Дело № 2-163/2017 -
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 мая 2017 года г. Очер Пермского края
Очерский районный суд Пермского края
под председательством судьи Петуховой О.В.,
при секретаре Носковой Н.Ф.,
с участием: прокурора Кузнецовой Е.А.,
представителя ответчика - Родиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Очерского района Пермского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кипринского сельского поселения Очерского муниципального района о возложении обязанности разместить на официальном интернет-сайте информацию, предусмотренную ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
установил:
Прокурор Очерского района, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с настоящим иском, мотивируя тем, в ходе проведения прокурорской проверки исполнения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, установлено что на сайте администрации Кипринского сельского поселения Очерского муниципального района http://ocher.permarea.ru/kiprinskoe-sp сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещены не в полном объеме.
Просит обязать администрации Кипринского сельского поселения Очерского муниципального района в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном интернет-сайте поселения следующие сведения:
- информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасност о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах способах защиты населения от них;
- статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;
б) сведения об использовании органом местного самоуправлени подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальньым предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления;
- информацию об участии органа местного самоуправления в
целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом
местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о
рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного
самоуправления;
- информацию о кадровом обеспечении органа местного
самоуправления: порядок поступления граждан на муниципальную службу;
сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в
органе местного самоуправления; квалификационные требования к
кандидатам, на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
муниципальной службы;
- информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями
граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных
объединений;
- актуализировать сведения о структуре Администрации поселения.
Прокурор в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных исковых требованиях.
Представитель ответчика Родина Е.А., являясь главой администрации муниципального образования, пояснив, что часть недостающей информации уже внесена на сайт поселения, исковые требования признала в полном объеме. Признание ею с иском заявлено добровольно; последствия признания иска для самого юридического лица она осознает. Заявление о признании исковых требований приобщено к материалам дела.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать исковые требования.
Исковые требования прокурора являются обоснованными; признание иска не нарушает права и законные интересы третьих лиц, в связи с чем принимается судом.
Заявленный прокурором двухмесячный срок со дня вступления в законную силу решения суда для устранения выявленных нарушений является разумным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования прокурора Очерского района Пермского края удовлетворить.
Обязать администрацию Кипринского сельского поселения Очерского муниципального района Пермского края, в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте http://ocher.permarea.ru/kiprinskoe-sp информацию предусмотренную ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" а именно:
информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасност о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах способах защиты населения от них;
- статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;
б) сведения об использовании органом местного самоуправлени подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальньым предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления;
- информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления;
- информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления: порядок поступления граждан на муниципальную службу; сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам, на замещение вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- актуализировать сведения о структуре Администрации поселения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Очерский районный суд Пермского края в течение месяца со дня его вынесения.
Судья: подпись
- О.В. Петухова
Секретарь: Н.Ф. Носкова