Постановление по делу № 5-99/2014 от 16.09.2014

Дело № 5 -99/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокамск Пермского края 09 октября 2014 года

Краснокамский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Поповой Л.А., с участием представителя юридического лица ФИО3, главного специалиста-эксперта отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю ФИО4, при секретаре Агарышевой К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда Пермского края административное дело в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Уралнефтегазстрой» (далее - ООО «Уралнефтегазстрой»), юридический адрес: <адрес>, <адрес> <адрес>, место осуществления фактической деятельности по адресу: <адрес> привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП Российской Федерации),

установил:

ООО «Уралнефтегазстрой» осуществляет свою деятельность по адресу: <адрес> <адрес> на основании Устава, договоров аренды , от ДД.ММ.ГГГГ года, имеет в пользовании земельный участок, иное имущество. Согласно Устава, ООО «Уралнефтегазстрой» является юридическим лицом, приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, зарегистрировано как юридическое лицо ДД.ММ.ГГГГ года, предметом деятельности ООО «Уралнефтегазстрой»» являются любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно статьи 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов. Границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Согласно ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Согласно ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Согласно ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

Согласно п.п. 2.2.1.1., 3.2.1.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.02.2002), водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее 30 и 50 м от крайних скважин. Для водозаборов из защищенных подземных вод, расположенных на территории объекта, исключающего возможность загрязнения почвы и подземных вод, размеры первого пояса ЗСО допускается сокращать при условии гидрогеологического обоснования по согласованию с центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора. Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

Согласно п.п. 4.2, 4.3, 4.4 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24 (ред. от 28.06.2010) "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Количество и периодичность проб воды в местах водозабора, отбираемых для лабораторных исследований, устанавливаются с учетом требований, указанных в таблице 6. Виды определяемых показателей и количество исследуемых проб питьевой воды перед ее поступлением в распределительную сеть устанавливаются с учетом требований, указанных в таблице 7. На период паводков и чрезвычайных ситуаций должен устанавливаться усиленный режим контроля качества питьевой воды по согласованию с центром госсанэпиднадзора.

Согласно п. 7.1. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 N 88 (ред. от 17.05.2010) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.1.1312-03" (вместе с "СП 2.2.1.1312-03. 2.2. Гигиена труда. Проектирование, строительство реконструкция и эксплуатация предприятий. Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22.04.2003), на промпредприятиях проектируются и оборудуются системы хозяйственно-питьевого и технического (при необходимости) водоснабжения. Качество подаваемой воды должно соответствовать действующим гигиеническим нормативам.

Согласно п.п. 1.11., 1.13., 2.2.1.1., 3.2.1.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.02.2002) Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально. Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке. Водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее 30 и 50 м от крайних скважин. Для водозаборов из защищенных подземных вод, расположенных на территории объекта, исключающего возможность загрязнения почвы и подземных вод, размеры первого пояса ЗСО допускается сокращать при условии гидрогеологического обоснования по согласованию с центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора. Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

Согласно п. 3.7. раздела III. «Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению населения безопасной в эпидемиологическом отношении питьевой водой» Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65 "Об утверждении СП 3.1/3.2.3146-13" (вместе с "СП 3.1/3.2.3146-13. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила"), разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Положениями ст.ст.38 -39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ предусмотрено обязательное соблюдение юридическими лицами санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, на ООО «Уралнефтегазстрой» лежит обязанность осуществления эксплуатации скважины, расположенной по адресу: <адрес> в строгом соответствии с законодательством.

Согласно акту плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ , проводимой на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Уралнефтегазстрой» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ ООО «Уралнефтегазстрой» допустило, в том числе, нарушения:

-не обеспечило наличие документов, подтверждающих соответствие качества воды гигиеническим нормативам (нарушены п. 115 «Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий» № 658-66, п. 7.1 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», ст. 18, 19 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);

- при использовании воды из скважины для хозяйственно-бытовых нужд допустило размещение скважины на территории промышленной площадки, не обеспечило организацию первого пояса зоны санитарной охраны скважины: допустило размещение в его границах (не менее 30 метров от водозаборов - при использовании защищенных подземных вод и не менее 50 метров - при использовании недостаточно защищенных подземных вод) на расстоянии около 3 м от административного корпуса, около 20 м от рабочей площадки, где производятся сварочные работы, около 20 м от выгребной ямы (нарушены п. 2.2.1.1., п. 3.2.1.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ст. 18 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);

- не обеспечило разработку проекта зон санитарной охраны скважины с комплексом необходимых организационных, технических, гигиенических и противоэпидемических мероприятий для подземных источников водоснабжения, используемых, в том числе, для хозяйственно-бытового водоснабжения, отсутствует контроль за наличием санитарно-эпидемиологических заключений по проекту ЗСО и соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (нарушены п. 1.11, 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 3.7 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», ст. 18, 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);

- не обеспечило осуществление производственного лабораторного контроля за качеством воды из подземного источника водоснабжения и разводящей сети, используемой для хозяйственно-бытовых целей (нарушены п.п. 4.2, 4.3., 4.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", ст. 25 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст.ст. 11, 19, 32 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Протоколы лабораторных испытаний качества воды из подземного источника водоснабжения, а также разводящей сети используемого для хозяйственно-бытовых целей за ДД.ММ.ГГГГ и текущий период ДД.ММ.ГГГГ не представлены. Ответственное лицо, допустившее нарушения: ООО «Уралнефтегазстрой», у которого имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, допущены нарушения обязательных требований санитарного законодательства.

В судебном заседании законный представитель ООО «Уралнефтегазстрой» ФИО3 пояснил, что с протоколом согласен в полном объеме, в настоящее время вся вода, питьевая и для хозяйственно- бытовых нужд предприятия, привозная, скважиной, которая находится на территории арендуемого предприятием земельного участка, не пользуются. В настоящее время ведут переговоры по централизованному подключению пользования водой. Выявленные нарушения имели место.

Главный специалист-эксперт отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю ФИО4 в судебном заседании пояснила, что проверка юридического лица производилась согласно распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ года, копия которого получена ДД.ММ.ГГГГ юридическим лицом, об этом имеется отметка в распоряжении. В ходе плановой выездной проверки установлены нарушения, указанные в акте от ДД.ММ.ГГГГ года, ООО «Уралнефтегазстрой» нарушены требования СанПиНов, Федерального Закона, хозяйственно- бытовой водоснабжение осуществляется с нарушением, просит приостановить деятельность юридического лица по использованию скважины в целях хозяйственно- бытового водоснабжения, так как имеется угроза жизни и здоровья людей, не возражает по использованию воды в технических целях.

Заслушав законного представителя юридического лица ООО «Уралнефтегазстрой» ФИО3, главного специалиста-эксперта отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю ФИО4, исследовав материалы дела, суд считает установленной виновность ООО «Уралнефтегазстрой» в совершении правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП Российской Федерации.

Виновность ООО «Уралнефтегазстрой» в нарушении санитарных правил, допущенных при осуществлении эксплуатации скважины, расположенной по адресу: <адрес> <адрес> на территории ООО «Уралнефтегазстрой», подтверждается совокупностью следующих доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которого имеются объяснения законного представителя юридического лица ФИО5, собственноручно пояснившего, что с выявленными нарушениями согласен, имеется подпись; распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ с отметкой о вручении ДД.ММ.ГГГГ года, законным представителем юридического лица не оспаривается своевременность получения копии данного распоряжения; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ года, в котором зафиксированы допущенные нарушения санитарных правил, в судебном заседании представителем юридического лица не оспаривается наличие установленных при проверке нарушений; копиями приказов; копией Устава; копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; копией свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; копией протокола от ДД.ММ.ГГГГ года; копиями договоров аренды , от ДД.ММ.ГГГГ с дополнительными соглашениями; пояснениями законного представителя юридического лица, представителя должностного лица в судебном заседании.

Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется. Указанными доказательствами подтверждается, что ООО «Уралнефтегазстрой» нарушил указанные выше положения санитарных правил.

Действия ООО «Уралнефтегазстрой» квалифицируются по ст. 6.5. КоАП Российской Федерации, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, влекущее наложение на юридических лиц штрафа от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судом установлено в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность ООО «Уралнефтегазстрой», признание вины представителем юридического лица, раскаяние в содеянном, активные действия юридического лица, направленные на устранение выявленных нарушений, обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении наказания суд руководствуется принципами неотвратимости наказания, считает назначить наказание соразмерное содеянному.

При определении размера и вида наказания суд руководствуется доказательствами, предоставленными суду. С учетом представленных суду доказательств, предъявленного обвинения, с учетом того факта, что, ранее ООО «Уралнефтегазстрой» не привлекался к административной ответственности, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность правонарушителя обстоятельств, при осуществлении эксплуатации скважины, расположенной по адресу: <адрес> <адрес> на территории ООО «Уралнефтегазстрой» лишь в хозяйственно – бытовых целях отсутствует реальная угроза наступления негативных последствий жизни и здоровья людей, суду не представлены доказательства обратного, в настоящее время юридическим лицом прекращено пользование указанной скважиной. Поэтому суд считает назначить наказание ООО «Уралнефтегазстрой» в виде административного штрафа <данные изъяты>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9- 29.10 КоАП Российской Федерации, суд

постановил:

Признать виновным общество с ограниченной ответственностью «Уралнефтегазстрой» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КОАП Российской Федерации и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, ИНН 5904122386, КПП 590401001), ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь, БИК 045773001, р/с 40101810700000010003, ОКТМО 57701000, код БК 141 1 16 28000 01 6000 140.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Краснокамский городской суд Пермского края.

Судья: Л.А.Попова

5-99/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Уралнефтегазстрой"
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Попова Людмила Анатольевна
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
krasnokam--perm.sudrf.ru
16.09.2014Передача дела судье
17.09.2014Подготовка дела к рассмотрению
07.10.2014Рассмотрение дела по существу
09.10.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.10.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
23.03.2015Обращено к исполнению
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее