Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-46/2021 (2а-631/2020;) ~ М-593/2020 от 04.12.2020

Дело № 2а-46/2021

УИД № 69RS0018-01-2020-000830-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2021 года                                                                 г. Лихославль

Лихославльский районный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Самохваловой И.А.,

при секретаре Ильиной О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области к Коваленко Владиславу Анатольевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,

у с т а н о в и л:

04 декабря 2020 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области, ссылаясь на положения ст.48 НК РФ, обратилась в суд с административным исковым заявлением к Коваленко В.А. о взыскании с него транспортного налога за 2015-2017 г.г. в размере 2108 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2017 г.г. в размере 160,48 рублей.

В обоснование иска указано, что досудебный порядок урегулирования данного спора административным истцом был соблюден.

Определением мирового судьи судебного участка №37 Тверской области от 11.09.2020 был отменен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности по транспортному налогу, пени.

В адрес налогоплательщика налоговый орган направлял налоговые уведомления. В связи с неуплатой налогов в установленный срок в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование от 22.12.2016 №4381, 13.02.2018, № 6539, 11.07.2019 № 28722, от 06.11.2019 № 45332 об уплате задолженности. В установленный срок требование не исполнено.

За просрочку уплаты налогов Коваленко В.А. в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени.

В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, извещались о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом. От представителя административного истца поступило ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

Отличительной особенностью налоговой обязанности является то, что она возникает только в силу закона, а ее исполнение обеспечивается государственным принуждением.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

В силу ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Частью 2 названной статьи КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.

Законом Тверской области от 06 ноября 2002 года N 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" с 1 января 2003 года на территории Тверской области введен транспортный налог, который определяет ставки, порядок и сроки уплаты налога.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.п.1 п.1 ст.359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с п.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Соответствующие налоговые ставки для расчета транспортного налога установлены статьей 1 закона Тверской области от 06.11.2002 №75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области».

В силу п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как видно из материалов дела, ответчику налоговым органом начислен транспортный налог за 2015-2017 год на транспортное средство: ЛАДА FS015L, государственный регистрационный знак », что подтверждается налоговыми уведомлениями №104033334 от 04.09.2016, №55568890 от 21.09.2017, №50068817 от 13.08.2018.

Сумма транспортного налога за 2015-2017 г.г. к уплате составила- 2108 рублей. Указанные суммы налога предъявлены к взысканию.

В установленный срок транспортный налог ответчиком уплачен не был, в связи с чем, в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом ответчику начислены пени в размере 160,48 рублей.

Налоговым органом ответчику направлено требование №45332 по состоянию на 06.11.2019, сроком уплаты до 17.12.2019 об уплате задолженности по транспортному налогу в сумме 2108 руб. и пени. В установленные сроки данное требование ответчиком не исполнено.

Из материалов дела видно, что 19.08.2020 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка №37 Тверской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу и пени за 206-2017 г.г.

24.08.2020 мировым судьей судебного участка №37 Тверской области вынесен судебный приказ о взыскании с Коваленко В.А. в соответствующий бюджет задолженности по транспортному налогу и пени в вышеуказанном размере. Данный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка №37 Тверской области от 11.09.2020 в связи с принесением Коваленко В.А. возражений относительно исполнения судебного приказа.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 данной статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном данным Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 данного Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей.

Положениями пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Действующие положения налогового законодательства предусматривают не только своевременность уплаты налогов налогоплательщиками, но и своевременность принятия налоговыми органами мер к принудительному взысканию налогов (п. 2.2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О).

Из материалов дела следует, что заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу и пени было направлено истцом мировому судье судебного участка № 37 Тверской области 19.08.2020, то есть по истечении срока, установленного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основанные на доказательствах доводы о наличии причин, свидетельствующих об уважительности пропуска вышеуказанного срока, налоговым органом не приведены, ходатайство о его восстановлении не заявлено, в связи с чем у суда отсутствуют предусмотренные законом основания для его восстановления.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области.

Руководствуясь ст.ст.175-180,286-290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л :

        В удовлетворении требований административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области к Коваленко Владиславу Анатольевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Лихославльский районный суд в течение месяца со дня оглашения.

Председательствующий                                            И.А. Самохвалова

Дело № 2а-46/2021

УИД № 69RS0018-01-2020-000830-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2021 года                                                                 г. Лихославль

Лихославльский районный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Самохваловой И.А.,

при секретаре Ильиной О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области к Коваленко Владиславу Анатольевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,

у с т а н о в и л:

04 декабря 2020 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области, ссылаясь на положения ст.48 НК РФ, обратилась в суд с административным исковым заявлением к Коваленко В.А. о взыскании с него транспортного налога за 2015-2017 г.г. в размере 2108 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2017 г.г. в размере 160,48 рублей.

В обоснование иска указано, что досудебный порядок урегулирования данного спора административным истцом был соблюден.

Определением мирового судьи судебного участка №37 Тверской области от 11.09.2020 был отменен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности по транспортному налогу, пени.

В адрес налогоплательщика налоговый орган направлял налоговые уведомления. В связи с неуплатой налогов в установленный срок в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование от 22.12.2016 №4381, 13.02.2018, № 6539, 11.07.2019 № 28722, от 06.11.2019 № 45332 об уплате задолженности. В установленный срок требование не исполнено.

За просрочку уплаты налогов Коваленко В.А. в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени.

В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, извещались о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом. От представителя административного истца поступило ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

Отличительной особенностью налоговой обязанности является то, что она возникает только в силу закона, а ее исполнение обеспечивается государственным принуждением.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

В силу ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Частью 2 названной статьи КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.

Законом Тверской области от 06 ноября 2002 года N 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" с 1 января 2003 года на территории Тверской области введен транспортный налог, который определяет ставки, порядок и сроки уплаты налога.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.п.1 п.1 ст.359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с п.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Соответствующие налоговые ставки для расчета транспортного налога установлены статьей 1 закона Тверской области от 06.11.2002 №75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области».

В силу п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как видно из материалов дела, ответчику налоговым органом начислен транспортный налог за 2015-2017 год на транспортное средство: ЛАДА FS015L, государственный регистрационный знак », что подтверждается налоговыми уведомлениями №104033334 от 04.09.2016, №55568890 от 21.09.2017, №50068817 от 13.08.2018.

Сумма транспортного налога за 2015-2017 г.г. к уплате составила- 2108 рублей. Указанные суммы налога предъявлены к взысканию.

В установленный срок транспортный налог ответчиком уплачен не был, в связи с чем, в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом ответчику начислены пени в размере 160,48 рублей.

Налоговым органом ответчику направлено требование №45332 по состоянию на 06.11.2019, сроком уплаты до 17.12.2019 об уплате задолженности по транспортному налогу в сумме 2108 руб. и пени. В установленные сроки данное требование ответчиком не исполнено.

Из материалов дела видно, что 19.08.2020 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка №37 Тверской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу и пени за 206-2017 г.г.

24.08.2020 мировым судьей судебного участка №37 Тверской области вынесен судебный приказ о взыскании с Коваленко В.А. в соответствующий бюджет задолженности по транспортному налогу и пени в вышеуказанном размере. Данный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка №37 Тверской области от 11.09.2020 в связи с принесением Коваленко В.А. возражений относительно исполнения судебного приказа.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 данной статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном данным Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 данного Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей.

Положениями пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Действующие положения налогового законодательства предусматривают не только своевременность уплаты налогов налогоплательщиками, но и своевременность принятия налоговыми органами мер к принудительному взысканию налогов (п. 2.2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О).

Из материалов дела следует, что заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу и пени было направлено истцом мировому судье судебного участка № 37 Тверской области 19.08.2020, то есть по истечении срока, установленного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основанные на доказательствах доводы о наличии причин, свидетельствующих об уважительности пропуска вышеуказанного срока, налоговым органом не приведены, ходатайство о его восстановлении не заявлено, в связи с чем у суда отсутствуют предусмотренные законом основания для его восстановления.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области.

Руководствуясь ст.ст.175-180,286-290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л :

        В удовлетворении требований административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Тверской области к Коваленко Владиславу Анатольевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Лихославльский районный суд в течение месяца со дня оглашения.

Председательствующий                                            И.А. Самохвалова

1версия для печати

2а-46/2021 (2а-631/2020;) ~ М-593/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС №8 по Тверской области
Ответчики
Коваленко Владислав Анатольевич
Суд
Лихославльский районный суд Тверской области
Судья
Самохвалова И.А.
Дело на сайте суда
lihoslavlsky--twr.sudrf.ru
04.12.2020Регистрация административного искового заявления
04.12.2020Передача материалов судье
04.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2021Судебное заседание
18.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2021Дело оформлено
19.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее