РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Самара 02 февраля 2023 года
Советский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Лапшиной З.Р.,
при секретаре судебного заседания Мелкумян Л.Ж.,
с участием старшего помощника прокурора Советского района г.Самары Мосталыгиной А.В.,
представителя административного истца – ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области – Русстамова Р.Р., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ и представившего диплом ВСГ № (рег.№),
административного ответчика – осужденного Шухарева В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании (с использованием систем видеоконференц-связи) административное дело № по административному исковому заявлению врио начальника ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Ракчеева О.А. об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, - осужденного Шухарева В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, отбывающего наказание в ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области, в порядке гл.29 КАС РФ,
УСТАНОВИЛ:
Врио начальника ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Ракчеев О.А. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Шухарева В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, неоднократно судимого, в последний раз приговором Кировского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 314.1 УК РФ, ч.5 ст. 69 УК РФ (по приговору от ДД.ММ.ГГГГ) к 7 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Решением Советского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ осужденному Шухареву В.А. установлен административный надзор сроком на 08 лет. ДД.ММ.ГГГГ приговором Промышленного районного суда г.Самары Шухарев В.А. осужден по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима – за совершение преступления в период нахождения под административным надзором: уклонился от административного надзора, за совершение преступления был осужден к лишения свободы и направлен в места отбывания наказания. С учетом того, что Шухарев В.А. совершил преступление в период нахождения под административным надзором, а именно: уклонился от административного надзора, за совершение преступления был осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания, административный истец просит установить в отношении Шухарева В.А. административный надзор сроком на 8 лет и административные ограничения, а именно: 2 раза в месяц являться в органы внутренних дел для регистрации по месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрета посещения места проведения массовых и иных мероприятий, а также участие в указанных мероприятиях; запрета выезда за пределы г.о. Самара.
В судебном заседании представитель ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Русстамов Р.Р., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ и представивший диплом ВСГ № (рег.№) административное исковое заявление поддержал в полном объеме, просил административный иск удовлетворить. Осужденный Шухарев В.А. за время отбывания наказания не в полной мере доказал свое исправление, не проявил себя с положительной стороны, на данный момент характеризуется удовлетворительно. Срок установления административного надзора просит исходя из тяжести преступления.
В судебном заседании административный ответчик Шухарев В.А. административные исковые требования признал частично. Возражал в части установления ограничений в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня, поскольку это связано состоянием его здоровья, преступление было совершено в дневное время, ранее при установлении административного надзора данное ограничение ему не устанавливалось. В остальной части с административным иском согласен. Также пояснил, что регистрации на территории Самарской области не имеет, после освобождения намерен находиться в противотуберкулезном диспансере <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>.
В судебном заседании старший помощник прокурора Мосталыгина А.В. полагала, что данное административное исковое заявление подлежит удовлетворению. Ответчик попадает под категорию граждан, в отношении которых устанавливается административный надзор, имеется два основания для установления административного надзора: первое основание - Шухаревым В.А. совершено преступление небольшой тяжести в период нахождения под административным надзором; второе основание - по приговору суда от ДД.ММ.ГГГГ, где им совершено тяжкое преступление при опасном рецидиве. Поскольку административный надзор устанавливается с целью предупреждения совершения им новых преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия и в целях защиты государственных и общественных интересов, с учетом того, что ответчик дважды совершал преступления в период нахождения под административным надзоре, необходимо установить административный надзор по второму основанию на основании приговора от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии ч.2 ст.3 Федерального Закона 64-ФЗ, а именно на срок погашения судимости, указав в резолютивной части решения суда установить административный надзор на срок 8 лет по приговору суда от ДД.ММ.ГГГГ. В части установления ограничений полагает необходимым удовлетворить иск частично, а именно установить ограничения в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы территории г.о. Самара без разрешения органа внутренних дел, поскольку административный ответчик не имеет регистрации. Также в связи с тем, что преступление совершено в ночное время и в состояние алкогольного опьянения, установить ограничения в виде: запрета посещения баров, ресторанов и иных мест общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня. В части запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, а также участие в указанных мероприятиях – отказать, поскольку согласно приговора суда сведений о том, что преступления совершены при проведении массовых мероприятиях не имеется.
Заслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом.
В силу п.2 ч.2 ст. 3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Так, согласно п. 4 ч. 2 ст. 3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в ч. 2.1 настоящей статьи).
Установлено, что Шухарев В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является совершеннолетним лицом, освобождаемым ДД.ММ.ГГГГ из мест лишения свободы – ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области.
Из материалов дела следует, что Шухарев В.А. ранее судим:
- ДД.ММ.ГГГГ Железнодорожным районным судом Самары по ч. 1 ст. 166 УК РФ к лишению свободы сроком на 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима;
- ДД.ММ.ГГГГ Советским районным судом Самары по п. «в» ч. 2 ст. 158, ч. 5 ст. 69 УК РФ (по приговору от ДД.ММ.ГГГГ) к лишению свободы на срок 1 год 7 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима;
- ДД.ММ.ГГГГ Кировским районным судом Самары по ч. 1 ст. 158 (3 эпизода), по ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 2 ст. 161, ч. 2 ст. 69 УК РФ, к лишению свободы на срок 3 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден по отбытии наказания ДД.ММ.ГГГГ, (как следует из текста приговора суда, в действиях Шухарева В.А. установлен опасный рецидив преступлений). Решением Красноглинского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор сроком на 8 лет (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ));
- ДД.ММ.ГГГГ Промышленным районным судом по ч.1 ст. 161 (2 эпизода), п. «в» ч.2 ст. 158, ч.1 ст. 166, ч.1 ст.314.1, ч.2 ст.69 УК РФ к лишению свободы на срок 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию наказания из ФКУ ЛИУ-4 УФСИН РФ по Самарской области (как следует из текста приговора суда, в действиях Шухарева В.А. установлен рецидив преступлений). Решением Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор сроком на 8 лет по приговору от ДД.ММ.ГГГГ);
- ДД.ММ.ГГГГ Промышленным районным судом г. Самары по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (как следует из текста приговора суда, в действиях Шухарева В.А. установлен рецидив преступлений);
- ДД.ММ.ГГГГ Кировским районным судом г. Самары по ч.1 ст.314.1 УК РФ, ч.5 ст. 69 УК РФ (по приговору от ДД.ММ.ГГГГ) к 7 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Таким образом, судом установлено, что совершеннолетний административный ответчик имеет непогашенную судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и тяжкого преступления при опасном рецидиве (по приговору от ДД.ММ.ГГГГ), преступлений небольшой и средней тяжести при рецидиве преступлений (по приговорам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) и имеет непогашенные судимости за совершение в период нахождения под административным надзором преступление средней тяжести при рецидиве преступлений, за которое административный ответчик осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания (по приговорам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ).
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 32 Постановления Пленума от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (п. 3 ч. 1 ст. 9 Закона).
Вместе с тем, как следует из положений частей 2 и 2.1 ст. 3 Закона, назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.
С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 ст. 3 Закона. Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.
Кроме того, согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 26 Постановления Пленума от 16.05.2017 года №15, в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (ч. 1 ст. 5 Закона, ст. 86 УК РФ). При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (ст. 3, ч. 1 ст. 5 Закона).
При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается, исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора.
Согласно п. «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действующей на момент совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действующей на момент совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Суд приходит к выводу о том, что основанием для установления в отношении Шухарева В.А. административного надзора должно быть наличие непогашенной и неснятой судимости за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений (по приговору от ДД.ММ.ГГГГ), то есть основание, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ, как предусматривающее более длительный срок административного надзора.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона установлено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 1 (п. 3) и ч. 2 ст. 3 настоящего Закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора для лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 данного Закона, исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что требование административного истца об установлении административного надзора является правомерным, и полагает установить административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости – 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору Кировского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, поименован в ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ и является исчерпывающим.
Согласно ч.2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;
3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Понятия «место жительства» и «место пребывания» определены в статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (ред. от 01.04.2019) (далее - Закон N 5242-1).
Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно;
Место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Местом жительства гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает, в соответствии с настоящим Законом может быть признано одно из поселений, находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий данного гражданина.
Как указано в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (часть 8 статьи 272, часть 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Также в пункте 22 указанного Постановления указано, что в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.
Решая вопрос об установлении конкретных административных ограничений в отношении Шухарева А.Н. суд принимает во внимание, что осужденный не имеет место регистрации, после освобождения будет направлен в противотуберкулезный диспансер <адрес> по адресу: <адрес>, за время отбывания наказания Шухарев А.Н. характеризуется удовлетворительно, так согласно представленной характеристике, дисциплинарных взысканий и поощрений за период отбывания наказания, не имеет, состоит на обычных условиях отбывания наказания, мероприятия воспитательного характера посещает, однако не всегда делает правильные выводы, требует постоянного контроля со стороны администрации. В обращении с представителями администрации, персоналом и иными лицами, посещающими исправительное учреждение нетактичного поведения не допускал. Конфликтных ситуаций с осужденными старается избегать, связь поддерживает с различными категориями осужденных. По характеру спокоен, уравновешен. Спальное место и прикроватную тумбочку содержит в удовлетворительном состоянии. Ношение установленной формы одежды соблюдает, внешне опрятен. Требования санитарии и гигиены знает и соблюдает. В общественной жизни отряда и учреждения участия не принимает, инициативу не проявляет. На профилактическом учете не состоит. Имеет средне-специальное образование, полученное ранее. В учреждении не трудоустроен. По уголовному делу иска не имеет, исполнительные листы в учреждение не поступали. Социальные связи не имеет. К лечению туберкулеза легких относится добросовестно, выполняет все предписания лечащего врача. <данные изъяты>
Таким образом, принимая во внимание представленную характеристику личности Шухарева В.А., с учетом характера, степени общественной опасности совершенного преступления, данных о личности осужденного, совершения преступлений в период административного надзора, с целью предупреждения совершения им новых преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия и в целях защиты государственных и общественных интересов, а также в виду отсутствия регистрации, совершения преступления в ночное время и в состояние алкогольного опьянения, суд полагает необходимым частично удовлетворить требования административного истца и установить административному ответчику следующие административные ограничения в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы территории <адрес> без разрешения органа внутренних дел; запрета посещения баров, ресторанов и иных мест общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня.
В части требований запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, а также участие указанных мероприятиях, суд полагает необходимым отказать, поскольку согласно приговорам сведений о том, что преступления совершены при проведении массовых мероприятиях, не имеется, также данные требования административным истцом не мотивированы.
Доводы административного ответчика в части установления ограничений в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня судом отклоняются, поскольку каких-либо соответствующих доказательств о дальнейшем трудоустройстве с работой в ночное время суток и график выполнения им трудовых обязанностей и (или) учебы суду не представлено, также не представлено доказательств каким образом данное ограничение будет связано с его состоянием здоровья.
Назначенные административные ограничения не ограничивают право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи.
Установление в отношении Шухарева В.А. административного надзора не ухудшает его положение как осужденного, не отягчает его ответственность, а устанавливает контроль за его поведением уже после отбытия наказания, по месту жительства. Какие либо его права при этом не нарушаются. В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов суд вправе устанавливать такой контроль.
Кроме того, назначение ограничений не нарушают права административного ответчика, поскольку исходя из положений п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ, поднадзорное лицо не лишено права обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
При наличии нарушений поднадзорным лицом административных ограничений и несоблюдения законодательства РФ, орган внутренних дел в соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ вправе обратиться в суд с заявлением о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░-4 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ 8 ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ (░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░).
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.