Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1157/2020 от 22.09.2020

УИД 10RS0011-01-2020-011577-04

(№ 5-1157/2020)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 октября 2020 г. г. Петрозаводск

Резолютивная часть постановления объявлена 7 октября 2020 г.

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33) Кузнецова Ирина Александровна, при секретаре Аксеновой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Гарантия-Плюс», <данные изъяты>,

установил:

согласно протоколу об административном правонарушении 3 августа 2020 г. по результатам проведенного административного расследования на основании поступившего обращения установлено, что ООО «Гарантия-Плюс», являясь управляющей организацией по отношению к многоквартирному дому <адрес>, в период с 24.04.2020 по 27.07.2020 не выполнило правила поведения при чрезвычайной ситуации при угрозе ее возникновения, предусмотренные пунктом 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия», частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, что выразилось в несоблюдении периодичности проведения влажной уборки по режиму текущей дезинфекции мест общего пользования в многоквартирном доме <данные изъяты> в периоды с 18.05.2020 по 28.05.2020, с 13.06.2020 по 18.06.2020, с 03.07.2020 по 08.07.2020, с 18.07.2020 по 23.07.2020.

В судебное заседание законный представитель ООО «Гарантия-Плюс» не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Защитники ООО «Гарантия-Плюс» Вивальнюк М.В. и Береснев Д.С., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании поддержали представленные возражения, просили прекратить производство по делу за отсутствием события и состава административного правонарушения.

Представитель Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору Соколова Ю.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании протокол об административном правонарушении поддержала.

Заслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6, подпунктом «в» пункта 8 статьи 4.1, подпунктами «м» и «у» пункта 1 статьи 11, абзацем пятым статьи 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» пунктом 1 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р на территории Республики Карелия с 12 марта 2020 г. введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия.

В силу пункта 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р (в редакции распоряжения Главы Республики Карелия от 24.04.2020 № 238-р и действующей на момент рассмотрения дела) лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Республики Карелия:

1) проводить влажную уборку по режиму текущей дезинфекции мест общего пользования в жилых домах (подъездах) с кратностью не реже 1 раза в 5 дней (полы в холлах, коридорах, на лестничных площадках и маршах, поручни, ручки дверей в подъездах, наружные ручки дверей квартир, наружные части мусоропроводов, лифтовые кабины (стены, пол, кнопки), а также наружные поверхности почтовых ящиков);

2) применять для проведения дезинфекции зарегистрированные в установленном порядке и допущенные к применению в Российской Федерации дезинфицирующие средства в соответствии с инструкциями по применению конкретных средств в режимах, эффективных при вирусных инфекциях, методом орошения, протирания;

3) обеспечить проветривание подъездов домов путем открытия оконных проемов.

При этом, ранее Распоряжением Главы Республики Карелия от 03.04.2020 №200-р «О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р» распоряжение Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р было дополнено пунктом 11.17, в соответствии с которым управляющим организациям необходимо:

1) обеспечить закупку антибактериальных средств, масок и бахил для персонала, проводящего работы в жилых помещениях в многоквартирных домах;

2) при уборке мест общего пользования применять специальные антисептические вещества, особое внимание уделять уборке лифтовых кабин;

3) обеспечить проветривание подъездов домов путем открытия оконных проемов.

Согласно пункту 2.1 постановления главного государственного санитарного врача по Республике Карелия №5 от 15.04.2020 «О проведении дополнительных противоэпидемических мероприятий в Республике Карелия» руководителям управляющих компаний и председателям товариществ жилья многоквартирных домов постановлено обеспечить проведение влажной уборки по режиму текущей дезинфекции мест общего пользования в жилых домах (подъездах) с кратностью не реже 1 раза в 5 дней - полы в холлах, коридорах, на лестничных площадках и маршах, поручни, ручки дверей в подъездах, наружные ручки дверей квартир, наружные части мусоропроводов, лифтовые кабины (стены, пол, кнопки), а также наружные поверхности почтовых ящиков.

Согласно официальным данным государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства портала ГИС ЖКХ, ООО «Гарантия-Плюс» является управляющей организацией многоквартирного жилого дома <адрес>.

В соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в частности, безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества.

Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

В соответствии с пунктом 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, к работам по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, относятся следующие:

сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

мытье окон;

очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

Пунктом 3.2.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170, установлено, что периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке. При использовании для уборки лестничных клеток централизованных вакуумных систем, сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т.д. следует производить не реже чем через пять дней, а стен - не менее двух раз в год. Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц.

Периодичность проведения уборки жилищного фонда определена подпунктом «д» пункта 1 приложения 1 к Методическому пособию по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004:

ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей;

еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа;

ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов;

ежедневное мытье пола кабины лифта;

ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей;

ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков.

Анализируя поступившие 3 августа 2020 г. в адрес Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору ответ ООО «Гарантия-Плюс» от 3 августа 2020 г. и приложенные к нему документы, главный специалист-юрисконсульт Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору Гончаров П.А. пришел к выводу, что ООО «Гарантия-Плюс» проводилась протирка активных мест общего пользования многоквартирного дома <данные изъяты> в следующие даты: 17.04.2020, 24.04.2020, 30.04.2020; 08.05.2020, 16.05.2020, 29.05.2020; 05.06.2020, 12.06.2020, 19.06.2020, 26.06.2020; 03.07.2020, 10.07.2020, 17.07.2020, 24.07.2020, 31.07.2020 (представлены сводные акты выполненных работ по протирке активных мест общего пользования в подъездах дома с применением дезинфицирующего средства по договору от 01.01.2014 ; при этом, акты выполненных работ, указанные в сводном акте, предоставлены не были). Указано, что в соответствии с графиком уборки, размещенным на информационном стенде и представленным с обращением гражданина от 18.06.2020, влажная уборка производилась только 05.05.2020, 21.05.2020, 02.06.2020. Таким образом, ООО «Гарантия-Плюс» не представило сведения о проведении текущей дезинфекции мест общего пользования многоквартирного дома в периоды с 18.05.2020 по 28.05.2020, с 13.06.2020 по 18.06.2020, с 03.07.2020 по 08.07.2020, с 18.07.2020 по 23.07.2020.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Событие инкриминируемого административного правонарушения и виновность юридического лица в его совершении подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении от 11 сентября 2020 г., который соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и существенных недостатков не имеет; обращением ФИО1 с приложенными фотографиями; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 16 июля 2020 г.; ответом ООО «Гарантия-Плюс» от 3 августа 2020 г. ; договором на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов от 1 января 2014 г. с приложением; сводными актами выполненных работ; договором возмездного оказания услуг от 11 мая 2020 г.; сводным актом выполненных работ по договору с ООО «<данные изъяты>»; выпиской из ЕГРЮЛ; другими материалами дела.

Данные доказательства судья признает относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для разрешения дела об административном правонарушении и установления вины ООО «Гарантия-Плюс» в совершении вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу вышеприведенной нормы закона, при решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм возлагается на юридическое лицо.

Между тем, имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО «Гарантия-Плюс» имелась возможность для соблюдения вышеуказанных норм, но юридическом лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, подтверждающих, что привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры по недопущению нарушений законодательства, материалы дела не содержат, а выявленное административное правонарушение свидетельствует о виновном характере бездействия правонарушителя.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу о доказанности вины ООО «Гарантия-Плюс» в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

При этом, судья не усматривает оснований для исключения из объема предъявленного ООО «Гарантия-Плюс» обвинения нарушения в части спорных периодов с 18.05.2020 по 28.05.2020, с 13.06.2020 по 18.06.2020, с 03.07.2020 по 08.07.2020, с 18.07.2020 по 23.07.2020, поскольку требования подпункта 1 пункта 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р не были выполнены ООО «Гарантия-Плюс» в полном объеме, а также поскольку имело место несоблюдение кратности проведения влажной уборки с учетом принятия Государственным комитетом Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору сводных актов по договору от 01.01.2014 с ООО «<данные изъяты>» (л.д. <данные изъяты>) по следующим основаниям.

В соответствии со сводным актом по договору с ООО «<данные изъяты>» (ООО «<данные изъяты>», подписан ООО «<данные изъяты>» и ФИО2), в частности, 21.05.2020, 26.05.2020, 16.06.2020, 30.06.2020, 07.07.2020, 14.07.2020, 21.07.2020 (л.д. <данные изъяты>) были выполнены следующие работы: влажное подметание полов с добавлением в воду средства с моющим и дезинфицирующим эффектом «Клиндезин Экстра»; протирка горизонтальных поверхностей (перила, подоконники, почтовые ящики) водой с добавлением средства с моющим и дезинфицирующим эффектом «Клиндезин Экстра»; промывание первого этажа от тамбура до почтовых ящиков с добавлением в воду средства с моющим и дезинфицирующим эффектом «Клиндезин Экстра». Таким образом, влажное подметание полов не является влажной уборке, относится к сухой уборке. При этом, влажная уборка с дезинфекцией производилась лишь на первом этаже 5-этажного многоквартирного жилого дома, то есть соответствующая уборка 4 этажей не производилась.

Из представленных ФИО1 фотографий (л.д. 9, 10) следует, что 11.05.2020 и 16.06.2020 была произведена сухая уборка, 21.05.2020, 26.05.2020, 02.06.2020, 09.06.2020 – сухая уборка с обработкой, 05.05.2020 – влажная уборка.

В ответе от 30.06.2020 (л.д. 19) ООО «Гарантия-Плюс» на обращение ФИО1 сообщило, что ООО «<данные изъяты>» производилась влажная уборка подъездов 05.05.2020, 23.06.2020, сухая уборка – 11.05.2020, 18.05.2020, 26.05.2020, 02.06.2020, 09.06.2020, 16.06.2020, уборка подъездов производилась с добавлением дезинфицирующих средств. В соответствии с нарядом выполненных работ 19.05.2020, 26.05.2020, 02.06.2020, 09.06.2020 произведена влажная уборка по режиму текущей дезинфекции дезинфицирующим составом «Клиндезин Экстра».

Согласно договору возмездного оказания услуг б/н от 11 мая 2020 г. (л.д. <данные изъяты>), заключенному между ООО «Гарантия-Плюс» (заказчик) и ФИО2 (исполнитель), исполнитель по заявке заказчика обязуется оказать услуги по обработке мест общего пользования МКД (ручки входных дверей, кнопки домофона, лифта, перила (верхние плашки), почтовые ящики (снаружи), загрузочные клапана мусоропровода) 1% раствором дезинфицирующего средства «Клиндезин Экстра».

В представленном в ходе судебного заседания наряде выполненных ФИО2 работ за май 2020 г. (19.05.2020 и 26.05.2020) также указано лишь об обработке вышеуказанных поверхностей. Таким образом, указанным нарядом, в том числе с учетом условий заключенного договора возмездного оказания услуг б/н от 11 мая 2020 г., не подтверждается проведение влажной уборки по режиму текущей дезинфекции мест общего пользования в жилых домах (подъездах) в части полов в холлах, коридорах, на лестничных площадках и маршах.

Представленные в ходе судебного заседания акты выполненных работ за июнь и июль 2020 г. с подписями жильцов дома также не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, поскольку в них не отражен перечень и характер выполненных работ, по датам они соотносятся со сводным актом по договору с ООО «<данные изъяты>» (ООО «<данные изъяты>») (л.д. <данные изъяты>).

Доводы защитников ООО «Гарантия-Плюс» об отсутствии события административного правонарушения и, соответственно, об отсутствии обязанности проводить влажную уборку по режиму текущей дезинфекции мест общего пользования в соответствии с подпунктом 1 пункта 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р при отсутствии очага заболевания COVID-19, основаны на неправильном толковании норм права. Требования подпункта 1 пункта 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р соотносятся с понятием профилактической дезинфекции, отраженным в санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15, и Методических рекомендациях МР 3.1.0170-20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.03.2020; а также подлежат выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории Республики Карелия, вне зависимости от наличия или отсутствия очага короновирусной инфекции в многоквартирном доме.

Вопреки доводам защитника определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования вынесено уполномоченным должностным лицом, поименованным в Указе Главы Республики Карелия от 09.04.2020 №27 «О перечне органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Указание в вышеуказанном определении в наименовании должности слова «отдела» вместо «управления», как указано, в частности, в определении об истребовании сведений при проведении административного расследования по делу об административном правонарушении от 16 июля 2020 г. (л.д. 12-13), является опиской, которая может быть исправлена должностным лицом в соответствии со статьей 29.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отсутствие в деле документов о назначении Афониной Я.С. и Нестерова А.И. на соответствующие должности Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения и о существенном недостатке протокола об административном правонарушении, их наличие в деле не является обязательным. У судьи отсутствуют сомнения в том, что указанные лица являются соответствующими должностными лицами Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору. Более того, информация о том, что Афонина Я.С. и Нестеров А.И. являются должностными лицами Управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору размещена на официальном сайте http:inspect.gov.karelia.ru. Данная информация находится в свободном доступе.

Несостоятельными являются доводы защитников о пропуске срока давности привлечения к административной ответственности, поскольку он подлежит исчислению с 3 августа 2020 г. (л.д. <данные изъяты>), а именно с момента получения Государственным комитетом Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от ООО «Гарантия-Плюс» ответа и приложенных к нему документов на запрос, то есть с момента обнаружения административного правонарушения, со дня, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения (пункт 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», ответ на вопрос 19 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №1, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.04.2020.

Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, установленных статьей 2.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающих административную ответственность, по делу не установлено. Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется ввиду наличия угрозы жизни и здоровья граждан.

В силу части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При определении вида и размера административного наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, факт невыполнения ООО «Гарантия-Плюс» подпункта 1 пункта 11.17 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р в связи с угрозой распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции и введением с 12 марта 2020 г. на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия, кроме того принимает во внимание сложившуюся ситуацию с коронавирусной инфекцией в мире, количество заражений и смертей, а также степень вины нарушителя, обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, приходит к выводу о том, что в отношении ООО «Гарантия-Плюс» возможно применить административное наказание в виде предупреждения.

Вместе с тем, судья полагает необходимым разъяснить привлекаемому лицу, что в соответствие с частью 2 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Руководствуясь положениями статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать общество с ограниченной ответственностью «Гарантия-Плюс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления в Верховный Суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27) через Петрозаводский городской суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Красная, д.33).

Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: 190900, г. Санкт-Петербург, ВОХ № 1413, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).

Судья И.А. Кузнецова

5-1157/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Гарантия-Плюс"
Другие
Вивальнюк Марина Валерьевна
Береснев Денис Сергеевич
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Кузнецова И.А.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
22.09.2020Передача дела судье
23.09.2020Подготовка дела к рассмотрению
07.10.2020Рассмотрение дела по существу
08.10.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
09.10.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.10.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
18.11.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
01.12.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее