Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-81/2022 ~ М-32/2022 от 18.01.2022

Производство № 2а-81/2022 года

УИД: 28RS0015-01-2022-000045-20

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(мотивированное)

24 февраля 2022 года                                                                                               г. Райчихинск

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Грачевой О.В.

при секретаре Шпартун Е.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Морозко» к МО МВД России «Райчихинское» об оспаривании неправомерных действий должностного лица,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Морозко» обратилось в Райчихинский городской суд Амурской области с административным иском к МО МВД России «Райчихинское» об оспаривании действий должностного лица, указав в обоснование, что с 2003 года общество является собственником транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) , что подтверждалось сведениями ПТС <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «Морозко» обратилось в МО МВД России «Райчихинское» с заявлением о совершении регистрационных действий.

Старшим государственным инспектором РЭП ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» Бусыгиным В.В. отказано в совершении регистрационных действий по причине непредставления документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств без указания документов, необходимых для регистрации.

Все необходимые документы для регистрации были предоставлены.

При вынесении отказа в совершении регистрационных действий в ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» были изъяты оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства серии паспорт транспортного средства (далее ПТС) серии , о чем был составлен протокол об изъятии вещей и документов в соответствии со ст. 27.10 КоАП РФ без указания конкретных оснований для изъятия. В нарушение ч.5.1. ст. 27.10 КоАП РФ не были переданы заверенные копии изъятых документов.

На основании изложенного просит суд признать незаконными действия государственного инспектора РЭП ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское», выразившиеся в вынесении отказа в отношении транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) . Обязать МО МВД России «Райчихинское» осуществить регистрационные действия (постановку на государственный учет) в отношении транспортного средства <данные изъяты> года выпуска, идентификационный номер (VIN) по ранее поданному заявлению от ДД.ММ.ГГГГ; признать незаконными действия государственного инспектора РЭП ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское», выразившиеся в изъятии оригинала паспорта транспортного средства серии и оригинала свидетельства о регистрации транспортного средства серии . Обязать МО МВД России «Райчихинское» возвратить в ООО «Морозко» оригинал паспорта транспортного средства и оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства.

Представитель административного истца ООО «Морозко» Шестаков А.В. в судебном заседании требования поддержал. На вопросы суда пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в МО МВД России «Райчихинское» для регистрации транспортного средства, по тем основаниям, что ранее в 2014 году Чайка С.Д. обратился в ГАИ с заявлением о регистрации транспортного средства в связи с изменением собственника по договору купли-продажи с ООО «Морозко». Впоследствии приговором Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Чайка С.Д. по ч.4 ст.160 УК РФ был оправдан и было постановлено вещественные доказательства, в том числе спорный автомобиль, передать ООО «Морозко».

Представитель МО МВД России «Райчихинское» Брусник В.В. требования не признал, пояснил, что им было отказано в проведении регистрационных действий в связи с отсутствием у заявителя документов, подтверждающих принадлежность ему транспортного средства, предоставил ПТС и СТС, находящиеся в розыске.

Административный ответчик Чайка С.Д., представитель административного ответчика адвокат Донцов Д.А. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещались надлежащим образом. Представитель административного ответчика ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, в представленном отзыве заявленные требования не признал.

В соответствии со ст. 150, 152 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся участников административного судопроизводства.

Выслушав пояснения представителя административного истца и административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправлении, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, признание незаконными действий и решений органа, должностного лица возможно только при несоответствии обжалуемого решения нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов гражданина.

Так, пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также регистрировать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автомототранспортные средства и прицепы к ним.

В целях реализации единой государственной политики в области безопасности дорожного движения Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711 утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, согласно пункту 1 которого Госавтоинспекция осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

В соответствии с пп. «з» п. 12 указанного Положения Государственная инспекция безопасности дорожного движения имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства и прицепы к ним, изготовленные в Российской Федерации без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту также - Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств»), в целях государственного учета транспортных средств, а также обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с эксплуатацией транспортных средств, а также законодательства Российской Федерации, регулирующего иные отношения, в Российской Федерации осуществляется государственная регистрация транспортных средств.

Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным (ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств»).

В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств» государственную регистрацию транспортных средств осуществляют регистрационные подразделения регистрирующего органа (далее - регистрационные подразделения) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 (далее по тексту также - Правила государственной регистрации транспортных средств), регистрационные действия совершаются на основании заявления владельца транспортного средства или его представителя о совершении регистрационных действий, а также в случаях, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», - по инициативе регистрационного подразделения.

К регистрационным действиям ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств» отнесены:

1) постановка транспортного средства на государственный учет - включение в государственный реестр транспортных средств записи, содержащей регистрационные данные транспортного средства и иные данные;

2) внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства - изменение содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство;

3) прекращение государственного учета транспортного средства - включение в соответствующую запись государственного реестра транспортных средств информации о временном прекращении допуска транспортного средства к участию в дорожном движении;

4) возобновление государственного учета транспортного средства - отмена ранее принятого решения о прекращении государственного учета транспортного средства;

5) снятие транспортного средства с государственного учета - перенос записи о транспортном средстве в архив государственного реестра транспортных средств;

6) восстановление государственного учета транспортного средства - отмена переноса записи о транспортном средстве в архив государственного реестра транспортных средств в случае признания действий по снятию транспортного средства с государственного учета незаконными или необоснованными;

7) оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего;

8) оформление регистрационного документа на транспортное средство в связи с вывозом его за пределы территории Российской Федерации, а также на шасси транспортного средства, перегоняемое к конечным производителям или в связи с вывозом его за пределы территории Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств» должностное лицо регистрационного подразделения вправе потребовать от обратившегося в регистрационное подразделение лица для совершения регистрационных действий представления следующих документов:

1) заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий;

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства - также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия. Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства, не представляется, если регистрационное действие совершается с участием специализированной организации или если полномочия представителя владельца транспортного средства основаны на нотариально удостоверенной доверенности;

3) документы, идентифицирующие транспортное средство. Представление указанных документов не требуется в случае оформления этих документов взамен утраченных;

4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - в случае постановки транспортного средства на государственный учет и в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства;

5) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета;

6) документ об уплате государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств.

Документами, устанавливающими основания для постановки транспортного средства на государственный учет и для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства, являются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, а в необходимых случаях - также документы, удостоверяющие иные права владельца транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств»).

К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий частью 5 ст. 20 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» отнесены:

1) запрет на совершение регистрационных действий в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 20 закона;

2) неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;

3) обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;

4) непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

5) отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;

6) непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона;

7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регистрационные действия совершаются регистрационными подразделениями в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

К регистрационным действиям относится постановка транспортного средства на государственный учет, то есть включение в государственный реестр транспортных средств записи, содержащей регистрационные данные транспортного средства и иные данные (пункт 1 части 4 статьи 10 названного Федерального закона).

В пункте 18 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД РФ от 21 декабря 2019 года N 950 установлено, что непосредственное предоставление этой государственной услуги осуществляется регистрационными подразделениями.

Согласно статье 4 Федерального закона N 283-ФЗ владельцем транспортного средства является собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства.

Исходя из положений пункта 3 части 3 статьи 8 Федерального закона N 283-ФЗ владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 283-ФЗ регистрационными данными транспортного средства являются данные транспортного средства, подлежащие государственному учету и вносимые в регистрационные документы.

К регистрационным данным транспортного средства относятся: 1) государственный регистрационный номер транспортного средства; 2) год выпуска транспортного средства; 3) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства); 4) категория (подкатегория) транспортного средства, на управление которым предоставляется специальное право в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также категория транспортного средства, соответствующая классификации транспортных средств, установленной техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств; 5) идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер основного компонента транспортного средства в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства; 6) цвет транспортного средства; 7) масса в снаряженном состоянии (масса без нагрузки) и технически допустимая максимальная масса (полная масса); 8) данные о владельце транспортного средства; 9) мощность двигателя транспортного средства; 10) экологический класс транспортного средства.

Документами, являющимися основаниями для постановки транспортного средства на государственный учет за его владельцем, являются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, а также документы, удостоверяющие иные права владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 28 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2019 года N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»).

Представленные для совершения регистрационных действий документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, основные компоненты транспортных средств, должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать транспортные средства (основные компоненты транспортных средств) и быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 27.4.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 21 декабря 2019 года N 950).

На основании п. 61 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 при прекращении государственного учета транспортного средства государственные регистрационные знаки, за исключением принятых регистрационными подразделениями на сохранение, и регистрационные документы признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.

Приказом МВД России от 21.12.2019 года N 950 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, в соответствии с п. 27 которого для получения государственной услуги заявители представляют документы, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 03.08.2018 года N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в том числе документы, идентифицирующие транспортное средство, к которым относятся паспорт транспортных средств (п. 27.3).

Согласно п. п. 92 и 92.8 Приказа МВД России от 21.12.2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств», основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

ДД.ММ.ГГГГ представитель ООО «Морозко» Шестаков А.В. обратился в ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» с заявлением о регистрации транспортного средства возобновлении государственного учета транспортного средства с выдачей ПТС, СТС, ГРЗ, с внесением изменений в ПТС транспортного средства - <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) . К заявлению приложены: государственный регистрационный знак , свидетельство о регистрации транспортного средства, ПТС, страховой полис, квитанция от ДД.ММ.ГГГГ, доверенность, ПТС от ДД.ММ.ГГГГ указан утраченным.

Согласно рапорту государственного инспектора ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» Брусник В.В., ДД.ММ.ГГГГ в ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» обратился Шестаков А.В., представляя интересы ООО «Морозко», по предоставлению государственной услуги перерегистрации автомобиля <данные изъяты>. В ходе проверки документов по «ФИС-ГИБДД М» было установлено, что ПТС и свидетельство регистрации транспортного средства находятся в розыске.

ДД.ММ.ГГГГ госинспектором РЭП ОГИБДД МО МВД РФ «Райчихинское» Брусник В.В. в совершении регистрационных действий отказано на основании п.4 ч. 5 статьи 20 Федерального закона N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» ввиду непредставления документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств.

Как следует из заявления от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки документов должностным лицом было установлено, что ПТС и свидетельство регистрации транспортного средства находятся в розыске.

Согласно протоколу об изъятии вещей и документов, составленному должностным лицом, ДД.ММ.ГГГГ в присутствии понятых у Шестакова А.В. изъяты ПТС и свидетельство регистрации транспортного средства .

На основании копии ПТС , выданного ДД.ММ.ГГГГ, взамен ПТС от ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ собственником транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) являлся ООО «Морозко».

ДД.ММ.ГГГГ Чайка С.Д. по заявлению владельца транспортного средства обратился в ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское» с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства, указав, что ПТС от ДД.ММ.ГГГГ утрачен.

ДД.ММ.ГГГГ паспорт транспортного средства поставлен в розыск утраченной спецпродукции.

ДД.ММ.ГГГГ свидетельство о регистрации транспортного средства поставлено в розыск утраченной спецпродукции.

ДД.ММ.ГГГГ государственный регистрационный знак транспортного средства поставлен в розыск утраченной спецпродукции.

Как следует из представленной ответчиком карточки учета транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) , его владельцем является Чайка С.Д., ПТС от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что представленные административным истцом документы не содержали сведений о законности перехода права собственности от предыдущих владельцев транспортных средств к ООО «Морозко», представленные ПТС и СТС находились в розыске, то основания для осуществления регистрационных действий административным ответчиком отсутствовали.

Доводы административного истца о доказанности права собственности административного истца на транспортное средство с учетом приговора Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ и писем начальника СО МО МВД России «Райчихинское» ФИО5 о том, что спорное транспортное средство принадлежит собственнику ООО «Морозко» отклонены судом как не имеющие значение для данного дела, поскольку такие документы не удостоверяют данное право.

Представитель административного истца в судебном заседании не оспаривал факт того, что в 2014 году Чайка С.Д. производилась перерегистрация транспортного средства. Вместе с тем, указанные противоречия в документах, в частности, те, которые были выданы в отношении спорного транспортного средства, в установленном законом порядке не были устранены.

При этом суд учитывает, что постановка ПТС и СТС в розыскные учеты не признана в установленном законом порядке незаконной и находящейся в нарушении с требованиями Административного регламента.

Государственный инспектор ОГИБДД МО МВД России «Райчихинское», установив в ходе рассмотрения заявления представителя ООО «Морозко» обстоятельства, свидетельствующие о непредставлении документов, удостоверяющих данное право собственности на транспортное средство, а также то, что предоставленные ПТС и СТС находятся в розыске, не имел правовых оснований для совершения регистрационного действия.

При таких обстоятельствах должностным лицом было принято законное и обоснованное решение об отказе в совершении регистрационных действий с данным транспортным средством со ссылкой на п.4 ч. 5 ст. 20 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», поскольку законных оснований для государственного учета транспортного средства по заявлению ООО «Морозко» не имелось.

Применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ приходит к выводу, что административным ответчиком доказано, что порядок рассмотрения заявления представителя ООО «Морозко» соблюден, содержание данного ответа основано на нормативных правовых актах, регулирующих спорные отношения.

Напротив, административный истец не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов оспариваемым решением.

При указанных обстоятельствах заявленные административным истцом требования не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

отказать ООО «Морозко» в удовлетворении административных исковых требований к МО МВД России «Райчихинское» об оспаривании неправомерных действий должностного лица.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд Амурской области в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Вступившие в законную силу постановления по настоящему делу могут быть обжалованы в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г. Владивосток, улица Светланская, 54) через суд первой инстанции в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.

Мотивированное решение составлено 28.02.2022.

Председательствующий судья:                     О.В. Грачева

2а-81/2022 ~ М-32/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Морозко"
Ответчики
МО МВД России "Райчихинское"
Другие
Донцов Дмитрий Александрович
Чайка Сергей Дмитриевич
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Судья
Грачева О.В.
Дело на странице суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
18.01.2022Регистрация административного искового заявления
18.01.2022Передача материалов судье
19.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
19.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2022Подготовка дела (собеседование)
28.01.2022Рассмотрение дела начато с начала
11.02.2022Подготовка дела (собеседование)
11.02.2022Рассмотрение дела начато с начала
18.02.2022Судебное заседание
24.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.03.2022Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
28.03.2022Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее