Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4255/2021 от 19.10.2021

Дело № 2-4255/2021

                                                                             73RS0004-01-2020-006792-60

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 декабря 2021 года                                                                 город Ульяновск

Заволжский районный суд города Ульяновска в составе:

председательствующего судьи                                                        Усовой В.Е.,

при секретаре                                                                              Ворониной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Захарова Максима Викторовича к Государственному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» о признании права на выплаты стимулирующего характера, возложении обязанности направить заявку на предоставление выплат стимулирующего характера,

У С Т А Н О В И Л:

Захаров М.В. обратился в суд с иском, уточненным в ходе рассмотрения дела, к государственному учреждению здравоохранения (далее – ГУЗ ГКБ №1) «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) о взыскании выплат стимулирующего характера.

Требования мотивировал тем, что с 01.09.2015 работает в ГУЗ ГКБ № 1 в должности врача-анестезиолога-реаниматолога в отделении анестезиологии-реанимации № 1.

В рамках реализации распоряжения Министерства здравоохранения Ульяновской области от 07.04.2020 №743-р «О временной маршрутизации беременных женщин, рожениц и их новорожденных в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции COVID-19» в ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) было развернуто обсервационное отделение по оказанию медицинской помощи беременным и роженицам, больным новой короновирусной инфекцией, по профилю «акушерство и гинекология».

11.04.2020 между ним и ответчиком было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору, в соответствии с которым он был переведен на работу в акушерское обсервационное отделение с 11.04.2020 на период организации госпитальной базы для оказания медицинской помощи пациентам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19 и с признаками респираторной инфекции, новой короновирусной инфекции COVID-19.

В силу п. 11 Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 №484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно умствующим в оказании медицинской помощи гражданам, у кого выявлена новая короновирусная инфекция COVID-19» выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах:

а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц;

б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

Между тем, ответчиком обязанность по выплате стимулирующих выплат, предусмотренных указанным Постановлением Правительства РФ, на которые он имеет право, до настоящего времени не исполнена.

Просил признать за ним право на выплаты стимулирующего характера в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19», возложить на ответчика обязанность направить в Министерство здравоохранения Ульяновской области заявку в отношении Захарова Максима Викторовича, врача-анастезиолога-реаниматолога в отделении анестезиологии-реанимации № 1, за период с 1 июня 2020 года по 31 октября 2020 года, в общей сумме 400 000 рублей, на финансирование выплат стимулирующего характера, как лица, непосредственно участвовавшего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на основании Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19».

Истец Захаров М.В., его представитель Евстигнеев Е.П. в судебном заседании поддержали уточненные исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении и в письменных дополнениях к нему.

Представитель ответчика ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» (ранее «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) Хохрякова Е.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований Захарова М.В. по основаниям, изложенным в письменных возражениях, представленных в материалы дела.

Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Ульяновской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства указанное третье лицо извещено, суду представлен отзыв, в котором представитель просит в иске Захарову М.В. отказать.

Представитель третьего лица Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, - в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания указанное третье лицо извещено.

Представитель третьего лица ГУ-УРО ФСС РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания указанное третье лицо извещено, суду представлен письменный отзыв.

Суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие неявившихся участников судебного разбирательства в порядке ст.167 ГПК РФ.

Выслушав истца Захарова М.В., его представителя Евстигнеева Е.П., представителя ответчика ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» Хохрякову Е.В., исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст.135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Министерство здравоохранения РФ приказом от 19 марта 2020 г. № 198н утвердило Временный порядок организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее по тексту - Временный порядок), в соответствии с которым руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья организуют оказание медицинской помощи лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, лицам с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 (далее по тексту - COVID-19) в амбулаторных условиях и в стационарных условиях, а также бригадами скорой медицинской помощи, в том числе специализированными.

При этом руководитель медицинской организации утверждает временное штатное расписание медицинской организации и осуществляет перераспределение функциональных обязанностей медицинских работников на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключаемых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Кроме того, локальным актом медицинской организации должен быть утвержден перечень структурных подразделений медицинской организации и перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинской организации, которые участвуют в оказании первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи в стационарных условиях пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, подозрением на COVID-19, пациентам с установленным диагнозом COVID-19.

Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее также - Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 11 Правил, выплаты стимулирующего характера осуществляются оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах: врачам - 80 000 рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 000 рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 000 рублей в месяц.

Локальный нормативный акт медицинской организации принимается в связи с наличием граждан, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и устанавливает:

перечень наименований структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размеров, указанных в пункте 11 настоящих Правил;

срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера (пункт 12 Правил).

Министерство здравоохранения РФ в письме от 10 июня 2020 г. № 16-3/И/2-8198 дало разъяснения по вопросу осуществления выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам за работу в особых условиях в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415 и от 12 апреля 2020 г. № 484.

В соответствии с указанными разъяснениями стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. № 484 полагаются медицинским работникам, непосредственно оказывающим медицинскую помощь пациентам, больным коронавирусом COVID-19, в стационарных условиях, а также медицинским работникам выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе транспортных организаций.

Так, согласно п.3 указанного нормативного акта, средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иного межбюджетного трансферта, направляются на обеспечение в апреле - октябре 2020 г. выплат стимулирующего характера в медицинских организациях и их структурных подразделениях (в том числе оказывающих скорую медицинскую помощь), фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также в организациях, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее соответственно - временный порядок, медицинские организации, транспортные организации).

Выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415 и от 12 апреля 2020 г. № 484 осуществляются медицинским и иным работникам с даты формирования, в соответствии с Временным порядком, отделения (бригады скорой медицинской помощи), назначения медицинских работников в поликлинике на должности, включенные в перечень, сформированные, в целях оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

Выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях установлены постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415 с 30 января 2020 г. и выплачиваются за месяцы, в которые производилась работа с пациентами с новой коронавирусной инфекцией, с даты зарегистрированного подтвержденного случая COVID-19 на территории субъекта РФ.

Указанные выплаты являются стимулирующими надбавками и выплачиваются в сроки выплаты заработной платы, установленные в медицинских организациях.

Медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с COVID-19 в стационарных условиях, осуществляются стимулирующие выплаты за работу в особых условиях в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415 и от 12 апреля 2020 г. № 484.

Материалами дела установлено, что ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» (ранее ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр)) является многопрофильным стационаром, который оказывает медицинскую помощь женщинам и детям. В структуру учреждения входит родильный дом, где оказывается экстренная и плановая медицинская помощь по профилю «акушерство и гинекология», в том числе на базе учреждения функционирует обсервационное отделение.

Судом установлено, что Захаров М.В. с 01.09.2015 по 22.12.2020 работал в отделении анестезиологии и реанимации № 1 ГУЗ ГКБ № 1 (Перинатальный центр) в должности врача-анестезиолога-реаниматолога.

11.04.2020 между Захаровым М.В. и ответчиком было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору, согласно которому он был переведен в акушерское обсервационное отделение с 11.04.2020. По условиям указанного дополнительного соглашения Захаров М.В. – врач-анестезиолог-реаниматолог переводится на работу в акушерское обсервационное отделение с 11.04.2020 на период организации госпитальной базы для оказания медицинской помощи пациентам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19 и с признаками респираторной инфекции, новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Дополнительным соглашением также установлено, что работнику устанавливается повременная система оплаты труда (п.4.1).

Заработная плата состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера (п.4.1.1)

Должностной оклад работнику устанавливается в размере 11 625 руб. (п.4.1.2).

Согласно п.4.1.3 соглашения, работнику в соответствии с законодательством РФ и решениями работодателя производятся: выплаты компенсационного характера в процентном соотношении к должностному окладу (выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда - 25%; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных - 90%); выплаты стимулирующего характера (выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет).

Пунктом 4.1.4 дополнительного соглашения установлено, что оплата производится за фактически отработанное время.

Согласно пункту 4.2 дополнительного соглашения в качестве поощрения за особые условия труда и дополнительную нагрузку при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, работнику устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с приказом ГУЗ ГКБ № 1 № 330 от 17 апреля 2020 года «Об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией», приказом ГУЗ ГКБ № 1 № 331 от 20 апреля 2020 года «О мерах поддержки работников медицинской организации в условиях угрозы новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ульяновской области».

Приказом учреждения № 345 от 11.04.2020 на основании личного заявления Захаров М.В. был временно переведен в акушерское обсервационное отделение на должность врача-анестезиолога-реаниматолога.

Приказом № 561 от 15.07.2020 истец был переведен на постоянное место работы в отделение анестезиологии-реанимации №1.

В спорный период Захаров М.В. получал в составе заработной платы выплаты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе, в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» и указом Губернатора Ульяновской области от 3 апреля 2020 года №42 «О мерах поддержки работников медицинских и иных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области».

Согласно распоряжению Министерства здравоохранения Ульяновской области №743-р от 07.04.2020 «О временной маршрутизации беременных женщин, рожениц и их новорожденных в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» беременные и роженицы с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID и (или) с признаками респираторной инфекции, новой коронавирусной инфекции COVID-2019 стали направляться в акушерское обсервационное отделением ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр).

Как установлено, 24.04.2020 было издано распоряжение Министерства здравоохранения Ульяновской области №861-р, которым утвержден перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID - 19 или подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID - 19 в условиях круглосуточного стационара.

В судебном заседании установлено, что медицинская помощь по профилю «акушерство и гинекология», женщинам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID и (или) с признаками респираторной инфекции, новой коронавирусной инфекции COVID-2019 оказывалась и оказывается в обсервационном отделении ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр), учреждение было также включено в данный перечень.

Распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области №724-р от 03.04.2020 «О развертывании госпитальной базы для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией» определено развернуть с 04.04.2020 на базе ГУЗ «ЦГКБ г.Ульяновска» госпитальную базу для взрослых, больных новой коронавирусной инфекцией и с подозрением на новую коронавирусную инфекцию.

По статистическим данным ГУЗ «Городская клиническая больница №1 (Перинатальный центр) в акушерском обсервационном отделении за период с 11 апреля по 30 ноября 2020 было пролечено 311 женщин, из них с подтвержденным диагнозом: «новая коронавирусная инфекция» - 179 чел., что составляет порядка 57% от общего числа пролеченных. Из 179 женщин - 67% поступали непосредственно на роды (в среднем пребывание в отделении 4,5 дня), с угрозой прерывания беременности 21% (в среднем пребывание в отделении 7,8 дня), перевод из других родильных домов в послеродовом периоде -19 % (в среднем пребывание в отделении 4 дня). Заболевание новой коронавирусной инфекцией протекало в легкой форме у 51% рожениц и беременных, бессимптомное носительство вируса - 40%, в среднетяжелой форме 9%. Все женщины с выявленной среднетяжелой формой в течение суток переводились в ГУЗ «ЦГКБ г.Ульяновска». Пациентки с легкой формой и бессимптомным носительством новой коронавирусной инфекции после оказания медицинской помощи по акушерско-гинекологическому профилю, выписывались домой на 4-6 сутки с момента поступления в стационар.

По данным, предоставленным ответчиком (выписки из реестра сведений, предоставляемых работодателем в страховые медицинские организации в отношении Захарова М.В.), копий медицинских документов, истцом оказывалась медицинская помощь в период с 01.06.2020 года по октябрь 2020 года включительно в условиях стационара пациенткам, поступивших в родовое обсервационное отделение ГУЗ «ЦГКБ г.Ульяновска» с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции.

С учетом установленных по делу обстоятельств, приведенных положений законодательства, регулирующего спорные правоотношения, суд приходит к выводу, что истцом, исполняющим должностные обязанности врача-анестезиолога-реаниматолога в акушерском обсервационном отделении ГУЗ «ЦГКБ г.Ульяновска», оказывалась медицинская помощь пациентам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19 (пациентам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19).

Приведенные выше нормативно-правовые акты направлены на обеспечение социальных гарантий медицинским сотрудникам, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19.

Таким образом, отказ работодателя в признании права истца на выплаты стимулирующего характера в связи с оказанием медицинской помощи гражданам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19 в рамках исполнения своих профессиональных обязанностей, ущемляет его право на получение установленных и гарантированных государством выплат стимулирующего характера.

Согласно ч.2 ст.7 Конституции РФ в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации (ч.3 ст.37 Конституции РФ).

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что истец Захаров М.В. имеет право на выплаты стимулирующего характера в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» в силу закона. В этой связи, заявленные истцом в качестве самостоятельных требований требования о признании за ним права на указанные выше выплаты стимулирующего характера самостоятельного разрешения не требуют, так как в рассматриваемой ситуации данное право презюмируется.

В связи с наличием у истца права на выплаты стимулирующего характера, исковые требования о возложении на ответчика обязанности направить в Министерство здравоохранения Ульяновской области заявку в отношении Захарова М.В., врача-анастезиолога-реаниматолога в отделении анестезиологии-реанимации № 1 на финансирование выплат стимулирующего характера, за период с 1 июня 2020 года по 31 октября 2020 года на финансирование выплат стимулирующего характера, как лица, непосредственно участвовавшего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на основании Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При таких обстоятельствах исковые требования Захарова М.В. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 167, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Захарова Максима Викторовича к Государственному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» о признании права на выплаты стимулирующего характера, возложении обязанности направить заявку на предоставление выплат стимулирующего характера удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» направить в Министерство здравоохранения Ульяновской области заявку в отношении Захарова Максима Викторовича, врача-анастезиолога-реаниматолога в отделении анестезиологии-реанимации № 1 на финансирование выплат стимулирующего характера, за период с 1 июня 2020 года по 31 октября 2020 года, как лица, непосредственно участвовавшего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, на основании Постановления Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19».

Решение суда может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Заволжский районный суд города Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                        Усова В.Е.

Мотивированное решение суда изготовлено 21.12.2021.

2-4255/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Захаров М.В.
Ответчики
ГУЗ Городская клиническая больница № 1
Другие
Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
Министерство здравоохранения Ульяновской области
ГУ УРОФСС
Суд
Заволжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Усова В. Е.
Дело на сайте суда
zavolgskiy--uln.sudrf.ru
19.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
19.10.2021Передача материалов судье
19.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Судебное заседание
21.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2022Дело оформлено
20.05.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее