Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1178/2016 ~ М-149/2016 от 14.01.2016

гр. дело №2а-1178/15

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«22» марта 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Мазиной Н.И.

с участием прокурора Лазутиной И.П.

с участием представителя административного истца по ордеру адвоката Гнедневой Н.В, представителя административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ТСЖ «Наш Дом» к Администрации городского округа город Воронеж о признании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), признании постановления№ от ДД.ММ.ГГГГ. незаконным в части и обязании внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ исключив из него <адрес>,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец обратился в суд и указывает, что являются незаконными действия Государственной жилищной инспекции по включению <адрес>А по <адрес> в перечень многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ формирования фонда капительного ремонта и направлению данного перечня в Администрацию городского округа город Воронеж. ДД.ММ.ГГГГ. в адрес Государственной жилищной инспекции и Администрации городского округа <адрес> был направлен протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> № от 22.08.2014г. Однако, впоследствии стало известно о том, что Государственная жилищная инспекция направила в Администрацию городского округа город Воронеж перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ формирования фонда капительного ремонта в который был включен <адрес>, в связи с чем, административный истец просит суд признать постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), и постановление№ от ДД.ММ.ГГГГ. в указанной части и обязать Администрацию городского округа <адрес> внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ., исключив из него <адрес>.

Представитель административного истца ТСЖ «Наш дом» по ордеру адвокат Гнеднева Н.В. иск поддержала.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. иск не признала, в деле имеют возражения (л.д.51-55 т.1).

Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Воронежской области в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещены надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, выслушав стороны, исследовав и оценив, представленные сторонами доказательства, считает иск не подлежащим удовлетворению.

Согласно ст.170 ч.3, 4, 5, 7 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора). В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены: размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации; владелец специального счета; кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 настоящего Кодекса, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

В соответствие со ст.172 ч.1 и 4 ЖК РФ владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Орган государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.

В ходе судебного разбирательства Администрацией городского округа город Воронеж был представлен перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, который был направлен государственной жилищной инспекцией, как органом государственного жилищного надзора органу местного самоуправления ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.226-250 т.1, 1-61 т.2), и был получен административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ., в котором под № (л.д.50т.2) указан <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией городского округа город Воронеж был принято постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора», который утвержден перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, представленный органом государственного жилищного надзора.

Исходя из анализа нормативных актов суд приходит к выводу о том, что у органа местного самоуправления в данной области отсутствует право на самостоятельное формирование перечня многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, органом местного самоуправления, в пределах своих полномочий, лишь утверждается перечень, представленный органом государственного жилищного надзора. При этом, администрация не вправе проверять не обладает правом проверки обоснованности включения многоквартирных домов в указанный перечень.

Согласно ч.1 и 6 ст.208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Исходя из указанного, постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» является законным, не противоречит нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, и не подлежит отмене в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№).

Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. «О внесении изменений в постановление администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. №» так же утвержден Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, где под «4098» указан <адрес>. Постановление является законным, не противоречит нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, принято в пределах полномочий органа местного самоуправления, и не подлежит отмене в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес>.

Доказательств нарушения прав истца со стороны административного ответчика судом не установлено, так как действия Администрации городского округа полностью соответствуют требованиям закона.

Согласно ст173 ч.1 ЖК РФ способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, судом не рассматриваются доводы административного истца о незаконности действий Государственной жилищной инспекции по Воронежской области по формированию Перечня многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, так как действия указанного контролирующего органа подлежат рассмотрению самостоятельно в рамках иного административного дела с соблюдением правил обращения в суд, установленных КАС РФ.

Руководствуясь ст. ст. 84, 175, 177, 179, 180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ТСЖ «Наш Дом» к Администрации городского округа город Воронеж о признании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), признании постановления№ от ДД.ММ.ГГГГ незаконным в части и обязании внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ., исключив из него <адрес>

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:


гр. дело №2а-1178/15

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«22» марта 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Мазиной Н.И.

с участием прокурора Лазутиной И.П.

с участием представителя административного истца по ордеру адвоката Гнедневой Н.В, представителя административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ТСЖ «Наш Дом» к Администрации городского округа город Воронеж о признании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), признании постановления№ от ДД.ММ.ГГГГ. незаконным в части и обязании внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ исключив из него <адрес>,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец обратился в суд и указывает, что являются незаконными действия Государственной жилищной инспекции по включению <адрес>А по <адрес> в перечень многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ формирования фонда капительного ремонта и направлению данного перечня в Администрацию городского округа город Воронеж. ДД.ММ.ГГГГ. в адрес Государственной жилищной инспекции и Администрации городского округа <адрес> был направлен протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> № от 22.08.2014г. Однако, впоследствии стало известно о том, что Государственная жилищная инспекция направила в Администрацию городского округа город Воронеж перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ формирования фонда капительного ремонта в который был включен <адрес>, в связи с чем, административный истец просит суд признать постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), и постановление№ от ДД.ММ.ГГГГ. в указанной части и обязать Администрацию городского округа <адрес> внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ., исключив из него <адрес>.

Представитель административного истца ТСЖ «Наш дом» по ордеру адвокат Гнеднева Н.В. иск поддержала.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. иск не признала, в деле имеют возражения (л.д.51-55 т.1).

Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Воронежской области в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещены надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, выслушав стороны, исследовав и оценив, представленные сторонами доказательства, считает иск не подлежащим удовлетворению.

Согласно ст.170 ч.3, 4, 5, 7 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора). В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены: размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации; владелец специального счета; кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 настоящего Кодекса, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

В соответствие со ст.172 ч.1 и 4 ЖК РФ владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Орган государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.

В ходе судебного разбирательства Администрацией городского округа город Воронеж был представлен перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, который был направлен государственной жилищной инспекцией, как органом государственного жилищного надзора органу местного самоуправления ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.226-250 т.1, 1-61 т.2), и был получен административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ., в котором под № (л.д.50т.2) указан <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией городского округа город Воронеж был принято постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора», который утвержден перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, представленный органом государственного жилищного надзора.

Исходя из анализа нормативных актов суд приходит к выводу о том, что у органа местного самоуправления в данной области отсутствует право на самостоятельное формирование перечня многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа г.Воронежа, собственники которых не приняли и (или) не реализовали решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта, органом местного самоуправления, в пределах своих полномочий, лишь утверждается перечень, представленный органом государственного жилищного надзора. При этом, администрация не вправе проверять не обладает правом проверки обоснованности включения многоквартирных домов в указанный перечень.

Согласно ч.1 и 6 ст.208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Исходя из указанного, постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» является законным, не противоречит нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, и не подлежит отмене в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№).

Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. «О внесении изменений в постановление администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. №» так же утвержден Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, где под «4098» указан <адрес>. Постановление является законным, не противоречит нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, принято в пределах полномочий органа местного самоуправления, и не подлежит отмене в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес>.

Доказательств нарушения прав истца со стороны административного ответчика судом не установлено, так как действия Администрации городского округа полностью соответствуют требованиям закона.

Согласно ст173 ч.1 ЖК РФ способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, судом не рассматриваются доводы административного истца о незаконности действий Государственной жилищной инспекции по Воронежской области по формированию Перечня многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, так как действия указанного контролирующего органа подлежат рассмотрению самостоятельно в рамках иного административного дела с соблюдением правил обращения в суд, установленных КАС РФ.

Руководствуясь ст. ст. 84, 175, 177, 179, 180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ТСЖ «Наш Дом» к Администрации городского округа город Воронеж о признании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ. «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора» незаконным в части включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, <адрес> (№), признании постановления№ от ДД.ММ.ГГГГ незаконным в части и обязании внести изменения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, утвержденный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ., исключив из него <адрес>

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:


1версия для печати

2а-1178/2016 ~ М-149/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор г. Воронежа
ТСЖ "Наш дом"
Ответчики
администрация городского округа г. Воронеж
Другие
Фонд капитального ремонат многоквартирных домов ВО
Государственная жилищная инспекция ВО
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
14.01.2016Регистрация административного искового заявления
14.01.2016Передача материалов судье
15.01.2016Решение вопроса о принятии к производству
15.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.02.2016Судебное заседание
26.02.2016Судебное заседание
26.02.2016Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
09.03.2016Судебное заседание
22.03.2016Судебное заседание
22.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2016Дело оформлено
23.05.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
24.05.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
03.06.2016Судебное заседание
09.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
18.11.2016Дело оформлено
18.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее