Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1341/2012 ~ М-1758/2012 от 19.11.2012

ЗАОЧНОЕ Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 декабря 2012 года г.Тула

Привокзальный районный суд города Тулы в составе:

председательствующего Щербаковой Л.А.,

при секретаре Локтионовой Е.В.,

с участием

представителя истца Тульской таможни, по доверенности Рыкалиной Л.А., представителя истца Тульской таможни по доверенности Швачич Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело № 2-1341/12 по иску Тульской таможни к Кузнецову В.В. о взыскании таможенных платежей и пеней,

у с т а н о в и л:

Тульская таможня обратилась в суд с иском к Кузнецову В.В. о взыскании таможенных платежей и пеней, мотивируя свои требования тем, что ответчик Кузнецов В.В. с целью таможенного оформления ввезенного товара: автобуса марки МАН тип NL-202, идентификационный номер , страна происхождения- Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью 460608,97 рублей, объём двигателя – 3895 см3; автобуса марки МАН, VIN страна происхождения – Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью 473245,47 рублей, объём двигателя в ГТД – 3895 см3, автобуса марки МАН, тип NL VIN , страна происхождения – Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью 470168,26 рублей, объём двигателя 3895 см3 подал на Тульский таможенный пост грузовые таможенные декларации , , .

Указанный товар был выпущен таможенным органом. На транспортные средства были выданы паспорта транспортных средств , ,

По ГТД ; ; ГТД Тульской таможней на основании статей 361, 363, 367 Таможенного кодекса Российской Федерации, действующего в указанный период, была проведена проверка документов и сведений, представленных при таможенном оформлении.

В результате проведенной проверки таможней были получены письма ООО «МАН Автомобили России» от 14.08.2008 года , от 18.05.2008 года , свидетельствующие о предоставлении ответчиком при таможенном декларировании недостоверных сведений об объеме двигателей автобусов, а именно на автобусы были установлены двигатели объемом 6871 куб.см.

Истцом было установлено занижение объема двигателей автобусов, что повлияло на размер подлежащих уплате таможенных платежей. Указанные обстоятельства отражены в заключениях таможни от 22.08.2008 года , от 12.11.2008 года , от 08.12.2008 года по результатам проверки документов и сведений после выпуск товаров.

Факт обнаружения неполной уплаты таможенных платежей зафиксирован актами Тульской таможни от 13.05.2010 года ; , . В связи с занижением объема двигателей на указанные транспортные средства была занижена и база для исчисления таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. В этой связи таможней было произведено доначисление причитающихся к уплате таможенных платежей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006года № 718 «О таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» в отношении ввезенного товара подлежит уплате таможенная пошлина по ставке 3 евро за 1 куб.см. объема двигателя.

В соответствии со статьей 164 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении ввезенного товара подлежит уплате НДС по ставке 18%.

Разница между подлежащими уплате и фактически уплаченными таможенными платежами составляет: по ГТД – 367157,73 рублей; по ГТД – 377640,09 рублей; по ГТД – 375087,46 рублей.

Сумма подлежащих доплате таможенных платежей составляет -1119885,28 рублей.

Размер сумм пеней составляет 640471,39 рублей.

В адрес Кузнецова В.В. были направлены требования об уплате таможенных платежей от 20.05.2010 года ,, в которых должнику было предложено погасить задолженность по уплате ввозной таможенной пошлины, НДС добровольно в срок, не позднее 20 календарных дней со дня получения указанных требований.

Направленные требования Кузнецовым В.В. исполнены не были.

Согласно представленному расчету задолженности на день подачи искового заявления у Кузнецова В.В. имеется задолженность по уплате таможенных платежей в сумме 1119885, 28 рублей, пени в сумме 640471,39 рублей, всего 1760356,67 рублей.

До настоящего времени таможенные платежи и пени ответчиком не уплачены.

Требования об уплате таможенных платежей были направлены ответчику 20.05.2010 года.

Истец просит взыскать с Кузнецова В.В. в пользу Тульской таможни для перечисления в Федеральный бюджет неуплаченные таможенные платежи в сумме 1119885, 28 рублей и пени в сумме 640471, 39 рублей, а всего 1760356, 67 рублей.

В судебном заседании представитель истца Тульской таможни по доверенности Рыкалина Л.А. исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме. Просила взыскать с Кузнецова В.В. в пользу Тульской таможни для перечисления в Федеральный бюджет неуплаченные таможенные платежи в сумме 1119885,28 рублей и пени в сумме 640471,39 рублей, а всего 1760356,67 рублей.

В судебном заседании представитель истца Тульской таможни по доверенности Швачич Н.Н. поддержала исковые требования в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить. Просила взыскать с Кузнецова В.В. в пользу Тульской таможни для перечисления в Федеральный бюджет неуплаченные таможенные платежи в сумме 1119885, 28 рублей, пени в сумме 640471,39 рублей, а всего 1760356, 67 рублей.

В судебное заседание ответчик Кузнецов В.В. не явился, о месте и времени судебного разбирательства дела извещался надлежащим образом путем направления судебного извещения через почтовое отделение связи заказной почтой с уведомлением, путем направления телеграммы по месту регистрации в соответствии с требованиями ст. ст. 113-116 ГПК Российской Федерации.

Согласно, поступившей информации из ОАО «Ростелеком», по состоянию на 12.12.2012года, 20.12.2012 года, телеграмма, направленная Кузнецову В.В. по адресу: г. Тула, ..., д., не доставлена, дом закрыт, адресат по извещению за телеграммой не является.

Из вернувшейся в суд корреспонденции, адресованной Кузнецову В.В., направленной через почтовое отделение связи заказной почтой с уведомлением по месту регистрации Кузнецова В.В., следует, что корреспонденция не вручена адресату, возращены в суд по истечении срока хранения.

Согласно статье 118 ГПК Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

При таких обстоятельствах, суд признает, что ответчик Кузнецов В.В. уведомлен о месте и времени судебного заседания надлежащим образом.

В силу ст.ст.118, 167, 233 ГПК Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие неявившегося ответчика Кузнецова В.В. в порядке заочного производства.

Выслушав представителей истца Тульской таможни по доверенности Рыкалину Л.А., Швачич Н.Н., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.81 Таможенного кодекса Таможенного союза - обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза.

Согласно ч.1 статьи 227 Таможенного кодекса Таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом транзитной декларации.

При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у перевозчика в момент пересечения товарами таможенной границы (часть 1 статьи 161 Таможенного кодекса Таможенного союза).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 718 «О таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (с последующими изменениями и дополнениями) в отношении ввезенного товара подлежит уплате таможенная пошлина по ставке 3 евро за 1 куб.см. объема двигателя.

Согласно ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении везенного товара подлежит уплате НДС по ставке 18%.

Согласно ст. 349 Таможенного кодека Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) при неуплате таможенных пошлин, налогов в установленный срок (просрочке) уплачиваются пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах, соответствующих одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов (недоимки).

При выставлении требования об уплате таможенных пошлин, налогов лицу, ответственному за их уплату, пени начисляются по день выставления требования включительно.

Пени уплачиваются помимо сумм недоимки независимо от применения иных мер ответственности за нарушение таможенного законодательства Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм таможенных пошлин, налогов или после уплаты таких сумм, но не позднее одного месяца со дня уплаты сумм таможенных пошлин, налогов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 319 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) при перемещении товаров через таможенную границу обязанность по уплате таможенных платежей, налогов возникает при ввозе товаров - с момента пересечения таможенной границы.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 11 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) определено, что декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Согласно п. 2 ст. 127 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан: 1) подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения (ст.131 Таможенного кодекса Российской Федерации); 2) по требованию таможенного органа предъявить декларируемые товары; 3) уплатить таможенные платежи или обеспечить их уплату в соответствии с разделом III Таможенного кодекса Российской Федерации.

Требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о неуплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) проценты (п.1 ст.350 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года).

В соответствии с пунктом 2 статьи 350 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) установлено, что требование об уплате таможенных платежей должно содержать помимо информации о сумме подлежащих уплате таможенных платежей, размере пеней и (или) процентов, начисленных на день выставления требования, сроках уплаты таможенных платежей и исполнения требования, также сведения об основаниях выставления требования.

Согласно ст.150 Федерального закона №311-ФЗ от 27.11.2010 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с последующими изменениями): 1. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов производится с плательщиков таможенных пошлин, налогов либо за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.

2. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, за счет обеспечения уплаты таможенных платежей, за счет неизрасходованных остатков авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и иного имущества плательщика, а также в судебном порядке. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случая, установленного частью 3 статьи 154 настоящего Федерального закона.

3. До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 154 и частью 2 статьи 157 настоящего Федерального закона, а также если плательщиком таможенных пошлин, налогов является таможенный орган.

4. При солидарной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов декларанта и таможенного представителя требования об уплате таможенных платежей выставляются одновременно декларанту и таможенному представителю с указанием об этом в данных требованиях. Требование об уплате таможенных платежей выставляется лицу, осуществлявшему декларирование товаров в качестве таможенного представителя, также в случае, если это лицо прекратило свою деятельность в качестве таможенного представителя. В случае, если возможность выставить требования об уплате таможенных платежей сразу двум лицам, указанным в настоящей части, отсутствует, таможенный орган выставляет требование об уплате таможенных платежей одному из этих двух лиц. При применении мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов при солидарной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов таможенные органы пользуются правами кредитора при солидарной обязанности по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Принудительное взыскание таможенных платежей не производится:

1) если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

2) если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекратилась в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 80 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Согласно ст. 325 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) в таможенном деле для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день принятия таможенной декларации таможенным органом.

В соответствии с пунктом 1, 3 статьи 348 Таможенного кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно в порядке, определенном главой 32 Таможенного кодекса Российской Федерации. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц производится в судебном порядке.

До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет лицу, ответственному за их уплату, требование об уплате таможенных платежей (пункт 4 статьи 348 Таможенного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 350 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, в том числе если указанные факты выявлены при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включая проверку достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенные платежи взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Судом установлено, что Кузнецов В.В. ввез на территорию Российской Федерации товар, подлежащий таможенным платежам, с указанием объёма двигателей, то есть, им поданы на Тульский таможенный пост грузовые таможенные декларации , , , а именно на: автобус марки МАН тип NL-, идентификационный номер , страна происхождения - Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью - 460608,97 рублей, объём двигателя – 3895 см3; автобус марки МАН, VIN страна происхождения – Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью - 473245,47 рублей, объём двигателя в ГТД – 3895 см3., автобус марки МАН, тип NL VIN , страна происхождения – Германия, код товара по ТН ВЭД России – , заявленной таможенной стоимостью - 470168,26 рублей, объём двигателя 3895 см3.

Прибывший товар был выпущен таможенным органом. На транспортные средства были выданы паспорта транспортных средств , ,

В соответствии со статьей 361 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года) что после выпуска товаров и транспортных средств, означает, что заинтересованные лица получили от таможенного органа разрешение пользоваться и (или) распоряжаться товарами и транспортными средствами в соответствии с заявленным таможенным режимом, таможенный орган не утрачивает право осуществлять проверки достоверности сведений, заявленных декларантом при таможенном оформлении (п.1). Такие проверки могут осуществляться таможенными органами в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем (п.2).

Проверки достоверности сведений после выпуска товаров и транспортных средств осуществляются в порядке, предусмотренном главой 35 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года).

Гарантируя соблюдение принципа законности в таможенной сфере, законодатель закрепляет в Таможенном кодексе Российской Федерации принцип, в соответствии с которым в течение одного года после выпуска товаров и транспортных средств проверки достоверности заявленных сведений могут проводиться, если имеются достаточные основания предполагать факт нарушения Российского законодательства или международного договора РФ, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

Проверки достоверности сведений после выпуска товаров и транспортных средств можно свести к двум основным разновидностям - плановым и внеплановым.

В целях осуществления проверки достоверности сведений после выпуска товаров таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с этими товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами (п. 4 ст. 363 ТК Российской Федерации).

Согласно статьи 367 Таможенного кодекса Российской Федерации: проверка - один из основных способов осуществления контрольной деятельности, в том числе в таможенной сфере. Обычно под проверкой понимают единичное контрольное действие или исследование состояния на определенном участке деятельности проверяемого субъекта.

В Таможенном кодексе Российской Федерации за таможенными органами закрепляется право проводить различные виды проверок: проверку документов и сведений, проверку маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков (ст. 374 ТК Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года).

Цель таких проверок: - установление подлинности документов; установление достоверности содержащихся в них сведений; установление правильности оформления документов.

Подлинность документов устанавливается путем их осмотра, проведения в случае необходимости криминалистических экспертиз.

В связи с возникшими у таможенного органа сомнениями по поводу сведений об объеме и мощности двигателей, представленных Кузнецовым В.В. на Тульский таможенный пост грузовых таможенных деклараций, в отношении грузовых таможенных деклараций ; ; ГТД , Тульской таможней проведены проверки документов и сведений, представленных при таможенном оформлении, из которых усматриваются следующие выводы по заключению от 22.08.2008 года, по заключению от 12.11.2008 года, по заключению от 08.12.2008 года: 1. автобус марки МАН тип NL, идентификационный номер , изготовлен «MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft» (главный офис в городе Мюнхен), дата изготовления 10.1993 г., двигатель , объем 6871 см3, мощность 157 kW, изготовлен по заказу фирмы «Rheinbahn AG» Дюссельдорф, автобус: низкопольный, городской, АКПП - , передний мост , задний мост , на автобусы серии NL- устанавливались двигатели серии и имеющие объем 6871 см3 и 11967 см3 соответственно, а установка других двигателей конструкция автобуса не предусматривает, на указанный автобус Кузнецовым В.В. заявлен объем двигателя 3895 см3, таможенной стоимостью 460608 рублей 97 копеек, что соответствует не доплаченному таможенному платежу в сумме 367157 рублей 73 копейки; автобус марки МАН тип NL-, идентификационный номер (, изготовлен «MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft» (главный офис в городе Мюнхен), дата изготовления 10.1993 г., двигатель , объем 6871 см3, мощность 157 kW, изготовлено по заказу фирмы «Rheinbahn AG» Дюссельдорф, автобус: низкопольный, городской, АКПП - , передний мост , задний мост (на автобусы серии NL- устанавливались двигатели серии и имеющие объем 6871 см3 и 11967 см3 соответственно, установка других двигателей конструкция автобуса не предусматривает), на указанный автобус Кузнецовым В.В. заявлен объем двигателя 3895 см3, таможенной стоимостью 473245 рублей 47 копеек, что соответствует не доплаченному таможенному платежу в сумме 377640 рублей 09 копеек; автобус марки МАН, тип NL VIN , изготовлен «MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft» (главный офис в городе Мюнхен), дата изготовления 10.1993 г., двигатель объем 6871 см3, мощность 157 kW, изготовлено по заказу фирмы «Rheinbahn AG» Дюссельдорф, автобус: низкопольный, городской, , передний мост , задний мост (на автобусы серии NL- устанавливались двигатели серии и имеющие объем 6871 см3 и 11967 см3 соответственно, установка других двигателей конструкция автобуса не предусматривает), на указанный автобус Кузнецовым В.В. заявлен объем двигателя 3895 см3, таможенной стоимостью 470168 рублей 26 копеек, что соответствует не доплаченному таможенному платежу в сумме 375087 рублей 46 копеек.

У суда не вызывают сомнения указанные заключения по результатам проверки документов и сведений после выпуска товаров, суд придает им доказательственное значение, поскольку они произведены с соблюдением процессуального закона, компетентными лицами, при наличии у них соответствующих полномочий, оснований сомневаться в достоверности представленных заключений, у суда не имеется.

Факт обнаружения неполной уплаты таможенных платежей зафиксирован актами Тульской таможни от 13.05.2010 года ; , . В связи с занижением объема двигателей на указанные транспортные средства была занижена и база для исчисления таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. В этой связи таможней было произведено доначисление причитающихся к уплате таможенных платежей.

Разница между подлежащими уплате и фактически уплаченными таможенными платежами составляет: по ГТД – 367157,73 рублей; по ГТД – 377640,09 рублей; по ГТД – 375087,46 рублей.

Судом установлено, что Тульской таможней в адрес Кузнецова В.В. были направлены 20.05.2010 года требования об уплате таможенных платежей за , , о погашении задолженности по уплате ввозной таможенной пошлины, НДС, добровольно в срок, не позднее 20 календарных дней со дня получения данных требований, что подтверждается почтовой квитанцией от 21.05.2010 года.

Исследованные судом доказательства, бесспорно, свидетельствуют о том, что долг Кузнецова В.В. перед Тульской таможней за недоплаченные таможенные платежи составляет 1119885 рублей 28 копеек, в связи с чем, суд считает требование истца о взыскании недоплаченных таможенных платежей подлежащим удовлетворению.

При разрешении требования истца о взыскании пени с Кузнецова В.В., суд установил, что при неуплате таможенных пошлин, налогов в установленный срок (просрочке) уплачиваются пени, которые начисляются по день выставления требования включительно, согласно ст. 349 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции 26.06.2008 года).

Согласно п.1 ст.151 Таможенного кодекса Таможенного союза: пенями признаются установленные настоящей статьей денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Таким образом, судом достоверно установлено из представленных доказательств, что декларант Кузнецов В.В. не произвел уплату таможенных платежей в полном объеме, что привело к образованию пени в размере 640471 рублей 39 копеек, которые также ответчиком не погашены, поскольку им проигнорированы требования Тульской таможни об уплате таможенных платежей и пени.

При таких обстоятельствах суд полагает правильным удовлетворить исковые требования Тульской таможни в части взыскания с Кузнецова В.В. пени за просрочку уплаты таможенных платежей в размере 640471 рублей 39 копеек.

Проанализировав вышеизложенные доказательства в совокупности, суд находит исковые требования Тульской таможни обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу ст. 103 ГПК Российской Федерации суд считает необходимым взыскать с Кузнецова В.В. в доход государства государственную пошлину в размере 17001 рублей 78 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 235 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Тульской таможни, удовлетворить.

Взыскать с Кузнецова В.В. в пользу Тульской таможни для перечисления в Федеральный бюджет неуплаченные таможенные платежи в сумме 1119885 рублей 28 копеек, пени в сумме 640471 рублей 39 копеек, а всего 1760356 рублей 67 копеек.

Взыскать с Кузнецова В.В. государственную пошлину в доход государства в размере 17001 рублей 78 копеек.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке через Привокзальный районный суд г. Тулы в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Полный текст заочного решения изготовлен 25.12.2012 года.

Председательствующий Л.А. Щербакова

2-1341/2012 ~ М-1758/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тульская таможня
Ответчики
Кузнецов Валерий Васильевич
Суд
Привокзальный районный суд г.Тулы
Судья
Щербакова Людмила Анатольевна
Дело на странице суда
privokzalny--tula.sudrf.ru
19.11.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.11.2012Передача материалов судье
20.11.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.11.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2012Подготовка дела (собеседование)
29.11.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.12.2012Предварительное судебное заседание
17.12.2012Предварительное судебное заседание
21.12.2012Судебное заседание
25.12.2012Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
25.12.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее