Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-826/2020 ~ М-89/2020 от 10.01.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 февраля 2020 г. Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи     Орловой Т.А.,

при секретаре             Полубояровой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-826/20 по административному иску АО «Федеральная пассажирская компания» к Государственной инспекции труда в Самарской области, Новиковой Алисе Валериевне о признании незаконным предписания,

УСТАНОВИЛ:

АО «Федеральная пассажирская компания» обратилось в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что 13.12.2019г. Главным     государственным инспектором     труда Государственной инспекции труда в Самарской области на основании распоряжения на проверку от 11.11.2019г. N 63/7-7104-19-0Б/12-15889-W53-468 была проведена внеплановая документарная проверка по обращению Спирихина А.С. По результатам проведенной проверки составлен Акт проверки N 63/7-7104-19-0Б/12-17384-W53-468 от 13.12.2019г. и вынесено Предписание N 6317-7104-19-0Б/12-17384-И/53-468/1 от 13.12.2019г., согласно которому АО «ФПК» обязано в срок до 14.01.2020 г. устранить нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права: произвести перерасчет заработной платы Спирихина А.С. за 2018, 2019 г. за фактически отработанное рабочее время, подтвержденное «планами- заданиями», с учетом, предусмотренной ст. 236 ТК РФ денежной компенсации. Основание ст.ст. 91, 357 ТК РФ. АО «ФПК» считает указанное предписание     незаконным,     необоснованным,     нарушающим права Административного истца, и подлежащим отмене в связи со следующим. Согласно дополнительному соглашению №19 от 01.12.2017г. к трудовому договору №1430 от 27.04.2010г., работник Спирихин А.С. ознакомлен с Правилами внутреннего трудового распорядка работников Куйбышевского регионального отделения Центра контрольно-ревизионной деятельности АО «ФПК», утвержденными приказом начальника Куйбышевского регионального отделения Центра контрольно-ревизионной деятельности 01.12.2017г. N КР КБШ-2, что подтверждается его подписью в дополнительном соглашении. В соответствии с требованиями вышеуказанных ст.ст. 91, 135 ТК РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка, Методическими указаниями, условиями заключенного трудового договора, планами - заданиями, ведомостями учета разъездов формы ФРУ-12а, табелями учета рабочего времени за 2018, 2019г. Административным истцом контролеру-ревизору Спирихину А.В. был про изведен расчет и оплата заработной платы, что подтверждается расчетными листками за 2018, 2019г. Оплата произведена своевременно, задолженность по заработной плате перед Спирихиным А.В. отсутствует. Таким образом, требование предписания о перерасчете заработной платы за 2018, 2019г. за фактически отработанное рабочее время, подтвержденное «планами-заданиями», является незаконным, не соответствует ст.ст. 91, 135 ТК РФ, Правилам внутреннего трудового распорядка, Методическим указаниям, условиям заключенного трудового договора, противоречит фактическим обстоятельствам и опровергается вышеуказанными документами. Просит предписание Государственной инспекции труда в Самарской области N63/7-7104-19-0Б/12-17384-И/53-468/1 от 13.12.2019г. признать незаконным и отменить. Взыскать с Государственной инспекции труда в Самарской области в пользу Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» судебные расходы в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Исковые требования были дополнены, административный истец указал, что считает, что предписание, не являющееся исполнимым, является незаконным

В судебном заседании представитель административного истца Князькова О.С., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика Лютикова С.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала в удовлетворении заявленных требований по основаниям изложенным в отзыве.

Административный ответчик Новикова О.В. в судебном заседании возражала в удовлетворении заявленных требований.

Заинтересованное лицо Спирихин А.С. в судебном заседании возражал в удовлетворении заявленных требований, пояснил, что считает предписание законным и обоснованным.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено, что 27.04.2010г. между Спирихиным А.С. и ОАО «Федеральная пассажирская компания» заключен трудовой договор №1430, согласно которому Спирихин А.С. принимается проводником пассажирского вагона.

Согласно дополнительному соглашению №19 от 01.12.2017г. к трудовому договору №1430 от 27.04.2010г., работник Спирихин А.С. ознакомлен с Правилами внутреннего трудового распорядка работников Куйбышевского регионального отделения Центра контрольно-ревизионной деятельности АО «ФПК», утвержденными приказом начальника Куйбышевского регионального отделения Центра контрольно-ревизионной деятельности 01.12.2017г. N КР КБШ-2, что подтверждается его подписью в дополнительном соглашении.

В соответствии с п. 4.2. Правил внутреннего трудового распорядка, работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, настоящими Правилами и иными локальными нормативными актами АО «ФПК», содержащими нормы трудового права; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

Согласно п. 6.2. Правил внутреннего трудового распорядка, в связи с невозможностью соблюдения ежедневной или еженедельной продолжительности рабочего времени суммированный учет рабочего времени устанавливается для контролера-ревизора пассажирских поездов с периодом учета календарный месяц (шестидневная рабочая неделя). Работники отделения имеют разъездной характер работы, который при наличии выездов оформляется ведомостью учета разъездов формы ФРУ- 12а.

Согласно п. 6.5. Правил внутреннего трудового распорядка, каждый выход на работу является служебной поездкой, за исключением случаев, когда графиком предусмотрена работа в отделе. При выходе на работу работникам с суммированным учетом рабочего времени оформляется и выдается план-задание на проведение ревизий и проверок под роспись, в котором указывается объект, подразделение, подлежащее ревизии, проверке, время перерыва для отдыха и питания, время начала и окончания работы, время явки в отделение для предъявления отчета о проделанной за день работе.

В случаях, когда работники с суммированным учетом рабочего времени в служебной поездке не выполняют свои служебные обязанности (находятся на станции в ожидании поезда или в пути следования до места проведения ревизии и проверки или до места завершения служебной поездки), то рабочее время исчисляется из расчета 7 часов на каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения работника в служебной поездке. При нахождении на станции в ожидании поезда или в пути следования менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции.

Согласно п. 11 Методических указаний по учету рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников Центра внутреннего контроля и аудита ОАО «ФПК», утвержденных распоряжением ОАО «ФПК» от 09.01.2014г., в соответствии с утвержденными расшифровками маршрутов ревизий и проверок ревизорами поездов при выходе на работу под роспись выдается план-задание на проведение ревизий и проверок, в котором указываются: пассажирские поезда; пункты продажи проездных документов; погрузочные площадки и другие подразделения, подлежащие проверке; участки или объекты, на которых должна быть проведена проверка; время перерывов для отдыха и питания; время начала и окончания работы; время явки в региональное отделение Центра для предоставления отчета о проделанной за день работе.

Согласно п. 14 Методических указаний, в случаях, когда ревизоры поездов в служебной поездке не выполняют свои служебные обязанности (находятся на станции в ожидании поезда или в пути следования до места про ведения ревизии и проверки или до места завершения служебной поездки), то рабочее время исчисляется из расчета 7 часов на каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения работника в служебной поездке. При нахождении на станции в ожидании поезда или в пути следования менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции.

13 декабря 2019 года АО «ФПК» в лице начальника Куйбышевского регионального отделения Центра Контрольно-ревизионной деятельности И.В. Безродной по результатам внеплановой документарной проверки выдано обязательное для исполнения предписание 13.12.2019 N6317-7104-19-0Б/12-17384-И/53-468/1, согласно которому АО «ФКП» обязано произвести перерасчет заработной платы Спирихину А.С. за 2018, 2019 г.г. за фактически отработанное время, подтвержденное «планами- заданиями», с учетом предусмотренной ст. 236 ТК РФ денежной компенсации.

Согласно ст. 91 ТК РФ Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Пункт 6.2 раздела 6 «Режим рабочего времени и времени отдыха» Правила внутреннего трудового распорядка Общества (утв. начальником отделения В.В. Григорьевым 01.12.2017 №КР КБШ-2, далее - Правила) формулирует режим рабочего времени - «суммированный учет рабочего времени с периодом учета - календарный месяц (6-ти дневная рабочая неделя)» - не предусмотренный действующим трудовым законодательством, а именно ст. 100 ТК РФ, то есть Федеральный закон такого вида режима рабочего времени не устанавливает. Кроме того, установление 6-ти дневной рабочей недели по сути является нормированным режимом рабочего времени (с понедельника по субботу с выходным днем воскресенье) и предполагает установление продолжительности рабочего дня накануне выходного дня не более 5 часов.

В силу ч. 4 ст. 8 ТК РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного ст. 372 ТК РФ порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению.

Таким образом, п. 6.2 Правил внутреннего трудового распорядка противоречит действующему Трудовому законодательству и в силу ч. 4 ст. 8 ТК РФ применению не подлежит.

    Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.2016 N 44     «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов» определены особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта, однако особенности режима рабочего времени контролеров-ревизоров им не устанавливает.

Также представлены методические указания по учету paбoчeго времени и времени отдыха отдельных категорий работников Центра внутреннего контроля и аудита ОАО «ФПК» (утв. генеральным директором МЛ Акуловым 09.01.2017 №7р).

Оформление «плана-задания» введено указаниями и правилами. При выходе на работу контролерам-ревизорам пассажирских поездов под роспись выдается план-задание на проведение ревизий и проверок, в котором указываются:

- пассажирские поезда, в которых производятся ревизии или следование ревизором пассажиром по проездным документам (возвращение или подъезд к месту проведения ревизии);

- пункты продажи проездных документов;

- другие подразделения, подлежащие проверке;

- участки или объекты, на которых должна быть проведена проверка;

- время перерывов для отдыха и питания;

- время начала и окончания работы;

- время явки в рег. отделение Центра для предоставления отчета о проделанной за день работе.

Разделом 6 Правил и Пунктом 14 Указаний определено, что в случае, когда работник с суммированным учетом рабочего времени в служебной поездке не выполняет свои служебные обязанности (находится на станции в ожидании поезда или в пути следования до места проведения ревизии и проверки или до места завершения служебной поездки), то рабочее время исчисляется из расчета 7 часов на каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения работника в служебной поездке. При нахождении на станции в ожидании поезда или в пути следования менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции.

Указанное положение локальных нормативных актов также противоречит действующему трудовому законодательству, которое не предполагает кратности учета рабочего времени, подлежащего оплате, фактически отработанному рабочему времени. То есть из смысла локальных нормативных актов следует, что из 24 часов учтенного рабочего времени оплате будут подлежать только 7 часов.

Действующее трудовое законодательство налагает на работодателя обязанность соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (статья 22 ТК РФ).

В случае же невозможности обеспечить работника работой, обусловленной трудовым договором, работодатель вправе объявить простой (ст. 72.2 ТК РФ) с оплатой в соответствии со ст. 157 ТК РФ. Либо произвести оплату труда работнику при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых ( должностных) обязанностей в соответствии со ст. 155 ТК РФ.

Не могут быть приняты во внимание доводы административного искового заявления, основанные на положениях локально-нормативных актов о кратности учета рабочего времени, поскольку трудовым договором Спирихина А.С. от 24.07.2010 N1430 (в ред. доп. соглашения от 01.12.2017 N19) ему установлена простая повременная оплата - должностной оклад в размере 31263 руб. в месяц.

В ходе проверки установлено следующее:

- 01.07.2019 - время начала работы 13.45, окончание работы 02.59 (02.07.2019), перерыв составил 1 час. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 13 Ч.14 мин.- 1 ч.=12 ч. 14 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 07 ч. 19 мин.;

- 02.07.2019 - время начала работы 03.14, окончание работы 19.26, перерыв составил 2 час. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 16 ч.12 мин.- 2 ч.=14 ч. 12 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 10 ч. 43 мин.;

- 03.07.2019 - время начала работы 16.48, окончание работы 05.00 (04.07.2019), перерыв составил 1 час. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 12 ч.12 мин.- 1 ч.=11 ч. 12 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 09 ч. 47 мин.;

- 04.07.2019 - время начала работы 21.55, окончание работы (05.07.2019), перерыв составил 1 час. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 16 ч.38 мин.- 1 ч.=15 ч. 38 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 14 ч. 34 мин.;

- 03.06.2019 - время начала работы 05.51, окончание работы перерыв составил 1 час.30 мин. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 12 ч.19 мин- 1 ч.30 мин=10 ч. 49 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 09 ч. 48 мин.;

- 16.06.2019 - время начала работы 04.32, окончание работы 19.11, перерыв составил 2 часа. То есть рабочее время Спирихина А.с. составило 14 ч. 39 мин – 2 ч.=12 ч. 39 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 11 ч. 01 мин.;

- 21.05.2019 - время начала работы 00.05, окончание работы 03.57 (22.05.2019), перерыв составил 1 час. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 27 ч. 52 мин.- 1 ч.=26 ч. 52 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 15 ч. 35 мин.;

- 03.05.2019 - время начала работы 15.45, окончание работы 08.35 (04.05.2019), перерыв составил 30 мин. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 16 ч. 55 мин.- 30 мин.= 16 ч. 25 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 14 ч. 04 мин.;

- 05.05.2019 - время начала работы 15.40, окончание работы 17.53 (06.05.2019), перерыв составил 2 часа. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 26 ч. 08 мин.- 2 часа = 24 ч. 08 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 16 ч. 00 мин.;

- 11.05.2019 - время начала работы 11.00, окончание работы 15.08 (12.05.2019), перерыв составил 1 час 30 мин. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 28 ч. 08 мин.- 1 час.30 мин = 26 ч. 38 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 14 ч. 28 мин.;

- 01.03.2019 - время начала работы 14.54, окончание работы 11.43 (02.03.2019), перерыв составил 1 час. 50 мин. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 20 ч. 49 мин.- 1 час.50 мин = 18 ч. 59 мин. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 15 ч. 43 мин.;

- 19.03.2019 - время начала работы 06.35, окончание работы 13.05 (20.03.2019), перерыв составил 1 час. 30 мин. То есть рабочее время Спирихина А.С. составило 30 ч. 30 мин.- 1 час. 30 мин = 29 ч. В нарушение требования ст. 91 ТК РФ, работодателем учтено на основании Правил, Указаний только 16 ч. 00 мин.

Таким образом, проверкой выявлены очевидные нарушения порядка учета и оплаты рабочего времени.

В отсутствие точного учета рабочего времени, фактически отработанного Спирихиным А.С., инспекция не сделала вывод о наличии и неоплате времени сверхурочной работы. Однако выдала Предписание об обязанности произвести перерасчет заработной платы Спирихину А.С. за 2018, 2019 г.г. за фактически отработанное время, подтвержденное «планами-заданиями», с учетом предусмотренной ст. 236 ТК РФ денежной компенсации.

Часть вторая статьи 352 ТК РФ определяет четыре альтернативных способа защиты трудовых прав. Среди них названы как судебная защита, так и государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. При этом часть первая статьи 352 ТК РФ говорит о том, что каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Работник обратился с письменной жалобой в Государственную инспекцию труда. Тем самым он подтвердил свой выбор способа защиты трудовых прав - государственный надзор, а не судебная защита.

В пользу обоснованности факта обращения работника за защитой своих трудовых прав именно в Государственную инспекцию труда свидетельствует абз. 8 ст. 130 ТК РФ, который включает в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включающий в себя проведение проверок полноты и своевременности выплаты заработной платы и реализации государственных гарантий по оплате труда. Данная норма также подкрепляется охранительной - правом инспектора на выдачу предписания, предоставленным абз. 6 ч. 1 ст. 357 ТК РФ. Обращение работника в инспекцию труда было вызвано именно несоблюдением процедуры удержания предусмотренной статьями 247,248 ТК РФ.

Таким образом, работник вправе был в силу прямых указаний закона (абз. 8 ст. 130 ТК РФ) избрать способ защиты своих трудовых прав - государственный надзор за соблюдением трудового законодательства. А уже в силу его волеизъявления орган, осуществляющих надзор - федеральная инспекция труда, обязана была осуществить свои публичные полномочия по защите трудовых прав граждан всеми доступными способами - выдать предписание.

Законодательством установлена специальная процедура проведения инспекционных проверок.

Так, абз. 6 ч. 7 ст. 360 ТК РФ определено основание для проведение проверки - обращение работника о нарушении его трудовых прав.

Пунктом 1 ч. 17 Федерального закона от дата N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, должностные лица органа государственного надзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо в том числе принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Аналогичным образом в соответствии с абз. 6 ч. 1 ст. 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства уполномочены предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о восстановлении нарушенных прав работников.

Таким образом, при выявлении нарушений трудового законодательства государственный инспектор труда не просто вправе, а обязан выдать предписание, направленное на устранение допущенных работодателем нарушений.

Довод истца о том, что предписание является неисполнимым суд считает надуманным, поскольку действительно в ст. 22 ТК РФ предусмотрено право работодателя принимать локальнвые нормативные акты, однако в этой же статье предусмотрена обязанность работодателя соблюдать трудовое законодательство и выплачивать работникам в полном размере причитающуюся заработную плату. Как указано выше, локальный акт в спорной части не соответствует положениям ТК РФ и применению не подлежит.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, поскольку действия Государственной инспекции труда в Самарской области, выразившиеся в выдаче предписания от 13.12.2019 N6317-7104-19-0Б/12-17384-И/53-468/1, законны и обоснованы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

решил:

Административный иск АО «Федеральная пассажирская компания» к Государственной инспекции труда в Самарской области, Новиковой Алисе Валериевне о признании незаконным предписания, оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательном виде.

В окончательной форме решение суда принято 19.02.2020г.

Судья                         /подпись/                          Т.А. Орлова

Копия верна

Судья

Секретарь

2а-826/2020 ~ М-89/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
АО "Федеральная Пассажирская Компания"
Ответчики
Новикова Олеся Валериевна
Государственная инспекция труда в Самарской области
Другие
Спирихин А.С.
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Орлова Т. А.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
10.01.2020Регистрация административного искового заявления
10.01.2020Передача материалов судье
13.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.01.2020Предварительное судебное заседание
12.02.2020Судебное заседание
19.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.05.2020Судебное заседание
14.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
14.05.2020Дело оформлено
12.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее