Дело №
УИД: 37RS0№-19
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
02 июня 2022 года <адрес>
Фрунзенский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи: Орловой С.К.,
при секретаре: ФИО3,
с участием:
истца ФИО1,
представителя ответчика ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> об установлении факта получения денежного довольствия и перерасчете пенсии,
у с т а н о в и л :
ФИО2 обратился в суд с иском, измененным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> об установлении юридического факта получения денежного довольствия в период прохождения службы в Вооруженных Силах СССР с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 255 руб. 00 коп. ежемесячно, об обязании ответчика произвести перерасчет назначенной пенсии по инвалидности с учетом размера денежного довольствия, указанного в комсомольском билете № от ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
В обоснование исковых требований истец указывает, что с ДД.ММ.ГГГГ он является получателем страховой пенсии по инвалидности. При расчете пенсии пенсионный орган не учел заработок истца (денежное довольствие) за период его военной службы в войсковой части 36948 Министерства обороны Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в ГУ - Отделение ПФ РФ по <адрес> с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по инвалидности, представив комсомольский билет № от ДД.ММ.ГГГГ Решением пенсионного органа от ДД.ММ.ГГГГ № в перерасчете пенсии истцу отказано, поскольку комсомольский билет не является документом, подтверждающим страховой стаж и среднемесячный заработок. По мнению истца, его права отказом ответчика нарушены. Истец запрашивал в архив министерства обороны РФ сведения о своем денежном довольствии за указанный период, но таковые данные не сохранились. В связи с чем, полагает, что факт получения им денежного довольствия в период службы в Вооруженных Силах СССР иначе, чем в судебном порядке, установить невозможно.
Истец ФИО2 суду пояснил, что свои исковые требования поддерживает в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, дополнив, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он проходил службу в Вооруженных Силах СССР. Сначала он служил в в/ч 34170, а с ДД.ММ.ГГГГ – в в/ч 36948. Военные части, в которых он служил, были расформированы, и поэтому документы о получении им денежного довольствия в спорный период в архиве Минобороны РФ отсутствуют. Просит его исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчика ФИО4, выступающая по доверенности, исковые требования не признала в полном объеме, поддержав доводы представленных возражений на иск. Считает, что решение Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> является законным и обоснованным, в связи с чем, просит суд в удовлетворении исковых требований истцу отказать.
Более подробно позиция представителя ответчика изложена в письменных возражениях на исковое заявление.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в деле имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, возражений не представил.
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 265 ГПК РФ суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.
На основании ст. 267 ГПК РФ в заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.
Согласно военному билету ВТ №, после окончания Ивановского текстильного института с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 проходил службу в Вооруженных Силах Союза СССР.
Как следует их материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 выдан комсомольский билет№, где указаны месячные заработки с сентября 1979 г. по январь 1987 г., а также размер уплаченных членских взносов за период с апреля 1976 г. по январь 1987 г.
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ является получателем страховой пенсии по инвалидности 2 группы, расчет которой произведен с учетом сведений о размере заработка истца за неполные 60 месяцев, а именно за период с ноября 1984 г. по ноябрь 1989 <адрес> пенсионных прав ФИО1 производилась по п. 3 ст. 30 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее по тексту – ФЗ N 173-ФЗ) с учетом общего (страхового) стажа 11 лет 7 мес. 16 дней. Размер пенсии истца в настоящее время составляет 11669 руб. 57 коп.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в ГУ - ОПФ РФ по <адрес> с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по инвалидности в связи с увеличением величины индивидуального пенсионного коэффициента за период до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 18 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях" (далее по тексту - ФЗ N 400-ФЗ), представив комсомольский билет №, выданный ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ решением Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>№, ФИО2 отказано в перерасчете страховой пенсии по инвалидности в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 18 ФЗ № 400-ФЗ, со ссылкой на то, что комсомольский билет не является документом, подтверждающим страховой стаж и среднемесячный заработок.
В соответствии с архивной справкой Филиала Центрального архива (Центральный военный округ) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, документы войсковой части№ за запрашиваемый период 1985 – 1986 г.г. переданы на постоянное хранение в филиал Центрального архива МО РФ и учтены по фонду 50133. Финансовые документы на военнослужащих войсковой части 36948 в филиал ЦАМО РФ (ЦВО <адрес>) не поступали. Их местонахождение филиалу ЦАМО РФ (ЦВО <адрес>) неизвестно.
Из материалов дела следует, что, начиная с 2015 года истец ФИО2 неоднократно обращался в Центральные архивы Министерства обороны РФ с запросами о выдаче справок о денежном довольствии военнослужащего ФИО1
В соответствии с архивной справкой Филиала Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, по архивным документам установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., проходил службу в войсковой части 34170 с ДД.ММ.ГГГГ (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ – о прибытии) по ДД.ММ.ГГГГ (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ – об убытии) в воинском звании «лейтенант», в должности «начальник продовольственной и вещевой службы». В раздаточных ведомостях на выплату денежного довольствия офицерам, прапорщикам и военнослужащим сверхсрочной службы войсковой части 34170 за 1984 – 1985 г.г. имеются сведения о начисленных ему за указанный период суммах: октябрь 1984 г. – 227-85, с ноября 1984 г. по сентябрь 1985 г. – 255 руб. ежемесячно.
Также в данной справке указано, что суммы указаны в рублях и копейках, росписи в получении денег имеются. В ведомостях, имеющихся на хранении в филиале ЦА МО РФ за август 1984 г. ФИО2 не значится. Отдельные ведомости начислений денежного довольствия, в том числе, ведомости начислений компенсации взамен продовольственного пайка и ЕДВ военнослужащим войсковой части 34170 на хранение в филиал ЦА МО РФ не поступали, об их местонахождении сведений не имеется.
Кроме того, из данной справки также следует, что в приказе командира войсковой части 34170 от ДД.ММ.ГГГГ № (<адрес>) значится, что лейтенант ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ исключен из списков личного состава в/ч 34170 и убыл для дальнейшего прохождения службы в войсковую часть 36948. Финансовые документы начислений денежного довольствия военнослужащим в/ч 36948 на хранение в филиал ЦА МО РФ не поступали, в ликвидационном акте сведения об их месте хранения не имеется.
Согласно архивным справкам Филиала ЦА МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, в приказе командира в/ч 36948 по строевой части № от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>) значится лейтенант ФИО2, прибывший из в/ч 02506 <адрес>, и который приказом ком. ПриВО от ДД.ММ.ГГГГ № назначен на должность начальника вещевой службы и который с ДД.ММ.ГГГГ зачислен списки личного состава части со всеми видами обеспечения. ФИО2 установлен должностной оклад по должности 115 руб. в месяц.
Кроме того, согласно данной справке, в приказе командира в/ч 36948 по строевой части № от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>) значится начальник вещевой службы ФИО2, который на основании <адрес>. ПриВО № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст. 66 п. 2 Закона СССР «О всеобщей воинской обязанности» зачислен на действительную военную службы на 2 года. ФИО2 уволен в запас по ст. 70 п. «а» Положения о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил СССР (по выслуге срока действительной военной службы) с присвоением очередного воинского звания по запасу «старший лейтенант», с ДД.ММ.ГГГГ исключен из списков личного состава части и всех видов обеспечения, направлен для постановки на в/учет в Ленинский РВК <адрес>.
Об отсутствии сведений о денежном довольствии в период службы в в/ч 36948 в филиале ЦА МО РФ также указано и в сведениях Филиала ЦА МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии со ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии регулируются вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ ФЗ N 400-ФЗ.
На основании п. 3 ст. 36 ФЗ N 400-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, ФЗ N 173-ФЗ не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ N 400-ФЗ размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 18 ФЗ N 400-ФЗ перерасчет размера страховой пенсии производится в случае увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до ДД.ММ.ГГГГ, который, в силу части 10 статьи 15 указанного Федерального закона исчисляется с учетом размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца и накопительной части трудовой пенсии), исчисленного по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по нормам ФЗ N 173-ФЗ.
