Дело №2а-2941/2020
73RS0013-01-2019-009025-78
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 декабря 2021 года г.Димитровград
Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Берхеевой А.В., при секретаре Кузьминой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Барановой Ю. А. к Управлению финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области о признании незаконным бездействия, о понуждении к совершению определенных действий,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Баранова Ю.А. обратился с иском в суд в обосновании которого указала, что 05.07.2021 решением Димитровградского городского суда Ульяновской области по гражданскому делу №2-1611/2021 с МКУ «Городские дороги» в ее пользу была взыскана общая сумма 317626,06 руб. После вступления решения суда в законную силу, она предъявил исполнительный лист серии ВС №* для исполнения в Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области. До настоящего времени задолженность в его пользу не оплачена.
Со ссылкой на положения ст.ст.242,2, 242.5, 245.2 Бюджетного кодекса РФ полагает, что финансовое управление обязано было исполнить полученный от него исполнительный лист в порядке и сроки, установленные указанными выше статьями Бюджетного кодекса.
В связи с неисполнением более трех месяцев по исполнительному листу, в соответствии с п.7 ст.242.5 БК РФ финансовое управление обязано было приостановить до момента устранения нарушений осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, с уведомлением должника.
Однако указанного сделано не было.
Для оказания юридической помощи и представления интересов в суде он заключил договор на оказание юридических услуг, по которому оплатила 15000 руб.
Просит признать незаконным бездействие Управления финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области, выразившееся в неисполнении решения Димитровградского городского суда Ульяновской области по гражданскому делу №2-1611/2021 по исковому заявлению Барановой Ю.А. о взыскании с МКУ «Городские дороги» задолженности в размере 317626,06 руб., в не приостановлении операций по счетам должника МКУ «Городские дороги»;
обязать Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области приостановить до момента исполнения исполнительного листа серии ФС №* по делу №2-1611/2021 осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах МКУ «Городские дороги», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа, а также для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами; взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.; судебные расходы по оказанию юридических услуг представителя в сумме 15000 руб., расходы по отправке административного искового заявления.
Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Администрация города Димитровграда, Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда.
В судебное заседание Баранова Ю.А. не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела.
Представитель Барановой Ю.А. адвокат Корниенко В.И., действующий на основании ордера, в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили иск удовлетворить.
Представитель Управления финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела. Направил в суд отзыв на исковое заявление в котором указал, что исполнительный лист серии ФС №* в отношении должника МКУ «Городские дороги» поступил в Управление и был принят к исполнению 18.08.2021.
18.08.2021 управление направило МКУ «Городские дороги» уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению
В условиях недостаточности средств бюджета города Управлением применяется Порядок погашения просроченной кредиторской задолженности бюджета города, утвержденный Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 12.08.2019 №2050.
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется в установленном Порядке, при условии поступления дополнительных доходов в бюджет города.
Принятие решения о перераспределении средств бюджета с определением объема финансирования относится к компетенции Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области.
По состоянию на 29.11.2021 исполнительный лист серии ФС №* не исполнен. Движение денежных средств по лицевому счету должника в порядке установленном п.7 ст.242.5 БК РФ управлением на текущую дату не приостановлено.
Представитель заинтересованного лица Комитета по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела. Направил в суд сведения, согласно которым денежные средства по исполнительному листу серии ФС №* в пользу Барановой Ю.А. заложены в бюджет 2022 года в сумме 317626,06 руб. Задолженность будет погашена в январе 2022 года.
Представитель заинтересованного лица Администрации города Димитровграда, в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд находит требования Барановой Ю.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Судом установлено, что решением Димитровградского городского суда от 05.07.2021 с МКУ «Городские дороги» в пользу Барановой Ю.А. взысканы денежные средства в общей сумме 317626,06 руб.
Решение вступило в законную силу 13.08.2021. 16.08.2021 выдан исполнительный лист серии ФС №*.
Как следует из материалов дела, исполнительный лист вместе с решением суда был направлен в Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда и получен Управлением 18.08.2021, что не отрицается административным ответчиком.
Судом установлено, что на день вынесения решения исполнение по исполнительному листу не произведено, денежные средства Барановой Ю.А. не перечислены.
Судом установлено, что муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» является муниципальным казенным учреждением.
Исполнение судебных актов по искам к публично-правовым образованиям, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов по денежным обязательствам бюджетных учреждений, осуществляется в особом, отличном от общих правил исполнительного производства порядке (часть 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ «Об исполнительном производстве», пункт 3 статьи 239 БК РФ); производится в соответствии с главой 24.1БК РФ. Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, регламентирован статьей 242.5 БК РФ.
В соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения -должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику, как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета (п.1).
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
При наличии оснований, указанных в пунктах 3и 4 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата (п.2).
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первого настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу. Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первого настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений (п.3).
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (п.4).
Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием (п.5).
Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3настоящей статьи.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений (п.6).
При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя (п.7).
Таким образом, по нормам, регулирующим бюджетные отношения, исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение; при неисполнении судебного решения в отведенный срок финансовый орган обязан принять в отношении должника временные ограничительные меры воздействия в виде приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника вне зависимости от причин, приведших к просрочке исполнения судебного акта.
При этом ссылки Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда на утвержденный Порядок погашения просроченной кредиторской задолженности бюджета города, а также ссылки на то решения о перераспределении средств бюджета с определением объема финансирования относится к компетенции Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области в данном случае правового значения не имеют, поскольку Бюджетным кодексом РФ установлен императивный порядок исполнения требований исполнительных документов, а также действие финансового органа при не исполнении исполнительного документа в трехмесячный срок.
Нормативные акты муниципального образования «город Димитровград» не могут противоречить нормам Бюджетного кодекса РФ.
Согласно Уставу муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам; устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; организует исполнение бюджета города в соответствии с решением о бюджете города, иными решениями Городской Думы, правовыми актами Администрации города; осуществляет функции муниципального казначейства; осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета города, а также для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Таким образом, именно на ответчика возложена обязанность исполнить исполнительный документ, выданный судом во исполнение вступившего в законную силу судебного акта.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что предъявленный к исполнению исполнительный лист серии ФС №*не был возвращен заявителю в установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок, то есть были принят ответчиком к исполнению, при этом ответчик в установленный срок не исполнил в полном объеме свои обязательства, задолженность по исполнительному листу в полном объеме не погашена, а осуществление операций по расходованию средств на лицевом счете должника не приостановлено.
В силу части 3 статьи 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2005 No8-П взыскателю должны быть гарантированы действительная возможность получить то, что ему причитается по судебному решению, в разумный срок. Законодатель обязан вводить в правовое регулирование нормы, направленные на недопущение ситуации, при которой отсутствие денежных средств у государства могло бы воспрепятствовать ему выполнить свое обязательство.
Бюджетное законодательство Российской Федерации возлагает на финансовый орган особую публичную функцию обеспечения исполнения судебных решений и решений налогового органа по денежным обязательствам государственных и муниципальных бюджетных учреждений. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является не правом, а обязанностью финансового органа.
Принимая во внимание то обстоятельство, что решение суда не исполнено в полном объеме с 19.11.2021, бездействие ответчика по не приостановлению операций по счетам МКУ «Городские дороги» не соответствует нормам Бюджетного кодекса РФ и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, требования Барановой Ю.А. подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч.3 ст.227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться: указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом;
В качестве способа устранения допущенного нарушения и восстановления нарушенного права административного истца ответчика следует обязать приостановить до момента исполнения исполнительного листа осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах МКУ «Городские дороги», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, за исключением операций, указанных в законе.
Баранова Ю.А. проси взыскать расходы по оплате государственной пошлины и судебные расходы по оплате услуг представителя в размере 15000 руб., расходы на отправку искового заявления в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 данного Кодекса.
Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. К издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, среди прочего, расходы на оплату услуг представителей (часть 1 статьи 103 и пункт 4 статьи 106 указанного Кодекса).
Согласно статье 112 этого же Кодекса стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
В обосновании заявление о взыскании расходов на представителя представлена квитанция к приходному кассовому ордеру №12 от 08.12.2021, согласно которой за консультацию, сбор документов, составление искового заявления, представительство в суде Баранова Ю.А. оплатила в адвокатский кабинет Корниенко В.И. 15000 руб.
Как следует из материалов дела, представителем Барановой Ю.А. являлся Корниенко В.И., который участвовал в двух судебных заседаниях.
Суд, учитывая положения ст.111 КАС РФ, сложность дела, объем проделанной работы, полагает необходимым взыскать с Управления финансов и муниципальных закупок города Димитровграда расходы по оплате услуг представителя в размере 10000 руб. (2000 руб. за составление иска, и 4000 руб. за участие в судебном заседании).
Обоснованным суд признает требование и о взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 руб. и расходов на отправку искового заявления в размере 87,60 руб. Указанные судебные расходы подлежат взысканию с ответчика в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 46, 177, 186, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 16.08.2021 ░░░░░ ░░ №* ░░ ░░░░ №2-1611/2021 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10387,60 ░░░. (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ 60 ░░░░░░).
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ –11 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░