№ 2-434/2022
64RS0047-01-2021-007157-31
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 января 2022 года г. Саратов
Октябрьский районный суд г. Саратова в составе председательствующего судьи Замотринской П.А.,
при секретаре Иванове М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Волжского района г. Саратова в защиту прав и законных интересов Пауля А.А. к ГКУ СО «Комитет социальной поддержки населения г. Саратова» о возложении обязанности произвести перерасчет,
установил:
прокурор Волжского района г. Саратова обратился в суд с исковыми требованиями в обоснование которых указал, что прокуратурой района по результатам проведенного анализа исполнения законодательства в сфере соблюдения социальных прав инвалидов и ветеранов при расчете ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в деятельности ГКУ СО «Комитет социальной поддержки населения г. Саратова» выявлены нарушения действующего законодательства, о чем свидетельствует следующее. Пауль А.А. состоит на учете в ГКУ СО «КСПН г. Саратова» согласно льготной категории «реабилитированные лица» и является получателем мер социальной поддержки, в том числе с <дата> ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Согласно ответу ГКУ СО «КСПН г. Саратова» Пауль А.А. является единственным собственником жилого помещения и проживает в семье, состоящей из двух человек. Согласно ст. 1 Закона Саратовской области от 24 сентября 2015 № 109 - ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области», мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется в соответствии с Законом Саратовской области от 26 декабря 2008 № 372-ЗСО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области» реабилитированным лицам. Реабилитированным лицам, в том числе членам их семей, компенсация предоставляется в размере 50 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом области, и фактически занимаемой общей площади жилых помещений: в пределах 18 квадратных метров общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 квадратных метров общей площади - на семью из двух человек, 33 квадратных метров общей площади - на одиноко проживающих граждан, в коммунальных квартирах и отдельных комнатах в общежитиях - в пределах занимаемой жилой площади. Из буквального толкования положений статьи 2 Закона № 109-ЗСО следует, что гражданину из категории «реабилитированные лица» компенсация расходов за уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества выплачивается из фактически занимаемой общей площади жилых помещений: в пределах 42 кв.м., общей площади на семью из двух человек. Постановлением правительства Саратовской области от 13 ноября 2013 года № 616-П установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. С учетом приведенных правовых норм, принимая во внимание, что Пауль А.А. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в котором помимо него зарегистрирован и проживает член его семьи ФИО1, учитывая, что Пауль А.А. как собственник несет расходы по уплате взносов на капитальный ремонт, ежемесячная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по позиции «взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» должна рассчитываться исходя из норматива 42 кв.м. общей площади, предусмотренного законом - на семью из двух человек. Однако в нарушение требований п.2 ч. 3 ст.2 Закона № 109-ЗСО должностными лицами необоснованно произведено уменьшение норматива общей площади жилого помещения на семью из 2 человек с 42 кв.м, до 21 кв.м., (деление на «2»). Таким образом, Паулю А.А. расчет и предоставление меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по позиции «взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» произведены в заниженном размере, что нарушает его права и законные интересы. На основании изложенного, с учетом уточнения исковых требований, истец просит обязать ГКУ СО «Комитет социальной поддержки населения г. Саратова» произвести перерасчет предоставленной Паулю А.А. ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по позиции «взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома» со дня вступления Закона Саратовской области от 24 сентября 2015 № 109 - ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области».
Истец и представитель истца в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, причина неявки не известна.
Представитель ответчика ГКУ СО «Комитет социальной поддержки населения г. Саратова» в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, представила возражения на исковое заявление, согласно которым ответчик считает данный иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. С <дата> меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг реабилитированным лицам регулируются законом Саратовской области от 24 сентября 2015 № 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным» категориям граждан, проживающих в Саратовской области». Размер компенсации определяется ежемесячно по сведениям организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организации, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги. По сведениям об оплате начисленных сумм на оплату жилого помещения и коммунальных услуг компенсация выплачивается: в <дата> года - за <дата> года, в <дата> года - за <дата> года и далее ежемесячно за каждый последующий месяц соответственно. С 1 октября 2014 года Саратовская область вступила в программу капитального ремонта. Согласно ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме включен в структуру платы за жилое помещение. Взнос на капитальный ремонт выставляется только собственникам жилых помещений (приватизированных, купленных, отстроенных, полученных в наследство квартир) в многоквартирных домах. Законодательством предусмотрено не освобождение от уплаты взноса на капитальный ремонт, а компенсация расходов на уплату данного взноса. В соответствии с п. 3 ст. 2 109-ЗСО реабилитированным гражданам, в том числе проживающим с ними членам их семей, компенсация предоставляется в размере 50 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом области, и фактически занимаемой общей площади жилых помещений: в пределах 18 квадратных метров общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 квадратных метров общей площади - на семью из двух человек, 33 квадратных метров общей площади - на одиноко проживающих граждан, в коммунальных квартирах и отдельных комнатах в общежитиях - в пределах занимаемой жилой площади. Полномочия по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Саратовской области возложены на министерство труда и социальной защиты Саратовской области и подведомственные ему учреждения социальной поддержки населения. При передаче полномочий органам социальной поддержки по расчету мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг возникла необходимость правового разрешения вопроса о том, как поступать при компенсировании взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, если законодательно предусмотрено распространить меру социальной поддержки на членов семьи. К таким льготникам относятся реабилитированные лица; лица, пострадавшие от политических репрессий. Аналогичные формулировки по распространению на членов семьи МСП на оплату ЖКУ содержат ст.ст. 14, 15, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 №5-ФЗ «О ветеранах». В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ капитальный ремонт включен в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно ч. 3 ст. 158 Жилищного кодекса РФ взнос на капитальный ремонт выставляется только собственникам жилых помещений в многоквартирных домах. В соответствии со ст. 169 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Собственники выплачивают взнос на капитальный ремонт в размере доли собственности в жилом помещении. При этом, члены семьи, проживающие с собственником и не имеющие доли собственности в данном жилом помещении, затрат на уплату взноса на капитальный ремонт не несут. Поскольку разработчиком проекта Федерального закона «О ветеранах» по внесению в число позиций, подлежащих компенсированию, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, во избежание неверного расчета сумм компенсации по уплате взноса на капитальный ремонт в составе общего размера ежемесячной компенсации расходов на оплату ЖКУ, министерством труда и социальной защиты Саратовской области в адрес Минстроя России направлен запрос о предоставлении разъяснений о формуле расчета льготникам компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт при соблюдении выше названных условий, с учетом членов семей (на примере участников ВОВ и совместно с ними проживающих). Минстрой России, который готовил и отстаивал свою позицию в Государственной Думе Российской Федерации, предоставил разъяснения от <дата> №, из которых следует, что к членам семьи участника ВОВ, на которых распространяется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, не относятся проживающие совместно с ним граждане, не являющиеся собственниками этого же помещения. Данная позиция была единообразно применена на территории Саратовской области ко всем льготным категориям граждан, имеющим право на распространение мер социальной поддержки по оплате ЖКУ на членов семьи, независимо от источника финансирования - федеральный или региональный бюджет, в том числе и на реабилитированных лиц. В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Саратовской области от 24 сентября 2015 г. № 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области» при наличии у членов семей граждан, указанных в части 1 данной статьи, права на получение компенсации по иным основаниям такой член семьи вправе по его заявлению выбрать либо получение компенсации по иным основаниям, либо учитываться при расчете размера компенсации в соответствии с настоящим Законом как член семьи льготополучателя. Согласно статье 7 указанного закона при наличии в семье гражданина, указанного в статье 1, членов семьи, получающих меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям, и членов семьи, не получающих меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размер компенсации определяется из расчета доли гражданина и членов его семьи, не получающих меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в суммах, фактически оплаченных за жилое помещение и коммунальные услуги и приходящихся на всех членов семьи. Документами, подтверждающими на сегодняшний день состав семьи Пауля А.А. и нахождение в его собственности на сегодняшний день жилого помещения ГКУ СО «КСПН г. Саратова» не располагает. Информацию, подтверждающую данные сведения на дату подачи иска истец в адрес ответчика не направил. Между тем, истец должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается в иске. В связи с чем, необходимо подтвердить, что в течение всего времени, за который истец просит произвести перерасчет, состав семьи и собственник квартиры Пауля А.А. не изменялся, поскольку эти данные влияют на размер и порядок расчета ЕКР на оплату ЖКУ. Анализ пункта 3 статьи 2 109-ЗСО позволяет сделать вывод, что порядок расчета компенсации для семей разной численности отличается не только количеством квадратных метров, подлежащих льготированию, но и порядком определения этих метров. Если для семьи, состоящей из 3-х и более человек установлено право льготника на 50-процентную компенсацию взноса в пределах 18 квадратных метров общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, то для льготника, проживающего в семье из двух человек компенсация начисляется в пределах 42 квадратных метров общей площади - на семью из двух человек, то есть на двоих. Если с определением компенсации взносов на капитальный ремонт члену семьи из 3 членов разночтений быть не может и единственному собственнику квартиры, например, площадью <данные изъяты> метров компенсируют взнос только за 18 кв.м., то при расчете компенсации истцу, проживающему совместно с членом семьи, произведут расчет: на семью из 2 человек предельный размер компенсации - 42 кв.м., а единственному собственнику - 42:2 = 21 кв.м. Совместно зарегистрированный с истцом член семьи не является собственником жилого помещения, в связи с чем, компенсация предоставляется только на самого собственника, поэтому 42 метра делится на двоих. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 августа 2005 года № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения установлен в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина. То есть, норма определяется на одного гражданина. Если законодательством предусмотрено ограничение нормы на семью из двоих человек, а право на меры социальной поддержки имеет только один член семьи, поскольку только один является собственником жилья, то соответственно норму, предусмотренную на двоих, следует делить на 2. Кроме того, считает необоснованными требования истца о проведении перерасчета с момента назначения выплаты. В соответствии со статьей 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года. Пауль А. А. ни разу с момента назначения ей ЕКР на оплату ЖКУ не обращалась в ГКУ СО «КСПН г. Саратова» по поводу перерасчета компенсации за кап.ремонт. Учреждение исполняло свои обязательства в соответствии с законодательством. Оснований для требования проведения перерасчета за более длительный, чем 3-х летний, период не имеется. Учитывая изложенное, просит отказать и.о. прокурора Волжского района г. Саратова в удовлетворении заявленных исковых требований в интересах Пауля А. А. в полном объеме. Применить общий срок исковой давности.
При таких обстоятельствах, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца.
Изучив доводы искового заявления, возражений на исковое заявление, выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Ч. 3 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, - общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Согласно чч. 1 и 3 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя взнос на капитальный ремонт.
Закон Саратовской области от 26 декабря 2008 года № 372-ЗСО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области» устанавливает меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области (ч. 1 ст. 1).
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 1, п. 9 ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 6 Закона № 372-ЗСО реабилитированные лица имеют право на социальную поддержку, в том числе в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которая производится органами социальной защиты населения области.
Порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных
для отдельных категорий граждан Законом № 372-ЗСО, определяется правительством области, за исключением ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размер, порядок и условия предоставления которой определяются законом области (часть 2 статьи 6 Закона № 372-ЗСО).
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 1 Закона Саратовской области от 24 сентября 2015 года
№ 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области» мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с учетом оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива) в форме ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется в соответствии с Законом № 372-ЗСО в том числе реабилитированным лицам, проживающим на территории Саратовской области.
В соответствии с ч. 3 ст. 2 указанного выше Закона Саратовской области гражданам, указанным в пунктах 4, 5 ч. 1 ст. 1 настоящего Закона, в том числе проживающим с ними членам их семей компенсация предоставляется в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
платы за коммунальные услуги (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, отведение сточных вод), рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления этих услуг;
платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рассчитанной исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.
На основании абз. 2 ч. 3 ст. 2 Закона № 109-ЗСО компенсация гражданам, указанным в п. 4, 5 ч. 1 ст. 1 настоящего Закона, в том числе проживающим с ними членам их семей компенсация предоставляется в размере 50 процентов: взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом области, и фактически занимаемой общей площади жилых помещений: в пределах 18 квадратных метров общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 квадратных метров общей площади - на семью из двух человек, 33 квадратных метров общей площади - на одиноко проживающих граждан, в коммунальных квартирах и отдельных комнатах в общежитиях - в пределах занимаемой жилой площади.
Из буквального толкования положений абз. 2 ч. 3 ст. 2 Закона № 109-ЗСО следует, что гражданину из категории «реабилитированные лица» компенсация расходов за уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества выплачивается из фактически занимаемой общей площади жилых помещений: в пределах 42 кв.м. общей площади на семью из двух человек.
В судебном заседании установлено, что Пауль А.А., 1951 года рождения, состоит на учете в ГКУ СО «КСПН г. Саратова» согласно льготной категории «реабилитированные лица» и в соответствии с Законами № 372-ЗСО, № 109-ЗСО является получателем мер социальной поддержки, в том числе ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, что подтверждается удостоверением серии № (л.д. 11).
Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата> Пауль А.А. является собственником квартиры, общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес> (л.д. 12-14).
В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают Пауль А.А. и его супруга ФИО1, которые несут расходы по оплате за жилое помещение
и коммунальные услуги, а также на капитальный ремонт, что подтверждается справкой ЖСК «<данные изъяты>» (л.д. 18, 19).
С учетом приведенных выше положений правовых норм, принимая
во внимание, что Пауль А.А. является собственником жилого помещения
в многоквартирном доме общей площадью <данные изъяты> кв.м., в котором помимо него зарегистрирована и проживает член его семьи, супруга – ФИО1, учитывая, что Пауль А.А. как собственник несет расходы по уплате взносов на капитальный ремонт, ежемесячная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по позиции «взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» должна рассчитываться исходя из норматива 42 кв.м. общей площади, предусмотренного законом на семью из двух человек.
Согласно ответу на запрос от <дата> ГКУ СО «КСПН г. Саратова» Пауль А.А. состоит на учете в ГКУ СО «КСПН г. Саратова» согласно льготной категории «реабилитированные лица» и является получателем мер социальной поддержки, в том числе с <дата> ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (л.д. 15-17).
При этом расчет компенсации производится на 21 кв.м., а не на 42 кв.м. площади квартиры, имеющейся в собственности реабилитированного лица, что не соответствует требованиям закона № 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области».
Таким образом, исковые требования прокурора Волжского района г. Саратова в защиту прав и законных интересов Пауля А.А. к ГКУ СО «Комитет социальной поддержки населения г. Саратова» о возложении обязанности произвести перерасчет, подлежат удовлетворению.
В ходе судебного заседания ответчик заявил о применении срока исковой давности к заявленным требованиям.
Согласно положению ст. 195 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
В соответствие с положением ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Ч. 2 ст. 197 Гражданского кодекса Российской Федерации, указывает, что для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим срокомПравила статьи 195, пункта 2 статьи 196 и статей 198 - 207 настоящего Кодекса распространяются также на специальные сроки давности, если законом не установлено иное.
Закон № 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области» вступил в законную силу 5 октября 2015 года.
Пауль А.А. с заявлением о получение меры социальной поддержки в Комитет социальной поддержки г. Саратова обратился <дата> (л.д.8-9).
Частью 4 статьи 10 Закона № 109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области» установлено, что компенсация, назначенная, но не выплаченная гражданину своевременно по вине учреждения социальной защиты населения, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
Таким образом, перерасчет ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по позиции «взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома» должен производиться Паулю А.А. со дня вступления Закона Саратовской области от 24 сентября 2015 № 109 - ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области».
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 173, 194-198 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░ ░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░░ 2015 № 109 - ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░