальный трудовой стаж Ворониной Н.В. периода работы с ДАТА по ДАТА в качестве медицинской сестры в медицинском профилактории совхоза «П».
Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Новоалтайске и Первомайском районе включить в стаж, дающий Ворониной Н.В. право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, период работы ДАТА по ДАТА в качестве медицинской сестры в медицинском профилактории совхоза «П» в льготном исчислении (год работы за 1 год и 3 месяца) и назначить пенсию с ДАТА.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Алтайский краевой суд через Новоалтайский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: И.В. Сомова