Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-5/2017 (12-162/2016;) от 05.12.2016

Дело № 12-5/2017

Р Е Ш Е Н И Е

г. Нефтекумск       20 января 2017 года

Судья Нефтекумского районного суда Ставропольского края Белова Т.В.,

с участием представителя лица, подавшего жалобу, ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Т.С.Э.-Х. по доверенности,

рассмотрев жалобу должностного лица генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КРФоАП,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо генеральный директор ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КРФоАП, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Не согласившись с данным постановлением, должностное лицо- генеральный директор ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. подал жалобу, в которой просит постановление КУ Ростехнадзора о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «РН- Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей отменить, прекратить производство по делу об административном производстве с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В обоснование своих доводов указал следующее. Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ нарушены нормы Градостроительного кодекса РФ на объекте капитального строительства «Установка очистки и переработки газа (1 очередь)».

Несмотря на нарушение норм Градостроительного кодекса РФ, действия генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. не нанесли вред окружающей среде и природопользованию и третьим лицам.

КУ Ростехнадзора при вынесении постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ отношении генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. не учтены обстоятельства для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с абз. 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений является малозначительным административным правонарушением.

В постановлении Конституционного Суда РФ от 15 июля 1999 года № 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Аналогичная правовая позиция сформулирована и в постановлении Конституционного Суда РФ № 8-П от 27.05.2008, в соответствии с которым конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, сформулированной им в пункте 2.2 постановления № 1-П от 23.01.2007, судья рассматривает и разрешает в судебном заседании конкретные дела на основе свободной оценки доказательств по своему внутреннему убеждению и в условиях действия принципа состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Таким образом, административный орган обязан установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Таким образом, в деяниях генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, и соответственно имеются основания для признания правонарушения малозначительным.

Просит постановление КУ Ростехнадзора о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей отменить, прекратить производство по делу об административном производстве с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Должностное лицо - генеральный директор ООО «РН- Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. в судебное заседание не явился, судебное извещение о месте и времени рассмотрения дела возвратилось в суд без вручения с отметкой отделения почтовой связи об истечении срока хранения, ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступало. Пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» поясняется, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.

Представитель Т.С.Э.-Х. действующий на основании доверенности, доводы жалобы по изложенным в ней основаниям поддержал в полном объеме, просил отменить постановление КУ Ростехнадзора о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, производство по делу прекратить с объявлением устного замечания на основании ст.2.9 КоАП РФ или изменить постановление КУ Ростехнадзора о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «РН- Ставропольнефтегаз»Кузнецов С.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, и назначить административное наказание в виде предупреждения, по тем основаниям, что сам факт правонарушения Кузнецов С.А. не отрицает, вину признает, возведение объектов капитального строительства только начато, в связи с чем, никаких выбросов нет, ничьи права не нарушены, административное правонарушение малозначительно. В части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушенияпри отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Кроме того, административным органом не установлено обстоятельств того, что совершенное Кузнецов С.А. административное правонарушение повлекло или могло повлечь угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Более того, если бы такие обстоятельства имели место быть, то выявленное нарушение подлежало бы квалификации по иным статьям КоАП РФ. Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ, о назначении административного наказания наличие отягчающих обстоятельств не установлено, соответственно мера административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей не соответствует требованиям справедливости, соразмерности конституционно закреплённым целям и охраняемым законом интересам. При отсутствии отягчающих обстоятельств, совершение данного рода правонарушений впервые, полагает наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей чрезмерным.

Представитель Кавказского Управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела в суде, в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд, руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, подавшего жалобу.

Изучив доводы жалобы, исследовав копии материалов административного дела , выслушав представителя Кузнецов С.А. Т.С.Э.-Х., просившего об удовлетворении требований жалобы, прихожу к следующим выводам.

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. должностное лицо генеральный директор ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КРФоАП, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Согласно указанному постановлению деяние должностного лица генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку он, являясь лицом, ответственным за строительство объекта капитального строительства «Установка отчистки и переработки газа (1 очередь)» не обеспечил соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве.

В соответствии с ч.1 ст.9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КРФоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из материалов дела следует, согласно распоряжению заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. от ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая/выездная проверка соблюдения ООО «РН-Ставропольнефтегаз» обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства «Установка отчистки и переработки газа (1 очередь)»(л.д.), результаты которого зафиксированы в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.).

В ходе проверки было выявлено, что по вине должностного лица Кузнецов С.А., как генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз», в нарушение п.8 «Порядка Проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» РД не уведомлен уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, о сроках завершения работ по гидроизоляции противопожарного запаса воды, что подтверждается общим журналом работ и акта освидетельствования скрытых работ от ДД.ММ.ГГГГ; не обеспечено осуществление строительного контроля за проведением экологического мониторинга, что выразилось в непредставлении документов по экологическому мониторингу проводимого для оценки состояния окружающей природной среды и геотехнических систем, анализа происходящих в них процессов и своевременного выявления тенденций их изменения и предупреждения по объекту капитального строительства «Установка очистки и переработки газа (1 очередь)»; не обеспечено осуществление строительного контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу и соблюдением нормативов предельно допустимых норм, что нашло выражение в непредставлении документов по контролю за выбросами в атмосферу ПДВ по объекту капитального строительства «Установка очистки и переработки газа (1 очередь)»; не обеспечено осуществление строительного контроля за сбором, обобщением, анализом и хранением информации о выбросах по объекту капитального строительства «Установка очистки и переработки газа (1 очередь)».

По итогам проверки выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.), в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.), в котором содержатся сведения о привлечении данного лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.9.4. КРФоАП.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении генерального директор Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.9.4. КРФоАП в виде наложения административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Заместителем руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении обстоятельств смягчающих или отягчающих не установлено (л.д.).

Согласно ч.4 ст.53 Градостроительного кодекса РФ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ.

В силу ч.8 ст.53 Градостроительного кодекса РФ порядок проведения строительного контроля может устанавливаться нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В целях реализации положений ч.8 ст.53 ГК РФ постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 года N 468 утверждено «Положение о порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", где п.9 Положения закреплено осуществление мероприятий по проверке в ходе контроля последовательности и состава технологических операций по строительству объектов капитального строительства о соблюдении последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану земельного участка; соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере строительства. Объективная сторона выражается в действиях (бездействии), характеризующихся несоблюдением требований действующего законодательства в области строительства при возведении, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо - генеральный директор ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А.

Вина должностного лица - генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.), Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.), предписанием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.), которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы о наличии признаков малозначительности правонарушения, поскольку в деле не имеется доказательств того, что административное правонарушение повлекло или могло повлечь угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, не могут служить основанием к отмене постановления уполномоченного органа о привлечении к административной ответственности.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного, суд исходит

из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения, как малозначительного, может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного Постановления, применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Обстоятельств, позволяющих признать совершенное должностным лицом - генеральным директором ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. правонарушение малозначительным, судом не установлено. Материалы дела не содержат доказательств того, что фактические обстоятельства дела могут свидетельствовать об исключительности ситуации, позволяющей применить ст. 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Имея возможность для соблюдения установленных требований градостроительного законодательства, должностным лицом - генеральным директором ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. не приняты необходимые меры по их соблюдению.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.9.4. КРФоАП, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей.

Согласно частям 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Конкретную меру ответственности, подлежащую применению, назначает лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении.

По смыслу пункта 5 постановления Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П применение административного наказания не должно повлечь за собой избыточного использования административного принуждения, примененное наказание должно быть сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволяло бы надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица с целью индивидуализации административной ответственности.

В деле отсутствуют доказательства того, что взыскание штрафа в установленном размере повлечет для должностного лица - генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. необратимые последствия.

Факт совершения административного правонарушения и вина должностного лица в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Суд установил, что ООО «РН-Ставропольнефтегаз» осуществляет комплекс работ по строительству объекта капитального строительства «Установка отчистки и переработки газа (1 очередь)».

В ходе проверки по факту строительства объекта капитального строительства установлено ведение строительства объекта с отступлением от проектной документации и нарушением нормативных документов по строительству.

По мнению суда, само по себе отсутствие на момент рассмотрения дела негативных последствий допущенных нарушений не исключало административной ответственности должностного лица - генерального директора ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. за эти самые нарушения. Однако несоблюдение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов при строительстве объектов капитального строительства может повлечь негативные последствия в будущем.

Материалами дела об административном правонарушении (актом проверки, протоколом об административном правонарушении, фотоматериалами, постановлением о привлечении к ответственности) подтверждается, что должностное лицо - генеральный директор ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А. осуществляло строительство объекта капитального строительства «Установка отчистки и переработки газа (1 очередь)» с нарушением градостроительных норм и правил, в связи с чем, законно привлечено к ответственности по части 1 статьи 9.4 КРФоАП.

Вопреки доводу жалобы, оснований для признания правонарушения, вмененного должностному лицу - генеральному директору ООО «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А., малозначительным не имеется.

Вместе с тем, усматриваются основания для изменения размера наложенного штрафа по делу об административном правонарушении на основании постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Санкцией ч.1 ст.9.4 КРФоАП, в соответствии с которой должностное лицо привлечено к административной ответственности по делу об административном правонарушении, устанавливается штраф в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Учитывая, что должностное лицо Кузнецов С.А. признает вину, при отсутствии отягчающих обстоятельств, наказание Кузнецов С.А. надлежит определению с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах минимального размера, предусмотренного для данного вида наказания санкцией ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит изменению путем снижения наложенного административного штрафа до <данные изъяты> рублей.

Доводы жалобы не могут служить основанием к отмене обжалуемого постановления, поскольку опровергаются установленными по делу обстоятельствами, а существенные для дела обстоятельства установлены должностным лицом Кавказского управления Ростехнадзора полно и правильно.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л :

Жалобу должностного лица генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А., удовлетворить частично.

Постановление заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КРФоАП, в отношении должностного лица генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А., с назначением административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей - изменить.

Назначенное заместителем руководителя Кавказского управления Ростехнадзора административного наказания в виде административного штрафа снизить до <данные изъяты> рублей.

В остальной части постановление заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Р. от ДД.ММ.ГГГГ - оставить без изменения, жалобу должностного лица генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «РН-Ставропольнефтегаз» Кузнецов С.А., без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья:       Т.В. Белова

12-5/2017 (12-162/2016;)

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Кузнецов Сергей Александрович
Суд
Нефтекумский районный суд Ставропольского края
Судья
Белова Татьяна Васильевна
Статьи

КоАП: ст. 9.4 ч.1

Дело на сайте суда
neftekumsky--stv.sudrf.ru
05.12.2016Материалы переданы в производство судье
26.12.2016Судебное заседание
20.01.2017Судебное заседание
13.02.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.02.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
05.04.2017Вступило в законную силу
14.04.2017Дело оформлено
14.04.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее