Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5442/2017 ~ М-4303/2017 от 29.08.2017

2а-5442/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 октября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием представителя административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Бабаевой В.М.,

административного ответчика Цымбалюк В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Цымбалюк В. М. о взыскании пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цымбалюк В.М., в котором просит взыскать с ответчика пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.11.2014 года по 05.11.2014 года в сумме 264 рублей, с 06.11.2014 года по 01.02.2015 года в сумме 7324,29 рублей, с 02.02.2015 года по 01.05.2015 года в сумме 7425,16 рублей, с 02.05.2015 года по 01.07.2015 года в сумме 5089,14 рублей, а всего – 20102,59 рублей. В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Цымбалюк В.М. является собственником транспортных средств: Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион, БМВ 5231 гос. номер (№) регион, Мерседес Бенц GLS 250 BLUETEC 4MATIC гос.номер (№) регион, Тойота Камри гос.номер (№) регион и соответственно плательщиком транспортного налога. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении. В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2007-2014 гг. Цымбалюк В.М. не исполнил, в связи с чем были начислены пени и выставлены требования об уплате налогов. Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с настоящим иском (л.д.4-7).

В судебном заседании представитель административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Бабаева В.М., действующая на основании доверенности от 29.06.2017 года и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить, поддержала заявленное ходатайство о восстановлении срока для подачи заявления.

Административный ответчик Цымбалюк В.М. в судебном заседании исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении, так как автомобиль Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион был им продан в 2007 году, в подтверждение чего представил копию решения Левобережного районного суда г. Воронежа от 17.10.2013 года и копию решения Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 10.12.2013 года.

    Суд, заслушав представителя административного истца, административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» установлены налоговые ставки и порядок уплаты транспортного налога.

Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в случаях, предусмотренных законодательством (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Из материалов дела следует, что административный ответчик Цымбалюк В.М. является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности следующие транспортные средства: БМВ 5231 гос. номер (№) регион, Тойота Камри гос.номер (№) регион, Мерседес Бенц GLS 250 BLUETEC 4MATIC гос.номер (№) регион.

Административному ответчику были направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты транспортного налога и пени (л.д.13-21). Поскольку налог и пени в установленный срок административным ответчиком оплачены не были, в адрес налогоплательщика были направлены требования (№) по состоянию на 26.02.2015 г. об уплате пени по транспортному налогу в размере 7588,29 руб. со сроком уплаты до 19.03.2015 года, (№) по состоянию на 26.05.2015 г. об уплате пени в размере 7425,16 руб. со сроком уплаты до 16.06.2015 года, (№) по состоянию на 28.07.2015 г. об уплате пени в размере 5089,14 руб. сроком уплаты до 02.09.2015 года (л.д. 23,27,31).

Вместе с тем, изучив представленные в материалы дела административным ответчиком копии решения Левобережного районного суда г. Воронежа от 17.10.2013 года и решения Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 10.12.2013 года, суд приходит к выводу о том, что пени по транспортному налогу, начисленные за автомобиль Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион не подлежат взысканию, поскольку указанное транспортное средство в 2007 году было отчуждено третьему лицу.

В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Абзацем 3 п. 3 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из материалов дела, определение об отмене судебного приказа было вынесено мировым судьей 21.03.2016 г., налоговый орган должен был обратиться в суд с данным административным иском не позднее 21.09.2016 г. Однако административное исковое заявление подано в суд 29.08.2017 г., т.е. по истечении шестимесячного срока после отмены судебного приказа определением мирового судьи.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Установив, что на дату обращения с настоящим административным иском в суд, налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание недоимки по пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и доказательств уважительности пропуска срока, а также наличие объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд с настоящим административным иском, налоговой инспекцией не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Цымбалюк В. М. о взыскании пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.11.2014 года по 05.11.2014 года в сумме 264 рубля, с 06.11.2014 года по 01.02.2015 года в сумме 7 324,29 рублей, с 02.02.2015 года по 01.05.2015 года в сумме 7 425,16 рублей, с 02.05.2015 года по 01.07.2015 года в сумме 5 089,14 рублей, а всего в сумме 20 102,59 рублей, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Судья:                     подпись                                                            Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме изготовлено 26.10.2017 года

2а-5442/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 октября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием представителя административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Бабаевой В.М.,

административного ответчика Цымбалюк В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Цымбалюк В. М. о взыскании пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цымбалюк В.М., в котором просит взыскать с ответчика пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.11.2014 года по 05.11.2014 года в сумме 264 рублей, с 06.11.2014 года по 01.02.2015 года в сумме 7324,29 рублей, с 02.02.2015 года по 01.05.2015 года в сумме 7425,16 рублей, с 02.05.2015 года по 01.07.2015 года в сумме 5089,14 рублей, а всего – 20102,59 рублей. В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Цымбалюк В.М. является собственником транспортных средств: Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион, БМВ 5231 гос. номер (№) регион, Мерседес Бенц GLS 250 BLUETEC 4MATIC гос.номер (№) регион, Тойота Камри гос.номер (№) регион и соответственно плательщиком транспортного налога. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении. В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2007-2014 гг. Цымбалюк В.М. не исполнил, в связи с чем были начислены пени и выставлены требования об уплате налогов. Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с настоящим иском (л.д.4-7).

В судебном заседании представитель административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Бабаева В.М., действующая на основании доверенности от 29.06.2017 года и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить, поддержала заявленное ходатайство о восстановлении срока для подачи заявления.

Административный ответчик Цымбалюк В.М. в судебном заседании исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении, так как автомобиль Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион был им продан в 2007 году, в подтверждение чего представил копию решения Левобережного районного суда г. Воронежа от 17.10.2013 года и копию решения Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 10.12.2013 года.

    Суд, заслушав представителя административного истца, административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» установлены налоговые ставки и порядок уплаты транспортного налога.

Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в случаях, предусмотренных законодательством (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Из материалов дела следует, что административный ответчик Цымбалюк В.М. является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности следующие транспортные средства: БМВ 5231 гос. номер (№) регион, Тойота Камри гос.номер (№) регион, Мерседес Бенц GLS 250 BLUETEC 4MATIC гос.номер (№) регион.

Административному ответчику были направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты транспортного налога и пени (л.д.13-21). Поскольку налог и пени в установленный срок административным ответчиком оплачены не были, в адрес налогоплательщика были направлены требования (№) по состоянию на 26.02.2015 г. об уплате пени по транспортному налогу в размере 7588,29 руб. со сроком уплаты до 19.03.2015 года, (№) по состоянию на 26.05.2015 г. об уплате пени в размере 7425,16 руб. со сроком уплаты до 16.06.2015 года, (№) по состоянию на 28.07.2015 г. об уплате пени в размере 5089,14 руб. сроком уплаты до 02.09.2015 года (л.д. 23,27,31).

Вместе с тем, изучив представленные в материалы дела административным ответчиком копии решения Левобережного районного суда г. Воронежа от 17.10.2013 года и решения Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 10.12.2013 года, суд приходит к выводу о том, что пени по транспортному налогу, начисленные за автомобиль Мерседес Бенц S500 гос.номер (№) регион не подлежат взысканию, поскольку указанное транспортное средство в 2007 году было отчуждено третьему лицу.

В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Абзацем 3 п. 3 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из материалов дела, определение об отмене судебного приказа было вынесено мировым судьей 21.03.2016 г., налоговый орган должен был обратиться в суд с данным административным иском не позднее 21.09.2016 г. Однако административное исковое заявление подано в суд 29.08.2017 г., т.е. по истечении шестимесячного срока после отмены судебного приказа определением мирового судьи.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Установив, что на дату обращения с настоящим административным иском в суд, налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание недоимки по пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и доказательств уважительности пропуска срока, а также наличие объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд с настоящим административным иском, налоговой инспекцией не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Цымбалюк В. М. о взыскании пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.11.2014 года по 05.11.2014 года в сумме 264 рубля, с 06.11.2014 года по 01.02.2015 года в сумме 7 324,29 рублей, с 02.02.2015 года по 01.05.2015 года в сумме 7 425,16 рублей, с 02.05.2015 года по 01.07.2015 года в сумме 5 089,14 рублей, а всего в сумме 20 102,59 рублей, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Судья:                     подпись                                                            Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме изготовлено 26.10.2017 года

1версия для печати

2а-5442/2017 ~ М-4303/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа
Ответчики
Цымбалюк Владимир Михайлович
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Лукин Евгений Евгеньевич
Дело на сайте суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
29.08.2017Регистрация административного искового заявления
29.08.2017Передача материалов судье
29.08.2017Решение вопроса о принятии к производству
29.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2017Подготовка дела (собеседование)
29.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2017Судебное заседание
24.10.2017Судебное заседание
26.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2019Дело оформлено
19.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее