Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1364/2019 ~ М-1288/2019 от 27.11.2019

Дело № 2-1364/2019                            24RS0057-01-2019-001639-48

Решение

Именем Российской Федерации

25 декабря 2019 года                                  г. Шарыпово

Шарыповский городской суд Красноярского края в составе:

Председательствующего - судьи Киюциной Н.А.,

при секретаре Авдеевой И.С.,

представителя ответчика МБОУ СОШ » г. Шарыпово Усовой Р.Ф. (на основании приказа от 28.08.2003, Устава),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному автономному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа », Администрации города Шарыпово Красноярского края, Управлению образованием Администрации города Шарыпово Красноярского края о возложении обязанности исполнить требования санитарно-эпидемиологического законодательства,

Установил:

Истец Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратилось в суд с иском к ответчикам МАОУ «Средняя общеобразовательная школа », Администрации г. Шарыпово Красноярского края об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. В обоснование исковых требований истец сослался на то, что должностным лицом истца ответчику МАОУ «СОШ » 17 апреля 2018 года по результатам проверки, выявившей нарушения санитарного законодательства, выдано предписание № 7440 об устранении нарушений санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций в срок до 01 августа 2019 года, а именно: устранить нарушения требований п.1 ст. 28, п. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999; п.п. 4.29, 6.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении», п. 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 4.2, п. 4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17» Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение». Предписание выполнено частично. По настоящее время не обеспечена работа фрамуг в помещениях образовательного учреждения, не восстановлено половое покрытие в малом и большом спортивных залах, не обеспечена герметизация швов и стыков плит межэтажных перекрытий, не восстановлена целостность стен в большом спортивном зале. Несоблюдение указанных требований может привести к возникновению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний среди детей учреждения, иных лиц, которые посещают МАОУ «СОШ ». Истец просит обязать ответчиков МАОУ «СОШ » и Администрацию г. Шарыпово, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в срок до 03 августа 2020 года устранить перечисленные нарушения.

К участию в деле в качестве соответчика судом привлечено Управление образованием Администрации г. Шарыпово.

В судебное заседание представители истца Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, соответчиков Администрации г. Шарыпово и Управления образованием Администрации г. Шарыпово не явились, надлежаще извещены о времени и месте судебного разбирательства, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Исходя из положений ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей истца и ответчиков.

Представитель ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа » (Далее – МАОУ СОШ ) Усова Р.Ф. в судебном заседании исковые требования признала, суду пояснила, что выявленные истцом нарушения не были устранены в полном объеме в связи с отсутствием достаточного финансирования, которое обеспечивается Администрацией г. Шарыпово и Управлением образования Администрации города Шарыпово. Сметы составлены, на проведение работ по устранению выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства необходимо около 20 миллионов рублей.

Выслушав представителя ответчика Усову Р.Ф., исследовав письменные материалы гражданского дела, суд пришел к следующему.

Согласно ч.1 ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" главные государственные санитарные врачи и их заместители вправе предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Таким образом, иск предъявлен надлежащим лицом.

В силу статей 2, 20, 41 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Каждый имеет право на жизнь и охрану здоровья. Детство находится под защитой государства.

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников и выполняться требования санитарного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39).

Федеральные санитарные правила, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения, утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

В силу п. 1 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554, основной задачей государственного санитарно-эпидемиологического нормирования является установление санитарно-эпидемиологических требований, обеспечивающих безопасность для здоровья человека среды его обитания.

В соответствии с п. п. 2, 15, 22 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование материально-технического обеспечения является обязательством учредителя образовательной организации.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 9 ФЗ "Об образовании в РФ" к полномочиям органов, местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с ч.ч. 1, 7 ст. 51 ФЗ "Об образовании в РФ" образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Как следует из ст. 4, 7, 9 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", упрочение основных гарантий прав и интересов детей является одной из целей государственной политики.

Бездействие по выполнению вышеуказанных требований законодательства нарушает права граждан (детей) на санитарно-эпидемиологическое благополучие как одно из основных условий реализации гарантий на охрану здоровья, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

Согласно п. 12.3 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка (п.12.6).

Пунктом 6.6 СП 2.4.2.2821-10 предусмотрено, что учебные помещения должны проветриваться во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Согласно п. 6.8 СП 2.4.2.2821-10 окна должны быть оборудованы откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

Герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков согласно пункту 4.2 СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.06.2017 N 83, относится к числу основных мероприятий по защите объектов от синантропных членистоногих.

В силу пункта 4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 при эксплуатации производственных, жилых помещений, зданий, сооружений, а также транспорта должны соблюдаться меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, в том числе уборка и дезинсекции в соответствии с Санитарными правилами; уплотнение дверей, применение устройств автоматического закрывания дверей, укрытие вентиляционных отверстий съемными решетками, остекление (укрытие мелкоячеистой сеткой) окон; своевременная очистка, осушение, проветривание и уборка в помещениях подвального типа; герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков.

Из содержания п. 4.28. СанПиН 2.4.2.2821-10. "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденных на основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года N 189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 года N 19993) следует, что потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений (пункт 4.29 СанПин 2.4.2.2821-10).

Пунктом 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», утвержденных Постановлением от 22.09.2014 № 58 Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, предусмотрены инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов, в том числе, герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях.

Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрен такой способ защиты, как присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Как установлено судом и следует из акта проверки № 7439 от 17 апреля 2018 года (л.д.37-41), Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю при обследовании здания МАОУ СОШ по адресу: <адрес>, проведенного на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) № 1049 от 26 февраля 2018 года (л.д.33-36), были выявлены нарушения санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, в том числе:

- не обеспечена работа фрамуг в помещениях образовательной организации, что является нарушением п. 6.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- не обеспечена целостность     полового покрытия в помещениях образовательной организации (малом и большом спортивном залах), что является нарушением п.
4.29. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; п. 3.8. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»; п.п. 4.2., 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»;

- не обеспечена герметизация швов и стыков плит межэтажных перекрытий; целостность стен в большом спортивном зале, что является нарушением п. 3.8. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»; п.п. 4.2., 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение».

В связи с выявленными фактами специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Шарыпово 28 мая 2018 года составлены протоколы № 10218 (л.д.24-25) и № 10219 (л.д.26-28), МАОУ СОШ привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ (л.д.17-19) и ст. 6.4 КоАП РФ (л.д.14-16).

На основании акта проверки № 7439 от 17 апреля 2018 года МАОУ СОШ выдано предписание № 7440 от 17 апреля 2018 года об устранении в срок до 01 августа 2019 года выявленных недостатков (л.д.20-21).

На основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю № 4666 от 25 июля 2019 года (л.д.31-32) специалистом-экспертом 05 августа 2019 года составлен протокол № 2621 осмотра помещений, территории, вещей и документов образовательного учреждения, проведена проверка образовательного учреждения с целью обеспечения контроля исполнения предписания № 7440 от 17 апреля 2018 года (л.д.22-23).

По результатам проверки составлен акт № 19655 от 26 августа 2019 года, согласно которому указанные пункты предписания № 7440 от 17 апреля 2018 года не выполнены (л.д.37-41).

Согласно п.1 и п.13 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

В соответствии с п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), а также помимо прочего обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно п.3. ст. 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества.

В соответствии с п.5 ст. 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено. По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

Согласно п. 1.9 Устава МАОУ СОШ , в новой редакции от 09.12.2015, учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование «город Шарыпово Красноярского края», функции которого осуществляет Управление образованием Администрации города Шарыпово (л.д.42-53).

На основании п. 5.5 Устава источниками формирования финансовых ресурсов учреждения являются, в том числе, средства, выделяемые на выполнение муниципального задания и иные цели.

Указанные пункты предписания № 7440 от 17 апреля 2018 года не исполнены по настоящее время по причине необеспечения со стороны ответчиков Администрации города Шарыпово и Управления образованием Администрации города Шарыпово надлежащего финансирования.

Вместе с тем, отсутствие необходимых финансовых средств на устранение выявленных нарушений не является основанием для несоблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, охрана здоровья несовершеннолетних не может быть поставлены в зависимость от данного обстоятельства.

Несоблюдение МАОУ СОШ вышеуказанных требований санитарного законодательства нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания, создают реальную угрозу возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Так, нарушение герметизации швов, целостности стен и полов ведет к несоблюдению мер, препятствующих проникновению, обитанию, расселению членистоногих и грызунов, может явиться причиной возникновения массовых инфекционных заболеваний, включая зоонтропонозную - иерсиниоз, среди детей и персонала учреждения.

Нарушение работы фрамуг нарушает режим проветривания в учреждении, вследствие чего могут возникнуть массовые инфекционные заболевания среди детей, передаваемые воздушно-капельным путем.

Оценив доказательства по делу в совокупности, суд приходит к выводу о том, что обстоятельств, освобождающих учебное заведение от обязанности соблюдения санитарных норм и правил, не имеется; в интересах неопределенного круга лиц необходимо восстановить герметизацию швов, стыков плит межэтажных перекрытий и целостность стен в большом спортивном зале, восстановить половое покрытие в малом и большом спортивных залах, обеспечить работу фрамуг в помещениях образовательного учреждения.

Заявленный истцом срок для устранения выявленных нарушений до 03 августа 2020 года ответчиками не оспаривается, суд находит данный срок разумным и отвечающим интересам как ответчиков по делу, так и неопределенного круга лиц, в интересах которых предъявлен иск.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать Муниципальное автономное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » города Шарыпово Красноярского края, Администрацию города Шарыпово Красноярского края, Управление образованием Администрации города Шарыпово Красноярского края: исполнить требования п. 1 ст. 28, п. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., п. 6.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» обеспечить работу фрамуг в помещениях образовательной организации; исполнить требования п. 1 ст. 28, п. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., п. 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; п.3.8. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»; п.п. 4.2., 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» - восстановить половое покрытие в помещениях образовательной организации (малом и большом спортивном залах); исполнить требования п. 3.8. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»; п.п. 4.2., 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» - обеспечить герметизацию швов и стыков плит межэтажных перекрытий, восстановить целостность стен в большом спортивном зале в срок до 03 августа 2020 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Шарыповский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 27 декабря 2019 года.

Председательствующий (подпись)

2-1364/2019 ~ М-1288/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Ответчики
Администрация города Шарыпово Красноярского края
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"
Управление образованием администрации г. Шарыпово
Суд
Шарыповский городской суд Красноярского края
Судья
Киюцина Н.А.
Дело на странице суда
shargor--krk.sudrf.ru
27.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.11.2019Передача материалов судье
28.11.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2019Подготовка дела (собеседование)
16.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2019Судебное заседание
27.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2020Дело оформлено
19.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее