Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 августа 2012 года г. Краснодар
Октябрьский районный суд г. Краснодара в составе:
Судьи Зеленского А.В.,
при секретаре Кличевой В.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Лукина Е.Г. об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по КК,
У С Т А Н О В И Л:
Лукин Е.Г. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по КК и просит отменить постановления судебного пристава-исполнителя И. от 05.07.2012 года о проведении государственной регистрации права за взыскателем, от 10.01.2012 года об оценке вещи или имущественного права и от 05.07.2012 года о передаче нереализованного имущества взыскателю.
В обоснование заявитель указал, что установленная судебным приставом-исполнителем оценка не соответствует рыночной стоимости арестованного имущества, поскольку оценка существенно занижена, что подтверждается отчетом № 180-10 от 22.07.2010 года, согласно которому стоимость имущества составила 50 909 465 рублей. Кроме того, судебный пристав-исполнитель не извещал заявителя о совершаемых им исполнительных действиях.
В судебном заседании заявитель настаивал на удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании судебный пристав-исполнитель возражал против удовлетворения заявления Лукина Е.Г.
Представитель взыскателя Б. также возражала против удовлетворения заявления.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает, что заявление Лукина Е.Г. удовлетворению не подлежит, по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании, в производстве судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП по КК И. находится исполнительное производство №.
В соответствии со ст. 85 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель назначает специалиста для определения стоимости имущества, если его оценка является затруднительной.
Постановлением судебного пристава исполнителя И. от 24.10.2011 г. «об участии специалиста в исполнительном производстве», выполнение работ по оценке поручено специализированной оценочной организации ЗАО «Бизнес-Фактор», которая действует на основании Государственного контракта на оказание услуг по оценке арестованного имущества № SBR1012210081-00001552-01jn 31.01.2011г., является членом Некоммерческого партнерства «Межрегиональный союзоценочных организаций», свидетельство от 01.01.2011г. г. № 2, имеет сертификат «Особенности оценки стоимости арестованного имущества с учетом положений ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с чем, суд считает, что у судебного пристава-исполнителя не имелось оснований не принимать данный отчет.
ФЗ «Об исполнительном производстве» не содержит требований и критериев утверждения судебным приставом отчета оценщика об оценке имущества, при этом, в силу обязательности привлечения оценщика в данном случае судебный пристав в постановлении указывает стоимость объекта, установленную именно оценщиком, что также подтверждается положением ст. 12 ФЗ от 29.07.1998 №135-Ф3 «Об оценочной деятельности», устанавливающей достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения.
Судебным приставом-исполнителем 10.01.2012 года вынесены постановление об оценке вещи или имущественного права, постановление о передаче арестованного имущества на реализацию, постановление о взыскании расходов по исполнительному производству. 30.01.2012г. арестованное имущество передано торгующей организации ООО «<данные изъяты> по акту приема-передачи документов, характеризующих переданное на реализацию имуществ. 17.04.2012г. получены протоколы о несостоявшихся торгах. 18.04.2012г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о снижении цены имущества, переданного на реализацию, на 15 %. Вторые торги были признаны не состоявшимися по причине отсутствия заявок, о чем свидетельствует акт возврата арестованного имущества специализированной торгующей организацией от 04.07.2012г. 04.07.2012г. судебный пристав-исполнитель, руководствуясь ст. 87 ФЗ «Об исполнительном производстве», вынес предложение взыскателю нереализованного имущества. 05.07.2012г. получено согласие взыскателя в письменной форме о решении оставить нереализованное имущество за ним. 05.07.2012г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о передаче нереализованного имущества взыскателю. 05.07.2012г. судебным приставом-исполнителем, в соответствии с ч.2 ст.66 ФЗ «Об исполнительном производстве», вынесено постановление о проведении государственной регистрации права за взыскателем.
В силу ст.50 ФЗ «Об исполнительном производстве», Лукин Е.Г. был ознакомлен с материалами исполнительного производства № в полном объёме, что подтверждается его заявлением от 29.12.2011г.
Кроме того, согласно материалам исполнительного производства, постановления об оценке вещи или имущества, постановление о передаче на торги, постановление о взыскании расходов по исполнительному производству направлялись должнику по адресу указанному в исполнительном документе в силу ч. 3 ст. 24 ФЗ «Об исполнительном производстве»
Таким образом, суд находит действия судебного пристава-исполнителя И. полностью соответствующими нормам ФЗ «Об исполнительном производстве».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199, 441 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ - ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31.08.2012 ░░░░.
░░░░░ -