Согласно п. 6 ст. 21 ФЗ N 400-ФЗ, перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
На основании пп. б п. 7 Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденному на основании Приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 958н для подтверждения дополнительных условий назначения страховой пенсии по старости и обстоятельств, учитываемых при определении ее размера, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях", необходимы документы об обстоятельствах, предусмотренных ФЗ N 173-ФЗ.
С учетом указанных документов исчисляется размер страховой части трудовой пенсии по старости (без учета фиксированного базового размера указанной части трудовой пенсии по старости и накопительной части трудовой пенсии по старости) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (ч. 10 ст. 15 ФЗ № 400-ФЗ).
Порядок исчисления расчетного размера трудовой пенсии определен п. 2 ст. 30 ФЗ N 173-ФЗ, в соответствии с которым расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определяется на основании среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо из среднемесячного заработка за любые 60 месяцев подряд до ДД.ММ.ГГГГ на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.
В силу подпункта 2 п. 1 ст. 30.3 ФЗ N 173-ФЗ размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), в том числе исчисленный с учетом суммы валоризации (п. 1 ст. 30.1 настоящего Федерального закона), подлежит перерасчету при изменении величины расчетного пенсионного капитала, в том числе влекущего за собой изменение суммы валоризации, в случае предоставления дополнительных документов, подтверждающих общий трудовой стаж и (или) стаж на соответствующих видах работ, приобретенный до ДД.ММ.ГГГГ, который не был учтен при осуществлении оценки пенсионных прав застрахованного лица в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона при установлении ему трудовой пенсии.
Согласно письму Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 8389-ЮЛ и Пенсионного фонда Российской Федерации N ЛЧ-06-27/9704 от ДД.ММ.ГГГГ, если невозможно документально подтвердить среднемесячный заработок в связи с утратой работодателем первичных документов о заработке, то могут быть представлены документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника на данном конкретном предприятии, в том числе документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.
К таким документам могут быть отнесены учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.
Согласно ст. 100 Закона N 340-1 от ДД.ММ.ГГГГ "О государственных пенсиях в РФ" определен состав заработка, из которого может исчисляться пенсия. В состав заработка для исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученных в связи с исполнением работы. В заработок для исчисления пенсии наряду с выплатами, перечисленными выше, также включается денежное довольствие военнослужащих и лиц, приравненных к ним в пенсионном обеспечении, выплачиваемое за период прохождения службы. Денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных надбавок и других дополнительных денежных выплат.
Согласно пунктам 3, 38 Устава Коммунистической партии Советского Союза, утвержденного XXVIII съездом КПСС, члены партии были обязаны ежемесячно уплачивать членские взносы.
В силу пункта 1 Инструкции о членских взносах членов и кандидатов в члены партии КПСС от ДД.ММ.ГГГГ определен размер членских взносов в процентном соотношении от размера ежемесячной заработной платы: до 50 рублей - 10 копеек; от 51 до 100 руб. - 0,5%; от 101 до 150 руб. - 1,0%; от 151 до 200 руб. - 1,5%; от 201 до 250 руб. - 2,0%; от 251 до 300 руб. - 2,5%; свыше 300 руб. - 3,0%. Согласно пункту 2 указанной инструкции, при приеме членских взносов учитываются все получаемые премии и другие денежные вознаграждения в совокупности.
Подтверждением уплаты членских взносов может служить только профсоюзная марка.
В соответствии с приказом Министра обороны СССР от ДД.ММ.ГГГГ N 075, введенным в действие с ДД.ММ.ГГГГ, денежное довольствие военнослужащих Советской Армии и Военно-Морского флота состояло из окладов денежного содержания по воинскому званию и должности, добавочных видов денежного довольствия и путевого довольствия. Оклад по воинскому званию лейтенанта составлял 90 руб. в месяц, старшего лейтенанта 100 руб. в месяц. К добавочным видам довольствия относилась процентная надбавка за выслугу лет на должностях офицерского состава, которая выплачивалась к окладам по воинскому званию в следующих размерах в месяц:
при выслуге от 02 до 5 лет - 5%;
при выслуге от 05 до 10 лет - 10%;
при выслуге от 10 до 15 лет - 15%.
при выслуге от 15 до 20 лет - 20%.
при выслуге от 20 до 25 лет - 25%.
при выслуге от 25 до 30 лет - 30%.
при выслуге от 30 и более - 40%.
Изучив содержание комсомольского билета №, выданного ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, судом установлено, что в данном билете имеются сведения о заработной плате истца и уплаченных им членских вносов в период службы Вооруженных Силах СССР с сентября 1979 г. по январь 1987 г., что свидетельствует о том, что истец осуществлял трудовую деятельность.
Также из данного комсомольского билета ФИО1 усматривается, что его заработная плата за ноябрь, декабрь 1985 г., за январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль 1986 г. составила 255 рублей ежемесячно.
При этом, суд принимает во внимание, что суммы, отраженные в комсомольском билете за период ноябрь, декабрь 1985 г., январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль 1986 г. и суммы, указанные в архивной справке № от ДД.ММ.ГГГГ, за период службы истца с ноября 1984 г. по сентябрь 1985 г. совпадают.
Таким образом, отсутствие лицевых счетов, ведомостей по начислению заработной платы, справок о ее размере в спорный период по причинам, независящим от истца ФИО1, не могут лишить его права на перерасчет пенсии в соответствии с заработной платой, которую он получал в период службы в Вооруженных Силах СССР.
Представленный ФИО1 комсомольский билет является документом, косвенно подтверждающим его фактический заработок в указанный спорный период, на основании которого можно сделать вывод об индивидуальном характере его заработка. Факт принадлежности ФИО2 партийного билета№ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указан его заработок в спорный период, ответчиком не оспаривается.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что у пенсионного органа не имелось оснований для отказа ФИО2 в принятии для оценки пенсионных прав сведений о заработной плате по указанному комсомольскому билету № от ДД.ММ.ГГГГ.
Принимая во внимание, что истец ФИО2 из-за отсутствия первичных документов о заработной плате, не может реализовать право на перерасчет размера пенсии из наиболее выгодного для него варианта среднемесячной заработной платы, а представленный комсомольский билет подтверждает фактический заработок в спорный период, суд считает, что отказ Отделения в перерасчете пенсии по инвалидности в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ является неправильным.
Учитывая, что первичные документы войсковой части N 36948 за период 1985-1986 г.г., где истец осуществлял военную службу, утрачены, а установление, перерасчет и выплата пенсии пенсионным органом могут быть произведены на основании документов, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника, учитывая, что комсомольский билет ФИО1 содержит сведения о его ежемесячном заработке за период службы в в/ч 36948 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 указанной статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.
Поскольку обращение ФИО1 с заявлением о перерасчете страховой пенсии по инвалидности последовало ДД.ММ.ГГГГ, то в силу вышеприведенной нормы право на перерасчет страховой пенсии у него возникло с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно положениям ст. 98 ГПК РФ, ст. 333.19 НК РФ ответчик должен возместить истцу судебные расходы в счет оплаченной им госпошлины в размере 300 руб. 00 коп.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования ФИО1 к Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> об установлении факта получения денежного довольствия и перерасчете пенсии удовлетворить.
Установить факт получения ФИО1 денежного довольствия в период службы в Вооруженных Силах СССР в должности начальника вещевой службы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 255 руб. 00 коп. ежемесячно.
Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда РФ <адрес> произвести перерасчет пенсии ФИО2, исходя из факта получения им заработной платы (денежного довольствия) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указанной в комсомольском билете N 23991096, выданном ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1, с ДД.ММ.ГГГГ
Взыскать с Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в пользу ФИО1 судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Председательствующий: /С.К. Орлова/
Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ
Судья: /С.К. Орлова/