Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1190/2020 ~ М-906/2020 от 02.06.2020

Дело № 2а- 1190/2020

73RS0003-01-2020-001294-20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 июля 2020 года                                                                   город Ульяновск

Железнодорожный районный суд г.Ульяновска в составе:

    председательствующего судьи Зобовой Л.В.,

    с участием административного ответчика – Михайлочевой А.Ю.,

    при секретаре Сергеевой Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а - 1190/2020 по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области к Михайлочевой А.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области (ранее - Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Ульяновска, ИФНС России, далее – МИФНС № 2 по Ульяновской области) обратилась в Железнодорожный районный суд г. Ульяновска с иском к Михайлочевой А.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций. Исковые требования мотивированы тем, что Михайлочева А.Ю. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе с 06 сентября 2005 года по 31 августа 2018 года. В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01 января 2017 года в Налоговый Кодекс РФ введен раздел ХI «Страховые взносы». Индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ являются плательщиками страховых взносов. В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. За 2017 год Михайлочева А.Ю. должна была уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 23 400 руб., на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 4 590 руб. 00 коп. За 2018 год Михайлочева А.Ю. должна была уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 17 696 руб. 67 коп., на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 3 893 руб. 33 коп. Суммы страховых взносов не были оплачены своевременно. В соответствии с пунктом третьим статьи 75 Налогового Кодекса Российской Федерации на сумму недоимки начислены пени. В связи с наличием задолженности, МИФНС № 2 по Ульяновской области в адрес налогоплательщика было направлено требование от 25 июня 2019 года. Требование до настоящего момента исполнено не в полном объеме. Остаток задолженности по требованию составил: по страховым взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 1 277 руб. 11 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 263 руб. 68 коп. 17 февраля 2020 года МИФНС № 2 по Ульяновской области обратилось к мировому судье судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска с заявлением о вынесении в отношении Михайлочевой А.Ю. судебного приказа. 21 февраля 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска выдан судебный приказ о взыскании с Михайлочевой А.Ю. задолженности по пени по страховым взносам. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от 16 марта 2020 года судебный приказ от 21 2020 года отменен. До настоящего времени задолженность по обязательным платежам и санкциям не погашена. Исковое заявление поступило в Железнодорожный районный суд города Ульяновска 02 июня 2020 года. Таким образом, срок на обращение в суд МИФНС № 2 по Ульяновской области не пропущен. Ссылаясь на нормы Налогового кодекса Российской Федерации, МИФНС № 2 по Ульяновской области просит суд взыскать с Михайлочевой А.Ю. задолженность:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 1 277 руб. 11 коп.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 263 руб. 68 коп.

В судебное заседание представитель МИФНС № 2 по Ульяновской области не явился, извещен надлежащим образом.

Михайлочева А.Ю. в судебном заседании исковые требования признала частично, указав на то, что не оспаривает факт наличия задолженности, указала на отсутствие денежных средств для выплаты спорных денежных сумм. Указала на то, что фактически она предпринимательской деятельностью не занималась.

Выслушав административного ответчика, исследовав представленные материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Административные дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Обязательными платежами признаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством РФ.

Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Из содержания ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налог. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В силу ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Из содержания ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы (1). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч.2). Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. К заявлению о взыскании может прилагаться ходатайство налогового органа (таможенного органа) о наложении ареста на имущество ответчика в порядке обеспечения требования (ч.3).

Судом установлено, что Михайлочева А.Ю. состоит на налоговом учете в МИФНС № 2 по Ульяновской области.

Михайлочева А.Ю. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе с 06 сентября 2005 года по 31 августа 2018 года.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01 января 2017 года в Налоговый Кодекс РФ введен раздел ХI «Страховые взносы». При этом данным Законом функции по администрированию страховых взносов возложены на Федеральную налоговую службу Российской Федерации.

В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели.

Из содержания ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент начисления взносов) следует, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

МИФНС № 2 по Ульяновской области начислило Михайлочевой А.Ю. страховые взносы в фиксированном размере за период 2017 год:

- на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 23 400 руб.;

- на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 4 590 руб. 00 коп.

МИФНС № 2 по Ульяновской области начислило Михайлочевой А.Ю. страховые взносы в фиксированном размере за период 2018 год:

- на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 17 696 руб. 67 коп.;

- на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 3 893 руб. 33 коп.

В соответствии с п. 2 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, суммы страховых взносов не были внесены в бюджет.

Недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 23 400 руб. за 2017 год взыскана постановлением от 06 февраля 2018 года. На основании указанного постановления возбуждено исполнительное производство -ИП от 07 февраля 2018 года.

Недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 4 590 руб. 00 коп. за 2017 год взыскана постановлением от 06 февраля 2018 года. На основании указанного постановления возбуждено исполнительное производство -ИП от 07 февраля 2018 года.

Недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 17 696 руб. 7 коп. за 2018 год взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от 17 мая 2019 года № 2а-866/2019. На основании указанного судебного приказа возбуждено исполнительное производство -ИП от 13 сентября 2019 года.

Недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 3 893 руб. 33 коп. за 2018 год взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от 17 мая 2019 года № 2а-866/2019. На основании указанного судебного приказа возбуждено исполнительное производство -ИП от 13 сентября 2019 года.

Задолженность по страховым взносам не оплачена.

На основании ст. 75 НК РФ на сумму недоимки были начислены пени, размер которых составил:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 1 277 руб. 11 коп.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС с 01.01.2017 в сумме 263 руб. 68 коп.

В связи с наличием задолженности, МИФНС № 2 по Ульяновской области в адрес налогоплательщика было направлено требование от 25 июня 2019 года о добровольной уплате недоимки в срок до 03 сентября 2019 года.

Требование не исполнено.

17 февраля 2020 года МИФНС № 2 по Ульяновской области обратилось к мировому судье судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г.Ульяновска с заявлением о вынесении в отношении Михайлочевой А.Ю. судебного приказа.

21 февраля 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска выдан судебный приказ № 2а-562/2020 о взыскании с Михайлочевой А.Ю. задолженности по пени по страховым взносам.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска от 16 марта 2020 года судебный приказ № 2а-562/2020 от 21 февраля 2020 года отменен.

До настоящего времени задолженность по обязательным платежам и санкциям не погашена.

Исковое заявление поступило в Железнодорожный районный суд города Ульяновска 02 июня 2020 года.

Таким образом, срок на обращение в суд МИФНС № 2 по Ульяновской области не пропущен.

При таких обстоятельствах, с Михайлочевой А.Ю. в пользу МИФНС № 2 по Ульяновской области подлежит взысканию задолженность:

- по страховым взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 1 277 руб. 11 коп.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 263 руб. 68 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с этим с административного ответчика Михайлочевой А.Ю. в доход муниципального образования «город Ульяновск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. 00 коп.

Руководствуясь статьями 177-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

     административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области к Михайлочевой А.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Михайлочевой А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, , место рождения: Ульяновск, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области задолженность:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 1 277 руб. 11 коп.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 пени в размере 263 руб. 68 коп.

Взыскать с Михайлочевой А.Ю. в доход муниципального образования «город Ульяновск» государственную пошлину в размере 400 руб.00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

            Судья                                                                                                      Л.В. Зобова

2а-1190/2020 ~ М-906/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонноая ИФНС № 2 по Ульяновской области
Ответчики
Михайлочева А.Ю.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Зобова Л. В.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
02.06.2020Регистрация административного искового заявления
02.06.2020Передача материалов судье
05.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2020Судебное заседание
27.07.2020Судебное заседание
31.07.2020Судебное заседание
07.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее