Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6001/2017 ~ М-5138/2017 от 19.10.2017

Дело № 2-6001/2017

2.147- О взыскании страхового возмещения

(выплат)... -> по договору ОСАГО

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

06 декабря 2017г.                                                                                      город Воронеж

Ленинский районный суд г.Воронежа в составе:

председательствующего судьи                                                           Пономаревой Е.В.,

при секретаре                                                                                           Вдовиной О.А.,

с участием представителя истца по доверенности Ерофеевой И.А.,

представителей ответчика по доверенности     Рогачёва А.М., Казарцева Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску правительства Воронежской области к Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» о ликвидации,

УСТАНОВИЛ:

Правительство Воронежской области обратилось в суд с иском к Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» о ликвидации, указывая следующее.

    Истец, Правительство Воронежской области, действующее на основании Закона Воронежской области от 30.09.2008г. № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» - учредитель Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421) (далее Фонд) является заинтересованным лицом в ликвидации Фонда и согласно Уставу Фонда обладает правом на подачу заявления о его ликвидации. Истец заявляет о наличии правовых оснований для ликвидации Фонда, так как цели Фонда не могут быть достигнуты, и одновременно с этим их изменение также невозможно, что подтверждается нижеследующим.

    Фондом достигнута цель деятельности, а именно: в Воронежской области развита инфраструктура венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

    Фонд для достижения целей использовал свое имущество для приобретения инвестиционных паев Закрытого паевого инвестиционного фонда (далее ЗПИФ) в порядке, установленном п.2.2. Устава Фонда, нормативно-правовыми актами Воронежской области и Российской Федерации.

    Экономические результаты, полученные Воронежской областью от вложения собственных средств, в размере 70 млн. руб. (имущественного взноса) в Фонд:

Прямые: средства на расчетном счете Фонда – 74,7 млн. руб.

Косвенные (согласно информации Управляющей компании ЗПИФ ЗАО УК «Сбережения и инвестиции»):

- Объем средств от реализации проектов, перечисленных в бюджетные и внебюджетные системы РФ, – 172млн.руб.

-заработная плата работников предприятий Воронежской области – 146,8 млн.руб. ( в том числе НДФЛ – 19 млн. руб.);

-средства, поступившие во внебюджетные фонды, – свыше 41 млн.руб.;

-налог на имущество -2,9 млн.руб.;

-НДС, полученный при уплате портфельными компаниями таможенных платежей, – 106 млн.руб.;

-стоимость активов портфельных компаний – 910 млн.руб. (т.е на 1 руб., вложенный Воронежской областью в Фонд, привлечено 12 рублей инвестиций);

    -количество новых высокопроизводительных рабочих мест - 120ед.

    За период с марта 2009г. по сентябрь 2015г. Управляющей компании ЗПИФ было получено 39 заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций, 227 резюме проектов, проведено 417 встреч с инициаторами проектов, что подтверждается письмом ЗАО УК «Сбережения и инвестиции» в адрес Фонда № ВО-151005/01 от5 октября 2015г.

    С ноября 2015г. в Фонд не поступало заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций, что подтверждается письмом Фонда в адрес Учредителя № 16/06 -01 от 16 июня 2017г.

    Таким образом, в Воронежской области с момента формирования ЗПИФ произошли качественные изменения на рынке венчурных инвестиций в малые предприятия научно-технической сферы, которые свидетельствуют о том, что Фонд успешно достиг своей цели, и потенциал региона по развитию венчурной инфраструктуры исчерпан.

    Перспективы развития венчурного кредитования оцениваются экспертами отрицательно. Согласно выводам крупнейшего участника венчурного рынка России – АО «Российская венчурная компания» (100% уставного капитала принадлежит Правительству РФ), отраженному в ежегодном исследовании «Обзор венчурного рынка России за 2016г.», ситуация на венчурном рынке существенно ухудшилась (в частности общее падение объемов венчурного рынка в России за период 2015-2016г. составило 81,3%). Прогнозируемое в ближайшие годы сохранение отрицательной динамики делает дальнейшую деятельность Фонда бесперспективной.

    В настоящее время деятельность Фонда минимизирована ввиду отсутствия возможности проведения заседаний Попечительского совета Фонда (высшего органа управления согласно Уставу Фонда). Это связано с наложением ограничения на участие лиц, находящихся на государственной службе, в управлении Фондом Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе». Об этом также свидетельствует официальная позиция Минэкономразвития России, изложенная в письме № Д05и-855 от 1 августа 2016г. Невозможность принимать решения по вопросам деятельности Фонда также является основанием для его ликвидации.

    Согласно ч.2 ст. 123.30 ГК РФ, п. 2 ст. 18 ФЗ № 7-ФЗ от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» Фонд может быть ликвидирован. Принимая во внимание, что дальнейшая деятельность Фонда невозможна и нецелесообразна, Фонд следует ликвидировать, а оставшееся после ликвидации имущество возвратить Учредителю - в бюджет Воронежской области.

    На основании изложенного истец просит ликвидировать Некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421) и назначить ликвидационную комиссию.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Ерофеева И.А. иск поддержала.

Представители ответчика по доверенности Рогачёв А.М., Казарцев Р.С. против удовлетворения иска не возражали.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организации, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами некоммерческой организации в соответствии с ФЗ и иными ФЗ.

Порядок управления фондом определяется Уставом.

Как видно из материалов дела, постановлением администрации Воронежской области от 30.06.2006г. № 527 «О создании Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» была создана некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области».

Согласно п. 2 данного постановления правительство Воронежской области является единственным учредителем Фонда (л.д. 27-28).

31.07.2006г. был утвержден Устав некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (л.д.13).

Фонд прошел регистрацию в налоговом органе и был зарегистрирован в качестве юридического лица (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421), адрес (место нахождения): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53 ( л.д.31-33,45-47)

Согласно п. 1.3. Устава учредителем Фонда является правительство Воронежской области.

Разделом 2 Устава определены цели, задачи и виды деятельности Фонда, а разделом 7 Устава определен порядок реорганизации и ликвидации Фонда.

Так согласно разделу 2 Устава, в частности п. 2.1. предусмотрено, что целью деятельности Фонда является развитие в Воронежской области инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

Согласно п.2.2. Устава для достижения цели своего создания Фонд использует свое имущество для приобретения инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативно-правовыми актами РФ и Воронежской области, а в силу п. 5.2 Устава предоставляет информацию о своей деятельности: администрации Воронежской области, Министерству экономического развития и торговли РФ и иным лицам.

Имеющиеся в материалах документы свидетельствуют, что до 2015 года Фондом проводилась работа в соответствии с Уставом Фонда и требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В соответствии со ст. 18 ФЗ от 12.01.196 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

Аналогичные положения содержатся в ст. 123.20 ч. 2 ГК РФ.

П. 3 ст. 61 ГК РФ установлено, что юридическое лицо ликвидируется по решению суда: 5) по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется; 6) в иных случаях, предусмотренных законом.

Согласно п. 7.3 Устава Фонд может быть ликвидирован: если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения у целей Фонда не могут быть произведены, и других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Пунктом 7.4.Устава предусмотрено, что при ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из письма Фонда в адрес Учредителя № 16/06 -01 от 16 июня 2017г. с ноября 2015г. в Фонд не поступало заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций (л.д.26).

Данное обстоятельство в судебном заседании не отрицала и сторона ответчика.

При таких обстоятельствах, учитывая, что целями создания Фонда являлось развитие в Воронежской области инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере, длительное время (с ноября 2015г.) заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций в Фонд не поступало и в настоящее время Фонд успешно достиг своей цели и его деятельность минимизирована, суд соглашается с доводами представителя истца, что дальнейшая деятельность Фонда невозможна и нецелесообразна, в связи с чем приходит к выводу, что Фонд следует ликвидировать, а оставшееся после ликвидации имущество возвратить Учредителю - в бюджет Воронежской области.

В силу ст. 18 п.3 ФЗ "О некоммерческих организациях" учредители (участники) некоммерческой организации или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

Согласно ст. 62 п.2 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом.

С учетом вышеизложенного обязанности по осуществлению ликвидации Фонда необходимо возложить на его учредителя - правительство Воронежской области.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

ликвидировать Некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421).

Обязанности по осуществлению ликвидации Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» возложить на правительство Воронежской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                Пономарева Е.В.

Решение принято в окончательной форме 11.12.2017г.

Дело № 2-6001/2017

2.147- О взыскании страхового возмещения

(выплат)... -> по договору ОСАГО

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

06 декабря 2017г.                                                                                      город Воронеж

Ленинский районный суд г.Воронежа в составе:

председательствующего судьи                                                           Пономаревой Е.В.,

при секретаре                                                                                           Вдовиной О.А.,

с участием представителя истца по доверенности Ерофеевой И.А.,

представителей ответчика по доверенности     Рогачёва А.М., Казарцева Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску правительства Воронежской области к Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» о ликвидации,

УСТАНОВИЛ:

Правительство Воронежской области обратилось в суд с иском к Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» о ликвидации, указывая следующее.

    Истец, Правительство Воронежской области, действующее на основании Закона Воронежской области от 30.09.2008г. № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» - учредитель Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421) (далее Фонд) является заинтересованным лицом в ликвидации Фонда и согласно Уставу Фонда обладает правом на подачу заявления о его ликвидации. Истец заявляет о наличии правовых оснований для ликвидации Фонда, так как цели Фонда не могут быть достигнуты, и одновременно с этим их изменение также невозможно, что подтверждается нижеследующим.

    Фондом достигнута цель деятельности, а именно: в Воронежской области развита инфраструктура венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

    Фонд для достижения целей использовал свое имущество для приобретения инвестиционных паев Закрытого паевого инвестиционного фонда (далее ЗПИФ) в порядке, установленном п.2.2. Устава Фонда, нормативно-правовыми актами Воронежской области и Российской Федерации.

    Экономические результаты, полученные Воронежской областью от вложения собственных средств, в размере 70 млн. руб. (имущественного взноса) в Фонд:

Прямые: средства на расчетном счете Фонда – 74,7 млн. руб.

Косвенные (согласно информации Управляющей компании ЗПИФ ЗАО УК «Сбережения и инвестиции»):

- Объем средств от реализации проектов, перечисленных в бюджетные и внебюджетные системы РФ, – 172млн.руб.

-заработная плата работников предприятий Воронежской области – 146,8 млн.руб. ( в том числе НДФЛ – 19 млн. руб.);

-средства, поступившие во внебюджетные фонды, – свыше 41 млн.руб.;

-налог на имущество -2,9 млн.руб.;

-НДС, полученный при уплате портфельными компаниями таможенных платежей, – 106 млн.руб.;

-стоимость активов портфельных компаний – 910 млн.руб. (т.е на 1 руб., вложенный Воронежской областью в Фонд, привлечено 12 рублей инвестиций);

    -количество новых высокопроизводительных рабочих мест - 120ед.

    За период с марта 2009г. по сентябрь 2015г. Управляющей компании ЗПИФ было получено 39 заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций, 227 резюме проектов, проведено 417 встреч с инициаторами проектов, что подтверждается письмом ЗАО УК «Сбережения и инвестиции» в адрес Фонда № ВО-151005/01 от5 октября 2015г.

    С ноября 2015г. в Фонд не поступало заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций, что подтверждается письмом Фонда в адрес Учредителя № 16/06 -01 от 16 июня 2017г.

    Таким образом, в Воронежской области с момента формирования ЗПИФ произошли качественные изменения на рынке венчурных инвестиций в малые предприятия научно-технической сферы, которые свидетельствуют о том, что Фонд успешно достиг своей цели, и потенциал региона по развитию венчурной инфраструктуры исчерпан.

    Перспективы развития венчурного кредитования оцениваются экспертами отрицательно. Согласно выводам крупнейшего участника венчурного рынка России – АО «Российская венчурная компания» (100% уставного капитала принадлежит Правительству РФ), отраженному в ежегодном исследовании «Обзор венчурного рынка России за 2016г.», ситуация на венчурном рынке существенно ухудшилась (в частности общее падение объемов венчурного рынка в России за период 2015-2016г. составило 81,3%). Прогнозируемое в ближайшие годы сохранение отрицательной динамики делает дальнейшую деятельность Фонда бесперспективной.

    В настоящее время деятельность Фонда минимизирована ввиду отсутствия возможности проведения заседаний Попечительского совета Фонда (высшего органа управления согласно Уставу Фонда). Это связано с наложением ограничения на участие лиц, находящихся на государственной службе, в управлении Фондом Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе». Об этом также свидетельствует официальная позиция Минэкономразвития России, изложенная в письме № Д05и-855 от 1 августа 2016г. Невозможность принимать решения по вопросам деятельности Фонда также является основанием для его ликвидации.

    Согласно ч.2 ст. 123.30 ГК РФ, п. 2 ст. 18 ФЗ № 7-ФЗ от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» Фонд может быть ликвидирован. Принимая во внимание, что дальнейшая деятельность Фонда невозможна и нецелесообразна, Фонд следует ликвидировать, а оставшееся после ликвидации имущество возвратить Учредителю - в бюджет Воронежской области.

    На основании изложенного истец просит ликвидировать Некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421) и назначить ликвидационную комиссию.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Ерофеева И.А. иск поддержала.

Представители ответчика по доверенности Рогачёв А.М., Казарцев Р.С. против удовлетворения иска не возражали.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организации, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами некоммерческой организации в соответствии с ФЗ и иными ФЗ.

Порядок управления фондом определяется Уставом.

Как видно из материалов дела, постановлением администрации Воронежской области от 30.06.2006г. № 527 «О создании Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» была создана некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области».

Согласно п. 2 данного постановления правительство Воронежской области является единственным учредителем Фонда (л.д. 27-28).

31.07.2006г. был утвержден Устав некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области» (л.д.13).

Фонд прошел регистрацию в налоговом органе и был зарегистрирован в качестве юридического лица (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421), адрес (место нахождения): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53 ( л.д.31-33,45-47)

Согласно п. 1.3. Устава учредителем Фонда является правительство Воронежской области.

Разделом 2 Устава определены цели, задачи и виды деятельности Фонда, а разделом 7 Устава определен порядок реорганизации и ликвидации Фонда.

Так согласно разделу 2 Устава, в частности п. 2.1. предусмотрено, что целью деятельности Фонда является развитие в Воронежской области инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.

Согласно п.2.2. Устава для достижения цели своего создания Фонд использует свое имущество для приобретения инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативно-правовыми актами РФ и Воронежской области, а в силу п. 5.2 Устава предоставляет информацию о своей деятельности: администрации Воронежской области, Министерству экономического развития и торговли РФ и иным лицам.

Имеющиеся в материалах документы свидетельствуют, что до 2015 года Фондом проводилась работа в соответствии с Уставом Фонда и требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В соответствии со ст. 18 ФЗ от 12.01.196 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

Аналогичные положения содержатся в ст. 123.20 ч. 2 ГК РФ.

П. 3 ст. 61 ГК РФ установлено, что юридическое лицо ликвидируется по решению суда: 5) по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется; 6) в иных случаях, предусмотренных законом.

Согласно п. 7.3 Устава Фонд может быть ликвидирован: если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения у целей Фонда не могут быть произведены, и других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Пунктом 7.4.Устава предусмотрено, что при ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из письма Фонда в адрес Учредителя № 16/06 -01 от 16 июня 2017г. с ноября 2015г. в Фонд не поступало заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций (л.д.26).

Данное обстоятельство в судебном заседании не отрицала и сторона ответчика.

При таких обстоятельствах, учитывая, что целями создания Фонда являлось развитие в Воронежской области инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере, длительное время (с ноября 2015г.) заявок на развитие венчурной инфраструктуры и на привлечение венчурных инвестиций в Фонд не поступало и в настоящее время Фонд успешно достиг своей цели и его деятельность минимизирована, суд соглашается с доводами представителя истца, что дальнейшая деятельность Фонда невозможна и нецелесообразна, в связи с чем приходит к выводу, что Фонд следует ликвидировать, а оставшееся после ликвидации имущество возвратить Учредителю - в бюджет Воронежской области.

В силу ст. 18 п.3 ФЗ "О некоммерческих организациях" учредители (участники) некоммерческой организации или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

Согласно ст. 62 п.2 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом.

С учетом вышеизложенного обязанности по осуществлению ликвидации Фонда необходимо возложить на его учредителя - правительство Воронежской области.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

ликвидировать Некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» (ОГРН 1063600017590, ИНН 3664074421).

Обязанности по осуществлению ликвидации Некоммерческой организации «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно – технической сфере Воронежской области» возложить на правительство Воронежской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                Пономарева Е.В.

Решение принято в окончательной форме 11.12.2017г.

1версия для печати

2-6001/2017 ~ М-5138/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Правительство Воронежской области
Ответчики
фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Воронежской области
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Пономарева Елена Владимировна
Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
19.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.10.2017Передача материалов судье
24.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.11.2017Предварительное судебное заседание
06.12.2017Судебное заседание
11.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2019Дело оформлено
17.05.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее