Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2248/2022 ~ М-1528/2022 от 11.04.2022

                                                                        УИД 63RS0039-01-2022-002487-53

                                                         РЕШЕНИЕ

      Именем Российской Федерации

24 мая 2022                                            г. Самара

Ленинский районный суд г. Самары:

          в составе председательствующего судьи Т.А.Турбиной,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Шкатовой

И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2248/2022 по административному исковому заявлению заместителя прокурора г. Самары к Департаменту городского хозяйства и экологии, Администрации г. о. Самара о признании незаконным бездействия и об обязании устранить нарушения и совершить действие,

установил:

Заместитель прокурора г. Самары обратился в суд с административным исковым заявлением к Департаменту городского хозяйства и экологии, Администрации г. о. Самара о признании незаконным бездействия и об обязании устранить нарушения и совершить действие, в обоснование иска указывает, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения и о дорожной деятельности. Проверкой выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, выразившиеся в отсутствии на регулируемом пешеходном переходе основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью <адрес> в нарушение п.5.1.6, ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2019. В целях устранения нарушений ОГИБДД УМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Администрации г.о.Самара выдано предписание со сроком устранения нарушений 3 суток на организацию мероприятий по установке основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. В отношении Администрации г.о.Самара составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.1 ст.12.34 и ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ, с привлечением лица к административной ответственности. До настоящего времени вышеуказанные нарушения не устранены. Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, просит суд признать незаконным бездействие Администрации г.о.Самара, Департамента городского хозяйства и экологии г.о.Самара, выраженное в неисполнении согласно компетенции предписания ОГИБДД Управления МВД России в не проведении мероприятий по устранению в срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выявленных нарушений при установке дорожных основных и дублирующих знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 по адресу: пересечение улиц Самарская и Чкалова в районе <адрес>, обязать ответчиков солидарно устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения: организовать и провести работы по установке основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 по адресу: пересечение улиц Самарская и Чкалова в районе <адрес> в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

В ходе судебного заседания представитель истца в лице помощника прокурора Ларичева Н.В. заявленные требования поддержала в полном объеме, дала, пояснения, аналогичные изложенным выше, настаивала на удовлетворении требований.

Представитель Администрации г.о. Самара по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной сроком на 3 года и Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной сроком по ДД.ММ.ГГГГ Дубовицкая Е.И. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать, по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель третьего лица УМВД России по <адрес> по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной сроком на 1 год Мещерякова У.Е. в судебном заседании полагала исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица Департамента транспорта Администрации г.о.Самара в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил.

Изучив материалы дела, заслушав стороны, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению ввиду следующего.

В силу ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно пункту 4 статьи 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в случае нарушения прав и свобод значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств, если нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах неопределенного круга лиц.

Согласно пункту 4 статьи 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в случае нарушения прав и свобод значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств, если нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах неопределенного круга лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (статья 12 указанного федерального закона).

Пункт 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относит осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработку первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них отнесены к вопросам местного значения городского округа.

Согласно статье 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Администрация городского округа Самара является исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация городского округа Самара состоит из отраслевых (функциональных) органов (ст. 25 Устава г.о. Самара).

На основании Положения "О Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара", утв. Решением Думы городского округа Самара от 17.09.2015 № 681, Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, через который Администрация городского округа Самара осуществляет свои полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, наружной рекламы, лесного хозяйства (п. 1.1). Департамент выступает заказчиком по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства (автомобильные дороги местного значения с элементами их обустройства) (п. 3.1).

Из приведенных положений следует, что Администрация г.о. Самара в лице своего отраслевого органа Департамента городского хозяйства и экологии осуществляет полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.

В соответствии со ст.3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность включает в себя деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Согласно п.1, 7, 8, 11, 12 ст.5 названного закона автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Постановлением Правительства Самарской области от 9.08.2006 №106 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области. Перечень автомобильных дорог местного значения городского округа Самара до настоящего времени не утвержден.

В силу упомянутой нормы ст.5 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» все автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог являются автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа.

В соответствии с п. 9 ст.6 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Согласно ст. 7 Устава г.о. Самара, к вопросам местного значения г.о. Самара относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности г.о. Самара. К вопросам местного значения г.о. Самара относится также дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г.о. Самара, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Согласно пп. 5 п. 1 ст.16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

Согласно п. 1 ст. 25 Устава г.о. Самара Администрация городского округа Самара является исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара, наделяемым Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Самара федеральными законами и законами <адрес>.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,исполнительно-распорядительный орган муниципального образования осуществляет функции владельца автомобильных дорог местного значения соответствующего муниципального образования.

Из материалов дела следует, что прокуратурой города проведена проверка информации ОГИБДД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , в ходе которой выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог и обустройстве улично-дорожной сети, отсутствие на регулируемом пешеходном переходе основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью <адрес> в нарушение п.5.1.6, ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2019.

В целях устранения нарушений ОГИБДД УМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Администрации г.о.Самара выдано предписание со сроком устранения нарушений 3 суток на организацию мероприятий по установке основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 (л.д.12).

В отношении Администрации г.о.Самара составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.1 ст.12.34 и ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ, с привлечением лица к административной ответственности.

Постановлением мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г.о.Самара привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (л.д.13-18).

Административные ответчики наличие выявленных недостатков в ходе разбирательства дела не оспаривали.

Как следует из акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> отсутствуют основные дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах, отсутствие дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ, п.5.1.6 ГОСТ Р 52289-2019.

Судом установлено, что до настоящего времени указанные в исковом заявлении недостатки в эксплуатационном содержании дороги устранены не были, основные и дублирующие дорожные знаки не установлены.

Таким образом, выявленные недостатки на день рассмотрения дела не устранены.

В силу части 8 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.

В силу п. ДД.ММ.ГГГГ указанного выше ГОСТ Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с конструктивно выделенной разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части, при этом знак 5.19.1 устанавливают на такой разделительной полосе, если по ней организовано пешеходное движение вдоль проезжей части или пешеходный переход пересекает две и более разделительные полосы. Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по ДД.ММ.ГГГГ. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. На регулируемых перекрестках, с диагональными пешеходными переходами, знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают только на внешних границах пешеходных переходов, расположенных по периметру перекрестка (рисунок В.19). При совмещении искусственной неровности и пешеходного перехода знак 5.19.1 допускается устанавливать совместно со знаком 5.20 по ДД.ММ.ГГГГ. Знаки 5.19.1 и 5.19.2 следует дублировать по 5.1.6, на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1 - 1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24, установленные справа от проезжей части, должны дублироваться. Знаки 3.20 и 3.22 дублируются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении, знак 5.15.6 - на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях.

Доказательств, опровергающих выводы государственного инспектора, отраженные в акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, отвечающих требованиям относимости и допустимости, административным ответчиком не представлено.

Таким образом, обстоятельства, изложенные в представленном истцом акте от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствуют о ненадлежащем (не соответствующем требованиям норм технического регулирования) содержании соответствующих дорог.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Администрацией <адрес>, Департаментом городского хозяйства и экологии необходимых мероприятий по обеспечению безопасности в сфере дорожного движения не осуществляется, суд приходит к выводу, что административными ответчиками допущены бездействия, повлекшие нарушение прав неопределенного круга лиц.

            В ходе судебного разбирательства, сторона истца ходатайствовала о вынесении в адрес Администрации г.о.Самара в порядке ст. 200 КАС РФ частного определения ввиду выявления случаев нарушения законности в ходе проведенной проверки и не устранении в обусловленный срок и до настоящего времени выявленных нарушении при соблюдении требований законодательства о безопасности дорожного движения и о дорожной деятельности.

Согласно положениям статьи 200 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации частное определение представляет собой средство реагирования суда на выявленные судом в ходе судебного разбирательства случаи нарушения законности и принимается только по усмотрению суда.

Установленное статьей 200 КАС РФ право суда вынести частное определение при выявлении случаев нарушения законности вытекает из принципа самостоятельности и независимости судебной власти. При рассмотрении вопроса о необходимости вынесения частного определения суд оценивает в совокупности все обстоятельства дела, исходя из задачи административного судопроизводства укрепления законности и предупреждения нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункт 4 статьи 3 КАС РФ).

Учитывая, что частное определение является способом реагирования, применяемым судом при выявлении случаев нарушения законности, которые не могут быть устранены им самостоятельно при рассмотрении административного дела предоставленными административным процессуальным законом средствами и направлено на устранение нарушений законности, выполняет профилактически-дисциплинарную функцию исходя из задач административного судопроизводства, адресовано конкретным лицам и содержат обязательные предписания, за невыполнение которых они могут быть подвергнуты мерам процессуального принуждения в виде наложения судебного штрафа (часть 3 статьи 200, статьи 122, 123 КАС РФ) или привлечены к административной ответственности по статье 17.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по настоящему делу, оснований для вынесения в адрес Администрации г.о.Самара частного определения у суда не имеется.

В силу ст. 227 КАС РФ в случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия.

Учитывая, что Администрация г.о. Самара непосредственно не осуществляет выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, в целях устранения допущенных нарушений на данное лицо следует возложить обязанность организовать проведение работ по установке основных и дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 по адресу: пересечение улиц Самарская и Чкалова в районе дома № 247 по ул.Самарская в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.19.1/2 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52289-2019 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.19.1/2 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52289-2019 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ № 247 ░░ ░░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

             ░░░░░ (░░░░░░░)                                                                  ░.░.░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:

                          ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31 ░░░ 2022

2а-2248/2022 ~ М-1528/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора г. Самары
Ответчики
Администрация г.о. Самара
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара
Другие
ОГИБДД УМВД России по г. Самаре
Департамент транспорта Администрации г.о.Самара
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Турбина Т. А.
Дело на сайте суда
leninsky--sam.sudrf.ru
11.04.2022Регистрация административного искового заявления
12.04.2022Передача материалов судье
13.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
13.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.04.2022Предварительное судебное заседание
18.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Судебное заседание
31.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2022Дело оформлено
26.07.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее