РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении №
г.Самара 23 марта 2021 года
Судья Красноглинского районного суда г. Самары Бурая Е.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу первого заместителя генерального директора ООО «Энергобытобслуживание» фио 2 на постановление по делу об административном правонарушении № от <дата>, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> фио 1, согласно которому должностное лицо ООО «Энергобытобслуживание» - первый заместитель генерального директора фио 2 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> по делу № № от <дата> должностное лицо ООО «Энергобытобслуживание» - первый заместитель генерального директора фио 2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанными постановлением первый заместитель генерального директора фио 2 обратилось в суд с жалобой, в которой просит отменить вышеуказанное и прекратить производство по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения. В обосновании своих доводов заявитель указал, что Постановлением УФАС по <адрес> о назначении административного наказания по делу №. от <дата>. договоры технологического присоединения № и № от <дата>. и технические условия к указанным договорам признаны соответствующими требованиям Правилам технологического присоединения. Решением Арбитражного суда от <дата>. по делу № данное обстоятельство подтверждено. УФАС по <адрес> не оспорено. ООО "Энергобытобслуживание" является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства и осуществляет технологическое присоединение энергопринимающих устройств юридических и физических лиц. фио 3, (далее заявители) владеющая на праве собственности земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, 41 км, <адрес>, №, к.и. № и фио 4 (далее по тексту заявители), владеющий на праве собственности земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, 41 км, <адрес>, к.н. № обратились в адрес ООО "Энергобытобслуживание" с заявками № и №. на технологическое присоединение вышеуказанных объектов. ООО "Энергобытобслуживание" направляло 06.06.2019г. в адрес заявителей проекты договоров на технологическое присоединение № и № и Технические условия к ним. Заявители не согласились с предложенной офертой договора и техническими условиями и направили протоколы разногласий. Протоколы разногласий были направлены в ООО «Энергобытобслуживание» в сроки и способом несоответствующими требованиям Правил ТП. (Абз. 16, 17 п. 15 Правил ТП). ООО "Энергобытобслуживание" <дата>. направило в адрес заявителей новые проекты договоров технологического присоединения № и №. Заявители не подписали вышеуказанные договора технологического присоединения № и № и обратились с жалобой в УФАС, что послужило основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. <дата> заместителем руководителя У ФАС <адрес> фио 1 вынесено Постановление о назначении административного наказания по делу №. При рассмотрении вышеуказанного административного дела, сторонам удалось согласовать все спорные условия и подписать новые проекты договоров технологического присоединения № и № от <дата>., без разногласий. В рамках административного дела № по ранее направленным проектам договоров технологического присоединения № и №, У ФАС по <адрес> признало, что включение пункта 10.6 в ТУ соответствует законодательству. О чем было прямо указано, в Постановлении о назначении административного наказания по делу № (на странице 9 последний абзац) УФАС <адрес> указало, что ООО "Энергобытобслуживание" направило в адрес потерпевших договоры технологического присоединения № и № от <дата>. и технические условия к указанным договорам, соответствующие требованиям Правилам технологического присоединения. Таким образом, УФАС <адрес> признало, что договоры технологического присоединения № и № от <дата> и технические условия к указанным договорам, соответствуют требованиям Правил технологического присоединения. ООО "Энергобытобслуживание" не нарушало порядок и СРОКИ технологического присоединения энергопринимающих устройств потерпевших по договорам № от <дата>, и № от <дата>, поскольку уже <дата>. сетевая организация уведомляла заявителей и <дата>. УФАС по <адрес> о выполнении ООО "Энергобытобслуживание" технических мероприятий по договорам № и № от <дата> В отношении установки приемной опоры не на границе участков заявителей, пояснил, что в пп. а п. 25.1 Правил технологического присоединения в редакции, действовавшей на момент заключения договора предписано, что точки присоединения, не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя. Заместителем руководителя У ФАС по <адрес> не принято во внимание, что Протоколом совещания о выборе согласованного варианта технических условий от №. решено, что сетевая организация ставит приемную опору на границе балансовой принадлежности между участками заявителей, растущая на выбранном месте хвойное дерево выкорчевывается заявителями, для последующего размещения на этом месте опоры. Данный документ составлен, в присутствии заявителей, согласован и подписан ими собственноручно. Поскольку установка приемной опоры на границе земельных участков заявителей сопряжена с демонтажем ограждения (забора), установленного заявителями на границе принадлежащих им земельных участков, а также впоследствии заявители в устном порядке попросили хвойное дерево не выкорчевывать, точное место установки опоры указали сами, с учетом возможности для открывания их ворот. Идя навстречу заявителям сетевая организация, с учетом мнения заявителей, разместила приемную опору на расстоянии примерно 2 метра до границ земельных участков заявителей, данное расстояние не выходит за рамки 25 метров, установленных п. 25.1 Правил технологического присоединения в редакции, действовавшей на момент заключения договора. спорная опора установлена на расстоянии менее 25 метров от участков заявителей, а, следовательно, анализируя данный пункт во избежание злоупотребления доминирующим положением в форме навязывания невыгодных или дискриминационных условий договора для заявителя сетевая организация должна указать точку присоединения в менее 25 метров от Гранины земельного участка заявителя. поскольку сетевая организация во исполнение правил технологического присоединения намеревалась установить опору на границе с земельными участками заявителей, однако заявители изъявили желание установить опору на расстоянии менее 2 метров от границ земельных участков заявителей, предварительно собственноручно подписав протокол совещания о выборе согласованного варианта технических условий от <дата>. без разногласий. которым было четко определено место установки спорой опоры. При этом, поскольку в законодательстве, действующем на момент заключения договоров № и № от <дата>. отсутствует предписание по установке приемной опоры четко на границе земельных участков заявителей, более того, установлено предельное расстояние в 25 метров, а действующей редакции в 15 метров, следовательно первым заместителем генерального директора ООО "Энергобытобслуживание" фио 2 в данной части нарушений законодательства не допущено. объекты электросетевого хозяйства, а именно воздушная линия 6кВ от №, находятся во владении сетевой организации на праве аренды. Вменение антимонопольным органом неурегулирования вопроса с собственником объекта электросетевого хозяйства, к которому присоединена линия ВЛ-0,4кВ, принадлежащая на праве собственности ООО «Энергобытобслуживание», является преждевременным и противоречащим действующему законодательству, а также вышеуказанных методических рекомендаций. Должностным лицом, вынесшим оспариваемое постановление не принято во внимание, что ранее постановлением № от 19<дата>. УФАС <адрес> признало, что договоры технологического присоединения № и № от <дата> и технические условия к указанным договорам, соответствуют требованиям Правил технологического присоединения.
Представитель должностного лица ООО «Энергобытобслуживание» в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представил дополнительный отзыв, а так же ходатайство об отложении судебного заседания. Суд не находит оснований для отложения судебного заседания, поскольку каких-либо уважительных причин не явки в судебное заседание представителем должностного лица ООО «Энергобытобслуживание» суду не представлено.
Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> фио 5 и фио 6 в судебном заседании просили в удовлетворении жалобы отказать, дали пояснения на основании представленного отзыва.
фио 4, фио 3, на основании заявления которых была проведена проверка в отношении ООО «Энергобытобслуживание», судом вызывались в судебное заседание для допроса, однако, они в судебное заседания не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом. Оспаривание в апелляционной инстанции судебных актов не является основанием для отложения судебного заседания по рассматриваемой жалобы.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля фио 7, по ходатайству представителя должностного лица ООО «Энергобытобслуживание», показал, что нарушение сроком по технологическому присоединению по договорам с фио 3,4. Договора с ними были заключены <дата>., в период с <дата>. по <дата>. проводились мероприятия для выполнения технологического присоединения со стороны сетевой компании. На <дата>. сетевая компания выполнила все мероприятия, указанные в технологических условиях, о чем фио 3,4 были уведомлены <дата>. Им сообщили, что технологические условия были выполнены все и сетевая компания готова принять, им направлялись уведомления и письма о том, что будет осуществлялся проверка их оборудования, но они отказывались от проведения осмотра. По результатам уклонения в <дата>. было подано исковое заявление и суд удовлетворил его, признал, что фио 3,4 препятствуют исполнению договора, их обязали впустить для проведения осмотра. Нарушение сроков произошло по вине фио 3,4. Точка присоединения по согласованию с Почтаревыми была установлена на расстоянии не более 20 метров от границы земельного участка, то есть в соответствии с законодательством.
Исследовав доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключении эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с ч.1 ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 N 986 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области" установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2019 г.
Приказом Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 27 декабря 2019 № 869 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с «01» января 2020 г.
Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определён Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации. № 861 от 27.12.2004 г. (далее - Правила ТП) (в редакции№ 71, действующей с 04.07.2019 г. по 29.12.2019 г.).
В пункте 7 Правил ТП установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора в соответствии с Правилами выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. N 85 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора в соответствии с Правилами выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. N 85 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;
д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя (за исключением заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже) к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии.
Для целей настоящих Правил под осуществлением действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя. Фактический прием напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
Согласно пункту 16 Правил ТП срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:
в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:
15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;
4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;
1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт.
В соответствии с пунктом 16.3 Правил ТП в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, стороны выполняют мероприятия по технологическому присоединению до точки присоединения энергопринимающих устройств.
Как следует из пп. А п. 16 Правил ТП договор должен содержать следующие существенные условия - перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению.
Судом установлено, что ООО «Энергобытобслуживание» является сетевой организацией, субъектом естественной монополии.
Первый заместитель генерального директора ООО «Энергобытобслуживание» фио 2 является должностным лицом ООО «Энергобытобслуживание», что подтверждается приказом о приеме работника на работу № от <дата>, приказом о приеме работника на работу № от <дата>.
фио 3 на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, 41 км <адрес>, №, к/н. №. фио 4 на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, пос. 41 км, тов. «Старая Жила», к/н №.
Между потерпевшими и ООО «Энергобытобслуживание» заключены договоры № и № от <дата> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия, по условиям которого срок выполнения мероприятий составляет 4 месяца со дня заключения договоров - до <дата>.
Сетевая организация обязалась надлежащим образом исполнить обязательства по договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношения с другими лицами) до границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства потерпевших.
Таким образом, сетевая организация обязана исполнить соответствующие мероприятия по технологическому присоединению в срок, установленный Правилами ТП, включая урегулирование отношений с другими лицами.
Согласно сообщению Департамент градостроительства г.о. Самара в ответ (исх.№ <адрес>-1 от <дата>.) на обращение фио 3 по вопросу согласования разрешения на проведение работ по установке опоры ЛЭП ООО «Энергобытобслуживание» по адресу: <адрес>, пос. 41 км СНТ «Старая Жила» в районе земельных участков с кадастровыми номерами № сообщил, что заявок на подготовку разрешительной документации на проектирование опор ЛЭП в районе вышеуказанных земельных участков в Департамент градостроительства г.о. Самара не поступало, проектная документация на проектирование инженерных сетей (линии электропередач) не согласовывалась, в <дата> г. от ООО «Энергобытобслуживание» в Департамент градостроительства г.о. Самара поступила на рассмотрение проектная документация «Трансформаторная подстанция столбового типа КТПС-№ внешнего электроснабжения дачных участков СНТ «Старая Жила» по адресу: <адрес>» на соответствие техническим условиям и архитектурно-планировочному заданию от <дата> № №, но в связи с невыполнением сетевой организацией требований вышеуказанного архитектурно-планировочного задания в рассмотрении представленной проектной документации было отказано, также при повторном обращении ООО «Энергобытобслуживание» в <дата> г. в связи с выявленными замечаниями и невыполнением заявителем требований архитектурно-планировочного задания от <дата> № № в рассмотрении представленной проектной документации было отказано.
Согласно письму (исх.№ от <дата>) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, приемная опора ЛЭП 6 кВт размещена около земельных участков к/н № и к/н №, что может свидетельствовать о наличии признаков самовольного занятия земельных участков, в связи с чем Управлением Росреестра по <адрес> в адрес ООО «Энергобытобслуживание» выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований земельного законодательства при использовании земельных участков по адресу: <адрес>» под размещение опор ЛЭП только при наличии правовых оснований, либо освободить земельные участки.
ООО «Энергобытобслуживание» обратилось с заявлением о выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без представления земельных участков и установления сервитута в Администрацию г.о. Самара лишь <дата> за сроком исполнения мероприятий по технологическому присоединению (до <дата>).
Факт установки приемной опоры не на границе участка представителем генерального директора фио 2 не оспаривался.
Таким образом, должностное лицо Управления Федеральной службы по <адрес>, правомерно пришло к выводу о том, что ООО «Энергобытобслуживание» не урегулировало с иными лицами (с Департаментом градостроительства г. о. Самара и Департаментом управления имуществом г.о. Самара) отношения по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в установленные сроки.
Первый заместитель генерального директора ООО «Энергобытобслуживание» фио 2, ответственный за исполнение договорных обязательств, проигнорировал Правила ТП, нарушив требования императивных пунктов 16, 16.3 Правил ТП и ненадлежащим образом исполнил свои должностные обязанности.
Все доводы заявителя жалобы по существу направлены на переоценку доказательств, исследованных должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> доказательств, которым в постановлении дана надлежащая оценка, и не опровергают выводов суда. Не согласиться с оценкой доказательств должностным лицом, суд не находит оснований.
Процедура оформления и составления протокола об административном правонарушении соблюдена, все сведения, содержащиеся в протоколе, соответствуют части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия генерального директора ООО «Энергобытобслуживание» фио 2 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной статьи.
Таким образом, суд не находит оснований для отмены и изменения обжалуемого постановления.
Руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Жалобу первого заместителя генерального директора ООО «Энергобытобслуживание» фио 2 на постановление по делу об административном правонарушении № от <дата>, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> фио 1, - оставить без удовлетворения, постановление по делу об административном правонарушении № от <дата>, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> фио 1 – без изменения.
Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста в соответствии со ст.30.12-30.19 КоАП РФ могут быть обжалованы в порядке надзора лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ и опротестованы в порядке надзора прокурором в Самарский областной суд.
Судья Е.П. Бурая