Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-920/2022 ~ М-667/2022 от 29.06.2022

Дело № 2-920/2022

УИД 33RS0017-01-2022-001188-46

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

12 декабря 2022 года          город Собинка Владимирской области

Собинский городской суд Владимирской области в составе председательствующего - Коноваловой А.В., при секретаре - Климановой И.И., с участием помощника Собинского межрайонного прокурора Емелиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Собинского межрайонного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц – жителей МО г. Собинка, к ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 об обязании создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, согласовав его создание в администрацией муниципального образования г. Собинка,

у с т а н о в и л :

    Собинский межрайонный прокурор, уточнив в ходе судебного разбирательства требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц – жителей МО г. Собинка, с иском к ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 об обязании создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, согласовав его создание в администрацией муниципального образования г. Собинка. В обоснование иска Собинский межрайонный прокурор указал, что Собинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения специализированными организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории г. Собинка, действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об отходах производства и потребления, об охране окружающей среды. При выходе на придомовую территорию МКД по адресу: г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, установлено, что площадка с подъездным путем, твердым (асфальтовое, бетонное) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а так же ограждением, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, отсутствует. Ссылаясь на положения ст.ст. 2, 42 Конституции РФ, ст.ст. 161, 162 ЖК РФ, ст. 11 Федерального закона № 7-ФЗ от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды», ст.ст. 2, 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3 СанПиН 2.1.3684-21, Собинский межрайонный прокурор просит суд: 1) возложить на ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 обязанность создать место (площадку) накопления ТКО, согласовав его создание с администрацией муниципального образования г. Собинка; 2) возложить на ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 обязанность - оборудовать созданную площадку, организовать содержание места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку контейнерной площадки в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21, Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Собинка, утвержденными решением СНД г. Собинка от 23 июня 2021 г. № 50/8, а именно – оборудовать ее бетонным или асфальтовым покрытием, ограничить бордюром, по периметру обустроить ограждение, предусмотреть подъездной путь для автотранспорта, соблюсти расстояния размещения контейнерной площадки до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом, размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 8 и место складирования для крупногабаритных бытовых отходов.

Представитель истца помощник Собинского межрайонного прокурора Емелина А.С. в суде исковые требования поддержала по изложенным в исковом заявлении обстоятельствам, просила иск удовлетворить. Дополнительно суду пояснила, что контейнерная площадка на придомовой территории отсутствует, требование прокурора не исполнено.

В судебное заседание представитель ответчика ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился, сведений о причинах неявки не представил, ходатайств не заявлял.

Представители третьих лиц администрации МО г. Собинка Собинского района, ООО «Хартия», ООО УК «Спецстройгарант-1», извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

    В силу ст. 233 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в порядке заочного производства, поскольку ответчики в судебное заседание не явились, истец не возражал против рассмотрения дела в порядке заочного производства.

Заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Данное право, в первую очередь, обеспечивается выполнением требований природоохранного законодательства.

Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности определяет Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии с ч. 1 ст. 11 названного Закона каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 51 названного Закона).

В силу ч. 1 ст. 135 ЖК РФ товариществом собственников жилья признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов.

В соответствии со ст. 138 ЖК РФ товарищество собственников жилья обязано:

1) обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества; 2) осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса; 3) выполнять в порядке, предусмотренном законодательством, обязательства по договору; 4) обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме; 5) обеспечивать выполнение всеми собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество; 6) обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью; 7) принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому; 8) представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, связанные с управлением общим имуществом в данном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами; 9) вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса; 10) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.

Из содержания положений ч. 1, ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ, п. п. 10, 11, 11(1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В пункте 26 (1) указанного Перечня предусмотрено, что к числу работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме относятся работы по организации мест накопления бытовых отходов.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21), действующих с 1 марта 2021 года, на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Пунктом 4 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 3 установлено, что расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 10 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

При этом допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении № 1 к Санитарным правилам.

С учетом изложенного, накопление твердых коммунальных отходов допускается лишь в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих действующему законодательству.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования г. Собинки Собинского района № 50/8 от 23 июня 2021 года утверждены «Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования г. Собинка» (вместе с «Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Собинка, надлежащему содержанию расположенных на них объектов).

В соответствии с п. 3.3.2 указанных Правил контейнерная площадка должна размещаться для каждого многоквартирного дома в местах, определенных техническим паспортом. При отсутствии указанных в техническом паспорте дома местах размещение контейнерной площадки определяется управляющей организацией с учетом мнений собственников дома на придомовой территории при условии соблюдения разрывов, установленных подп. 3.3.7 п. 3.3 настоящих Правил. Допускается размещение контейнерной площадки для группы домов, объединенных жилой застройкой в пределах одного микрорайона. Контейнерная площадка должна быть закреплена за юридическим или физическим лицом, а также возможной группой юридических или физических лиц, при условии оформления договора совместного пользования или согласно действующему законодательству. При невозможности установить контейнерную площадку на придомовой территории в администрации г. Собинки берется разрешение на использование земельного участка.

Подъездные пути к контейнерной площадке должны быть пригодными для свободного проезда и маневрирования транспортных средств; должны быть освещены и постоянно поддерживаться в пригодном для транспортного движения состоянии, должны иметь твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки (п. 3.3.3 Правил).

Согласно п. 3.3.5 Правил для предотвращения проникновения животных, попадания отходов на прилегающую территорию контейнерные площадки должны иметь ограждение с четырех сторон либо трехстороннее ограждение при условии установки контейнеров с крышками. Ограждение контейнерных площадок должно выполняться из плотного (железобетонного, кирпичного, металлического) материала, не допускается выполнение ограждения из решетчатого, сетчатого или деревянного материала.

В соответствии с п. 3.3.7 расстояние от контейнерных и (или) площадок КГО до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров. Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в Санитарных правилах расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям. В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 10 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров. В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, эти расстояния устанавливаются комиссией, организуемой заинтересованным лицом с участием управляющей организации (или ТСЖ, ЖСК), уполномоченных структурных подразделений администрации города Собинки, оператора по обращению с ТКО. Выбор места размещения контейнерной и (или) площадки КГО на территориях ведения гражданами садоводства и огородничества осуществляется владельцами контейнерной площадки в соответствии со схемой размещения контейнерных площадок, определяемой органами местного самоуправления. Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО. На контейнерных площадках должно размещаться не более 8 контейнеров для смешанного накопления ТКО или 12 контейнеров, из которых 4 - для раздельного накопления ТКО, и не более 2 бункеров для накопления КГО.

В силу п. 3.3.16 Правил ответственность за содержание контейнерных площадок (в том числе за складирование ТКО в контейнеры, бункеры, техническое состояние контейнерных площадок, обеспечение свободного подъезда к контейнерным площадкам, своевременное приведение подъездных путей в нормальное эксплуатационное состояние) и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме или уполномоченные ими лица. Ответственность за содержание контейнерных площадок (в том числе за складирование ТКО в контейнеры, бункеры, техническое состояние контейнерных площадок, обеспечение свободного подъезда к контейнерным площадкам, своевременное приведение подъездных путей в нормальное эксплуатационное состояние) и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, физические, юридические лица, управляющие компании, ЖСК, ТСЖ имеющие разрешение на использование земельных участков от администрации муниципального образования город Собинка, на котором расположены такие площадки и территория, или уполномоченные ими лица.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что Собинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения специализированными организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории г. Собинка санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об отходах производства и потребления и законодательства об охране окружающей среды.

Управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, осуществляется ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8.

Поскольку контейнерная площадка должна относиться к общему имуществу многоквартирного дома, обязанность по ее обустройству и содержанию должна быть возложена на ТСН.

В ходе проверки выявлено, что ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 при управлении многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, допустило следующие нарушения норм законодательства: на территории земельного участка указанного дома в нарушение требований СанПиН 2.1.3684-21, Правил благоустройства, площадка для установки контейнеров для сбора мусора с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром по периметру, имеющая подъездной путь, а также место для складирования крупных габаритных отходов, не оборудована. ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, в администрацию МО г. Собинка для согласования места размещения контейнерной площадки на муниципальной территории не обращалось, устройство контейнерной площадки до настоящего времени не произведено.

Земельный участок под многоквартирным домом стоит на кадастровом учете (кадастровый номер NN) (л.д. NN).

В соответствии с актом осмотра территории от 15 июня 2022 г. на территории земельного участка, находящегося в долевой собственности собственников МКД по адресу: г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, в нарушение требований СанПиН 2.1.3684-21, Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г.Собинка, утвержденных решением СНД г.Собинка от 23 июня 2021 года № 50/8, площадка для установки контейнеров для сбора мусора с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, имеющая подъездной путь, а также место для складирования крупных габаритных отходов не оборудована (л.д. NN).

Из анализа действующего законодательства следует, что именно на ТСН возложена обязанность по содержанию прилегающей к дому территории. Несоблюдение ТСН требований законодательства, предъявляемых к содержанию и оборудованию места сбора твердых бытовых отходов от находящегося в управлении многоквартирного дома, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие, гарантированные Конституцией РФ.

Территория, на которой расположен вышеуказанный многоквартирный дом, является неогороженной, граничащей с земельными участками других многоквартирных домов, с землями общего пользования, что предполагает возможность нахождения на этой территории неограниченного числа граждан. Отсутствие контейнерной площадки для сбора ТБО от находящегося в управлении ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 многоквартирного дома либо эксплуатация контейнерной площадки, не соответствующей требованиям действующего законодательства содержания контейнерных площадок для сбора ТБО, создает угрозу нарушения права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Таким образом, направляя в суд заявление в интересах неопределенного круга лиц в защиту гарантированного Конституцией Российской Федерации права на благоприятную окружающую среду, прокурор действовал в рамках предоставленных ему законом полномочий.

Несоблюдение ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8, осуществляющего управление вышеуказанным многоквартирным домом требований законодательства, предъявляемых к содержанию и оборудованию контейнерных площадок для сбора ТБО, создает угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

В связи с тем, что твердые бытовые отходы образуются в результате деятельности собственников многоквартирных домов, оборудование контейнерной площадки является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ нарушенное право подлежит защите путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

При указанных обстоятельствах исковые требования Собинского межрайонного прокурора являются обоснованными.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 235 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

исковые требования Собинского межрайонного прокурора, выступающего в интересах неопределенного круга лиц – жителей МО г. Собинка к ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 об обязании создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, согласовав его создание в администрацией муниципального образования г. Собинка - удовлетворить.

    Возложить на ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 обязанность создать место (площадку) накопления ТКО, согласовав его создание с администрацией муниципального образования г. Собинка.

    Возложить на ТСН г. Собинка, ул. Лакина, д. 8 обязанность оборудовать созданную площадку в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21, Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования г. Собинка (вместе с Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Собинка, надлежащему содержанию расположенных на них объектов), утвержденными решением Совета народных депутатов города Собинки от 23 июня 2021 года № 50/8, а именно оборудовать ее бетонным или асфальтовым покрытием, ограничить бордюром, по периметру обустроить ограждение, предусмотреть подъездной путь для автотранспорта, соблюсти расстояния размещения контейнерной площадки до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом; размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 8 и место для складирования крупногабаритных бытовых отходов.

Ответчик вправе подать в Собинский городской суд Владимирской области заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня вручения ему копии заочного решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано ответчиком в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Собинский городской суд Владимирской области в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Собинский городской суд Владимирской области в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Решение суда принято в окончательной форме 19 декабря 2022 г.

Председательствующий                   А.В. Коновалова





2-920/2022 ~ М-667/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Собинский межрайонный прокурор
Ответчики
ТСН г.Собинки, ул. Лакина, д. 8
Другие
Представитель ответчика - Ригин Александр Александрович
ООО «Хартия»
Администрация МО г.Собинка Собинского района Владимирской области
ООО УК "Спецстройгарант-1"
Суд
Собинский городской суд Владимирской области
Судья
Коновалова А.В.
Дело на сайте суда
sobinsky--wld.sudrf.ru
29.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2022Передача материалов судье
30.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.07.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2022Судебное заседание
07.09.2022Судебное заседание
14.10.2022Судебное заседание
09.11.2022Судебное заседание
05.12.2022Судебное заседание
12.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
29.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.01.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
25.04.2023Дело оформлено
25.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее